Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На АЗС ПТК установят аппараты с напитками от Бургер Кинг

На АЗС ПТК установят аппараты с напитками от Бургер Кинг

В Санкт-Петербурге АЗС ПТК (Петербургская топливная компания) и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали установку аппаратов с подачей газированных напитков по соседству с топливораздаточными колонками.

Жить по-царски – советуют ПТК и "РосСтройИнвест"

Жить по-царски – советуют ПТК и "РосСтройИнвест"

Группа компаний «РосСтройИнвест» совместно с ПТК проводит масштабную рекламную кампанию, посвященную жилому комплексу в Рыбацком - «Пётр Великий и Екатерина Великая».

ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК презентует масла нового поколения

ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК презентует масла нового поколения

Компания ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК проводит рекламную кампанию – «Для тех, кто ценит самое лучшее!».

Звезды мирового футбола рекомендуют "Хорошие колеса"

Звезды мирового футбола рекомендуют "Хорошие колеса"

В самый разгар сезона замены зимней резины на летнюю магазин «Хорошие колеса» совместно с ПТК проводит транзитную рекламную кампанию.

ПТК на автобусах приглашает горожан на форум "Старшее поколение"

ПТК на автобусах приглашает горожан на форум "Старшее поколение"

На автобусах ПТК проводится рекламная кампания, посвященная предстоящему в апреле XII Международному форуму «Старшее поколение».

Автобусы ПТК помогают выбрать надежный аккумулятор

Автобусы ПТК помогают выбрать надежный аккумулятор

Сеть магазинов «Катод» запустила сезонную рекламную кампанию на автобусах ПТК. Ведь, как известно, необходимость в замене аккумуляторной батареи в автомобиле из-за повышенной нагрузки существенно возрастает именно в зимний период.

Автобусы ПТК приглашают отметить детский праздник в парках развлечений

Автобусы ПТК приглашают отметить детский праздник в парках развлечений

На автобусах ПТК проходит масштабная рекламная кампания сети активити-парков «Fun Jump» и развлекательного центра «Fun City».  

Дизайн ароматизаторов

Дизайн ароматизаторов2

ПТК выпустила ароматизаторы собственной торговой марки с петербургскими иллюстрациями.

Автобусы ПТК показали новый дом

Автобусы ПТК показали новый дом

Петербургская транспортная компания разместила на своих автобусах рекламу жилого комплекса в Мурино.

Республику Коми покатают на транспорте

Республику Коми покатают на транспорте

В течение всего летнего сезона по маршрутам ПТК будут курсировать транспортные средства, участвующие в рекламной кампании «Узнай Республику Коми».

Поездки с "Бубном"

Поездки с "Бубном"

Автобусы ПТК расскажут пассажирам о мебельном центре «Бубен».

Автобусы ПТК расскажут об "уДАЧНОМ СЕЗОНЕ" банка "ЮГРА"

Автобусы ПТК расскажут об "уДАЧНОМ СЕЗОНЕ" банка "ЮГРА"

Одним из новых продуктов для населения от , банка «ЮГРА» является вклад «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», в поддержку которого ПТК совместно с рекламным агентством «TransADV» проводят масштабную транзитную рекламную кампанию.

Обувная сеть "Платформа" поедет на автобусах ПТК

Обувная сеть "Платформа" поедет на автобусах ПТК

Крупнейшая сеть специализированных обувных торговых центров «Платформа», расположенная в разных районах Петербурга, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

Фильтры "Гейзер" поедут на автобусах ПТК

Фильтры "Гейзер" поедут на автобусах ПТК

Компания «Гейзер» - один из лидеров рынка очистных систем в России, специализирующаяся на разработке уникальных технологий и материалов по очистке воды, приняла решение о проведении с ПТК масштабной Outdoor-кампании. В рекламной кампании задействовано 60 автобусов. 

Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки Redmond

Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки Redmond

Динамично развивающийся бренд бытовой техники Redmond, широко известный российскому и зарубежному покупателю, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию на автобусах ПТК. 

ПТК предложила автомобилистам участвовать в гастрономических гонках

ПТК предложила автомобилистам участвовать в гастрономических гонках

ПТК, рекламное агентство "Media I Group", сеть ресторанов Жан-Жак и туроператор по детскому и семейному отдыху провели совместную акцию, предложив всем желающим поучаствовать в гастрономических гонках.    

Согреться летним теплом призывает новая рекламная кампания "Питерлэнда"

Согреться летним теплом призывает новая рекламная кампания "Питерлэнда"

Окунуться в мир отдыха и развлечений, почувствовать летнюю атмосферу, не дожидаясь тепла, призывает новая рекламная кампания аквапарка «Питерлэнд». Рекламная кампания проходит на автобусах и автозаправочных станциях ПТК. 

На автобусах ПТК "приехали" белорусские шины

На автобусах ПТК "приехали" белорусские шины

Белорусский производитель ОАО «Белшина», выпустивший первую шину еще в 1973 году, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию по зимним шипованным шинам. 

Автобусы ПТК открывают сезон "шинной" рекламы

Автобусы ПТК открывают сезон "шинной" рекламы

Петербургская сеть магазинов автотоваров «Пятое колесо» проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию. 

За адреналином в "Putilovkart" на автобусах ПТК

За адреналином в "Putilovkart" на автобусах ПТК

Первый профессиональный в Санкт-Петербурге мото-картинг центр «Putilovkart» (Путиловкарт) проводит совместно с ПТК рекламную кампанию в формате Outdoor-транзит на автобусах ПТК.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация