Интервью

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», о международном направлении работы компании, принципах работы за рубежом и наукоемкости российской экономики.

Николай Копейкин: у веселого больше шансов быть проданным

Николай Копейкин: у веселого больше шансов быть проданным

Автор и идеолог мультреализма в живописи Николай Копейкин — о государственной поддержке современного искусства.

 

Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?

Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?

Чем больше люди смотрят в экраны смартфонов - тем чаще компании задумываются о мобильном продвижении и перераспределении бюджетов. Считается, что для малого бизнеса мобильная среда может стать волшебной «палочкой-выручалочкой». Но так ли это на самом деле? О том, кому нужно продвижение в мобильной среде, рассказал директор по маркетингу Appintop.com и руководитель сервиса Setup.ru Анар Бабев.

Елена Демидова: когда вижу хорошую рекламу, прибегаю в офис и с жаром рассказываю об этом коллегам

Елена Демидова: когда вижу хорошую рекламу, прибегаю в офис и с жаром рассказываю об этом коллегам

23 октября в России отмечается день работника рекламы. Мы видим рекламу повсюду. Она может нравиться нам или нет, интриговать, вызывать интерес или наоборот, неприятие. А как ее воспринимают работники рекламного рынка, каким образом она воспринимается, когда занимаешься ее созданием, видишь ее производство?  И как меняется восприятие рекламы, когда ты имеешь отношение к ее появлению на свет? Об этом я побеседовала с директором рекламного агентства  «Сфера влияния» Еленой Демидовой.

Михаил Пиотровский о "спутниках" Эрмитажа

Михаил Пиотровский о "спутниках" Эрмитажа

Для чего нужен проект "Эрмитаж-Москва"? Что в нем неожиданного? О будущем музее рассказал директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Хани Рашид: понятие музея очень изменилось

Хани Рашид: понятие музея очень изменилось

Здание музейного центра "Москва - Эрмитаж" появится на территории автозавода им. Лихачева ближе к 2020 году.  Беседа с архитектором проекта Хани Рашидом (архитектурное бюро Asymptote).

Егор Кончаловский: моя кинематографическая школа – это рекламные ролики

Егор Кончаловский: моя кинематографическая школа – это рекламные ролики

Одним из гостей прошедшего в Алматы Международного фестиваля творческой молодежи «ЖасSTAR» стал режиссер, продюсер и актер Егор Кончаловский. На встрече с молодежью и журналистами он ответил на многие вопросы. Признался, что как актер в кино сказал всего 4 слова и что боится камеры. Ну и разумеется, рассказал о своем пути в большом кино.

Сергей Петров: объединение усилий на рынке интернет-рекламы даст более 600 млрд рублей

Сергей Петров: объединение усилий на рынке интернет-рекламы даст более 600 млрд рублей

Президент "Медиа-коммуникационного союза" Сергей Петров в преддверии RIW-2015 рассказал об изменении рыночных условий, потенциале роста рынка интернет-рекламы в медийной сфере и планах участников рынка.

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций, рассказал о будущем российских СМИ.

Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд

Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд

Кто ввел моду на футболки с изображением президента? Почему процветает одежда под брендом "Армия России"? Александр Шумский – глава российской Палаты моды, президент российской недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – отвечает на эти и другие вопросы.

Лука Никетто: не считаю, что у дизайнера должен быть "собственный стиль"

Лука Никетто: не считаю, что у дизайнера должен быть "собственный стиль"

Лука Никетто — о дизайне, хипстерах и о том, почему у него нет своего стиля.

Дмитрий Ханкин: "Русское искусство плохо бьет по голове"

Дмитрий Ханкин: "Русское искусство плохо бьет по голове"

Галерист и арт-дилер Дмитрий Ханкин рассказал о том, как будить чувства у современного человека, живущего одновременно в нескольких гаджетах.

Мэриан Гудман: "На арт-рынке искусство отошло на второй план"

Мэриан Гудман: "На арт-рынке искусство отошло на второй план"

На чем зарабатывает один из самых влиятельных в мире арт-дилеров Мэриан Гудман и за что она критикует рынок современного искусства.

Как правильно выбрать шрифт для книги и другие секреты Йонаса Фёгели

Как правильно выбрать шрифт для книги и другие секреты Йонаса Фёгели

В Москве на фестивале книжного дизайна «Жар-книга» с лекциями выступили два известных швейцарских специалиста – Франсуа Раппо и Йонас Фёгели. Валерий Леденёв расспросил Фёгели о принципах его работы.

Рубен Оганесян: мы хотим делать телеканал для человека

Рубен Оганесян: мы хотим делать телеканал для человека12

Гендиректор телеканала «Перец» Рубен Оганесян – о том, зачем понадобился ребрендинг, какие программы будут закрыты и какие, наоборот, появятся, а также почему телеканал получил название «Че».

Симон Мраз: наша задача – обслуживать творческих людей

Симон Мраз: наша задача – обслуживать творческих людей

Директор Австрийского культурного форума и атташе по культуре посольства Австрии в Москве Симон Мраз о выставке «Надежда», посвященной российским промышленным городам, и других проектах.

Иван Демидов: мы открыты для самых разных предложений

Иван Демидов: мы открыты для самых разных предложений

Иван Демидов – о том, каких творческих деятелей будет поддерживать возглавляемый им Фонд развития современного искусства


Хани Рашид: у проекта есть три звена ДНК

Хани Рашид: у проекта есть три звена ДНК

В Центральном павильоне ВДНХ показали макет московского филиала «Эрмитажа», над которым работают архитектор Хани Рашид и нью-йоркское бюро Asymptote. По плану он будет построен в 2019 году на территории бывшего завода ЗИЛ. Хани Рашид рассказал о том, что будет представлять собой новый музей и как архитектор может осчастливить публику, кураторов и художников.

Евгений Дёмин: коммуникация с покупателем должна быть не рекламой, а чем-то обучающим или развивающим

Евгений Дёмин: коммуникация с покупателем должна быть не рекламой, а чем-то обучающим или развивающим

Основатель компании SPLAT рассказал о бизнесе, идеях для писем покупателям и необходимости сохранять спокойствие.

Иван Демидов: современное искусство давно уже демократично

Иван Демидов: современное искусство давно уже демократично

Глава Фонда развития современного искусства (ФРСИ) Иван Демидов рассказал, считает ли он своих будущих подопечных "пятой колонной" и для чего понадобилось Кремлю общение с ними.

Артем Сенаторов: если у человека нет денег на широкую рекламу и больших бюджетов, он ищет неординарные методы

Артем Сенаторов: если у человека нет денег на широкую рекламу и больших бюджетов, он ищет неординарные методы

Создатель сообщества «Литературный оргазм», SMM-специалист Артем Сенаторов о том, можно ли заработать на сообществах в социальных сетях, чем в этом плане «Инстаграм» лучше, чем «ВКонтакте», а также о том, как паблик с претенциозным названием вырос в солидное СМИ, посвященное литературе.

Основатель Rocket Hub: благодаря краудфандингу я смогу инвестировать в Беларусь

Основатель Rocket Hub: благодаря краудфандингу я смогу инвестировать в Беларусь

Сооснователь и финансовый директор одной из крупнейших краудфандинговых площадок в мире Rocket Hub Алон Хиллел-Тук – один из самых влиятельных людей в сфере альтернативных финансов.

Ренцо Пьяно: мы давно хотели построить что-нибудь в Москве

Ренцо Пьяно: мы давно хотели построить что-нибудь в Москве

Лауреат Притцкеровской премии рассказал о проекте реконструкции ГЭС-2 и политике.

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко – о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске "Матч ТВ"

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко – о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске "Матч ТВ"

Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы «Газпром-медиа», Дмитрий Чернышенко за девять месяцев поменял модель управления холдингом и теперь готовит к запуску новый федеральный спортивный телеканал на частотах купленной у ВГТРК «России 2». В своем первом после назначения интервью он рассказал, что сейчас происходит в «Газпром-медиа» и как «Матч ТВ» должен изменить рынок спортивных трансляций в России.

Андрей Глазков: нет ничего хуже той ситуации, когда ты даешь рекламу, а в салонах ничего не представлено

Андрей Глазков: нет ничего хуже той ситуации, когда ты даешь рекламу, а в салонах ничего не представлено

Андрей Глазков, директор по маркетингу компании Mazda Motor Rus, рассказал о том, как его компания действует в условиях кризиса и падающего автомобильного рынка.

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"

Валерий Федорович: "Измены" вышли в рамках нашего нового бренда "киносериал"2

Продюсер Валерий Федорович — о здоровой провокационности, экспериментах с форматом и о том, как заманить на телевидение серьезных режиссеров.

Екатерина Кибовская: "Удивительно, что я выступаю в роли мировой закулисы"

Екатерина Кибовская: "Удивительно, что я выступаю в роли мировой закулисы"

Бывший замдиректора ЦПКиО имени Горького Екатерина Кибовская прокомментировала информацию о последних кадровых переменах в "Парке Горького" и "Музеоне".

Елена Тюняева: "Никаких кардинальных изменений не произойдёт"

Елена Тюняева: "Никаких кардинальных изменений не произойдёт"

Стало известно об объединении дирекций «Парка Горького» и «Музеона» под началом Елены Тюняевой. Бывший директор «Музеона» во вчерашнем интервью АиФ рассказала о планах «Музеона» и целесообразности объединения культурных площадок.

Ольга Захарова: "Никто из департамента культуры не сказал мне это лично, в глаза"

Ольга Захарова: "Никто из департамента культуры не сказал мне это лично, в глаза"

Дирекции «Парка Горького» и парка искусств «Музеон» объединены. Кроме того, глава «Музеона» Елена Тюняева стала также и главой Центрального парка культуры и отдыха, сменив таким образом Ольгу Захарову, с которой Департамент культуры Москвы не продлил контракт. Во вчерашнем интервью "Коммерсанту" Ольга Захарова поделилась своими мыслями относительно такого решения.

Олег Волкош: "Мы с Миннихановым сели и полтора часа репетировали его речь"

Олег Волкош: "Мы с Миннихановым сели и полтора часа репетировали его речь"

Заявочный ролик Казани на чемпионат рабочих профессий WorldSkills мог бы иметь другую концепцию. Однако от первой идеи, предложенной режиссером Рупертом Уэйнрайтом, категорически отказался Рустам Минниханов. Президент Media Arts Group Олег Волкош рассказал о работе компании над роликами для Сочи, Универсиады, FINA и Татарстана, советах президента РТ и любви голливудского режиссера к России.

Сносят или восстанавливают шедевр конструктивизма на Шаболовке?

Сносят или восстанавливают шедевр конструктивизма на Шаболовке?1

«Шуховскую башню начали разбирать!» В эти дни подобный сигнал тревоги звучал от москвичей уже неоднократно. Неужели всемирно известный «гиперболоид» все-таки решили демонтировать? 

Что будет с древнейшей улицей московского посада

Что будет с древнейшей улицей московского посада

Заведующий отделом археологии Московский Руси института археологии РАН Леонид Беляев, руководящий раскопками на месте снесенной гостиницы «Россия», рассказал, что будет с обнаруженной деревянной мостовой первой улицы московского посада и раскрытым фрагментом китайгородской стены.

Иван Засурский: популярность обретут такие новые жанры, как мультимедийные лонгриды

Иван Засурский: популярность обретут такие новые жанры, как мультимедийные лонгриды

Заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и основатель онлайн-газеты «Частный Корреспондент» Иван Засурский рассуждает о будущем интернет-СМИ.

Павел Дуров: Telegram получает 250 тысяч новых подписчиков каждый день

Павел Дуров: Telegram получает 250 тысяч новых подписчиков каждый день

Основатель и бывший владелец самой популярной сети в России Vkontakte дал интервью на конференции TechCrunch Disrupt SF 2015 и рассказал о Telegram, его преимуществах, а также о том, чем его месенджер отличается о конкурентов.

Георгий Литичевский: "Аморально бить зрителя картиной по голове"

Георгий Литичевский: "Аморально бить зрителя картиной по голове"

Беседа с историком и художником Георгием Литичевским о допустимой степени провокативности в искусстве.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация