Интервью

Даниль Хасаншин: "Нативная реклама растёт с неожиданной даже для меня скоростью"

Даниль Хасаншин: "Нативная реклама растёт с неожиданной даже для меня скоростью"

Директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (TJournal, VC.ru) Даниль Хасаншин – о том, как будут развиваться интернет-медиа.

Александра Санькова: "Людей, интересующихся дизайном, становится все больше и больше"

Александра Санькова: "Людей, интересующихся дизайном, становится все больше и больше"1

Директор Московского музея дизайна – об участии и победе на I Лондонской биеннале дизайна, целях своей работы и ближайших планах.

Франк Рибу: "Я надеюсь, что ваши прапраправнуки будут есть йогурт Danone"

Франк Рибу: "Я надеюсь, что ваши прапраправнуки будут есть йогурт Danone"

Франк Рибу два года назад оставил пост генерального директора Danone, оставшись председателем правления. Он поделился рецептом будущего роста Danone: возвращение к простым продуктам без добавок и экспансия в Африке.

Данил Перушев и Егор Хмелев: "Мы придумали способ изменить поведение людей"

Данил Перушев и Егор Хмелев: "Мы придумали способ изменить поведение людей"

В мае в Великобритании появилось новое приложение для iPhone – Sweatcoin. За каждую тысячу шагов пользователи Sweatcoin получают один «светкоин» и за эту местную валюту приобретают различные товары и услуги. В конце лета Sweatcoin запускается в США, а к концу года – выйдет и версия для Android. Как все это работает, на чем планируют зарабатывать сами создатели и как они хотят изменить мир, рассказали сооснователи сервиса – Данил Перушев и Егор Хмелев.

Валерия Иванова: PR не получил широкого распространения в АПК

Валерия Иванова: PR не получил широкого распространения в АПК

Последние годы тема PR в агропромышленной отрасли стала чрезвычайно популярна. «Лосево» стало одним из первых брендов ярко заявивших о себе самым разным группам потребителей. Валерия Иванова, руководитель отдела PR и рекламы ГК «Лосево», рассказывает о специфике работы с сельхоз продукцией.

Сергей Шнуров: надо находить новые формы коммуникации

Сергей Шнуров: надо находить новые формы коммуникации2

Предводитель группировки «Ленинград» – о том, почему он считает себя скоморохом, а свою деятельность – искусством.

Фара Кучкаров: KFC перестал навязывать потребителям какие-то образы

Фара Кучкаров: KFC перестал навязывать потребителям какие-то образы

Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров о том, как именно идея согласуется с реальными изменениями в айдентике KFC в России.

Роман Нестер, сооснователь Segmento, – о будущем рекламных технологий в интернете

Роман Нестер, сооснователь Segmento, – о будущем рекламных технологий в интернете1

Согласно распространенной точке зрения, RTB – это такой «глухой лес»: вроде в нем происходят очень важные вещи, сейчас там начинают бегать какие-то сказочные существа, которые будут похожи на «единорогов», как говорят стартаперы. Но по-прежнему серых пятен остается больше, чем ответов. Имевшиеся вопросы мы решили адресовать Роману Нестеру. 

Андрей Романченко: "Отключение аналога" - это миф, детская страшилка

Андрей Романченко: "Отключение аналога" - это миф, детская страшилка

Руководитель Российской телевизионной и радиовещательной сети Андрей Романченко - о цифровом будущем российского телевидения.

Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светлана Петрова. 

Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME

Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME3

Агентство Sputniki создало самый обсуждаемый маркетинговый проект из России. Речь идет о видео с участием российского двойника Леонардо Ди Каприо. Автор ролика, основатель агентства Sputniki Дмитрий Козлов, рассказал о том, в чем секрет успеха проекта.

Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии

Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии

Интервью с Беном Уильямсом, операционным директором самого известного блокировщика рекламы Adblock Plus.

Сергей Солдатенков: мы предлагали Ирине Яровой создать новый налог на операторов связи

Сергей Солдатенков: мы предлагали Ирине Яровой создать новый налог на операторов связи

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков о взаимодействии бизнеса и власти, а также о стратегии продвижения своих услуг связи.

Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTube

Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTube

В чем секрет успеха популярных видеоблогеров, как обстоят дела с налогами для YouTube-звезд и какой контент наиболее востребован в разных странах, рассказал глава YouTube по европейскому, ближневосточному и африканскому регионам Стивен Наттэлл во время визита в Москву по случаю открытия первого в России пространства для видеоблогеров YouTube Spaces.

Илья Рудерман: система навигации нужна для того, чтобы объяснить людям правила пользования продуктом под названием город

Илья Рудерман: система навигации нужна для того, чтобы объяснить людям правила пользования продуктом под названием город

Графический и шрифтовой дизайнер, сооснователь студии веб-дизайна, графического дизайна и инфографики Moscow Design Studio, студии шрифтового дизайна CSTM Fonts и шрифтового магазина type.today Илья Рудерман об ориентации в городе, особенностях общения зоопарка с посетителями и «играх со шрифтами».

Сергей Коптев: контекстная реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка контекста

Сергей Коптев: контекстная реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка контекста

Французская Publicis Groupe перестраивает по всему миру структуру своего бизнеса. На смену подразделению VivaKi, управлявшему всеми медиаагентствами французского холдинга, пришло Publicis Media. В России эту новую группу возглавил Сергей Коптев. В интервью он рассказал, чем обусловлена эта трансформация, как должен развиваться коммуникационный бизнес в цифровую эпоху, каковы перспективы создающегося сейчас мегапродавца телерекламы и что поддержали вещатели, выступившие за запрет иностранным исследователям проводить телеизмерения.

Максим Орлов: любая идея с минималистичной реализацией работает на пике эффективности

Максим Орлов: любая идея с минималистичной реализацией работает на пике эффективности

Арт-директор агентства ONY Максим Орлов о ребрендинге портала Rambler, анонсированном в начале 2016 года, и других работах агентства.

Марина Жигалова-Озкан: мы расширяем наше партнерство с сетевыми магазинами

Марина Жигалова-Озкан: мы расширяем наше партнерство с сетевыми магазинами

Глава Disney в России Марина Жигалова-Озкан рассказала о планах американской корпорации в России, сотрудничестве с «Первым каналом» и реорганизации бизнеса после ограничения иностранного владения российскими медиаактивами.

Александр Коровин: мы сделали ставку на подписки

Александр Коровин: мы сделали ставку на подписки 1

Сооснователь сервиса для заказа уборки частных квартир Qlean Александр Коровин рассказал, как Qlean привлекает новых пользователей, как собирает и анализирует данные и почему владельцы «однушек» заказывают уборку охотнее тех, кто живет в трехкомнатных квартирах.

Алексей Моисеенков: мы искусственно сдерживаем рост

Алексей Моисеенков: мы искусственно сдерживаем рост

Российскому приложению Prisma, которое с помощью нейросетей превращает любую фотографию в картину, всего десять дней. За это время пользователи с его помощью нарисовали миллионы картин, а сама Prisma стала одним из обязательных приложений для тех, кто активно ведет инстаграм. Интервью одного из основателей Prisma Алексея Моисеенкова – о том, как работает приложение и почему нейросети изменят нашу жизнь.

Елена Кустова: можно сравнивать себя с Россией, но мы такие, какие есть

Елена Кустова: можно сравнивать себя с Россией, но мы такие, какие есть

В мае этого года в АДВ Украина произошли кадровые изменения. Впервые у группы появился главный исполнительный директор (CEO). Эту должность заняла Елена Кустова, которая ранее была вице-президентом по креативному и маркетинговым сервисам. Елена рассказывает о развитии группы АДВ Украина, тенденциях всего медийного рынка Украины, а также о том, означает ли рост медийного рынка выход из общеэкономического кризиса.

Андрей Гусаров: никакого UGC в Беларуси просто нет

Андрей Гусаров: никакого UGC в Беларуси просто нет

Основатель digital-агентства «Гусаров Групп» и популярный блогер Андрей Гусаров – о продвижении статей в интернете в Белоруссии.

Петр Голиков: сейчас гораздо меньше имиджевых проектов, все хотят рекламу продающую

Петр Голиков: сейчас гораздо меньше имиджевых проектов, все хотят рекламу продающую3

Рекламная индустрия сегодня – сродни кино. Захватывающие сюжеты и потрясающая графика рекламных роликов ничуть не уступают сюжетам и спецэффектам лучших творений кинематографа, а в чем-то даже и превосходят их. О разнице в деталях двух похожих, но очень разных миров рассказывает продюсер московской продакшн-студии «Production VALUE» Петр Голиков.

Сколько известным людям удается заработать на рекламе?

Сколько известным людям удается заработать на рекламе?

Управляющий партнер национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын, за плечами которого многолетний опыт в рекламной индустрии, рассказал о заработках звезд на рекламных контрактах.

Людмила Адестова: мы полностью сменили стратегию продаж

Людмила Адестова: мы полностью сменили стратегию продаж

О том, как грамотное позиционирование внутри своей ниши и рациональный подход к организации бизнес-процессов позволяют не только сохранить, но и упрочить положение на рынке, рассказывает Людмила Адестова, генеральный директор компании GuteWetter, производителя душевых ограждений.

Руководители агентства Ingenium о сезонном рынке заказа на рекламу

Руководители агентства Ingenium о сезонном рынке заказа на рекламу

Руководители агентства инженерного маркетинга Ingenium Дарья Горина и Илья Незимов рассказали о том, как кризис повлиял на рекламу, о новых тенденциях и перспективах развития малого и крупного бизнеса, а также о рекламе в мае и летние месяцы.

Кейли Кинг Балентайн: контент должен быть умным

Кейли Кинг Балентайн: контент должен быть умным

Директор лондонского офиса T Brand Studio (подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы) Кейли Кинг Балентайн отвечает на вопросы о нативной рекламе.

Зоран Вучинич: на данный момент мы предполагаем, что достигли дна

Зоран Вучинич: на данный момент мы предполагаем, что достигли дна

Президент Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Зоран Вучинич рассказал о стратегии Coca-Cola в кризис, о том, как улучшить бизнес-климат в РФ и на что обращают внимание россияне при покупке напитков.

Екатерина Тихомирова: доля на рынке радиорекламы выросла

Екатерина Тихомирова: доля на рынке радиорекламы выросла

Крупнейший по аудитории радиохолдинг в стране – «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – сменил владельцев. 74,55% ЕМГ приобрели совладелец Уральской горно-металлургической компании Андрей Бокарев и ее топ-менеджеры Андрей Козицын и Игорь Кудряшкин. Прежние собственники группы – структуры акционеров Сибирского делового союза (СДС) Владимира Гридина и Михаила Федяева – сохранят миноритарный пакет. О сделке и ситуации в холдинге рассказала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

Дмитрий Подгорчук: многие СМИ профукали появление соцсетей

Дмитрий Подгорчук: многие СМИ профукали появление соцсетей

Беседа эксперта ADCONSULT Светланы Новокщеновой с Дмитрием Подгорчуком, директором и главным редактором калининградского портала Клопс.Ru (входит в медиахолдинг «Западная пресса»).

Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство

Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство

«Одноклассники» (ОК), которым в этом году исполнилось десять лет, стремятся к тому, чтобы пользователи, не покидая соцсеть, смотрели телепередачи, снимали свое видео, оплачивали услуги и заказы. Как ОК будет добиваться этого и о мифах, сложившихся в отношении интернет-ресурса, рассказал руководитель проекта Антон Федчин.

Максим Ткачев: для нас недопустим уход в пошлость

Максим Ткачев: для нас недопустим уход в пошлость1

За провокационные слоганы сети ресторанов Burger King ответственна студия «Клайбер». О том, что происходит в голове рекламщиков ресторанной сети, рассказал креативный директор агентства Максим Ткачев.

Искусство из подвала: разговор с Эрвином Олафом о его проекте для Ruinart

Искусство из подвала: разговор с Эрвином Олафом о его проекте для Ruinart1

Голландский фотограф Эрвин Олаф стал автором одной из самых неординарных артистических коллабораций со знаменитым домом шампанских вин Ruinart. 

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина – об одном из главных проектов Русского павильона в Канне, в котором онлайн-кинотеатр представит новое приложение «Русское кино» и портал, посвященный отечественному кинематографу.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация