Интервью

Тина Канделаки: я не готова разговаривать о цифрах

Тина Канделаки: я не готова разговаривать о цифрах

Генпродюсер нового федерального канала про спорт «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала, почему предпочла этот проект собственному бизнесу — агентству «Апостол», и сможет ли оно получать крупные госзаказы без ее помощи.

Лев Макаров: львиную долю аудитории мы сохраним

Лев Макаров: львиную долю аудитории мы сохраним

Гендиректор «2х2» об уходе из эфира и Фрэнке Андервуде из «Карточного домика».

Юрий Дорохин: реклама очень дисциплинирует

Юрий Дорохин: реклама очень дисциплинирует1

В октябре Юрий Дорохин отметил 50-летие. Созданная им с товарищами в Иркутске студия REC.production сняла около 70 фильмов для крупнейших заказчиков, бессчётное количество рекламных роликов и остаётся одним из лидеров регионального рынка рекламных услуг.

Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом

Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом

Ян Кожан, создатель одного из самых успешных стартапов на ресторанном рынке Екатеринбурга, рассказал том, как «зажечь» идею и не «прогореть» в кризис.

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом.

Надим Самман: провозглашать нейтралитет в моем положении лицемерно

Надим Самман: провозглашать нейтралитет в моем положении лицемерно

Куратор 5-й Московской международной биеннале молодого искусства Надим Самман о демократии, Азербайджане и зрелом возрасте.

Роберто Панчвидзе: границ нет, пошутить можно над всем

Роберто Панчвидзе: границ нет, пошутить можно над всем2

Сооснователь скандального сообщества MDK Роберто Панчвидзе о том, что такое мораль, и существуют ли границы дозволенного в юморе.

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», о международном направлении работы компании, принципах работы за рубежом и наукоемкости российской экономики.

Николай Копейкин: у веселого больше шансов быть проданным

Николай Копейкин: у веселого больше шансов быть проданным

Автор и идеолог мультреализма в живописи Николай Копейкин — о государственной поддержке современного искусства.

 

Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?

Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?

Чем больше люди смотрят в экраны смартфонов - тем чаще компании задумываются о мобильном продвижении и перераспределении бюджетов. Считается, что для малого бизнеса мобильная среда может стать волшебной «палочкой-выручалочкой». Но так ли это на самом деле? О том, кому нужно продвижение в мобильной среде, рассказал директор по маркетингу Appintop.com и руководитель сервиса Setup.ru Анар Бабев.

Елена Демидова: когда вижу хорошую рекламу, прибегаю в офис и с жаром рассказываю об этом коллегам

Елена Демидова: когда вижу хорошую рекламу, прибегаю в офис и с жаром рассказываю об этом коллегам

23 октября в России отмечается день работника рекламы. Мы видим рекламу повсюду. Она может нравиться нам или нет, интриговать, вызывать интерес или наоборот, неприятие. А как ее воспринимают работники рекламного рынка, каким образом она воспринимается, когда занимаешься ее созданием, видишь ее производство?  И как меняется восприятие рекламы, когда ты имеешь отношение к ее появлению на свет? Об этом я побеседовала с директором рекламного агентства  «Сфера влияния» Еленой Демидовой.

Михаил Пиотровский о "спутниках" Эрмитажа

Михаил Пиотровский о "спутниках" Эрмитажа

Для чего нужен проект "Эрмитаж-Москва"? Что в нем неожиданного? О будущем музее рассказал директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Хани Рашид: понятие музея очень изменилось

Хани Рашид: понятие музея очень изменилось

Здание музейного центра "Москва - Эрмитаж" появится на территории автозавода им. Лихачева ближе к 2020 году.  Беседа с архитектором проекта Хани Рашидом (архитектурное бюро Asymptote).

Егор Кончаловский: моя кинематографическая школа – это рекламные ролики

Егор Кончаловский: моя кинематографическая школа – это рекламные ролики

Одним из гостей прошедшего в Алматы Международного фестиваля творческой молодежи «ЖасSTAR» стал режиссер, продюсер и актер Егор Кончаловский. На встрече с молодежью и журналистами он ответил на многие вопросы. Признался, что как актер в кино сказал всего 4 слова и что боится камеры. Ну и разумеется, рассказал о своем пути в большом кино.

Сергей Петров: объединение усилий на рынке интернет-рекламы даст более 600 млрд рублей

Сергей Петров: объединение усилий на рынке интернет-рекламы даст более 600 млрд рублей

Президент "Медиа-коммуникационного союза" Сергей Петров в преддверии RIW-2015 рассказал об изменении рыночных условий, потенциале роста рынка интернет-рекламы в медийной сфере и планах участников рынка.

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций, рассказал о будущем российских СМИ.

Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд

Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд

Кто ввел моду на футболки с изображением президента? Почему процветает одежда под брендом "Армия России"? Александр Шумский – глава российской Палаты моды, президент российской недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – отвечает на эти и другие вопросы.

Лука Никетто: не считаю, что у дизайнера должен быть "собственный стиль"

Лука Никетто: не считаю, что у дизайнера должен быть "собственный стиль"

Лука Никетто — о дизайне, хипстерах и о том, почему у него нет своего стиля.

Дмитрий Ханкин: "Русское искусство плохо бьет по голове"

Дмитрий Ханкин: "Русское искусство плохо бьет по голове"

Галерист и арт-дилер Дмитрий Ханкин рассказал о том, как будить чувства у современного человека, живущего одновременно в нескольких гаджетах.

Мэриан Гудман: "На арт-рынке искусство отошло на второй план"

Мэриан Гудман: "На арт-рынке искусство отошло на второй план"

На чем зарабатывает один из самых влиятельных в мире арт-дилеров Мэриан Гудман и за что она критикует рынок современного искусства.

Как правильно выбрать шрифт для книги и другие секреты Йонаса Фёгели

Как правильно выбрать шрифт для книги и другие секреты Йонаса Фёгели

В Москве на фестивале книжного дизайна «Жар-книга» с лекциями выступили два известных швейцарских специалиста – Франсуа Раппо и Йонас Фёгели. Валерий Леденёв расспросил Фёгели о принципах его работы.

Рубен Оганесян: мы хотим делать телеканал для человека

Рубен Оганесян: мы хотим делать телеканал для человека12

Гендиректор телеканала «Перец» Рубен Оганесян – о том, зачем понадобился ребрендинг, какие программы будут закрыты и какие, наоборот, появятся, а также почему телеканал получил название «Че».

Симон Мраз: наша задача – обслуживать творческих людей

Симон Мраз: наша задача – обслуживать творческих людей

Директор Австрийского культурного форума и атташе по культуре посольства Австрии в Москве Симон Мраз о выставке «Надежда», посвященной российским промышленным городам, и других проектах.

Иван Демидов: мы открыты для самых разных предложений

Иван Демидов: мы открыты для самых разных предложений

Иван Демидов – о том, каких творческих деятелей будет поддерживать возглавляемый им Фонд развития современного искусства


Хани Рашид: у проекта есть три звена ДНК

Хани Рашид: у проекта есть три звена ДНК

В Центральном павильоне ВДНХ показали макет московского филиала «Эрмитажа», над которым работают архитектор Хани Рашид и нью-йоркское бюро Asymptote. По плану он будет построен в 2019 году на территории бывшего завода ЗИЛ. Хани Рашид рассказал о том, что будет представлять собой новый музей и как архитектор может осчастливить публику, кураторов и художников.

Евгений Дёмин: коммуникация с покупателем должна быть не рекламой, а чем-то обучающим или развивающим

Евгений Дёмин: коммуникация с покупателем должна быть не рекламой, а чем-то обучающим или развивающим

Основатель компании SPLAT рассказал о бизнесе, идеях для писем покупателям и необходимости сохранять спокойствие.

Иван Демидов: современное искусство давно уже демократично

Иван Демидов: современное искусство давно уже демократично

Глава Фонда развития современного искусства (ФРСИ) Иван Демидов рассказал, считает ли он своих будущих подопечных "пятой колонной" и для чего понадобилось Кремлю общение с ними.

Артем Сенаторов: если у человека нет денег на широкую рекламу и больших бюджетов, он ищет неординарные методы

Артем Сенаторов: если у человека нет денег на широкую рекламу и больших бюджетов, он ищет неординарные методы

Создатель сообщества «Литературный оргазм», SMM-специалист Артем Сенаторов о том, можно ли заработать на сообществах в социальных сетях, чем в этом плане «Инстаграм» лучше, чем «ВКонтакте», а также о том, как паблик с претенциозным названием вырос в солидное СМИ, посвященное литературе.

Основатель Rocket Hub: благодаря краудфандингу я смогу инвестировать в Беларусь

Основатель Rocket Hub: благодаря краудфандингу я смогу инвестировать в Беларусь

Сооснователь и финансовый директор одной из крупнейших краудфандинговых площадок в мире Rocket Hub Алон Хиллел-Тук – один из самых влиятельных людей в сфере альтернативных финансов.

Ренцо Пьяно: мы давно хотели построить что-нибудь в Москве

Ренцо Пьяно: мы давно хотели построить что-нибудь в Москве

Лауреат Притцкеровской премии рассказал о проекте реконструкции ГЭС-2 и политике.

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко – о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске "Матч ТВ"

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко – о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске "Матч ТВ"

Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы «Газпром-медиа», Дмитрий Чернышенко за девять месяцев поменял модель управления холдингом и теперь готовит к запуску новый федеральный спортивный телеканал на частотах купленной у ВГТРК «России 2». В своем первом после назначения интервью он рассказал, что сейчас происходит в «Газпром-медиа» и как «Матч ТВ» должен изменить рынок спортивных трансляций в России.

Андрей Глазков: нет ничего хуже той ситуации, когда ты даешь рекламу, а в салонах ничего не представлено

Андрей Глазков: нет ничего хуже той ситуации, когда ты даешь рекламу, а в салонах ничего не представлено

Андрей Глазков, директор по маркетингу компании Mazda Motor Rus, рассказал о том, как его компания действует в условиях кризиса и падающего автомобильного рынка.

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"2

Продюсер Валерий Федорович — о здоровой провокационности, экспериментах с форматом и о том, как заманить на телевидение серьезных режиссеров.

Екатерина Кибовская: "Удивительно, что я выступаю в роли мировой закулисы"

Екатерина Кибовская: "Удивительно, что я выступаю в роли мировой закулисы"

Бывший замдиректора ЦПКиО имени Горького Екатерина Кибовская прокомментировала информацию о последних кадровых переменах в "Парке Горького" и "Музеоне".

Елена Тюняева: "Никаких кардинальных изменений не произойдёт"

Елена Тюняева: "Никаких кардинальных изменений не произойдёт"

Стало известно об объединении дирекций «Парка Горького» и «Музеона» под началом Елены Тюняевой. Бывший директор «Музеона» во вчерашнем интервью АиФ рассказала о планах «Музеона» и целесообразности объединения культурных площадок.

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация