Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов"

Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов"

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стало долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы.

"Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети

"Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition – ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин открылся в Центральном округе Москвы.

Пробуждение весны в витринах ТК "Невский Центр"

Пробуждение весны в витринах ТК "Невский Центр"

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали пробуждение природы, русская культура и цифровая реальность, а ярко-зеленый и небесный синий - цветовыми акцентами витрин.

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

Весенние витрины ТК "Невский Центр" позволят почувствовать невесомость

Весенние витрины ТК "Невский Центр" позволят почувствовать невесомость

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стало пробуждение природы после зимы, ощущение радости и легкости полета. Основной прием оформления - весенняя цветовая гамма и фигурные облака из прозрачной светорассеивающей пленки.

Чем опасны неправильные KPI при проектировании освещения

Чем опасны неправильные KPI при проектировании освещения

Задача света в магазине – создавать комфорт и повышать продажи, однако специалисты, традиционно занимающиеся проектированием освещения, имеют совсем другие KPI. Такие расхождения ведут к огромным дополнительным затратам, лишнему энергопотреблению и неэффективному использованию осветительного оборудования. Неграмотная концепция увеличивает расходы на монтаж на 35–40%. Рассмотрим главные ошибки освещения магазина.

ТК "Невский Центр" представил "цифровые" витрины

ТК "Невский Центр" представил "цифровые" витрины

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира. В ней переплетаются мотивы прошлого (античные фигуры, древнейшие растения) и будущего (небоскребы, микроэлектронные узоры).

Покоряем модные вершины: "Невский Центр" представил новые "спортивные" витрины

Покоряем модные вершины: "Невский Центр" представил новые "спортивные" витрины

В 2021 году мир ждет Лигу чемпионов УЕФА 2020/2021 и XXXII Летние Олимпийские игры в Токио, поэтому торговый комплекс «Невский Центр» поддержал спортивный тренд: 1 июня презентовал посетителям комплекса витрины в новой концепции «Спорт и мода».

Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга

Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга

Если сравнивать магазин с телом человека, то витрина — это лицо. Если проводить параллель с общением между людьми, витрину можно сравнить с первым взглядом в глаза собеседнику. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация