Интервью

За неучтенных блогеров ответят интернет-компании

За неучтенных блогеров ответят интернет-компании

Замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов рассказал «Ленте.ру», как ведомство будет выполнять закон о блогерах.

Алексей Шалагинов (Huawei): Западные вендоры "берут" брендом, китайские - реальными характеристиками

Алексей Шалагинов (Huawei): Западные вендоры "берут" брендом, китайские - реальными характеристиками

Китайцы опережают конкурентов в результате приоритетного финансирования исследований и разработок, рассказал ведущий эксперт отдела ИТ-решений Huawei в России.

Рачик Петросян: "Львиная доля жалоб на рекламу касается SMS-спама"

Рачик Петросян: "Львиная доля жалоб на рекламу касается SMS-спама"

Недавно Совет Федерации одобрил закон о борьбе с SMS-спамом. Согласно документу, отправлять абоненту рекламные сообщения можно только после его предварительного согласия. Причем пользователь может потребовать от оператора прекратить рассылки.

"Полностью отключить ссылки возможно, но это будет нелогичным решением"

"Полностью отключить ссылки возможно, но это будет нелогичным решением"

Сегодня мы беседуем с Сергеем Кокшаровым, больше известным под псевдонимом Devaka, создателем и автором популярного в Рунете одноименного SEO-блога.

"Закон о рекламе приведет к монополизации ТВ"

"Закон о рекламе приведет к монополизации ТВ"1

Главный редактор портала Slon.ru Андрей Горянов обсудил с депутатом от «Единой России» Виктором Звагельским закон о рекламе, который фактически убивает платные кабельные каналы в России.

"Считалось, что интеллигентному человеку бизнесом заниматься не полагается"

"Считалось, что интеллигентному человеку бизнесом заниматься не полагается"

Мы поговорили с Марией Волькенштейн, основателем Validata — одной из первых частных российских компаний, занимающихся изучением общественного мнения и маркетинговыми исследованиями.

Андрей Зубрилов о том, как менялись "Фишки"

Андрей Зубрилов о том, как менялись "Фишки"

«Фишки» — один из первых развлекательных сервисов Рунета. На момент старта то был прорыв, который привлёк большое число читателей.

"Это все равно что пожаловаться в прокуратуру на НЛО"

"Это все равно что пожаловаться в прокуратуру на НЛО"

Сыктывкарский продавец пиццы Федор Овчинников пробует доставлять ее в родном городе при помощи беспилотников. 

Я не успела бы увидеть рассвет digital в Independent Media

Я не успела бы увидеть рассвет digital в Independent Media

Елена Мясникова рассказала о том, как в России появился первый глянец, с кем он соперничал и почему тяжело реагировал на становление digital индустрии.

"Wall Street Journal был платным с самого начала"

"Wall Street Journal был платным с самого начала"

Руководство Slon.ru вводит платную подписку для читателей и рассчитывает, что она будет ежемесячно приносить 1 млн рублей.

Культура меняет нас

Культура меняет нас

В этом году искусство всех видов и жанров находится в зоне особого внимания — 2014-й объявлен Годом культуры. Кроме большого числа официальных мероприятий, о нем напоминают плакаты на основе картин известнейших художников, появляющиеся на московских улицах. «Культура Москвы» сыграла в «угадайку» — узнала всех «зашифрованных» авторов — и поговорила с дизайнером плакатов Артемием Лебедевым, зачем это было сделано и к какой реакции горожан должно привести.

Самый большой "Кокос" растёт теперь в России

Самый большой "Кокос" растёт теперь в России

Трудно представить лучшее юбилейное десятилетие. Основанная в 2004 году, компания "Кокос" объявила  о создании группы компаний KokocGroup. Об этом и многом другом рассказал на пресс-конференции Павел Юровицкий, сооснователь и управляющий партнер KokocGroup.

"Рекламные паузы при показе мультфильмов приведут к оттоку аудитории"

"Рекламные паузы при показе мультфильмов приведут к оттоку аудитории"

Директор телеканала «Карусель» Николай Дубовой — о борьбе за российского зрителя и детском празднике в «Артеке»

Сергей Брин - интервью на Code Conference

Сергей Брин - интервью на Code Conference

Сегодня на Code Conference прошло панельное интервью с Сергеем Брином, основателем Google и руководителем Google X. Сергей вышел на сцену в кроксах на босую ногу, много шутил и прекрасно выглядел. Вот выдержки из его часового интервью на сцене.

"Белый Квадрат": Итоги От Первого Лица

"Белый Квадрат": Итоги От Первого Лица

Месяц назад завершился VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Об его итогах мы побеседовали с продюсером Фестиваля «Белый Квадрат», членом Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси Аленой Устинович. 

Не штормило на канале?

Не штормило на канале?

Общественному телевидению России сегодня исполняется год

"Мы не видим больших рисков в блокировке Twitter в России"

"Мы не видим больших рисков в блокировке Twitter в России"

Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов рассказал «Известиям» о подготовке к реализации «блогерского» закона, а также о взаимодействии ведомства с международными интернет-площадками

Бренд уплыл из рук

Бренд уплыл из рук

Правовая безграмотность может привести к потере товарного знака

"Мы не переплатили ни копейки"

"Мы не переплатили ни копейки"

Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова о покупке «Дорожного радио»

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Перед вами заключительное интервью серии о рекламе, инфографике и их совместном будущем. Мой собеседник - чилиец Хуан Пабло Валенсия - не дизайнер и не инфографер, а креативный директор, сотрудничавший с BBDO Moscow и TBWA. Лауреат 170 наград международных рекламных конкурсов: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Creativity Awards, Red Apple, Golden Hammer, ADCR и многих других. Постоянный член жюри ряда рекламных фестивалей по всему миру.

Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"

Татьяна Пинчук: "Если ваш контент неинтересен читателю, никакая инфографика его не спасёт"

Реклама и инфографика - случайные попутчики или настоящие партнёры? Продолжаем разбираться в этом вопросе в серии экспертных блиц-интервью. Сегодня беседуем с командой петербургского журнала "Инфографика", а именно с его главным редактором Николаем Романовым и директором по рекламе Татьяной Пинчук. Издание успешно популяризирует формат в Петербурге и Москве с января 2011-го. За это время редакция создала сотни макетов как для образовательных, так и для рекламных целей.

Глеб Шагун: "Будем уходить от того, что РБК - только про деньги"

Глеб Шагун: "Будем уходить от того, что РБК - только про деньги"

Новый гендиректор — об уходе Александра Любимова и переменах на телеканале

"Время, когда можно прославиться эпатажем, прошло"

"Время, когда можно прославиться эпатажем, прошло"

Гендиректор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий — о малобюджетном юморе, страхах рекламодателей и новой концепции

Максим Горбачевский: "Инфографика нужна не рекламодателям, а маркетологам и аналитикам"

Максим Горбачевский: "Инфографика нужна не рекламодателям, а маркетологам и аналитикам"

Продолжаем серию блиц-интервью со специалистами в области инфографики. Сегодня на мои вопросы отвечает сооснователь проекта Infographer.ru Максим Горбачевский. Совместно с Ириной Добровой уже несколько лет они создают российский рынок визуализации данных и значительно в этом преуспели. Также Максим ведёт тренинги по инфографике и развитию визуального мышления.

"Болезни лечить гораздо сложнее, нежели делать прививки"

"Болезни лечить гораздо сложнее, нежели делать прививки"

Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев о текущей ситуации в наружной рекламе

Наталья Синдеева, "Дождь": "О закрытии речи пока нет"

Наталья Синдеева, "Дождь": "О закрытии речи пока нет"

24 марта телеканал «Дождь» устроил марафон по сбору средств. Телезрителям предлагалось перечислить телеканалу деньги на счет в банке. За семь дней «Дождь» собрал около 40 млн руб., этого хватит на 50 дней вещания, говорит генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева. 

Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"

Альберто Каиро: "Инфографика в рекламе открывает широкие возможности для обмана"

Перед вами третье интервью из цикла о перспективах нового рекламного направления. Мой собеседник - без преувеличения выдающаяся личность в мире инфографики.

Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"

Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"

Новый директор Андрей Добрунов — о своем назначении и планах по реформированию легендарной студии

Ольга Привалова: "Бум на инфографику пройдёт, как любая влюблённость"

Ольга Привалова: "Бум на инфографику пройдёт, как любая влюблённость"

Продолжаем серию блиц-интервью об инфографике в целом и рекламной инфографике в частности. На этот раз о перспективах направления поговорим с Ольгой Приваловой. 

Андрей Скворцов: "Инфографика – сильный рекламный контент, но пока недооценённый"

Андрей Скворцов: "Инфографика – сильный рекламный контент, но пока недооценённый"

Бежать, а не стоять. Смотреть, а не читать. Стремительное распространение инфографики подтверждает – наша цивилизация вошла в информационное турбоускорение, требующее новых способов сбора и представления данных. 

 

Куда движется SEO-фриланс?1

SEO-отрасль стремительно меняется, возникают новые направления и услуги, которым посвящаются многочисленные статьи и исследования и т. д. При этом, когда речь заходит об исполнителях, говорят преимущественно о SEO-компаниях и агентствах, забывая о фрилансе. Почему так происходит?

"Проблема безопасности данных в интернете возникает естественным образом"

"Проблема безопасности данных в интернете возникает естественным образом"

Первый замгендиректора ТЦИ Марина Никерова о перспективах рунета

Вредные советы

Вредные советы

За полтора года заблокировано 3700 сайтов с информацией опасного содержания

"Конфликт крайне деструктивен для компании"

"Конфликт крайне деструктивен для компании"

Исполнительный директор «В контакте» Дмитрий Сергеев о правде и неправде

"Диджитал должен выйти из своей конуры и втянуть в себя все, что можно"

"Диджитал должен выйти из своей конуры и втянуть в себя все, что можно"

Генеральный директор рекламного агентства Grape Андрей Анищенко о проблемах российской маркетинговой школы, об уникальности диджитал-продюсеров и о том, что телевизор сильно не изменится

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация