Измерения

 

TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (11.08.2008 to 17.08.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.08.2008 to 17.08.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (18.08.2008 - 24.08.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.08.2008 - 24.08.2008

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (04.08.2008 to 10.08.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.08.2008 to 10.08.2008

 

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (04.08.2008 to 10.08.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.08.2008 to 10.08.2008

 

TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (04.08.2008 to 10.08.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.08.2008 to 10.08.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (04.08.2008 to 10.08.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.08.2008 to 10.08.2008

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (11.08.2008 - 17.08.2008)

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (11.08.2008 - 17.08.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.08.2008 - 17.08.2008

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (11.08.2008 - 17.08.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.08.2008 - 17.08.2008

 

TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (11.08.2008 - 17.08.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.08.2008 - 17.08.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (11.08.2008 - 17.08.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.08.2008 - 17.08.2008

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (28.07.2008 to 03.08.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.07.2008 to 03.08.2008

 

TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (28.07.2008 to 03.08.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.07.2008 to 03.08.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (28.07.2008 to 03.08.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.07.2008 to 03.08.2008

 

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (28.07.2008 to 03.08.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.07.2008 to 03.08.2008

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (28.07.2008 - 03.08.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.07.2008 - 03.08.2008

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28.07.2008 - 03.08.2008)

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28.07.2008 - 03.08.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.07.2008 - 03.08.2008

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (28.07.2008 - 03.08.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.07.2008 - 03.08.2008

 

TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (28.07.2008 - 03.08.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.07.2008 - 03.08.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (21.07.2008 to 27.07.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.07.2008 to 27.07.2008

 

TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (21.07.2008 to 27.07.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.07.2008 to 27.07.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (21.07.2008 to 27.07.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.07.2008 to 27.07.2008

 

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (21.07.2008 to 27.07.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.07.2008 to 27.07.2008

 

TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (21.07.2008 - 27.07.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.07.2008 - 27.07.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21.07.2008 - 27.07.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.07.2008 - 27.07.2008

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21.07.2008 - 27.07.2008)

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21.07.2008 - 27.07.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.07.2008 - 27.07.2008

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21.07.2008 - 27.07.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.07.2008 - 27.07.2008

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07.07.2008 to 13.07.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.07.2008 to 13.07.2008

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07.07.2008 to 13.07.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.07.2008 to 13.07.2008

 

TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (07.07.2008 to 13.07.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.07.2008 to 13.07.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (07.07.2008 to 13.07.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.07.2008 to 13.07.2008

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14.07.2008 - 20.07.2008)

TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14.07.2008 - 20.07.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.07.2008 - 20.07.2008

 

TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (14.07.2008 - 20.07.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.07.2008 - 20.07.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (14.07.2008 - 20.07.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.07.2008 - 20.07.2008

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (14.07.2008 - 20.07.2008)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.07.2008 - 20.07.2008

 

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (30.06.2008 to 06.07.2008)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.06.2008 to 06.07.2008

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация