Измерения

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/11/2016 - 20/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/11/2016 - 04/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/11/2016 - 13/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

Год кризиса

Год кризиса

Исследовательский холдинг Ромир, подводя итоги уходящего года, в рамках декабрьского опроса россиян попросил респондентов назвать самые значимые, по их мнению, события 2016 года в России и мире. Выяснилось, что год россиянам запомнился в основном негативными событиями.   

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/11/2016 - 27/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/10/2016 - 06/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (14/11/2016 - 20/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/10/2016 - 30/10/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/10/2016 - 30/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07/11/2016 - 13/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (17/10/2016 - 23/10/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (17/10/2016 - 23/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/10/2016 - 23/10/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (17/10/2016 - 23/10/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (17/10/2016 - 23/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/10/2016 - 23/10/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (17/10/2016 - 23/10/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (17/10/2016 - 23/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/10/2016 - 23/10/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (31/10/2016 - 06/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2019 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация