Измерения

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/01/2017 - 08/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/12/2016 - 18/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/12/2016 - 01/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/12/2016 - 11/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/12/2016 - 25/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (28/11/2016 - 04/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/12/2016 - 18/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (21/11/2016 - 27/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/12/2016 - 11/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация