Интервью

Goblin: владельцам видеопорталов мои переводы по-прежнему неинтересны

Goblin: владельцам видеопорталов мои переводы по-прежнему неинтересны

21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с главным в России экспертом по видеоконтенту Дмитрием Goblin Пучковым и узнал, насколько борьба с «пиратством» сегодня успешна, как владельцам видеопорталов откручивать рекламные показы, сохраняя аудиторию, и как он сам относится к недавней блокировке RuTracker.Org. 

Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины

Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины

Главный редактор Еженедельник «Телемаршрут» Александр Герасимов ответил на вопросы о запрете иностранной рекламы на телевидении Казахстана.

Михаил Золотовицкий: для нас сегодня открывается окно возможностей

Михаил Золотовицкий: для нас сегодня открывается окно возможностей

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и относительно невысокую платежеспособность населения, рынок продаж носимых мобильных гаджетов по-прежнему стабилен: люди готовы отказаться от многого, но не от телефона, смартфона или планшета. О новинках этого рынка, о ситуации в настоящем и о трендах будущего рассказал Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTL

Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTL

Креативный директор digital-агентства Affect Александр Сопенко о мобильных технологиях в сфере digital, вызовах digital-индустрии в 2015 году и о том, что ее ждет в 2016.

Эльмира Махмутова: на телевидении делать что-то рискованное в природе вещей

Эльмира Махмутова: на телевидении делать что-то рискованное в природе вещей

В этом году СТС возглавила Эльмира Махмутова. Последние несколько лет она занималась стратегическим маркетингом «СТС Медиа». В интервью новый гендиректор рассказала, какие сомнения обуревали руководство холдинга после ее назначения, из-за чего она плачет на съемках, почему ушла из журналистики и что собирается поменять на канале.

Бенжамин Лакомб: аскетизм позволяет раздвинуть рамки творчества

Бенжамин Лакомб: аскетизм позволяет раздвинуть рамки творчества1

Француз Бенжамин Лакомб – художник и известный мастер книжной иллюстрации. Его работы хранятся в музеях и частных коллекциях, а во время книжных ярмарок вокруг него толпится молодежь. Сегодня, 10 декабря, у художника выходит новая книга – Лакомб отрисовал «Собор Парижской Богоматери» Гюго. 

Элла Стюарт: реклама будет максимально таргетированной

Элла Стюарт: реклама будет максимально таргетированной

Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group, рассказала о предстоящем фестивале рекламы Red Apple, о последних тенденциях в мире рекламы, об изменениях, произошедших в маркетинговой индустрии за последние 20 лет, о влиянии политики на рекламный бизнес, и о том, как стать крутым рекламщиком.

Игорь Савельев: через несколько лет мы не узнаем наш рынок

Игорь Савельев: через несколько лет мы не узнаем наш рынок

Игорь Савельев, только в этом году возглавивший Алкогольную сибирскую группу (АСГ), входящую в число крупнейших в России производителей водки, рассказал, как компания собирается реализовывать свою стратегию (выход в топ-3 крупнейших игроков на рынке алкоголя) в столь непростые времена и почему ищет спасения в непривычных для себя сегментах вроде коньяков и игристых вин.

Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя

Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя

Что такое HR-бренд и как его сформировать, почему в одних компаниях стабильный коллектив, а в других – постоянная текучка кадров, как привлечь лучшего специалиста, не предлагая ему повышения заработной платы, рассказала консультант «Премии HR-бренд» Нина Осовицкая.

Фред Кук: мы стараемся интегрировать разные каналы коммуникации

Фред Кук: мы стараемся интегрировать разные каналы коммуникации

Фред Кук — генеральный директор сети коммуникационных агентств Golin International. Он рассказал о последних интересных кейсах агентства, о PR-стратегии McDonald`s в начале развития компании и сегодня, дал советы стартапам и молодым PR-спецалистам и рассказал о структуре организации труда в своей компании при отсутствии традиционной иерархии.

Анна Кулачек: графический дизайн при своей простоте очень сильное оружие

Анна Кулачек: графический дизайн при своей простоте очень сильное оружие

В начале ноября известный французский журнал о графическом дизайне Etapes взял интервью у арт-директора Института Анны Кулачек, автора всех фирменных стилей «Стрелки» за последние два года. Как она оказалась в России, с кем успела поработать и что думает о традициях российского графического дизайна — в переводе Strelka Magazine.

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — о тенденции сокращения закупки телеконтента.

Михаил Казаков: креатив в социальных медиа решает все

Михаил Казаков: креатив в социальных медиа решает все

Интервью с Михаилом Казаковым, Social Media Director в Proximity, BBDO Group.

Мария Семендяева: медийная реакция – это важная составляющая современного художественного жеста

Мария Семендяева: медийная реакция – это важная составляющая современного художественного жеста2

В ночь на 9 ноября художник-акционист Петр Павленский поджег двери здания ФСБ на Лубянке, взял в руки канистру и стал ждать появления полиции. Акция получила название «Горящая дверь Лубянки». Павленского сначала обвинили в хулиганстве, затем – в вандализме. Суд над ним состоится сегодня, 10 ноября. Это повод для того, чтобы задать стыдные вопросы про акционизм человеку, который в нем разбирается. Им стала Мария Семендяева, искусствовед, редактор газеты «The Art Newspaper Russia».

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Режиссер Борис Хлебников рассказал о своем сериале «Озабоченные, или Любовь зла», показ которого начинает ТНТ, о том, что «Наша Russia» быстрее отражала жизнь нулевых, чем любое авторское кино, и о том, как сделать так, чтобы реализм не заглушил комедию.

Протей Темен: в определенный момент мне стало слишком много цвета

Протей Темен: в определенный момент мне стало слишком много цвета

Художник и дизайнер, куратор профиля «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна НИУ ВШЭ Протей Темен о смысле художественного образования, поэтике космоса и важности навыка рассказывания историй.

Сергей Коптев: наружная реклама всегда страдает в большей степени

Сергей Коптев: наружная реклама всегда страдает в большей степени

Уже год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой. Как в этой ситуации ведут себя рекламодатели, агентства и селлеры и помогла ли рынку политика импортозамещения, рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев.

Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциал

Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциал

Зачем IT-компании тратят миллиарды долларов на научно-исследовательские работы и поддержку стартапов и какую роль государство играет в развитии высоких технологий, рассказала вице-президент подразделения «Инновации» и руководитель центров разработки компании EMC Орна Берри.

Тина Канделаки: я не готова разговаривать о цифрах

Тина Канделаки: я не готова разговаривать о цифрах

Генпродюсер нового федерального канала про спорт «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала, почему предпочла этот проект собственному бизнесу — агентству «Апостол», и сможет ли оно получать крупные госзаказы без ее помощи.

Лев Макаров: львиную долю аудитории мы сохраним

Лев Макаров: львиную долю аудитории мы сохраним

Гендиректор «2х2» об уходе из эфира и Фрэнке Андервуде из «Карточного домика».

Юрий Дорохин: реклама очень дисциплинирует

Юрий Дорохин: реклама очень дисциплинирует1

В октябре Юрий Дорохин отметил 50-летие. Созданная им с товарищами в Иркутске студия REC.production сняла около 70 фильмов для крупнейших заказчиков, бессчётное количество рекламных роликов и остаётся одним из лидеров регионального рынка рекламных услуг.

Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом

Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом

Ян Кожан, создатель одного из самых успешных стартапов на ресторанном рынке Екатеринбурга, рассказал том, как «зажечь» идею и не «прогореть» в кризис.

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом.

Надим Самман: провозглашать нейтралитет в моем положении лицемерно

Надим Самман: провозглашать нейтралитет в моем положении лицемерно

Куратор 5-й Московской международной биеннале молодого искусства Надим Самман о демократии, Азербайджане и зрелом возрасте.

Роберто Панчвидзе: границ нет, пошутить можно над всем

Роберто Панчвидзе: границ нет, пошутить можно над всем2

Сооснователь скандального сообщества MDK Роберто Панчвидзе о том, что такое мораль, и существуют ли границы дозволенного в юморе.

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», о международном направлении работы компании, принципах работы за рубежом и наукоемкости российской экономики.

Николай Копейкин: у веселого больше шансов быть проданным

Николай Копейкин: у веселого больше шансов быть проданным

Автор и идеолог мультреализма в живописи Николай Копейкин — о государственной поддержке современного искусства.

 

Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?

Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?

Чем больше люди смотрят в экраны смартфонов - тем чаще компании задумываются о мобильном продвижении и перераспределении бюджетов. Считается, что для малого бизнеса мобильная среда может стать волшебной «палочкой-выручалочкой». Но так ли это на самом деле? О том, кому нужно продвижение в мобильной среде, рассказал директор по маркетингу Appintop.com и руководитель сервиса Setup.ru Анар Бабев.

Елена Демидова: когда вижу хорошую рекламу, прибегаю в офис и с жаром рассказываю об этом коллегам

Елена Демидова: когда вижу хорошую рекламу, прибегаю в офис и с жаром рассказываю об этом коллегам

23 октября в России отмечается день работника рекламы. Мы видим рекламу повсюду. Она может нравиться нам или нет, интриговать, вызывать интерес или наоборот, неприятие. А как ее воспринимают работники рекламного рынка, каким образом она воспринимается, когда занимаешься ее созданием, видишь ее производство?  И как меняется восприятие рекламы, когда ты имеешь отношение к ее появлению на свет? Об этом я побеседовала с директором рекламного агентства  «Сфера влияния» Еленой Демидовой.

Михаил Пиотровский о "спутниках" Эрмитажа

Михаил Пиотровский о "спутниках" Эрмитажа

Для чего нужен проект "Эрмитаж-Москва"? Что в нем неожиданного? О будущем музее рассказал директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Хани Рашид: понятие музея очень изменилось

Хани Рашид: понятие музея очень изменилось

Здание музейного центра "Москва - Эрмитаж" появится на территории автозавода им. Лихачева ближе к 2020 году.  Беседа с архитектором проекта Хани Рашидом (архитектурное бюро Asymptote).

Егор Кончаловский: моя кинематографическая школа – это рекламные ролики

Егор Кончаловский: моя кинематографическая школа – это рекламные ролики

Одним из гостей прошедшего в Алматы Международного фестиваля творческой молодежи «ЖасSTAR» стал режиссер, продюсер и актер Егор Кончаловский. На встрече с молодежью и журналистами он ответил на многие вопросы. Признался, что как актер в кино сказал всего 4 слова и что боится камеры. Ну и разумеется, рассказал о своем пути в большом кино.

Сергей Петров: объединение усилий на рынке интернет-рекламы даст более 600 млрд рублей

Сергей Петров: объединение усилий на рынке интернет-рекламы даст более 600 млрд рублей

Президент "Медиа-коммуникационного союза" Сергей Петров в преддверии RIW-2015 рассказал об изменении рыночных условий, потенциале роста рынка интернет-рекламы в медийной сфере и планах участников рынка.

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций, рассказал о будущем российских СМИ.

Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд

Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд

Кто ввел моду на футболки с изображением президента? Почему процветает одежда под брендом "Армия России"? Александр Шумский – глава российской Палаты моды, президент российской недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – отвечает на эти и другие вопросы.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация