Интервью

Ваган Паргентанян: Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессы

Ваган Паргентанян: Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессы

О происходящих изменениях на рынке продаж прессы столицы и их последствиях рассказывает Ваган Георгиевич Паргентанян,генеральный директор компании «АРИА-АиФ».

Блистающий AD STARS-2015

Блистающий AD STARS-2015

Российский дизайнер, основатель CharskyStudio, Евгений Чарский, заседавший в жюри фестиваля, рассказал о событии.

Основатель WhatsApp - РБК: "Большинство идей стартапов совершенно глупые"

Основатель WhatsApp - РБК: "Большинство идей стартапов совершенно глупые"

Основатель WhatsApp Ян Кум впервые пригласил в гости российского журналиста и рассказал, каково это — быть частью Facebook, почему он не любит менеджерскую работу и о какой судьбе для мессенджера мечтает.

Дизайн как стиль жизни

Дизайн как стиль жизни1

9 сентября в России отмечается день дизайнера-графика. Эта профессия привлекает романтикой творчества выпускников школ. Работа дизайнеров для многих загадка, наполненная идеями, творением, креативом и неограниченным полетом мысли. Но действительно ли границ для творческого полета не существует, или бизнес диктует свои условия?  Каковы на самом деле прелести и сложности работы дизайнеров? Чем они живут и за что любят свою работу? Обо всем этом в беседе с арт-директором креативного агентства "Сфера влияния" Антониной Горчаковой.

Гендиректор Discovery: "Мы точно не пойдем в лобовую атаку на "Матч ТВ"

Гендиректор Discovery: "Мы точно не пойдем в лобовую атаку на "Матч ТВ"

Телеканал Discovery был одним из пионеров российского рынка платного ТВ и стал первым, кто не только перестроился под новое законодательство, но и, как уверяет его менеджмент, даже получил от этого дополнительную выгоду.

Леонид Шварцман: "Прототип попугая из "38 попугаев" - Ленин"

Леонид Шварцман: "Прототип попугая из "38 попугаев" - Ленин"

Накануне 95-летия выдающийся художник-мультипликатор рассказал о том, как создавал свои шедевры.

"Права устанавливать цену такси у мобильных приложений быть не должно"

"Права устанавливать цену такси у мобильных приложений быть не должно"

Директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян — о несовершенстве регулирования работы служб такси и правах перевозчиков.

Надежда Малкина, АГТ: "Поколение 70-х находится в перманентном кризисе"

Надежда Малкина, АГТ: "Поколение 70-х находится в перманентном кризисе"

Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям коммуникационного агентства АГТ, лауреат национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2015», ответила на вопросы журнала «Новости СМИ. О медиабизнесе».

Расставляя все точки над "i"...

Расставляя все точки над "i"...5

Владимир Киселев: комментарии по поводу "бури в стакане воды" и шумихи в прессе о патриотическом медиахолдинге и продажи РМГ... 

"Авто Селл": из-за разрыва контракта метро потеряет более 2 млрд

"Авто Селл": из-за разрыва контракта метро потеряет более 2 млрд

Гендиректор рекламного оператора подземки Гюля Коган уверена, что метро останется без рекламы до конца 2015 года.

Милтон Глейзер: "Не понимаю, почему люди так одержимы логотипами"

Милтон Глейзер: "Не понимаю, почему люди так одержимы логотипами"

Милтона Глейзера называют крестным отцом современного дизайна. Именно он создал знаменитый логотип I Love NY. А в интервью «РБК Стиль» рассказал о впечатлениях от сериала «Безумцы» и логотипе для Москвы.

Российский член жюри "Каннских львов" о незаслуженных наградах и несправедливых оценках

Российский член жюри "Каннских львов" о незаслуженных наградах и несправедливых оценках

С 21 по 27 июня во Франции проходит фестиваль рекламы «Каннские львы», где более 40 тысяч работ соревнуются за награды. Сооснователь рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, находящийся в составе жюри фестиваля в категории Promo Activation, рассказал о своих впечатлениях.

Все нужно "примерить" на себя

Все нужно "примерить" на себя

Своим трудом и вкладом в мировые вкусы и предпочтения дизайнеры заслужили для себя праздник, который с 2007 года отмечается ежегодно 29 июня и носит название — Всемирный  день промышленного дизайна. Однако прежде, чем достигнуть такого размаха, стоит вспомнить о его истоках. Ведь все начиналось с отдельного штучного товара, и неповторимых рисунков вручную. О нюансах работы по созданию брендов, фирменного стиля для них, рассказывает арт-директор креативного агентства "Сфера влияния" Антонина Горчакова.

Борис Добродеев: "Мы заключили договоры со 110 правообладателями"

Борис Добродеев: "Мы заключили договоры со 110 правообладателями"

Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент и почему правообладателям выгодно не удалять свое видео и музыку, размещенную пользователями.

Бизнес в 2015 году: перспективы и реалии

Бизнес в 2015 году: перспективы и реалии

Генеральный директор Astra Media Group Кирилл Александрович Кудинов рассказал о том, с чем пришлось столкнуться российским компаниям в кризис и в какой области сегодня выгоднее начинать свое дело.

"Законная реклама тоже может быть эффективной!"

"Законная реклама тоже может быть эффективной!"

"Лавировать среди запретов и ограничений – настоящее искусство современного рекламиста. Но оно не возможно без знания Закона. А вы читали закон «О рекламе»? Читали – перечитайте, не читали – как можно быстрее ликвидируйте данный пробел", считает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР». 

"Мы станем свидетелями появления новых мощных игроков на рынке рекламы"

"Мы станем свидетелями появления новых мощных игроков на рынке рекламы"

Крупнейшим рекламодателем России в 2014 году стала компания Procter & Gamble. Рейтинг составило отраслевое издание Adindex, его публикует РБК. Рекламный бюджет Procter & Gamble составил более 6,5 млрд руб. Директор группы коммуникаций Strong, преподаватель РГГУ Дмитрий Сендеров обсудил тему с ведущим "Коммерсантъ FM" Петром Косенко.

Основатель СТС - РБК: "Я никогда не откажусь от российского рынка"

Основатель СТС - РБК: "Я никогда не откажусь от российского рынка"

Cоздатель телеканала СТС и радио «Максимум» Питер Герви — о том, почему не сложилась сделка по покупке Cosmopolitan, из-за чего он ушел из медиахолдинга Владимира Евтушенкова и зачем запускает в России новый канал.

Глава "Одноклассников": "Мы не заинтересованы в музыке через iTunes"

Глава "Одноклассников": "Мы не заинтересованы в музыке через iTunes"

Гендиректор соцсети Антон Федчин — о мобильных приложениях, новом «антипиратском законе» и переговорах с Apple.

Издатель "Из рук в руки" - РБК: Мы должны капитализировать наше наследие

Издатель "Из рук в руки" - РБК: Мы должны капитализировать наше наследие

В феврале холдинг «Пронто-Медиа» объявил об отказе от бумажной версии газеты «Из рук в руки» в Москве. Гендиректор «Пронто-Медиа» Николас Дадиани рассказал о причинах этого решения и о развитии классифайдов в кризис.

Президент Dentsu Aegis Network Russia – РБК: "Мы вернулись в 2009 год"

Президент Dentsu Aegis Network Russia – РБК: "Мы вернулись в 2009 год"

Группа Dentsu Aegis Network прогнозирует сокращение рынка рекламы в России в 2015 году примерно до $6 млрд. Но «этого достаточно, чтобы медиаиндустрия жила неплохо», рассказал в интервью РБК президент группы Олег Поляков.

"Абонент, заключая контракт с оператором связи, покупает кота в мешке"

"Абонент, заключая контракт с оператором связи, покупает кота в мешке"

Замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов — о том, как качество сотовой связи смогут измерять ее пользователи и это изменит рынок мобильной телефонии.

"Один держит руки, другие двое по карманам шарят"

"Один держит руки, другие двое по карманам шарят"

В декабре прошлого года владелец Solvers ОЛЕГ МАЛИС выкупил у ОНЭКСИМа права требования по кредиту на $120 млн, выданным Trellas, холдинговой компании для группы "Связной" и других активов Максима Ноготкова. Однако залогов, которыми были обеспечены кредиты, Solvers получить не может до сих пор. Более того, спустя месяц владельцем части Svyaznoy N.V., дочерней компании Trellas, стал другой кредитор, НПФ "Благосостояние", а на днях об аналогичных претензиях заявил и Промсвязьбанк. В интервью "Ъ" господин Малис, утверждает, что фактически столкнулся со сговором кредиторов и Максима Ноготкова.

"Снижение цены на водку до 185 руб. - это федеральный популизм"

"Снижение цены на водку до 185 руб. - это федеральный популизм"

Минимальная розничная цена водки снизится с 220 до 185 руб. за пол-литра уже 1 февраля. Такое решение приняло Росалкогольрегулирование. Водка подешевеет впервые с 2010 года. Директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз ответил на вопросы ведущей "Коммерсантъ FM" Натальи Ждановой.

Кризис и рекламодатели

Кризис и рекламодатели4

Сергей Меркулов, генеральный директор диджитал-агентства Daily Profit, о рекламном рынке и вызовах времени.

"Россия - это не вражеский стан"

"Россия - это не вражеский стан"

Гендиректор «Auchan Россия» Вилельм Убнер о работе в Крыму и в условиях санкций.

"Понимаем, что закроется часть платных каналов, работавших по рекламной модели"

"Понимаем, что закроется часть платных каналов, работавших по рекламной модели"

Гендиректор «Орион Экспресса» Кирилл Махновский об изменениях на рынке платного ТВ.

Николай Сванидзе: "Профстандарты в медиа - это бред"

Николай Сванидзе: "Профстандарты в медиа - это бред"

Журналист и член Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека — о том, почему работодателей в СМИ не волнует образование журналистов.

Антипиратский сбор может составить 25 рублей в месяц с абонента

Антипиратский сбор может составить 25 рублей в месяц с абонента1

Чтобы не платить новый сбор, абонентам мобильной связи нужно будет отключить услугу «мобильный интернет».

Digital-реклама и ее тенденции

Digital-реклама и ее тенденции

Бела Папп, директор по продажам Microsoft Advertising (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), рассказал о тенденциях рынка цифровой рекламы и дал оценку эффективности digital-сегмента.

Александр Провоторов: "Я верну "золотой парашют" "Ростелекому"

Александр Провоторов: "Я верну "золотой парашют" "Ростелекому"

Первый заместитель гендиректора «Тele2 Россия» — о стратегии дискаунтера на рынке мобильной связи и роли дополнительных сервисов в борьбе за абонента.

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Экс-директор телеканала "Перец": "У акционеров не хватило терпения"

Основатель развлекательного телеканала Дмитрий Троицкий — о своем уходе из «СТС Медиа» и о том, почему акционеры недовольны каналом.

"У нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом"

"У нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом"

В США выпустят "нормальную Barbie" с целлюлитом и царапинами. Производством новых кукол займется дизайнер Николай Лэмм, который привлек средства на проект благодаря краудфандингу. Barbie продается с набором наклеек, с помощью которых можно имитировать растяжки, прыщи и другие дефекты тела. Ведущая "Коммерсантъ FM" Наталья Жданова обсудила эту тему с Андреем Бильжо — известным художником, писателем и ресторатором, а по образованию психиатром.

"В прежней "Ленте" не слишком думали о доходах"

"В прежней "Ленте" не слишком думали о доходах"

Главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский дал первое интервью после назначения на свой пост.

"Что бы было, начни Роскомнадзор учить BBC редакционной политике"

"Что бы было, начни Роскомнадзор учить BBC редакционной политике"

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян — о цензуре в Великобритании и претензиях местного регулятора к российскому телеканалу.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация