Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДомСлоганом новой кампании от TBWA Paris стал антивоенный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной». |
Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДомСлоганом новой кампании от TBWA Paris стал антивоенный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной». |
Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016Дизайн мяча Fracas отражает непредсказуемость заключительных матчей турнира. |
Путь сборной России по футболу во Францию1Предлагаем вспомнить, как сборная России по футболу собиралась на Чемпионат Европы по футболу. |
Aviasales проводит конкурс на вылетAviasales предлагает предположить, когда и куда вылетит сборная России по футболу. |
McDonald`s примиряет футбольных фанатов на Евро 2016Агентство BETC Paris и McDonald`s проводят наружную рекламную кампанию во Франции в ответ на беспорядки футбольных фанатов. |
Александр Овечкин и футболАлександр Овечкин стал лицом рекламной кампании «Открытия» во время чемпионата Европы по футболу. |
Спонсорские ролики Чемпионата Европы по футболу 2016 годаСегодня, 10 июня, стартует Чемпионат Европы по футболу во Франции. Компании-спонсоры мероприятия подготовили много забавных и трогательных роликов на тему футбола. |
Девизы сборных на Евро-2016УЕФА представил официальные слоганы, с которыми национальные команды поедут на чемпионат Европы во Францию. Российская сборная выбрала девиз мушкетеров. |
61% россиян в Twitter будут следить за Евро-2016В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 году Twitter провел исследование своей российской аудитории. Российских пользователей соцсети спрашивали об их отношении к футболу и европейскому первенству, которое пройдет этим летом во Франции. |
Carlsberg стал спонсором футбольных воспоминанийВ апреле популярный украинский спортивный портал football.ua при поддержке бренда Carlsberg проводит проект «Пожалуй, лучшие футбольные воспоминания» («Мабуть, найкращі футбольні спогади»). |
"Балтика" поздравила россиян с выходом сборной на Евро-2016Бренд «Балтика» запустил рекламную кампанию «Близкие – вся страна», которая рассказывает о бренде как о вдохновителе и неизменном участнике важнейших моментов и событий, объединяющих россиян. Таким образом «Балтика» отметила попадание главной команды страны в финальную стадию ЧЕ-2016 во Франции. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы