Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали, – дала своим абонентам уникальную возможность менять минуты на гигабайты.

Tele2 запускает услуги мобильной коммерции для В2В-клиентов

Tele2 запускает услуги мобильной коммерции для В2В-клиентов

Tele2 запускает сервис платежей и переводов с мобильного телефона для корпоративных клиентов. Теперь B2B-абоненты компании могут оплачивать парковку и штрафы, делать интернет-покупки, переводить деньги на банковские карты и пользоваться партнерскими предложениями.

Tele2 и МАММ начинают годовое партнерство

Tele2 и МАММ начинают годовое партнерство

Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) объявляют о годовом сотрудничестве в области развития современного искусства. Партнерство соответствует коммуникационной концепции Tele2 «Другие правила», которая делает акцент на новой роли оператора как партнера по стилю жизни абонентов и создателя уникальных сервисов на базе мобильных услуг.

Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат

Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат

Tele2 выпустил новые рекламные ролики, которые рассказывают о безлимитном трафике в социальных сетях и мессенджерах. В рекламе появился новый персонаж – супергерой, помогающий бороться с несправедливыми расходами.

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты Tele2 в июне-августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, в России наибольшей популярностью пользовались курорты Краснодарского края, а в гостевом роуминге Tele2 зарегистрировала больше всего китайцев.

Tele2 встретится с клиентами лицом к лицу

Tele2 встретится с клиентами лицом к лицу

Tele2 8 сентября проведет традиционную акцию «День открытых людей». Сотрудники компании покинут свои рабочие места и выйдут на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным клиентам о преимуществах и новинках Tele2.

Безлимит без ценовой химии

Безлимит без ценовой химии

Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.

Tele2 раскрывает дело о пропаже минут

Tele2 раскрывает дело о пропаже минут

Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки «Мой Tele2». Оператор снял вторую серию «Дела о пропаже минут» с сыщиком и его коллегой в главной роли.

Tele2 сняла своих клиентов в рекламе

Tele2 сняла своих клиентов в рекламе

Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса «Без звезд в рекламе». Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.

Tele2 узнала, где пассажиры чаще звонят и выходят в интернет

Tele2 узнала, где пассажиры чаще звонят и выходят в интернет

Tele2 составил рейтинг московских аэропортов и железнодорожных вокзалов по объему скачанного на этих объектах интернет-трафика и продолжительности звонков. В первом полугодии абоненты компании чаще всего разговаривали по телефону и выходили в сеть на Казанском вокзале, в то время как среди аэропортов лидирует Домодедово.

Tele2 узнала, что делают москвичи в торгово-развлекательных центрах

Tele2 узнала, что делают москвичи в торгово-развлекательных центрах

Tele2 проанализировал, какие торгово-развлекательные центры являются самыми популярными среди московских абонентов. За последние полгода наибольшее количество клиентов компании посетили ТЦ «Метрополис», «Афимолл» и «Европейский».

Tele2 запустила новую бонусную программу

Tele2 запустила новую бонусную программу

Tele2 объявляет о старте всероссийской акции «Бонусы для ваших интересов». Компания предлагает абонентам воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни.

Tele2 и Clouty создают первый в России модный сервис на базе мобильных услуг

Tele2 и Clouty создают первый в России модный сервис на базе мобильных услуг

Tele2 запустил уникальный сервис с Clouty – онлайн-платформой, где представлены витрины более 100 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Абоненты Tele2 получат доступ к закрытому разделу сайта, эксклюзивным промопредложениям и консультациям профессиональных стилистов. Проект стал первым российским опытом создания fashion-сервиса на базе мобильных услуг.

Звонки внутри сети Tele2 − минуты не пропадут

Звонки внутри сети Tele2 − минуты не пропадут

Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки «Мой Tele2». Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют уникальный подход Tele2 к наполнению своих тарифов: звонки внутри сети не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату.

Студенты престижных вузов выбрали Tele2

Студенты престижных вузов выбрали Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вошел в топ-100 самых привлекательных работодателей России и занял первое место среди телеком-компаний. Таковы результаты рейтинга Changellenge Best Company Award, составленного на основании мнений студентов с высоким потенциалом – перспективных учащихся лучших российских вузов.

Менеджеры России выбрали Tele2

Менеджеры России выбрали Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют об избрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.

Tele2 встретилась с абонентами

Tele2 встретилась с абонентами

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги юбилейной, десятой акции «День открытых людей». Продажи в салонах связи, задействованных в мероприятии, выросли на 188% по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2.

Tele2 предлагает тариф без ценовой химии

Tele2 предлагает тариф без ценовой химии

Tele2 запустила телевизионную рекламу в поддержку нового безлимитного тарифа «Мой Tele2». Ролики, созданные рекламным агентством McCann Erickson, сняты в жанре научной фантастики.

Tele2 пригласит на оплачиваемую стажировку участников флешмоба #меняневзяли

Tele2 пригласит на оплачиваемую стажировку участников флешмоба #меняневзяли

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, примет на оплачиваемую стажировку участников флешмоба #меняневзяли, которым по разным причинам не удалось трудоустроиться в Tele2. Соискатели смогут поработать в московском офисе оператора в течение одного месяца и получат шанс продолжить работу в компании.

Tele2 ломает систему

Tele2 ломает систему

Tele2 запускает новый этап рекламной кампании по продвижению коммуникационной платформы «Другие правила». Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период.

Tele2 уверена в качестве своего интернета

Tele2 уверена в качестве своего интернета

Tele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа «Очень черный»: компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги.

Другие правила фирменного стиля Tele2

Другие правила фирменного стиля Tele23

Оператор мобильной связи Tele2 представил свой новый фирменный стиль, разработанный креативным агентством Grey Moscow.

Tele2 заиграла по-другому

Tele2 заиграла по-другому

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил рекламные ролики в рамках новой коммуникационной платформы «Другие правила». Они посвящены уникальному продукту на российском телеком-рынке – услуге переноса остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий период.

McCann Moscow и Tele2 запускают новую креативную платформу

McCann Moscow и Tele2 запускают новую креативную платформу

На смену броскому «Честно – дешевле» в Tele2 приходят инновационные «Другие правила».

Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Tele2 использовал образ Стива Джобса в своей новой рекламе

Tele2 запустил новую рекламную кампанию.

Геймификация бизнеса или как сотрудники Tele2 убивают инопланетян

Геймификация бизнеса или как сотрудники Tele2 убивают инопланетян

Новомодное веяние по названием «геймификация» пришло к нам с Запада, где уже несколько лет является растущим трендом. Геймификация не только практикуется во многих компаниях, но и является предметом изучения в вузах и даже темой для научных исследований. О том, что же это такое на конкретном примере рассказал генеральный директор компании GameTrek Максим Коробцев.

Tele2 откажется от слогана "Честно - дешевле"

Tele2 откажется от слогана "Честно - дешевле"

Такое решение компания приняла после поступвших в ФАС жалоб "Вымпелкома" и "МегаФона".

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. 

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией.

Проект "Михайлов и Партнёры" и Tele2 стал финалистом премии PROBA-IPRA GWA 2016 в 4-х номинациях

Проект "Михайлов и Партнёры" и Tele2 стал финалистом премии PROBA-IPRA GWA 2016 в 4-х номинациях

Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная компанией Tele2 Россия и агентством «Михайлов и Партнёры», вошла в шорт-лист премиив области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2016 сразу в  четырёх номинациях.

Tele2 выпустил новый ролик

Tele2 выпустил новый ролик

Видео «Фигуры» рассказывает о том, что хороший интернет затягивает.

Новое назначение в Tele2

Новое назначение в Tele2

Андрей Патока назначен заместителем генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.

Tele2 подвел итоги II квартала 2016 года

Tele2 подвел итоги II квартала 2016 года

Выручка оператора мобильной связи выросла на 10,3%.

Tele2 построила башню из чемоданов

Tele2 построила башню из чемоданов

В новосибирском аэропорту Толмачево оператор Tele2 установил арт-объект в виде огромной башни из чемоданов.

Tele2 начал продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга

Tele2 начал продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга3

Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт. Любой сможет стать «партнером» оператора и получить 10% от трат привлеченных клиентов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация