Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Фестиваль креативности "Белый Квадрат" накануне дедлайна

Фестиваль креативности "Белый Квадрат" накануне дедлайна

Фестиваль креативности «Белый Квадрат», хорошо известный в сфере коммуникаций стран СНГ и Европы, – один из немногих фестивалей, который оперативно сумел адаптироваться к новым реалиям. Накануне дедлайна приема конкурсных работ мы поговорили с продюсером «Белого Квадрата», Председателем Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси Аленой Устинович.

ADCR Awards продлевает дедлайн до 19 августа

ADCR Awards продлевает дедлайн до 19 августа

Российских рекламистов ждет впереди не только продуктивная рабочая неделя, но и последний шанс отправить свои лучшие работы на главную креативную премию – ADCR Awards 2016. 

ADCR Awards: дедлайн близко

ADCR Awards: дедлайн близко

Остался всего месяц до окончания приёма работ на ADCR Awards. 

"Серебряный Меркурий" продлил дедлайн

"Серебряный Меркурий" продлил дедлайн

По многочисленным просьбам "Серебряный Меркурий" продлевает срок подачи работ до 10 мая. Это будет финальный deadline и последний шанс увидеть себя в числе победителей.

"Идея!"  продлевает дедлайн на неделю

"Идея!" продлевает дедлайн на неделю

Но уже окончательно и в последний раз.

Комплимент для шеф-повара:  "Идея!" продлевает дедлайн

Комплимент для шеф-повара: "Идея!" продлевает дедлайн

По многочисленным просьбам участников, дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!» решила продлить дедлайн на неделю. Крайний срок подачи работ в конкурсную программу – 27 апреля.

Дедлайн на "LIME" продлен

Дедлайн на "LIME" продлен

Дедлайн V Московскоого международного фестиваля социальной рекламы «LIME» продлен до 17 апреля включительно.

"Серебряный Меркурий": дедлайн близок

"Серебряный Меркурий": дедлайн близок

Ровно в полночь 27 апреля будет закрыт прием заявок на фестиваль «Серебряный Меркурий».

Разинув рот на призовой каравай, до дедлайна успевай!

Разинув рот на призовой каравай, до дедлайна успевай!

Дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!» напоминает мастерам «рекламной кухни»: крайний срок подачи работ – 20 апреля.

Если дедлайн продлевают  -  значит - это кому-нибудь нужно?

Если дедлайн продлевают - значит - это кому-нибудь нужно?

Дирекция фестиваля «Идея!»  в ответ на многочисленные просьбы участников объявляет о продлении дедлайна до 30 апреля.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация