Интервью

Натали Бадер: мы стремимся вернуться к ДНК бренда

Натали Бадер: мы стремимся вернуться к ДНК бренда

Интервью с президентом Clarins Натали Бадер о новом подходе в продвижении французской марки.

Михаил Табунов: весь проект работает на виральности

Михаил Табунов: весь проект работает на виральности

Михаил Табунов, технический директор сервиса для создания зацикленных видеороликов Coub, – о проблемах разработки собственной рекомендательной системы и создании рекламных проектов для аудитории Coub.

Александр Бро: мы общаемся со всеми лидерами рынка

Александр Бро: мы общаемся со всеми лидерами рынка

Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка – о специфике работы программ лояльности в полностью онлайн-банке, принципах выбора партнеров для ко-брендовых проектов и перспективах развития этого направления в 2016 году.

Александр Цекало: люди перестали ходить на актеров, они приходят на истории

Александр Цекало: люди перестали ходить на актеров, они приходят на истории

Продюсер Александр Цекало — о «Мажоре», «Методе-2» и возрождении «Прожекторперисхилтон».

Александр Ежевский: самое важное в промо-кампании – зацепить людей в первый момент

Александр Ежевский: самое важное в промо-кампании – зацепить людей в первый момент

Александр Ежевский, режиссер отдела кинопромоушена дирекции оформления эфира Первого канала, рассказал, как молодому режиссеру трейлеров обратить на себя внимание в индустрии, какие сложности возникают в работе над промо-роликами фильма и сериала и что самое главное в эффективной промо-кампании.

Альма Деррикс: загнать джина обратно в бутылку едва ли удастся

Альма Деррикс: загнать джина обратно в бутылку едва ли удастся

Вице-президент по продажам и маркетингу Cirque du Soleil Альма Деррикс дала интервью изданию CMO, в котором рассказала о продвижении бренда, хаосе в работе и маркетинговых результатах.

Александр Шульгин: мы будем инвестировать в рекламные технологии

Александр Шульгин: мы будем инвестировать в рекламные технологии

Гендиректор «Яндекса» Александр Шульгин в своем первом интервью рассказал о конфликте с американским поисковиком и жизни в условиях кризиса.

Тимур Бекмамбетов: бренды – это часть нашей жизни

Тимур Бекмамбетов: бренды – это часть нашей жизни

Владелец Bazelevs Production, самый успешный российский продюсер в Голливуде рассказал, почему он решил переключиться с кино на реалити-шоу и что нужно сделать, чтобы в России появилась полноценная киноиндустрия.

Юлия Мячина: тема космоса в банковском креативе новая

Юлия Мячина: тема космоса в банковском креативе новая

Руководитель пресс-службы Банка ВПБ Юлия Мячина рассказала в интервью о новой рекламной концепции банка, посвященной космосу.

Елена Петропавловская: таких "ковровых бомбардировок" мы не видели давно

Елена Петропавловская: таких "ковровых бомбардировок" мы не видели давно4

Руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская о продвижении объектов недвижимости в кризис.

Алина Кабаева: я поддерживаю здоровую конкуренцию

Алина Кабаева: я поддерживаю здоровую конкуренцию

В эксклюзивном интервью «Известиям» Алина Кабаева рассказала о своих планах в качестве нового председателя совета директоров ЗАО «Спорт-Экспресс» – учредителя одноименной газеты.

Наталья Синдеева: нам отказывают в рекламе

Наталья Синдеева: нам отказывают в рекламе

Генеральный директор канала «Дождь» Наталья Синдеева рассказала о том, как единственный независимый телеканал в стране выживает в условиях экономического кризиса, что изменилось для редакции после отключения канала от кабельных сетей и о том, готов ли российский зритель платить за объективное телевидение.

Ванда Дмитриева: конкурировать за прямой функционал с телевизором достаточно трудно

Ванда Дмитриева: конкурировать за прямой функционал с телевизором достаточно трудно

Интервью с Вандой Дмитриевой, директором по маркетингу и продажам MOYO TV – стартапа, предоставляющего услуги полноценного видеосервиса.

Евгений Гришковец: художник не может выполнять никаких условий

Евгений Гришковец: художник не может выполнять никаких условий

17 февраля российскому драматургу, режиссеру и писателю Евгению Гришковцу исполняется 49 лет. И главным подарком себе и зрителям он сделал возвращение своих трех спектаклей, которые зрители не видели с начала нулевых. В интервью Евгений Гришковец рассказал о том, почему не пользуется электронной почтой и как менялся за эти годы вместе со своими зрителями.

Александр Роднянский: возвращение к ура-патриотической драматургии обречено на неуспех

Александр Роднянский: возвращение к ура-патриотической драматургии обречено на неуспех

Владелец кинохолдинга AR Films, продюсер фильмов «Левиафан» и «Сталинград» Александр Роднянский рассказал РБК, что ждет российскую киноиндустрию в кризис и почему зритель перестает смотреть и военное кино, и комедии.

Арсен Ревазов: одновременно с кризисом пришла дикая конкуренция

Арсен Ревазов: одновременно с кризисом пришла дикая конкуренция

Специалист по интернет-технологиям Арсен Ревазов о рекламе в интернете в 90-е годы.

Евгений Никишов: сегодня зритель хочет юмора, основанного на наших реалиях

Евгений Никишов: сегодня зритель хочет юмора, основанного на наших реалиях

Замгенпродюсера ТНТ Евгений Никишов — о новом ситкоме «Остров» от авторов «Зайцев+1» Дениса Косякова и Дмитрия Невзорова, который стартует 8 февраля на ТНТ.

Иван Базар: главная проблема – мертвые паблики, которые достаются после других агентств

Иван Базар: главная проблема – мертвые паблики, которые достаются после других агентств

Недавно исполнился год не совсем обычному киевскому digital-агентству ODDEE, которое специализируется на музыкальных проектах. По итогам одного из них — PitBull Battle — команда сформировала кейс по привлечению органического трафика. О нем, о том, почему SMM без оффлайна неэффективен, об особенностях рынка и идеологии агентства рассказал создатель ODDEE Иван Базар.

Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать

Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать1

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, о нативной рекламе, судах и Экспертном совете. 

Тимур Вайнштейн: многие лица канала, которые стали известны на НТВ, вернутся в эфир

Тимур Вайнштейн: многие лица канала, которые стали известны на НТВ, вернутся в эфир

Какую роль играет телевидение в жизни россиян? Какие изменения ждут НТВ с приходом нового генпродюсера? Каковы перспективы развития телеканала? В чем заключается ответственность СМИ перед своей аудиторией? На эти и другие вопросы ответил генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн.

Вячеслав Дусмухаметов: все, что касается "Интернов", это не про деньги

Вячеслав Дусмухаметов: все, что касается "Интернов", это не про деньги

ТНТ в январе начнет показ последнего сезона ситкома «Интерны». «Интерны» – это 6 лет в эфире, 13 сезонов, 280 серий, тысячи мемов от доктора Быкова, 50 миллионов телезрителей и 350 миллионов просмотров в интернете. Автор и продюсер «Интернов» Вячеслав Дусмухаметов о том, почему закрывается этот телепроект, и об истории его создания.

Сабина Чагина: поддержка брендами арт-проектов – это новая тенденция

Сабина Чагина: поддержка брендами арт-проектов – это новая тенденция

Кто рисует патриотические граффити, почему закрашивают фасады и чем будет заниматься экспертный совет по граффити при Мосгордуме? Сабина Чагина — владелец галереи Street Kit, куратор фестиваля «Артмоссфера» и одноименного творческого объединения — рассказала о легальном стрит-арте после Капкова и выставке уличного искусства «Absolut Space», которая прошла в Петербурге.

Михаил Гончаров: мы планируем хороший пиар, а не рекламу

Михаил Гончаров: мы планируем хороший пиар, а не рекламу

Российские сети, несмотря на кризис, продолжают развиваться не только на отечественном рынке, но и осваивают новые. Так, например, уже к концу года на Манхэттене планирует открыться «Теремок». О стратегии развития сети на новом рынке рассказал владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Goblin: владельцам видеопорталов мои переводы по-прежнему неинтересны

Goblin: владельцам видеопорталов мои переводы по-прежнему неинтересны

21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с главным в России экспертом по видеоконтенту Дмитрием Goblin Пучковым и узнал, насколько борьба с «пиратством» сегодня успешна, как владельцам видеопорталов откручивать рекламные показы, сохраняя аудиторию, и как он сам относится к недавней блокировке RuTracker.Org. 

Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины

Александр Герасимов: мы теряем самый большой рекламный рынок после Украины

Главный редактор Еженедельник «Телемаршрут» Александр Герасимов ответил на вопросы о запрете иностранной рекламы на телевидении Казахстана.

Михаил Золотовицкий: для нас сегодня открывается окно возможностей

Михаил Золотовицкий: для нас сегодня открывается окно возможностей

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и относительно невысокую платежеспособность населения, рынок продаж носимых мобильных гаджетов по-прежнему стабилен: люди готовы отказаться от многого, но не от телефона, смартфона или планшета. О новинках этого рынка, о ситуации в настоящем и о трендах будущего рассказал Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTL

Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTL

Креативный директор digital-агентства Affect Александр Сопенко о мобильных технологиях в сфере digital, вызовах digital-индустрии в 2015 году и о том, что ее ждет в 2016.

Эльмира Махмутова: на телевидении делать что-то рискованное в природе вещей

Эльмира Махмутова: на телевидении делать что-то рискованное в природе вещей

В этом году СТС возглавила Эльмира Махмутова. Последние несколько лет она занималась стратегическим маркетингом «СТС Медиа». В интервью новый гендиректор рассказала, какие сомнения обуревали руководство холдинга после ее назначения, из-за чего она плачет на съемках, почему ушла из журналистики и что собирается поменять на канале.

Бенжамин Лакомб: аскетизм позволяет раздвинуть рамки творчества

Бенжамин Лакомб: аскетизм позволяет раздвинуть рамки творчества1

Француз Бенжамин Лакомб – художник и известный мастер книжной иллюстрации. Его работы хранятся в музеях и частных коллекциях, а во время книжных ярмарок вокруг него толпится молодежь. Сегодня, 10 декабря, у художника выходит новая книга – Лакомб отрисовал «Собор Парижской Богоматери» Гюго. 

Элла Стюарт: реклама будет максимально таргетированной

Элла Стюарт: реклама будет максимально таргетированной

Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group, рассказала о предстоящем фестивале рекламы Red Apple, о последних тенденциях в мире рекламы, об изменениях, произошедших в маркетинговой индустрии за последние 20 лет, о влиянии политики на рекламный бизнес, и о том, как стать крутым рекламщиком.

Игорь Савельев: через несколько лет мы не узнаем наш рынок

Игорь Савельев: через несколько лет мы не узнаем наш рынок

Игорь Савельев, только в этом году возглавивший Алкогольную сибирскую группу (АСГ), входящую в число крупнейших в России производителей водки, рассказал, как компания собирается реализовывать свою стратегию (выход в топ-3 крупнейших игроков на рынке алкоголя) в столь непростые времена и почему ищет спасения в непривычных для себя сегментах вроде коньяков и игристых вин.

Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя

Нина Осовицкая: На рынке труда конкурируют не зарплаты, а бренды работодателя

Что такое HR-бренд и как его сформировать, почему в одних компаниях стабильный коллектив, а в других – постоянная текучка кадров, как привлечь лучшего специалиста, не предлагая ему повышения заработной платы, рассказала консультант «Премии HR-бренд» Нина Осовицкая.

Фред Кук: мы стараемся интегрировать разные каналы коммуникации

Фред Кук: мы стараемся интегрировать разные каналы коммуникации

Фред Кук — генеральный директор сети коммуникационных агентств Golin International. Он рассказал о последних интересных кейсах агентства, о PR-стратегии McDonald`s в начале развития компании и сегодня, дал советы стартапам и молодым PR-спецалистам и рассказал о структуре организации труда в своей компании при отсутствии традиционной иерархии.

Анна Кулачек: графический дизайн при своей простоте очень сильное оружие

Анна Кулачек: графический дизайн при своей простоте очень сильное оружие

В начале ноября известный французский журнал о графическом дизайне Etapes взял интервью у арт-директора Института Анны Кулачек, автора всех фирменных стилей «Стрелки» за последние два года. Как она оказалась в России, с кем успела поработать и что думает о традициях российского графического дизайна — в переводе Strelka Magazine.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2018 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация