В Австралии провалилась рекламная акция "бесплатные фрукты для детей" от сети WoolworthsБесплатные корзины с яблоками и бананами вызвали многочисленные жалобы покупателей, и пиар-акция торговой сети привела к обратному эффекту. |
В Австралии провалилась рекламная акция "бесплатные фрукты для детей" от сети WoolworthsБесплатные корзины с яблоками и бананами вызвали многочисленные жалобы покупателей, и пиар-акция торговой сети привела к обратному эффекту. |
В Австралии запретили продавать "Нурофен" из-за его рекламыФедеральный суд Австралии обязал фармацевтическую компанию Reckitt Benckiser снять с продажи некоторые виды популярного обезболивающего "Нурофен". |
В Австралии рекламу косметики с пышнотелыми моделями сочли порнографиейРеклама продукции британской косметической марки Lush с участием обнаженных моделей формата plus-size показалась австралийским потребителям порнографической, и некоторые из них направили соответствующие жалобы в национальный Совет по рекламным стандартам (ASB). |
Австралиец прошел по канату на 300-метровой высотеПроход по канату стал частью рекламной кампании, приуроченной к выходу на экраны Австралии фильма "Прогулка" знаменитого режиссера Роберта Земекиса. Это биографическая лента о французском канатоходце Филиппе Пети, совершившем 8 августа 1974 года проход по канату, натянутому между башнями-близнецами Всемирного торгового центра. Мировая премьера фильма запланирована на 2 октября 2015 года. |
А в Австралии противСША сдались на милость ЛГБТ-сообществу, легализовав однополые браки по всей стране. Такое решение вынес Верховный суд с перевесом в один голос (5 против 4). Однако праздник на улице "радужных" поддержали не все. |
Микро-наружка для "Человека-муравья"В Австралии были замечены крошечные билборды, являются частью рекламной кампании в поддержку очередного фильма о супергерое - "Человек-муравей". |
McDonald’s построил огромный ланч-боксMcDonald’s в Австралии превратился в гигантскую коробку для обедов. |
Глупый АрниЕще одно видео для Realestate: Шварценеггер, похоже, прекрасно себя чувствует в роли недалекого американца. |
Приключения русских сурикатов в АфрикеКаким образом сурикаты, которые, как известно, живут в Африке, добрались до России, и причем здесь Австралия? Посмотрите рекламу “The Journey of Corageousness”, и вы всё поймёте. |
I`ll Be BackВ новой рекламе для Realestate Company Арнольд Шварценеггер не может отличить Австрию от Австралии и с легкостью готов променять Вену на Сидней. |
Caltex "двигает" нацию, но продвигает ли его реклама бренд?Непросто заставить бензин выглядеть сексуально или патриотично. Но Caltex все же попытался в недавнем рекламном ролике, созданном Leo Burnetti в Сиднее. |
Что тебя вдохновляет?Австралийская Федерация Университетов обратилась к услугам рекламного агентства, чтобы анонсировать день открытых дверей. |
Philip Morris закроет производство сигарет в АвстралииТабачная корпорация Philip Morris закроет свою единственную табачную фабрику в Австралии, располагающуюся в городе Мураббин. Об этом сообщает BBC News. Фабрика прекратит существование после 60 лет работы, ее закрытие будет стоить городу 180 рабочих мест. Компания переведет часть находящихся на фабрике мощностей в Южную Корею. |
Австралийская социалка про кровавую гибель подростковЧудовищная смерть детей – не самый лучший сюжет для рекламы, если это, конечно, не трейлер очередного «Пункта назначения». Тем не менее, австралийское правительство решило выпустить социалку именно про это – и она пугающим образом работает. |
Не шутите с Солнечной мамой!Правительство австралийского Квинсленда выпустило совместно с агентством Junior рекламную кампанию, призванную заставить молодых квинслендцев тщательнее пользоваться противосолнечными защитными кремами и защитными зонтами – австралийское солнце не щадит никого! |
Австралийские каналы отказались показывать ролик с критикой МердокаАвстралийские телеканалы отказались транслировать видеоролик с критикой в адрес медиамагната Руперта Мердока и нескольких принадлежащих ему изданий. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы