Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco

Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco

Агентство FabulaBranding разработало торговую марку натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Бабушкина крынка».

Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

FabulaBranding провела рейсталинг «Полоцких хлебцов» для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).

Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

FabulaBranding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО «Харчевня» в Краснодарском крае.

Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"

Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"

FabulaBranding разработала фирменный орнамент для ООО «Биоком» –производителя кормов и кормовых добавок нового поколения для сельскохозяйственных животных и птицы.

Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат».

Fabula Branding: кофе TerraСotta

Fabula Branding: кофе TerraСotta

Агентство Fabula Вranding разработало торговую марку кофе (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ООО «Компания Валео Вита».

Дизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenie

Дизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenie1

Fabula Branding разработала дизайн упаковки CHOCOLATE для BonGenie

Редизайн ТМ "Здравушка"

Редизайн ТМ "Здравушка"1

Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ «Здравушка» для ОАО «Здравушка-милк».

Дизайн упаковки ТМ Natura

Дизайн упаковки ТМ Natura

FabulaBranding разработала дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura для ИП «ИНКО-ФУД» ООО.

Варенье "Сёлета"

Варенье "Сёлета"

Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината.

Дизайн упаковки козинаков

Дизайн упаковки козинаков

Fabula Branding разработала дизайн козинаков для «Красного пищевика».

Напиток NICE mint

Напиток NICE mint1

Fabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». 

Fabula Branding оформила подъезды Зеленого Бора

Fabula Branding оформила подъезды Зеленого Бора

Оформление подъездов жилых домов в квартале Зеленый Бор.

Кофе Amato

Кофе Amato1

Fabula Branding провела редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг»,  производителя кофе под брендом Amato.

Сыр CooKing для HORECA

Сыр CooKing для HORECA

Fabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината

Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината2

Fabula Branding разработала фирменный стиль для Скидельского сахарного комбината.

Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"

Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"4

Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов «АЛМИ» (ЗАО «Юнифуд»).

Cыр "Вітаем!"

Cыр "Вітаем!"1

Fabula Branding разработала дизайн сыра «Вітаем!».

Дизайн пива "Чешское для баров"

Дизайн пива "Чешское для баров"

Fabula Branding разработала дизайн пива «Чешское для баров» для ООО «Варница».

Редизайн "Веселых внучат"

Редизайн "Веселых внучат"4

Fabula Branding провела редизайн творожно-десертной продукции «Веселые внучата».

Дизайн пива "Немецкое"

Дизайн пива "Немецкое"

Fabula Branding разработала дизайн этикеток пива «Немецкое» для ООО «Варница».

Кот Борис для квартала Зеленый бор

Кот Борис для квартала Зеленый бор

Fabula Branding разработала бренд-персонажа для оформления подъездов жилых домов в квартале Зеленый бор.

Дизайн продуктов для "Виталюр"

Дизайн продуктов для "Виталюр"

Fabula Branding разработала дизайн продуктов для СТМ «Виталюр».

Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"

Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"

Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов «Долина Зубра» для ООО «Двенадцать мастеров».

Дизайн водки ALPHA LINE

Дизайн водки ALPHA LINE

Fabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода.

Фирменный стиль для чайной компании

Фирменный стиль для чайной компании1

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая.

Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании «Двенадцать мастеров».

Премиальная упаковка сыра Landers

Премиальная упаковка сыра Landers

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для сырного премиального бренда.

Национально ориентированный брендинг сахара

Национально ориентированный брендинг сахара

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки «Цудоўная цукерня» с национальным колоритом.

Дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini

Дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini

Fabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie.

Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"

Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных «Мама дома» для ЧУП «ФэмилиФуд».

Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод

Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод2

Fabula Branding разработала новую айдентику для Мозырского спиртоводочного завода.

Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"

Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"

Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки «Мясная почта» для ООО «ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ».

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"

Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери.

Fabula Branding: фирменный стиль квартала "Зеленый бор"

Fabula Branding: фирменный стиль квартала "Зеленый бор"

Компания Fabula Branding провела редизайн логотипа и разработала фирменную айдентику жилого района «Зеленый бор» для известного частного застройщика Беларуси «А-100 Девелопмент».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2023 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация