Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTLКреативный директор digital-агентства Affect Александр Сопенко о мобильных технологиях в сфере digital, вызовах digital-индустрии в 2015 году и о том, что ее ждет в 2016. |
Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTLКреативный директор digital-агентства Affect Александр Сопенко о мобильных технологиях в сфере digital, вызовах digital-индустрии в 2015 году и о том, что ее ждет в 2016. |
Эльмира Махмутова: на телевидении делать что-то рискованное в природе вещейВ этом году СТС возглавила Эльмира Махмутова. Последние несколько лет она занималась стратегическим маркетингом «СТС Медиа». В интервью новый гендиректор рассказала, какие сомнения обуревали руководство холдинга после ее назначения, из-за чего она плачет на съемках, почему ушла из журналистики и что собирается поменять на канале. |
Бенжамин Лакомб: аскетизм позволяет раздвинуть рамки творчества1Француз Бенжамин Лакомб – художник и известный мастер книжной иллюстрации. Его работы хранятся в музеях и частных коллекциях, а во время книжных ярмарок вокруг него толпится молодежь. Сегодня, 10 декабря, у художника выходит новая книга – Лакомб отрисовал «Собор Парижской Богоматери» Гюго. |
Элла Стюарт: реклама будет максимально таргетированнойЭлла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group, рассказала о предстоящем фестивале рекламы Red Apple, о последних тенденциях в мире рекламы, об изменениях, произошедших в маркетинговой индустрии за последние 20 лет, о влиянии политики на рекламный бизнес, и о том, как стать крутым рекламщиком. |
Игорь Савельев: через несколько лет мы не узнаем наш рынокИгорь Савельев, только в этом году возглавивший Алкогольную сибирскую группу (АСГ), входящую в число крупнейших в России производителей водки, рассказал, как компания собирается реализовывать свою стратегию (выход в топ-3 крупнейших игроков на рынке алкоголя) в столь непростые времена и почему ищет спасения в непривычных для себя сегментах вроде коньяков и игристых вин. |
Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателяЧто такое HR-бренд и как его сформировать, почему в одних компаниях стабильный коллектив, а в других – постоянная текучка кадров, как привлечь лучшего специалиста, не предлагая ему повышения заработной платы, рассказала консультант «Премии HR-бренд» Нина Осовицкая. |
Фред Кук: мы стараемся интегрировать разные каналы коммуникацииФред Кук — генеральный директор сети коммуникационных агентств Golin International. Он рассказал о последних интересных кейсах агентства, о PR-стратегии McDonald`s в начале развития компании и сегодня, дал советы стартапам и молодым PR-спецалистам и рассказал о структуре организации труда в своей компании при отсутствии традиционной иерархии. |
Анна Кулачек: графический дизайн при своей простоте очень сильное оружиеВ начале ноября известный французский журнал о графическом дизайне Etapes взял интервью у арт-директора Института Анны Кулачек, автора всех фирменных стилей «Стрелки» за последние два года. Как она оказалась в России, с кем успела поработать и что думает о традициях российского графического дизайна — в переводе Strelka Magazine. |
Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем можетГендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — о тенденции сокращения закупки телеконтента. |
Михаил Казаков: креатив в социальных медиа решает всеИнтервью с Михаилом Казаковым, Social Media Director в Proximity, BBDO Group. |
Мария Семендяева: медийная реакция – это важная составляющая современного художественного жеста2В ночь на 9 ноября художник-акционист Петр Павленский поджег двери здания ФСБ на Лубянке, взял в руки канистру и стал ждать появления полиции. Акция получила название «Горящая дверь Лубянки». Павленского сначала обвинили в хулиганстве, затем – в вандализме. Суд над ним состоится сегодня, 10 ноября. Это повод для того, чтобы задать стыдные вопросы про акционизм человеку, который в нем разбирается. Им стала Мария Семендяева, искусствовед, редактор газеты «The Art Newspaper Russia». |
Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего началаРежиссер Борис Хлебников рассказал о своем сериале «Озабоченные, или Любовь зла», показ которого начинает ТНТ, о том, что «Наша Russia» быстрее отражала жизнь нулевых, чем любое авторское кино, и о том, как сделать так, чтобы реализм не заглушил комедию. |
Протей Темен: в определенный момент мне стало слишком много цветаХудожник и дизайнер, куратор профиля «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна НИУ ВШЭ Протей Темен о смысле художественного образования, поэтике космоса и важности навыка рассказывания историй. |
Сергей Коптев: наружная реклама всегда страдает в большей степениУже год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой. Как в этой ситуации ведут себя рекламодатели, агентства и селлеры и помогла ли рынку политика импортозамещения, рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев. |
Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциалЗачем IT-компании тратят миллиарды долларов на научно-исследовательские работы и поддержку стартапов и какую роль государство играет в развитии высоких технологий, рассказала вице-президент подразделения «Инновации» и руководитель центров разработки компании EMC Орна Берри. |
Тина Канделаки: я не готова разговаривать о цифрахГенпродюсер нового федерального канала про спорт «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала, почему предпочла этот проект собственному бизнесу — агентству «Апостол», и сможет ли оно получать крупные госзаказы без ее помощи. |
Лев Макаров: львиную долю аудитории мы сохранимГендиректор «2х2» об уходе из эфира и Фрэнке Андервуде из «Карточного домика». |
Юрий Дорохин: реклама очень дисциплинирует1В октябре Юрий Дорохин отметил 50-летие. Созданная им с товарищами в Иркутске студия REC.production сняла около 70 фильмов для крупнейших заказчиков, бессчётное количество рекламных роликов и остаётся одним из лидеров регионального рынка рекламных услуг. |
Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритомЯн Кожан, создатель одного из самых успешных стартапов на ресторанном рынке Екатеринбурга, рассказал том, как «зажечь» идею и не «прогореть» в кризис. |
Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй планРуководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом. |
Надим Самман: провозглашать нейтралитет в моем положении лицемерноКуратор 5-й Московской международной биеннале молодого искусства Надим Самман о демократии, Азербайджане и зрелом возрасте. |
Роберто Панчвидзе: границ нет, пошутить можно над всем2Сооснователь скандального сообщества MDK Роберто Панчвидзе о том, что такое мораль, и существуют ли границы дозволенного в юморе. |
Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планахАндрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», о международном направлении работы компании, принципах работы за рубежом и наукоемкости российской экономики. |
Николай Копейкин: у веселого больше шансов быть проданнымАвтор и идеолог мультреализма в живописи Николай Копейкин — о государственной поддержке современного искусства.
|
Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?Чем больше люди смотрят в экраны смартфонов - тем чаще компании задумываются о мобильном продвижении и перераспределении бюджетов. Считается, что для малого бизнеса мобильная среда может стать волшебной «палочкой-выручалочкой». Но так ли это на самом деле? О том, кому нужно продвижение в мобильной среде, рассказал директор по маркетингу Appintop.com и руководитель сервиса Setup.ru Анар Бабев. |
Елена Демидова: когда вижу хорошую рекламу, прибегаю в офис и с жаром рассказываю об этом коллегам23 октября в России отмечается день работника рекламы. Мы видим рекламу повсюду. Она может нравиться нам или нет, интриговать, вызывать интерес или наоборот, неприятие. А как ее воспринимают работники рекламного рынка, каким образом она воспринимается, когда занимаешься ее созданием, видишь ее производство? И как меняется восприятие рекламы, когда ты имеешь отношение к ее появлению на свет? Об этом я побеседовала с директором рекламного агентства «Сфера влияния» Еленой Демидовой. |
Михаил Пиотровский о "спутниках" ЭрмитажаДля чего нужен проект "Эрмитаж-Москва"? Что в нем неожиданного? О будущем музее рассказал директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. |
Хани Рашид: понятие музея очень изменилосьЗдание музейного центра "Москва - Эрмитаж" появится на территории автозавода им. Лихачева ближе к 2020 году. Беседа с архитектором проекта Хани Рашидом (архитектурное бюро Asymptote). |
Егор Кончаловский: моя кинематографическая школа – это рекламные роликиОдним из гостей прошедшего в Алматы Международного фестиваля творческой молодежи «ЖасSTAR» стал режиссер, продюсер и актер Егор Кончаловский. На встрече с молодежью и журналистами он ответил на многие вопросы. Признался, что как актер в кино сказал всего 4 слова и что боится камеры. Ну и разумеется, рассказал о своем пути в большом кино. |
Сергей Петров: объединение усилий на рынке интернет-рекламы даст более 600 млрд рублейПрезидент "Медиа-коммуникационного союза" Сергей Петров в преддверии RIW-2015 рассказал об изменении рыночных условий, потенциале роста рынка интернет-рекламы в медийной сфере и планах участников рынка. |
Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдноАлексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций, рассказал о будущем российских СМИ. |
Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный трендКто ввел моду на футболки с изображением президента? Почему процветает одежда под брендом "Армия России"? Александр Шумский – глава российской Палаты моды, президент российской недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – отвечает на эти и другие вопросы. |
Лука Никетто: не считаю, что у дизайнера должен быть "собственный стиль"Лука Никетто — о дизайне, хипстерах и о том, почему у него нет своего стиля. |
Дмитрий Ханкин: "Русское искусство плохо бьет по голове"Галерист и арт-дилер Дмитрий Ханкин рассказал о том, как будить чувства у современного человека, живущего одновременно в нескольких гаджетах. |
Мэриан Гудман: "На арт-рынке искусство отошло на второй план"На чем зарабатывает один из самых влиятельных в мире арт-дилеров Мэриан Гудман и за что она критикует рынок современного искусства. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы