Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Dr. Diesel и НИУ ВШЭ объявляют конкурс на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитка

Dr. Diesel и НИУ ВШЭ объявляют конкурс на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитка

Бренд фруктового пива и лагера Dr. Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открывает прием заявок на конкурс по редизайну упаковки продукта. Цель конкурса – добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr. Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть современность и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер напитка трендовым и прогрессивным дизайном. Заявки на конкурс принимаются с 11 мая по 11 июля, призеры будут объявлены 17 июля.

Россиянок вдохновят на походы к гинекологу

Россиянок вдохновят на походы к гинекологу

Bayer совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ запустил голосование за лучшую идею сценариев социальной рекламы для женщин, призванную напомнить о необходимости регулярно посещать гинеколога.

"Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект

"Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект

«Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект, в котором студенты получат опыт работы с реальными заказами, а «Ингосстрах» - авторские и креативные иллюстрации для своего нового фирменного стиля компании. Данный проект поможет молодым и талантливым российским студентам показать широкой публике свои иллюстрации, с их помощью добавить в бренд «Ингосстраха» больше драйва, легкости и настроения.

Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект в поддержку программы Uniqlo Recycle в России

Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект в поддержку программы Uniqlo Recycle в России1

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создали серию уникальных моделей, творчески переосмыслив дизайн повседневных вещей UNIQLO. Специальная коллекция призвана обратить внимание на глобальную инициативу UNIQLO Recycle и вдохновить еще больше покупателей подарить старую одежду бренда нуждающимся людям по всей России.

Сувениры для Московского метрополитена от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

Сувениры для Московского метрополитена от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали победителями конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация