Интервью

Сергей Коптев: контекстная реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка контекста

Сергей Коптев: контекстная реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка контекста

Французская Publicis Groupe перестраивает по всему миру структуру своего бизнеса. На смену подразделению VivaKi, управлявшему всеми медиаагентствами французского холдинга, пришло Publicis Media. В России эту новую группу возглавил Сергей Коптев. В интервью он рассказал, чем обусловлена эта трансформация, как должен развиваться коммуникационный бизнес в цифровую эпоху, каковы перспективы создающегося сейчас мегапродавца телерекламы и что поддержали вещатели, выступившие за запрет иностранным исследователям проводить телеизмерения.

Максим Орлов: любая идея с минималистичной реализацией работает на пике эффективности

Максим Орлов: любая идея с минималистичной реализацией работает на пике эффективности

Арт-директор агентства ONY Максим Орлов о ребрендинге портала Rambler, анонсированном в начале 2016 года, и других работах агентства.

Марина Жигалова-Озкан: мы расширяем наше партнерство с сетевыми магазинами

Марина Жигалова-Озкан: мы расширяем наше партнерство с сетевыми магазинами

Глава Disney в России Марина Жигалова-Озкан рассказала о планах американской корпорации в России, сотрудничестве с «Первым каналом» и реорганизации бизнеса после ограничения иностранного владения российскими медиаактивами.

Александр Коровин: мы сделали ставку на подписки

Александр Коровин: мы сделали ставку на подписки 1

Сооснователь сервиса для заказа уборки частных квартир Qlean Александр Коровин рассказал, как Qlean привлекает новых пользователей, как собирает и анализирует данные и почему владельцы «однушек» заказывают уборку охотнее тех, кто живет в трехкомнатных квартирах.

Алексей Моисеенков: мы искусственно сдерживаем рост

Алексей Моисеенков: мы искусственно сдерживаем рост

Российскому приложению Prisma, которое с помощью нейросетей превращает любую фотографию в картину, всего десять дней. За это время пользователи с его помощью нарисовали миллионы картин, а сама Prisma стала одним из обязательных приложений для тех, кто активно ведет инстаграм. Интервью одного из основателей Prisma Алексея Моисеенкова – о том, как работает приложение и почему нейросети изменят нашу жизнь.

Елена Кустова: можно сравнивать себя с Россией, но мы такие, какие есть

Елена Кустова: можно сравнивать себя с Россией, но мы такие, какие есть

В мае этого года в АДВ Украина произошли кадровые изменения. Впервые у группы появился главный исполнительный директор (CEO). Эту должность заняла Елена Кустова, которая ранее была вице-президентом по креативному и маркетинговым сервисам. Елена рассказывает о развитии группы АДВ Украина, тенденциях всего медийного рынка Украины, а также о том, означает ли рост медийного рынка выход из общеэкономического кризиса.

Андрей Гусаров: никакого UGC в Беларуси просто нет

Андрей Гусаров: никакого UGC в Беларуси просто нет

Основатель digital-агентства «Гусаров Групп» и популярный блогер Андрей Гусаров – о продвижении статей в интернете в Белоруссии.

Петр Голиков: сейчас гораздо меньше имиджевых проектов, все хотят рекламу продающую

Петр Голиков: сейчас гораздо меньше имиджевых проектов, все хотят рекламу продающую3

Рекламная индустрия сегодня – сродни кино. Захватывающие сюжеты и потрясающая графика рекламных роликов ничуть не уступают сюжетам и спецэффектам лучших творений кинематографа, а в чем-то даже и превосходят их. О разнице в деталях двух похожих, но очень разных миров рассказывает продюсер московской продакшн-студии «Production VALUE» Петр Голиков.

Сколько известным людям удается заработать на рекламе?

Сколько известным людям удается заработать на рекламе?

Управляющий партнер национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын, за плечами которого многолетний опыт в рекламной индустрии, рассказал о заработках звезд на рекламных контрактах.

Людмила Адестова: мы полностью сменили стратегию продаж

Людмила Адестова: мы полностью сменили стратегию продаж

О том, как грамотное позиционирование внутри своей ниши и рациональный подход к организации бизнес-процессов позволяют не только сохранить, но и упрочить положение на рынке, рассказывает Людмила Адестова, генеральный директор компании GuteWetter, производителя душевых ограждений.

Руководители агентства Ingenium о сезонном рынке заказа на рекламу

Руководители агентства Ingenium о сезонном рынке заказа на рекламу

Руководители агентства инженерного маркетинга Ingenium Дарья Горина и Илья Незимов рассказали о том, как кризис повлиял на рекламу, о новых тенденциях и перспективах развития малого и крупного бизнеса, а также о рекламе в мае и летние месяцы.

Кейли Кинг Балентайн: контент должен быть умным

Кейли Кинг Балентайн: контент должен быть умным

Директор лондонского офиса T Brand Studio (подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы) Кейли Кинг Балентайн отвечает на вопросы о нативной рекламе.

Зоран Вучинич: на данный момент мы предполагаем, что достигли дна

Зоран Вучинич: на данный момент мы предполагаем, что достигли дна

Президент Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Зоран Вучинич рассказал о стратегии Coca-Cola в кризис, о том, как улучшить бизнес-климат в РФ и на что обращают внимание россияне при покупке напитков.

Екатерина Тихомирова: доля на рынке радиорекламы выросла

Екатерина Тихомирова: доля на рынке радиорекламы выросла

Крупнейший по аудитории радиохолдинг в стране – «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – сменил владельцев. 74,55% ЕМГ приобрели совладелец Уральской горно-металлургической компании Андрей Бокарев и ее топ-менеджеры Андрей Козицын и Игорь Кудряшкин. Прежние собственники группы – структуры акционеров Сибирского делового союза (СДС) Владимира Гридина и Михаила Федяева – сохранят миноритарный пакет. О сделке и ситуации в холдинге рассказала президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

Дмитрий Подгорчук: многие СМИ профукали появление соцсетей

Дмитрий Подгорчук: многие СМИ профукали появление соцсетей

Беседа эксперта ADCONSULT Светланы Новокщеновой с Дмитрием Подгорчуком, директором и главным редактором калининградского портала Клопс.Ru (входит в медиахолдинг «Западная пресса»).

Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство

Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство

«Одноклассники» (ОК), которым в этом году исполнилось десять лет, стремятся к тому, чтобы пользователи, не покидая соцсеть, смотрели телепередачи, снимали свое видео, оплачивали услуги и заказы. Как ОК будет добиваться этого и о мифах, сложившихся в отношении интернет-ресурса, рассказал руководитель проекта Антон Федчин.

Максим Ткачев: для нас недопустим уход в пошлость

Максим Ткачев: для нас недопустим уход в пошлость1

За провокационные слоганы сети ресторанов Burger King ответственна студия «Клайбер». О том, что происходит в голове рекламщиков ресторанной сети, рассказал креативный директор агентства Максим Ткачев.

Искусство из подвала: разговор с Эрвином Олафом о его проекте для Ruinart

Искусство из подвала: разговор с Эрвином Олафом о его проекте для Ruinart1

Голландский фотограф Эрвин Олаф стал автором одной из самых неординарных артистических коллабораций со знаменитым домом шампанских вин Ruinart. 

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина – об одном из главных проектов Русского павильона в Канне, в котором онлайн-кинотеатр представит новое приложение «Русское кино» и портал, посвященный отечественному кинематографу.

Екатерина Мцитуридзе: заказать качественную рекламу в России – это проблема

Екатерина Мцитуридзе: заказать качественную рекламу в России – это проблема

Глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе рассказала о программе российского павильона на Каннском кинофестивале, а также о том, почему российские фильмы не окупаются в прокате и как улучшить имидж российского кино за рубежом.

Татьяна Никитина: ФАС не всегда принимает решения самостоятельно

Татьяна Никитина: ФАС не всегда принимает решения самостоятельно

Как сотрудники ФАС противостоят обвинениям в ханжестве, рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Дима Логинов: молодой дизайнер в России почему-то думает, что его оценят с первого взгляда

Дима Логинов: молодой дизайнер в России почему-то думает, что его оценят с первого взгляда

Промышленный дизайнер Дима Логинов создает мебель и светильники для Artemide, Vitra, Artex, Studio Italia Design и других известных марок. Признается, что в России его нередко путают с тезкой, модельером Дмитрием Логиновым. За рубежом такой путаницы не происходит: журналисты, пишущие о предметном дизайне, хорошо знают, кто такой Dima Loginoff. На миланском Salone del Mobile дизайнер рассказал об особенностях предметного дизайна в России и Италии и о важности трудолюбия.

Елизавета Фокина: "Царицыно – это вызов для меня"

Елизавета Фокина: "Царицыно – это вызов для меня"

Елизавета Фокина, ставшая генеральным директором музея-заповедника «Царицыно» и до недавнего времени возглавлявшая объединение «Выставочные залы Москвы», – о том, как сделать посетителей парка фанатами музея.

Ренат Давлетьяров: коммерческие инвестиции в кино почти исчезли

Ренат Давлетьяров: коммерческие инвестиции в кино почти исчезли

Президент Гильдии продюсеров России Ренат Давлетьяров – о задачах Года кино, борьбе с пиратством и новых проектах.

Андреас Штайнле: "Интеллектуальная экоупаковка – преобладающая тенденция 2025 года"

Андреас Штайнле: "Интеллектуальная экоупаковка – преобладающая тенденция 2025 года"

Интервью руководителя Немецкого института будущего Андреаса Штайнле, которое он дал для сайта международной упаковочной выставки Interpack, о завтрашних тенденциях упаковки, особенностях нового поколения упаковки и будущей роли интеллектуальной упаковки.

Ильмурад Джумаев: мы смотрим в будущее со сдержанным оптимизмом

Ильмурад Джумаев: мы смотрим в будущее со сдержанным оптимизмом

Ильмурад Джумаев, генеральный директор сейлс-хауса Vi Казахстан, - о рынке ТВ-рекламы в 2016 году.

Борис Добродеев: борьба за внимание каждого пользователя только усиливается

Борис Добродеев: борьба за внимание каждого пользователя только усиливается

Гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев – о стратегии развития компании.

Натали Бадер: мы стремимся вернуться к ДНК бренда

Натали Бадер: мы стремимся вернуться к ДНК бренда

Интервью с президентом Clarins Натали Бадер о новом подходе в продвижении французской марки.

Михаил Табунов: весь проект работает на виральности

Михаил Табунов: весь проект работает на виральности

Михаил Табунов, технический директор сервиса для создания зацикленных видеороликов Coub, – о проблемах разработки собственной рекомендательной системы и создании рекламных проектов для аудитории Coub.

Александр Бро: мы общаемся со всеми лидерами рынка

Александр Бро: мы общаемся со всеми лидерами рынка

Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка – о специфике работы программ лояльности в полностью онлайн-банке, принципах выбора партнеров для ко-брендовых проектов и перспективах развития этого направления в 2016 году.

Александр Цекало: люди перестали ходить на актеров, они приходят на истории

Александр Цекало: люди перестали ходить на актеров, они приходят на истории

Продюсер Александр Цекало — о «Мажоре», «Методе-2» и возрождении «Прожекторперисхилтон».

Александр Ежевский: самое важное в промо-кампании – зацепить людей в первый момент

Александр Ежевский: самое важное в промо-кампании – зацепить людей в первый момент

Александр Ежевский, режиссер отдела кинопромоушена дирекции оформления эфира Первого канала, рассказал, как молодому режиссеру трейлеров обратить на себя внимание в индустрии, какие сложности возникают в работе над промо-роликами фильма и сериала и что самое главное в эффективной промо-кампании.

Альма Деррикс: загнать джина обратно в бутылку едва ли удастся

Альма Деррикс: загнать джина обратно в бутылку едва ли удастся

Вице-президент по продажам и маркетингу Cirque du Soleil Альма Деррикс дала интервью изданию CMO, в котором рассказала о продвижении бренда, хаосе в работе и маркетинговых результатах.

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация