Интервью

Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светлана Петрова. 

Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME

Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME3

Агентство Sputniki создало самый обсуждаемый маркетинговый проект из России. Речь идет о видео с участием российского двойника Леонардо Ди Каприо. Автор ролика, основатель агентства Sputniki Дмитрий Козлов, рассказал о том, в чем секрет успеха проекта.

Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии

Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии

Интервью с Беном Уильямсом, операционным директором самого известного блокировщика рекламы Adblock Plus.

Сергей Солдатенков: мы предлагали Ирине Яровой создать новый налог на операторов связи

Сергей Солдатенков: мы предлагали Ирине Яровой создать новый налог на операторов связи

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков о взаимодействии бизнеса и власти, а также о стратегии продвижения своих услуг связи.

Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTube

Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTube

В чем секрет успеха популярных видеоблогеров, как обстоят дела с налогами для YouTube-звезд и какой контент наиболее востребован в разных странах, рассказал глава YouTube по европейскому, ближневосточному и африканскому регионам Стивен Наттэлл во время визита в Москву по случаю открытия первого в России пространства для видеоблогеров YouTube Spaces.

Илья Рудерман: система навигации нужна для того, чтобы объяснить людям правила пользования продуктом под названием город

Илья Рудерман: система навигации нужна для того, чтобы объяснить людям правила пользования продуктом под названием город

Графический и шрифтовой дизайнер, сооснователь студии веб-дизайна, графического дизайна и инфографики Moscow Design Studio, студии шрифтового дизайна CSTM Fonts и шрифтового магазина type.today Илья Рудерман об ориентации в городе, особенностях общения зоопарка с посетителями и «играх со шрифтами».

Сергей Коптев: контекстная реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка контекста

Сергей Коптев: контекстная реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка контекста

Французская Publicis Groupe перестраивает по всему миру структуру своего бизнеса. На смену подразделению VivaKi, управлявшему всеми медиаагентствами французского холдинга, пришло Publicis Media. В России эту новую группу возглавил Сергей Коптев. В интервью он рассказал, чем обусловлена эта трансформация, как должен развиваться коммуникационный бизнес в цифровую эпоху, каковы перспективы создающегося сейчас мегапродавца телерекламы и что поддержали вещатели, выступившие за запрет иностранным исследователям проводить телеизмерения.

Максим Орлов: любая идея с минималистичной реализацией работает на пике эффективности

Максим Орлов: любая идея с минималистичной реализацией работает на пике эффективности

Арт-директор агентства ONY Максим Орлов о ребрендинге портала Rambler, анонсированном в начале 2016 года, и других работах агентства.

Марина Жигалова-Озкан: мы расширяем наше партнерство с сетевыми магазинами

Марина Жигалова-Озкан: мы расширяем наше партнерство с сетевыми магазинами

Глава Disney в России Марина Жигалова-Озкан рассказала о планах американской корпорации в России, сотрудничестве с «Первым каналом» и реорганизации бизнеса после ограничения иностранного владения российскими медиаактивами.

Александр Коровин: мы сделали ставку на подписки

Александр Коровин: мы сделали ставку на подписки 1

Сооснователь сервиса для заказа уборки частных квартир Qlean Александр Коровин рассказал, как Qlean привлекает новых пользователей, как собирает и анализирует данные и почему владельцы «однушек» заказывают уборку охотнее тех, кто живет в трехкомнатных квартирах.

Алексей Моисеенков: мы искусственно сдерживаем рост

Алексей Моисеенков: мы искусственно сдерживаем рост

Российскому приложению Prisma, которое с помощью нейросетей превращает любую фотографию в картину, всего десять дней. За это время пользователи с его помощью нарисовали миллионы картин, а сама Prisma стала одним из обязательных приложений для тех, кто активно ведет инстаграм. Интервью одного из основателей Prisma Алексея Моисеенкова – о том, как работает приложение и почему нейросети изменят нашу жизнь.

Елена Кустова: можно сравнивать себя с Россией, но мы такие, какие есть

Елена Кустова: можно сравнивать себя с Россией, но мы такие, какие есть

В мае этого года в АДВ Украина произошли кадровые изменения. Впервые у группы появился главный исполнительный директор (CEO). Эту должность заняла Елена Кустова, которая ранее была вице-президентом по креативному и маркетинговым сервисам. Елена рассказывает о развитии группы АДВ Украина, тенденциях всего медийного рынка Украины, а также о том, означает ли рост медийного рынка выход из общеэкономического кризиса.

Андрей Гусаров: никакого UGC в Беларуси просто нет

Андрей Гусаров: никакого UGC в Беларуси просто нет

Основатель digital-агентства «Гусаров Групп» и популярный блогер Андрей Гусаров – о продвижении статей в интернете в Белоруссии.

Петр Голиков: сейчас гораздо меньше имиджевых проектов, все хотят рекламу продающую

Петр Голиков: сейчас гораздо меньше имиджевых проектов, все хотят рекламу продающую3

Рекламная индустрия сегодня – сродни кино. Захватывающие сюжеты и потрясающая графика рекламных роликов ничуть не уступают сюжетам и спецэффектам лучших творений кинематографа, а в чем-то даже и превосходят их. О разнице в деталях двух похожих, но очень разных миров рассказывает продюсер московской продакшн-студии «Production VALUE» Петр Голиков.

Сколько известным людям удается заработать на рекламе?

Сколько известным людям удается заработать на рекламе?

Управляющий партнер национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын, за плечами которого многолетний опыт в рекламной индустрии, рассказал о заработках звезд на рекламных контрактах.

Людмила Адестова: мы полностью сменили стратегию продаж

Людмила Адестова: мы полностью сменили стратегию продаж

О том, как грамотное позиционирование внутри своей ниши и рациональный подход к организации бизнес-процессов позволяют не только сохранить, но и упрочить положение на рынке, рассказывает Людмила Адестова, генеральный директор компании GuteWetter, производителя душевых ограждений.

Руководители агентства Ingenium о сезонном рынке заказа на рекламу

Руководители агентства Ingenium о сезонном рынке заказа на рекламу

Руководители агентства инженерного маркетинга Ingenium Дарья Горина и Илья Незимов рассказали о том, как кризис повлиял на рекламу, о новых тенденциях и перспективах развития малого и крупного бизнеса, а также о рекламе в мае и летние месяцы.

Кейли Кинг Балентайн: контент должен быть умным

Кейли Кинг Балентайн: контент должен быть умным

Директор лондонского офиса T Brand Studio (подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы) Кейли Кинг Балентайн отвечает на вопросы о нативной рекламе.

Зоран Вучинич: на данный момент мы предполагаем, что достигли дна

Зоран Вучинич: на данный момент мы предполагаем, что достигли дна

Президент Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Зоран Вучинич рассказал о стратегии Coca-Cola в кризис, о том, как улучшить бизнес-климат в РФ и на что обращают внимание россияне при покупке напитков.

Екатерина Тихомирова: доля на рынке радиорекламы выросла

Екатерина Тихомирова: доля на рынке радиорекламы выросла

Крупнейший по аудитории радиохолдинг в стране – «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – сменил владельцев. 74,55% ЕМГ приобрели совладелец Уральской горно-металлургической компании Андрей Бокарев и ее топ-менеджеры Андрей Козицын и Игорь Кудряшкин. Прежние собственники группы – структуры акционеров Сибирского делового союза (СДС) Владимира Гридина и Михаила Федяева – сохранят миноритарный пакет. О сделке и ситуации в холдинге рассказала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

Дмитрий Подгорчук: многие СМИ профукали появление соцсетей

Дмитрий Подгорчук: многие СМИ профукали появление соцсетей

Беседа эксперта ADCONSULT Светланы Новокщеновой с Дмитрием Подгорчуком, директором и главным редактором калининградского портала Клопс.Ru (входит в медиахолдинг «Западная пресса»).

Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство

Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство

«Одноклассники» (ОК), которым в этом году исполнилось десять лет, стремятся к тому, чтобы пользователи, не покидая соцсеть, смотрели телепередачи, снимали свое видео, оплачивали услуги и заказы. Как ОК будет добиваться этого и о мифах, сложившихся в отношении интернет-ресурса, рассказал руководитель проекта Антон Федчин.

Максим Ткачев: для нас недопустим уход в пошлость

Максим Ткачев: для нас недопустим уход в пошлость1

За провокационные слоганы сети ресторанов Burger King ответственна студия «Клайбер». О том, что происходит в голове рекламщиков ресторанной сети, рассказал креативный директор агентства Максим Ткачев.

Искусство из подвала: разговор с Эрвином Олафом о его проекте для Ruinart

Искусство из подвала: разговор с Эрвином Олафом о его проекте для Ruinart1

Голландский фотограф Эрвин Олаф стал автором одной из самых неординарных артистических коллабораций со знаменитым домом шампанских вин Ruinart. 

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина – об одном из главных проектов Русского павильона в Канне, в котором онлайн-кинотеатр представит новое приложение «Русское кино» и портал, посвященный отечественному кинематографу.

Екатерина Мцитуридзе: заказать качественную рекламу в России – это проблема

Екатерина Мцитуридзе: заказать качественную рекламу в России – это проблема

Глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе рассказала о программе российского павильона на Каннском кинофестивале, а также о том, почему российские фильмы не окупаются в прокате и как улучшить имидж российского кино за рубежом.

Татьяна Никитина: ФАС не всегда принимает решения самостоятельно

Татьяна Никитина: ФАС не всегда принимает решения самостоятельно

Как сотрудники ФАС противостоят обвинениям в ханжестве, рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Дима Логинов: молодой дизайнер в России почему-то думает, что его оценят с первого взгляда

Дима Логинов: молодой дизайнер в России почему-то думает, что его оценят с первого взгляда

Промышленный дизайнер Дима Логинов создает мебель и светильники для Artemide, Vitra, Artex, Studio Italia Design и других известных марок. Признается, что в России его нередко путают с тезкой, модельером Дмитрием Логиновым. За рубежом такой путаницы не происходит: журналисты, пишущие о предметном дизайне, хорошо знают, кто такой Dima Loginoff. На миланском Salone del Mobile дизайнер рассказал об особенностях предметного дизайна в России и Италии и о важности трудолюбия.

Елизавета Фокина: "Царицыно – это вызов для меня"

Елизавета Фокина: "Царицыно – это вызов для меня"

Елизавета Фокина, ставшая генеральным директором музея-заповедника «Царицыно» и до недавнего времени возглавлявшая объединение «Выставочные залы Москвы», – о том, как сделать посетителей парка фанатами музея.

Ренат Давлетьяров: коммерческие инвестиции в кино почти исчезли

Ренат Давлетьяров: коммерческие инвестиции в кино почти исчезли

Президент Гильдии продюсеров России Ренат Давлетьяров – о задачах Года кино, борьбе с пиратством и новых проектах.

Андреас Штайнле: "Интеллектуальная экоупаковка – преобладающая тенденция 2025 года"

Андреас Штайнле: "Интеллектуальная экоупаковка – преобладающая тенденция 2025 года"

Интервью руководителя Немецкого института будущего Андреаса Штайнле, которое он дал для сайта международной упаковочной выставки Interpack, о завтрашних тенденциях упаковки, особенностях нового поколения упаковки и будущей роли интеллектуальной упаковки.

Ильмурад Джумаев: мы смотрим в будущее со сдержанным оптимизмом

Ильмурад Джумаев: мы смотрим в будущее со сдержанным оптимизмом

Ильмурад Джумаев, генеральный директор сейлс-хауса Vi Казахстан, - о рынке ТВ-рекламы в 2016 году.

Борис Добродеев: борьба за внимание каждого пользователя только усиливается

Борис Добродеев: борьба за внимание каждого пользователя только усиливается

Гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев – о стратегии развития компании.

Натали Бадер: мы стремимся вернуться к ДНК бренда

Натали Бадер: мы стремимся вернуться к ДНК бренда

Интервью с президентом Clarins Натали Бадер о новом подходе в продвижении французской марки.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация