Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как объединить трейд-коммуникации и digital-технологии: опыт Efes Rus

Как объединить трейд-коммуникации и digital-технологии: опыт Efes Rus

Из года в год фестиваль «Серебряный Меркурий» знакомит аудиторию с наиболее яркими и результативными рекламными кампаниями российского бизнеса. Среди работ-победителей в этом году особый интерес и высокие оценки жюри получил проект «Интерактивная пивная полка» компании Efes Rus. Он взял «бронзу» в номинации Trade Marketing & Shopper Marketing, а также вошел в шорт-лист премии в номинации «Реклама Instore». Кампания продемонстрировала, как digital-технологии проникают в сравнительно консервативный институт сетевого ритейла.

"Измени музыку будущего": бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком

"Измени музыку будущего": бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком

Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего». Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller Non-Alcoholic.

В России появится пиво Velkopopovicky Kozel Bohaty Chmel ограниченной серии

В России появится пиво Velkopopovicky Kozel Bohaty Chmel ограниченной серии

Один из секретов популярности чешских сортов пива – приверженность местных пивоваров традициям, остающихся неизменными от поколения к поколению. Проверенные, имеющие тысячи почитателей рецепты адаптируются под современное оборудование, и знакомые, казалось бы, сорта вдруг начинают играть новыми красками. Так произошло и с маркой Velkopopovický Kozel Bohaty Chmel («Богатый хмель»), очередную главу в истории которой открыла компания Efes Rus.

Компания Efes Rus выпустила пиво с русскими традициями

Компания Efes Rus выпустила пиво с русскими традициями2

Началу производства новой марки «Старый Мельник из Бочонка Светлое» предшествовал глобальный ребрендинг, включающий в себя обновление позиционирования и новый дизайн упаковки. 

Российские пивовары резко нарастили производство безалкогольного пива

Российские пивовары резко нарастили производство безалкогольного пива

Безалкогольное пиво становится все популярнее у россиян: в первом квартале 2016-го его выпуск вырос сразу на 34,5%. В числе причин – улучшение вкуса напитка и большое количество рекламы, считают ретейлеры и производители.

Efes Rus: интерактивный формат презентации бизнеса

Efes Rus: интерактивный формат презентации бизнеса

Компания Efes Rus на ежегодной специализированной выставке METRO EXPO 2016 представила интерактивный стенд, реализованный в оригинальном и смелом формате.

Efes Rus представил "Velkopopovicky Kozel Безалкогольное"

Efes Rus представил "Velkopopovicky Kozel Безалкогольное"

Пивоваренная компания Efes Rus запустила в России новый сорт «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное». 

Pro-Vision и Efes Rus заключили новый договор о сотрудничестве

Pro-Vision и Efes Rus заключили новый договор о сотрудничестве

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило новый договор о сотрудничестве с пивоваренной компанией Efes Rus

Тренды в пенном: топ-5

Тренды в пенном: топ-5

Несмотря на то, что Россия никогда не претендовала на звание столицы мирового пивоварения, отечественный рынок пенного напитка обладает множеством интересных, в чем-то даже уникальных особенностей. 

Пиво для региона

Пиво для региона

Агентство A.STUDIO разработало логотип для нового пивного бренда Efes Rus.

Viewpoint изменил Velkopopovicky Kozel

Viewpoint изменил Velkopopovicky Kozel

Компания Efes Rus совместно с агентством Viewpoint в рамках общего обновления бренда Velkopopovecky Kozel, разработали и запустили новый дизайн Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное.

Miller в новом формате настраивает громкость города

Miller в новом формате настраивает громкость города

В 2014 году компания Efes Rus взяла новый курс коммуникационной стратегии для Miller. Бренд решил выйти на более широкую аудиторию, применяя на практике новые маркетинговые инструменты. 

Советскость "Золотой Бочки"

Советскость "Золотой Бочки"

В июне на полках магазинов появилось пиво «Золотая Бочка Шаболовское», сваренное на заводе Efes Rus по традиционному рецепту ХХ века.

Не ешьте шляпы, пейте пиво

Не ешьте шляпы, пейте пиво

В рамках поддержки бренда «Velkopopovicky Kozel Нефильтрованное» компания Efes Rus совместно с креативным агентством M&C SAATCHI поделилась очередной историей из жизни легендарной деревушки Велке Поповице.

Музыкальный Miller

Музыкальный Miller

В марте 2015 года компания Efes Rus представила на российский рынок пиво Miller в новом формате – оригинально оформленной банке объемом 0,5 литра.

Виски-пиво от Gold Mine Beer

Виски-пиво от Gold Mine Beer1

Вы когда-нибудь пробовали коктейль из виски и пива? Теперь это более чем реально. Компания Efes Rus совместно с брендинговым агентством «Свое Мнение» представили взрывную новинку 2015 года Gold Mine Beer American Whiskey Flavor.

Зимний Velkopopovicky Kozel

Зимний Velkopopovicky Kozel

Компания Efes Rus в сотрудничестве с Rexam, одним из крупнейших в мире производителей упаковок для напитков, разработали специальный новогодний дизайн упаковки для бренда Velkopopovicky Kozel Темное. Это ограниченный выпуск, который будет доступен в России в течение декабря 2014 года и января 2015 года.

Efes Rus получил премию за благотворительность

Efes Rus получил премию за благотворительность

Компания получила премию за проект в области социальной ответственности.

"387. Особая варка" в новой упаковке

"387. Особая варка" в новой упаковке

Пивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке. Пиво «387. Особая варка» выходит на рынок в новой упаковке – алюминиевой банке, которая была разработана в сотрудничестве с брендинговым агентством «Свое мнение».

Efes Rus получило digital-пивоварню

Efes Rus получило digital-пивоварню

Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, создало для Efes Rus первую в России 3D-модель пивоварни.

Gold mine beer: упаковка как главный двигатель продаж

Gold mine beer: упаковка как главный двигатель продаж

Новинка Gold mine Beer Живое, запуск которой состоялся летом 2013 года, произвела настоящий фурор на рынке: за короткий срок бренд вырвался в уверенные лидеры среди новинок в сегменте ПЭТ. Что же такого должно быть в упаковке, чтобы сорвать кассу?! Достаточно ли одной крутой идеи или же здесь действует ряд факторов? Gold mine Beer расскажет.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2018 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация