Интервью

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — о тенденции сокращения закупки телеконтента.

Михаил Казаков: креатив в социальных медиа решает все

Михаил Казаков: креатив в социальных медиа решает все

Интервью с Михаилом Казаковым, Social Media Director в Proximity, BBDO Group.

Мария Семендяева: медийная реакция – это важная составляющая современного художественного жеста

Мария Семендяева: медийная реакция – это важная составляющая современного художественного жеста2

В ночь на 9 ноября художник-акционист Петр Павленский поджег двери здания ФСБ на Лубянке, взял в руки канистру и стал ждать появления полиции. Акция получила название «Горящая дверь Лубянки». Павленского сначала обвинили в хулиганстве, затем – в вандализме. Суд над ним состоится сегодня, 10 ноября. Это повод для того, чтобы задать стыдные вопросы про акционизм человеку, который в нем разбирается. Им стала Мария Семендяева, искусствовед, редактор газеты «The Art Newspaper Russia».

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Режиссер Борис Хлебников рассказал о своем сериале «Озабоченные, или Любовь зла», показ которого начинает ТНТ, о том, что «Наша Russia» быстрее отражала жизнь нулевых, чем любое авторское кино, и о том, как сделать так, чтобы реализм не заглушил комедию.

Протей Темен: в определенный момент мне стало слишком много цвета

Протей Темен: в определенный момент мне стало слишком много цвета

Художник и дизайнер, куратор профиля «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна НИУ ВШЭ Протей Темен о смысле художественного образования, поэтике космоса и важности навыка рассказывания историй.

Сергей Коптев: наружная реклама всегда страдает в большей степени

Сергей Коптев: наружная реклама всегда страдает в большей степени

Уже год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой. Как в этой ситуации ведут себя рекламодатели, агентства и селлеры и помогла ли рынку политика импортозамещения, рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев.

Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциал

Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциал

Зачем IT-компании тратят миллиарды долларов на научно-исследовательские работы и поддержку стартапов и какую роль государство играет в развитии высоких технологий, рассказала вице-президент подразделения «Инновации» и руководитель центров разработки компании EMC Орна Берри.

Тина Канделаки: я не готова разговаривать о цифрах

Тина Канделаки: я не готова разговаривать о цифрах

Генпродюсер нового федерального канала про спорт «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала, почему предпочла этот проект собственному бизнесу — агентству «Апостол», и сможет ли оно получать крупные госзаказы без ее помощи.

Лев Макаров: львиную долю аудитории мы сохраним

Лев Макаров: львиную долю аудитории мы сохраним

Гендиректор «2х2» об уходе из эфира и Фрэнке Андервуде из «Карточного домика».

Юрий Дорохин: реклама очень дисциплинирует

Юрий Дорохин: реклама очень дисциплинирует1

В октябре Юрий Дорохин отметил 50-летие. Созданная им с товарищами в Иркутске студия REC.production сняла около 70 фильмов для крупнейших заказчиков, бессчётное количество рекламных роликов и остаётся одним из лидеров регионального рынка рекламных услуг.

Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом

Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом

Ян Кожан, создатель одного из самых успешных стартапов на ресторанном рынке Екатеринбурга, рассказал том, как «зажечь» идею и не «прогореть» в кризис.

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом.

Надим Самман: провозглашать нейтралитет в моем положении лицемерно

Надим Самман: провозглашать нейтралитет в моем положении лицемерно

Куратор 5-й Московской международной биеннале молодого искусства Надим Самман о демократии, Азербайджане и зрелом возрасте.

Роберто Панчвидзе: границ нет, пошутить можно над всем

Роберто Панчвидзе: границ нет, пошутить можно над всем2

Сооснователь скандального сообщества MDK Роберто Панчвидзе о том, что такое мораль, и существуют ли границы дозволенного в юморе.

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», о международном направлении работы компании, принципах работы за рубежом и наукоемкости российской экономики.

Николай Копейкин: у веселого больше шансов быть проданным

Николай Копейкин: у веселого больше шансов быть проданным

Автор и идеолог мультреализма в живописи Николай Копейкин — о государственной поддержке современного искусства.

 

Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?

Мобильная реклама: стоит ли игра свеч?

Чем больше люди смотрят в экраны смартфонов - тем чаще компании задумываются о мобильном продвижении и перераспределении бюджетов. Считается, что для малого бизнеса мобильная среда может стать волшебной «палочкой-выручалочкой». Но так ли это на самом деле? О том, кому нужно продвижение в мобильной среде, рассказал директор по маркетингу Appintop.com и руководитель сервиса Setup.ru Анар Бабев.

Елена Демидова: когда вижу хорошую рекламу, прибегаю в офис и с жаром рассказываю об этом коллегам

Елена Демидова: когда вижу хорошую рекламу, прибегаю в офис и с жаром рассказываю об этом коллегам

23 октября в России отмечается день работника рекламы. Мы видим рекламу повсюду. Она может нравиться нам или нет, интриговать, вызывать интерес или наоборот, неприятие. А как ее воспринимают работники рекламного рынка, каким образом она воспринимается, когда занимаешься ее созданием, видишь ее производство?  И как меняется восприятие рекламы, когда ты имеешь отношение к ее появлению на свет? Об этом я побеседовала с директором рекламного агентства  «Сфера влияния» Еленой Демидовой.

Михаил Пиотровский о "спутниках" Эрмитажа

Михаил Пиотровский о "спутниках" Эрмитажа

Для чего нужен проект "Эрмитаж-Москва"? Что в нем неожиданного? О будущем музее рассказал директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Хани Рашид: понятие музея очень изменилось

Хани Рашид: понятие музея очень изменилось

Здание музейного центра "Москва - Эрмитаж" появится на территории автозавода им. Лихачева ближе к 2020 году.  Беседа с архитектором проекта Хани Рашидом (архитектурное бюро Asymptote).

Егор Кончаловский: моя кинематографическая школа – это рекламные ролики

Егор Кончаловский: моя кинематографическая школа – это рекламные ролики

Одним из гостей прошедшего в Алматы Международного фестиваля творческой молодежи «ЖасSTAR» стал режиссер, продюсер и актер Егор Кончаловский. На встрече с молодежью и журналистами он ответил на многие вопросы. Признался, что как актер в кино сказал всего 4 слова и что боится камеры. Ну и разумеется, рассказал о своем пути в большом кино.

Сергей Петров: объединение усилий на рынке интернет-рекламы даст более 600 млрд рублей

Сергей Петров: объединение усилий на рынке интернет-рекламы даст более 600 млрд рублей

Президент "Медиа-коммуникационного союза" Сергей Петров в преддверии RIW-2015 рассказал об изменении рыночных условий, потенциале роста рынка интернет-рекламы в медийной сфере и планах участников рынка.

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин: можно ходить и в публичный дом, но стыдно

Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций, рассказал о будущем российских СМИ.

Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд

Александр Шумский: футболки с президентом - это вполне рыночный тренд

Кто ввел моду на футболки с изображением президента? Почему процветает одежда под брендом "Армия России"? Александр Шумский – глава российской Палаты моды, президент российской недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – отвечает на эти и другие вопросы.

Лука Никетто: не считаю, что у дизайнера должен быть "собственный стиль"

Лука Никетто: не считаю, что у дизайнера должен быть "собственный стиль"

Лука Никетто — о дизайне, хипстерах и о том, почему у него нет своего стиля.

Дмитрий Ханкин: "Русское искусство плохо бьет по голове"

Дмитрий Ханкин: "Русское искусство плохо бьет по голове"

Галерист и арт-дилер Дмитрий Ханкин рассказал о том, как будить чувства у современного человека, живущего одновременно в нескольких гаджетах.

Мэриан Гудман: "На арт-рынке искусство отошло на второй план"

Мэриан Гудман: "На арт-рынке искусство отошло на второй план"

На чем зарабатывает один из самых влиятельных в мире арт-дилеров Мэриан Гудман и за что она критикует рынок современного искусства.

Как правильно выбрать шрифт для книги и другие секреты Йонаса Фёгели

Как правильно выбрать шрифт для книги и другие секреты Йонаса Фёгели

В Москве на фестивале книжного дизайна «Жар-книга» с лекциями выступили два известных швейцарских специалиста – Франсуа Раппо и Йонас Фёгели. Валерий Леденёв расспросил Фёгели о принципах его работы.

Рубен Оганесян: мы хотим делать телеканал для человека

Рубен Оганесян: мы хотим делать телеканал для человека12

Гендиректор телеканала «Перец» Рубен Оганесян – о том, зачем понадобился ребрендинг, какие программы будут закрыты и какие, наоборот, появятся, а также почему телеканал получил название «Че».

Симон Мраз: наша задача – обслуживать творческих людей

Симон Мраз: наша задача – обслуживать творческих людей

Директор Австрийского культурного форума и атташе по культуре посольства Австрии в Москве Симон Мраз о выставке «Надежда», посвященной российским промышленным городам, и других проектах.

Иван Демидов: мы открыты для самых разных предложений

Иван Демидов: мы открыты для самых разных предложений

Иван Демидов – о том, каких творческих деятелей будет поддерживать возглавляемый им Фонд развития современного искусства


Хани Рашид: у проекта есть три звена ДНК

Хани Рашид: у проекта есть три звена ДНК

В Центральном павильоне ВДНХ показали макет московского филиала «Эрмитажа», над которым работают архитектор Хани Рашид и нью-йоркское бюро Asymptote. По плану он будет построен в 2019 году на территории бывшего завода ЗИЛ. Хани Рашид рассказал о том, что будет представлять собой новый музей и как архитектор может осчастливить публику, кураторов и художников.

Евгений Дёмин: коммуникация с покупателем должна быть не рекламой, а чем-то обучающим или развивающим

Евгений Дёмин: коммуникация с покупателем должна быть не рекламой, а чем-то обучающим или развивающим

Основатель компании SPLAT рассказал о бизнесе, идеях для писем покупателям и необходимости сохранять спокойствие.

Иван Демидов: современное искусство давно уже демократично

Иван Демидов: современное искусство давно уже демократично

Глава Фонда развития современного искусства (ФРСИ) Иван Демидов рассказал, считает ли он своих будущих подопечных "пятой колонной" и для чего понадобилось Кремлю общение с ними.

Артем Сенаторов: если у человека нет денег на широкую рекламу и больших бюджетов, он ищет неординарные методы

Артем Сенаторов: если у человека нет денег на широкую рекламу и больших бюджетов, он ищет неординарные методы

Создатель сообщества «Литературный оргазм», SMM-специалист Артем Сенаторов о том, можно ли заработать на сообществах в социальных сетях, чем в этом плане «Инстаграм» лучше, чем «ВКонтакте», а также о том, как паблик с претенциозным названием вырос в солидное СМИ, посвященное литературе.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2018 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация