Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Онлайн-ретейлер Wildberries получил исков на сумму больше 80 млн руб.

Онлайн-ретейлер Wildberries получил исков на сумму больше 80 млн руб.

С начала года крупнейший онлайн-ретейлер одежды Wildberries получил более десятка исков от контрагентов на сумму свыше 80 млн руб. Во время кризиса ретейлер перешел на новую схему оплаты, но партнерам это не понравилось.

Ритейлеры и поставщики решили саморегулироваться по-новому

Ритейлеры и поставщики решили саморегулироваться по-новому

Они создают новый механизм решения споров.

ФАС уличила "Ленту" в навязывании поставщикам платы за продвижение

ФАС уличила "Ленту" в навязывании поставщикам платы за продвижение

Петербургское УФАС предписало ритейлеру внести изменения в договоры с поставщиками.

Поставщики сети японских ресторанов массово подают в суд

Поставщики сети японских ресторанов массово подают в суд

С октября московская сеть ресторанов «Япоша» получила более 40 исков от своих поставщиков. Компании жалуются, что сеть перестала платить по счетам.

Тепличные отношения

Тепличные отношения

Поставщиками овощей и зелени для сети российского фастфуда «Едим дома!» могут стать компании ресторатора Аркадия Новикова и владельца автодилера «Авилон» Александра Варшавского. Протекцию им составил Минсельхоз.

Госдума резко ограничит права торговых сетей вопреки позиции Белого дома

Госдума резко ограничит права торговых сетей вопреки позиции Белого дома

Комитет Госдумы по экономической политике пошел вразрез с рекомендациями правительства и рекомендовал принять в первом чтении поправки Ирины Яровой, резко ограничивающие права торговых сетей в отношениях с поставщиками.

Розничные сети не смогут ограничивать поставщиков

Розничные сети не смогут ограничивать поставщиков

Введение моратория на повышение цен от поставщика – это недобросовестная практика, решила отраслевая комиссия.

Московский Spar столкнулся с массовыми исками от поставщиков

Московский Spar столкнулся с массовыми исками от поставщиков

Ритейлеру не хватает оборотных средств, предполагают эксперты.

"Первый канал" наращивает долги перед производителями сериалов и шоу

"Первый канал" наращивает долги перед производителями сериалов и шоу

Из-за Олимпиады в Сочи и кризиса на рекламном рынке у телекомпании не хватает денег.

Минпромторг просят отменить рекламные бонусы ритейлеров

Минпромторг просят отменить рекламные бонусы ритейлеров

Поставщики рыбы предложили Денису Мантурову поправить закон «О торговле» не в пользу ритейла.

Гречка кончается

Гречка кончается

Торговые сети начали получать уведомления от поставщиков о срывах поставок гречки: грядущий дефицит объясняется низким сбором урожая в Алтайском крае, а также тем, что фермеры не спешат продавать запасы, ожидая дальнейшего роста рыночных цен. В рознице стоимость гречки в зависимости от категории может вырасти в полтора-два раза, говорят ритейлеры. Последний раз такое происходило в 2010 году, тогда президент Дмитрий Медведев поручил ФАС «наказать спекулянтов».

Ритейлеры положили ценники на полку

Ритейлеры положили ценники на полку

Практика, когда производители пытаются заставить ритейлеров соблюдать рекомендованные розничные цены на товары под угрозой прекращения поставок, признана недобросовестной. Торговые сети убедили бизнес-сообщество, что для них любые ценовые ограничения трудновыполнимы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.02.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация