Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Катар первым выкупил премиальный формат видеорекламы в Домодедово

Катар первым выкупил премиальный формат видеорекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

"Максима Телеком" монетизирует бесплатную сеть Wi-Fi в поездах "Аэроэкспресс"

"Максима Телеком" монетизирует бесплатную сеть Wi-Fi в поездах "Аэроэкспресс"

Компания «Максима Телеком» займется монетизацией бесплатного Wi-Fi во всех поездах «Аэроэкспресс», обеспечивающих железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и Шереметьево. Суммарный месячный пассажиропоток всех направлений превышает 1 млн человек.

Новогоднее настроение в аэропорту Домодедово от популярных героев Nickelodeon

Новогоднее настроение в аэропорту Домодедово от популярных героев Nickelodeon

В канун нового года Nickelodeon Viacom Consumer Products и ТД «Гулливер и Ко» подготовили сюрприз для маленьких путешественников и установили в пассажирском терминале аэропорта Домодедово праздничную инсталляцию с персонажами популярных мультфильмов телеканала Nickelodeon – Губкой Бобом Квадратные Штаны, Дашей-путешественницей и Черепашками-ниндзя.

DME развивает коммуникации с пассажирами

DME развивает коммуникации с пассажирами

"Артоника" разработала для Московского аэропорта Домодедово концепцию B2C-коммуникаций бренда.

Домодедово выходит из рублевой зоны

Домодедово выходит из рублевой зоны

Домодедово стало первым аэропортом, который на фоне колебаний курсов валют с 1 февраля переводит часть платежей для авиакомпаний в евро. В аэропорте уверяют, что 90% тарифов по-прежнему остаются рублевыми. Но на рынке решением недовольны, так как полагают, что это может стать «спусковым крючком» для роста тарифов по всей отрасли. Участники аэропортового рынка подчеркивают, что у аэропортов есть и значительные затраты в валюте.

Домодедово просится в уравнение

Домодедово просится в уравнение

Аэропорт Домодедово настаивает на выравнивании бюджетного финансирования развития инфраструктуры Московского авиаузла без «дискриминационного распределения средств» в пользу Шереметьево и Внуково. Руководство компании не видит возможностей привлечь сторонние средства, как предлагает правительство, и ждет от государства дополнительно 53 млрд руб.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация