Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/11/2016 - 20/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/11/2016 - 04/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/11/2016 - 13/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

Год кризиса

Год кризиса

Исследовательский холдинг Ромир, подводя итоги уходящего года, в рамках декабрьского опроса россиян попросил респондентов назвать самые значимые, по их мнению, события 2016 года в России и мире. Выяснилось, что год россиянам запомнился в основном негативными событиями.   

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/11/2016 - 27/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/10/2016 - 06/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (14/11/2016 - 20/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/10/2016 - 30/10/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (24/10/2016 - 30/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (24/10/2016 - 30/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/10/2016 - 30/10/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07/11/2016 - 13/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (17/10/2016 - 23/10/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (17/10/2016 - 23/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/10/2016 - 23/10/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (17/10/2016 - 23/10/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (17/10/2016 - 23/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/10/2016 - 23/10/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (17/10/2016 - 23/10/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (17/10/2016 - 23/10/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/10/2016 - 23/10/2016

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация