Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Роуз" приглашает в "Находку"

"Роуз" приглашает в "Находку"

Агентство и компания «РРК Ритейл» заключили контракт на PR-обслуживание сети специализированных магазинов «Находка»

Его подпись. Наше слово

Его подпись. Наше слово

Агентство «Роуз» и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию.

Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы

Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы

 «Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, для своего клиента – бренда «Свинка Пеппа» – разработало кампанию «Календарь здоровых привычек» и продвигает его в социальных сетях.

"Роуз" приобщается к мобильному геймингу

"Роуз" приобщается к мобильному геймингу

Агентство и разработчик игр Garena заключили контракт на продвижение Free Fire в России и СНГ.

Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга

Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга

Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, снял социальное видео сообщение о том, как важно в условиях самоизоляции оставаться сильными вместе.

"Роуз" добавляет остроту в свой портфолио

"Роуз" добавляет остроту в свой портфолио

«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга и связей с общественностью, и компания Mcllhenny подписали договор о комплексном продвижении на российском рынке бренда TABASCO® – самого известного и узнаваемого перечного соуса в мире. 

Filippo Berio Live!

Filippo Berio Live!

Агентство «Роуз» реализует нестандартный проект для продвижения премиального итальянского бренда оливкового масла.

"Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов

"Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов

Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza.

"Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола"

"Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола"

«Роуз», одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, запустили проект с целью продвижения знаний о производстве оливкового масла и его полезных свойствах.

"Роуз" продвигает Filippo Berio – оливковое масло с именем и фамилией

"Роуз" продвигает Filippo Berio – оливковое масло с именем и фамилией

«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, и компания Filippo Berio Ru подписали договор о комплексном продвижении бренда на российском рынке. 

"Роуз" и Girard-Perregaux объявляют о начале сотрудничества

"Роуз" и Girard-Perregaux объявляют о начале сотрудничества

Агентство займется PR-продвижением в России швейцарского часового производителя.

"Роуз" заново открывает жемчужину Средиземноморья

"Роуз" заново открывает жемчужину Средиземноморья

Агентство «Роуз» выиграло тендер на разработку и проведение интегрированной цифровой маркетинговой кампании для Национального управления туризма Туниса (НУТТ) в России и Украине.

"Роуз" оказывает PR-поддержку новой серии смартфонов Neffos X1

"Роуз" оказывает PR-поддержку новой серии смартфонов Neffos X1

Агентство «Роуз» оказало коммуникационную поддержку новой серии смартфонов Neffos X1 на российском рынке, включая организацию пресс-мероприятия и продвижение в социальных сетях.

"Роуз" расскажет о Lavazza

"Роуз" расскажет о Lavazza

Агентство займется продвижением бренда в социальных сетях.

"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетях

"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетях

Агентство «Роуз» для Candy и Hoover будет создавать оригинальный контент и продвигать сообщества в Facebook и ВКонтакте.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация