Интервью

Александр Роднянский: возвращение к ура-патриотической драматургии обречено на неуспех

Александр Роднянский: возвращение к ура-патриотической драматургии обречено на неуспех

Владелец кинохолдинга AR Films, продюсер фильмов «Левиафан» и «Сталинград» Александр Роднянский рассказал РБК, что ждет российскую киноиндустрию в кризис и почему зритель перестает смотреть и военное кино, и комедии.

Арсен Ревазов: одновременно с кризисом пришла дикая конкуренция

Арсен Ревазов: одновременно с кризисом пришла дикая конкуренция

Специалист по интернет-технологиям Арсен Ревазов о рекламе в интернете в 90-е годы.

Евгений Никишов: сегодня зритель хочет юмора, основанного на наших реалиях

Евгений Никишов: сегодня зритель хочет юмора, основанного на наших реалиях

Замгенпродюсера ТНТ Евгений Никишов — о новом ситкоме «Остров» от авторов «Зайцев+1» Дениса Косякова и Дмитрия Невзорова, который стартует 8 февраля на ТНТ.

Иван Базар: главная проблема – мертвые паблики, которые достаются после других агентств

Иван Базар: главная проблема – мертвые паблики, которые достаются после других агентств

Недавно исполнился год не совсем обычному киевскому digital-агентству ODDEE, которое специализируется на музыкальных проектах. По итогам одного из них — PitBull Battle — команда сформировала кейс по привлечению органического трафика. О нем, о том, почему SMM без оффлайна неэффективен, об особенностях рынка и идеологии агентства рассказал создатель ODDEE Иван Базар.

Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать

Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать1

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, о нативной рекламе, судах и Экспертном совете. 

Тимур Вайнштейн: многие лица канала, которые стали известны на НТВ, вернутся в эфир

Тимур Вайнштейн: многие лица канала, которые стали известны на НТВ, вернутся в эфир

Какую роль играет телевидение в жизни россиян? Какие изменения ждут НТВ с приходом нового генпродюсера? Каковы перспективы развития телеканала? В чем заключается ответственность СМИ перед своей аудиторией? На эти и другие вопросы ответил генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн.

Вячеслав Дусмухаметов: все, что касается "Интернов", это не про деньги

Вячеслав Дусмухаметов: все, что касается "Интернов", это не про деньги

ТНТ в январе начнет показ последнего сезона ситкома «Интерны». «Интерны» – это 6 лет в эфире, 13 сезонов, 280 серий, тысячи мемов от доктора Быкова, 50 миллионов телезрителей и 350 миллионов просмотров в интернете. Автор и продюсер «Интернов» Вячеслав Дусмухаметов о том, почему закрывается этот телепроект, и об истории его создания.

Сабина Чагина: поддержка брендами арт-проектов – это новая тенденция

Сабина Чагина: поддержка брендами арт-проектов – это новая тенденция

Кто рисует патриотические граффити, почему закрашивают фасады и чем будет заниматься экспертный совет по граффити при Мосгордуме? Сабина Чагина — владелец галереи Street Kit, куратор фестиваля «Артмоссфера» и одноименного творческого объединения — рассказала о легальном стрит-арте после Капкова и выставке уличного искусства «Absolut Space», которая прошла в Петербурге.

Михаил Гончаров: мы планируем хороший пиар, а не рекламу

Михаил Гончаров: мы планируем хороший пиар, а не рекламу

Российские сети, несмотря на кризис, продолжают развиваться не только на отечественном рынке, но и осваивают новые. Так, например, уже к концу года на Манхэттене планирует открыться «Теремок». О стратегии развития сети на новом рынке рассказал владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Goblin: владельцам видеопорталов мои переводы по-прежнему неинтересны

Goblin: владельцам видеопорталов мои переводы по-прежнему неинтересны

21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с главным в России экспертом по видеоконтенту Дмитрием Goblin Пучковым и узнал, насколько борьба с «пиратством» сегодня успешна, как владельцам видеопорталов откручивать рекламные показы, сохраняя аудиторию, и как он сам относится к недавней блокировке RuTracker.Org. 

Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины

Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины

Главный редактор Еженедельник «Телемаршрут» Александр Герасимов ответил на вопросы о запрете иностранной рекламы на телевидении Казахстана.

Михаил Золотовицкий: для нас сегодня открывается окно возможностей

Михаил Золотовицкий: для нас сегодня открывается окно возможностей

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и относительно невысокую платежеспособность населения, рынок продаж носимых мобильных гаджетов по-прежнему стабилен: люди готовы отказаться от многого, но не от телефона, смартфона или планшета. О новинках этого рынка, о ситуации в настоящем и о трендах будущего рассказал Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTL

Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTL

Креативный директор digital-агентства Affect Александр Сопенко о мобильных технологиях в сфере digital, вызовах digital-индустрии в 2015 году и о том, что ее ждет в 2016.

Эльмира Махмутова: на телевидении делать что-то рискованное в природе вещей

Эльмира Махмутова: на телевидении делать что-то рискованное в природе вещей

В этом году СТС возглавила Эльмира Махмутова. Последние несколько лет она занималась стратегическим маркетингом «СТС Медиа». В интервью новый гендиректор рассказала, какие сомнения обуревали руководство холдинга после ее назначения, из-за чего она плачет на съемках, почему ушла из журналистики и что собирается поменять на канале.

Бенжамин Лакомб: аскетизм позволяет раздвинуть рамки творчества

Бенжамин Лакомб: аскетизм позволяет раздвинуть рамки творчества1

Француз Бенжамин Лакомб – художник и известный мастер книжной иллюстрации. Его работы хранятся в музеях и частных коллекциях, а во время книжных ярмарок вокруг него толпится молодежь. Сегодня, 10 декабря, у художника выходит новая книга – Лакомб отрисовал «Собор Парижской Богоматери» Гюго. 

Элла Стюарт: реклама будет максимально таргетированной

Элла Стюарт: реклама будет максимально таргетированной

Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group, рассказала о предстоящем фестивале рекламы Red Apple, о последних тенденциях в мире рекламы, об изменениях, произошедших в маркетинговой индустрии за последние 20 лет, о влиянии политики на рекламный бизнес, и о том, как стать крутым рекламщиком.

Игорь Савельев: через несколько лет мы не узнаем наш рынок

Игорь Савельев: через несколько лет мы не узнаем наш рынок

Игорь Савельев, только в этом году возглавивший Алкогольную сибирскую группу (АСГ), входящую в число крупнейших в России производителей водки, рассказал, как компания собирается реализовывать свою стратегию (выход в топ-3 крупнейших игроков на рынке алкоголя) в столь непростые времена и почему ищет спасения в непривычных для себя сегментах вроде коньяков и игристых вин.

Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя

Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя

Что такое HR-бренд и как его сформировать, почему в одних компаниях стабильный коллектив, а в других – постоянная текучка кадров, как привлечь лучшего специалиста, не предлагая ему повышения заработной платы, рассказала консультант «Премии HR-бренд» Нина Осовицкая.

Фред Кук: мы стараемся интегрировать разные каналы коммуникации

Фред Кук: мы стараемся интегрировать разные каналы коммуникации

Фред Кук — генеральный директор сети коммуникационных агентств Golin International. Он рассказал о последних интересных кейсах агентства, о PR-стратегии McDonald`s в начале развития компании и сегодня, дал советы стартапам и молодым PR-спецалистам и рассказал о структуре организации труда в своей компании при отсутствии традиционной иерархии.

Анна Кулачек: графический дизайн при своей простоте очень сильное оружие

Анна Кулачек: графический дизайн при своей простоте очень сильное оружие

В начале ноября известный французский журнал о графическом дизайне Etapes взял интервью у арт-директора Института Анны Кулачек, автора всех фирменных стилей «Стрелки» за последние два года. Как она оказалась в России, с кем успела поработать и что думает о традициях российского графического дизайна — в переводе Strelka Magazine.

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — о тенденции сокращения закупки телеконтента.

Михаил Казаков: креатив в социальных медиа решает все

Михаил Казаков: креатив в социальных медиа решает все

Интервью с Михаилом Казаковым, Social Media Director в Proximity, BBDO Group.

Мария Семендяева: медийная реакция – это важная составляющая современного художественного жеста

Мария Семендяева: медийная реакция – это важная составляющая современного художественного жеста2

В ночь на 9 ноября художник-акционист Петр Павленский поджег двери здания ФСБ на Лубянке, взял в руки канистру и стал ждать появления полиции. Акция получила название «Горящая дверь Лубянки». Павленского сначала обвинили в хулиганстве, затем – в вандализме. Суд над ним состоится сегодня, 10 ноября. Это повод для того, чтобы задать стыдные вопросы про акционизм человеку, который в нем разбирается. Им стала Мария Семендяева, искусствовед, редактор газеты «The Art Newspaper Russia».

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Борис Хлебников: сериалы стали интересней, чем кино, которое двинулось в сторону своего начала

Режиссер Борис Хлебников рассказал о своем сериале «Озабоченные, или Любовь зла», показ которого начинает ТНТ, о том, что «Наша Russia» быстрее отражала жизнь нулевых, чем любое авторское кино, и о том, как сделать так, чтобы реализм не заглушил комедию.

Протей Темен: в определенный момент мне стало слишком много цвета

Протей Темен: в определенный момент мне стало слишком много цвета

Художник и дизайнер, куратор профиля «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна НИУ ВШЭ Протей Темен о смысле художественного образования, поэтике космоса и важности навыка рассказывания историй.

Сергей Коптев: наружная реклама всегда страдает в большей степени

Сергей Коптев: наружная реклама всегда страдает в большей степени

Уже год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой. Как в этой ситуации ведут себя рекламодатели, агентства и селлеры и помогла ли рынку политика импортозамещения, рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев.

Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциал

Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциал

Зачем IT-компании тратят миллиарды долларов на научно-исследовательские работы и поддержку стартапов и какую роль государство играет в развитии высоких технологий, рассказала вице-президент подразделения «Инновации» и руководитель центров разработки компании EMC Орна Берри.

Тина Канделаки: я не готова разговаривать о цифрах

Тина Канделаки: я не готова разговаривать о цифрах

Генпродюсер нового федерального канала про спорт «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала, почему предпочла этот проект собственному бизнесу — агентству «Апостол», и сможет ли оно получать крупные госзаказы без ее помощи.

Лев Макаров: львиную долю аудитории мы сохраним

Лев Макаров: львиную долю аудитории мы сохраним

Гендиректор «2х2» об уходе из эфира и Фрэнке Андервуде из «Карточного домика».

Юрий Дорохин: реклама очень дисциплинирует

Юрий Дорохин: реклама очень дисциплинирует1

В октябре Юрий Дорохин отметил 50-летие. Созданная им с товарищами в Иркутске студия REC.production сняла около 70 фильмов для крупнейших заказчиков, бессчётное количество рекламных роликов и остаётся одним из лидеров регионального рынка рекламных услуг.

Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом

Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом

Ян Кожан, создатель одного из самых успешных стартапов на ресторанном рынке Екатеринбурга, рассказал том, как «зажечь» идею и не «прогореть» в кризис.

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Софья Троценко: искусство для Гельмана отошло на второй план

Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом.

Надим Самман: провозглашать нейтралитет в моем положении лицемерно

Надим Самман: провозглашать нейтралитет в моем положении лицемерно

Куратор 5-й Московской международной биеннале молодого искусства Надим Самман о демократии, Азербайджане и зрелом возрасте.

Роберто Панчвидзе: границ нет, пошутить можно над всем

Роберто Панчвидзе: границ нет, пошутить можно над всем2

Сооснователь скандального сообщества MDK Роберто Панчвидзе о том, что такое мораль, и существуют ли границы дозволенного в юморе.

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», о международном направлении работы компании, принципах работы за рубежом и наукоемкости российской экономики.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация