Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как пиарщики выглядят в своих резюме

Как пиарщики выглядят в своих резюме

Работа.ру и АКОС проанализировали рынок труда в сфере PR и узнали, какой образ PR-менеджера сформировался в отрасли.

Россияне положительно относятся к пиарщикам, однако лишь немногие из них хотят, чтобы их дети выбрали эту профессию

Россияне положительно относятся к пиарщикам, однако лишь немногие из них хотят, чтобы их дети выбрали эту профессию

Опрос населения показал, что большинство россиян (65%) осведомлены о профессии, однако половина (51%) из них не хотели бы, чтобы их дети работали в этой сфере

Исследование русскоязычных PR-специалистов "Люди в PR в 2023"

Исследование русскоязычных PR-специалистов "Люди в PR в 2023"

PR-агентство Montana опросило почти 400 PR-специалистов и выяснило, чем живут русскоязычные пиарщики

Чек-лист идеального пиарщика: коммуникабельность, улучшение бизнес-показателей и зарплата 200 000 рублей

Чек-лист идеального пиарщика: коммуникабельность, улучшение бизнес-показателей и зарплата 200 000 рублей

При этом 47% россиян сомневаются, что искусственный интеллект сможет полностью заменить специалиста этой профессии

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик

Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.

PR Perfect: 53% пиарщиков связывают свои заболевания с профессией, а каждый третий обращался к психологу из-за работы

PR Perfect: 53% пиарщиков связывают свои заболевания с профессией, а каждый третий обращался к психологу из-за работы1

В преддверии Дня медицинского работника коммуникационное агентство PR Perfect провело опрос среди пиарщиков, чтобы выяснить, насколько «здорова PR-индустрия».

Работа на эффективность: современный пиарщик экономно расходует бюджет и постоянно учится

Работа на эффективность: современный пиарщик экономно расходует бюджет и постоянно учится

Buman Media представляет ежегодное исследование PR-рынка России. 90 директоров по связям с общественностью и маркетингу из таких сфер, как ритейл, ИТ, финансы, промышленность, FMCG и др. приняли участие в опросе и рассказали, какие проблемы волнуют отрасль сегодня. Опрос проведён при поддержке компании HeadHunter.

10 советов для пиарщиков опытных и начинающих

10 советов для пиарщиков опытных и начинающих

Во всех учебниках и на продвинутых тренингах нас, пиарщиков, убеждают, что эффективный PR-мейкер всегда должен быть немного впереди целевой аудитории, предвосхищать ее интерес или сам формировать его, доносить до общественности ценности своей компании и делать их неотъемлемой частью повседневности людей. Это воистину так, но действительность зачастую гораздо скучнее. Пиарщик ходит вокруг кабинета директора или отделов маркетинга и продаж в ожидании инфоповодов, задач и вдохновения. Как выйти из этого положения и перейти к реальной PR-деятельности, рассказывает Ирина Кенюхова, директор Департамента внутренних и внешних коммуникаций биотехнологической компании BIOCAD.

7 "вредных" советов пиарщика для журналиста

7 "вредных" советов пиарщика для журналиста3

Не так уж и давно я начал работать PR-менеджером лингвистической фриланс-платформы «2Polyglot» и сразу с головой погрузился в изучение премудростей коммуникации с представителями СМИ. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация