Интервью

Мы научились делать хороший дизайн упаковки

Мы научились делать хороший дизайн упаковки

Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, два года возглавлявшая Европейскую ассоциацию дизайна упаковки (EPDA), рассказывает о своем пребывании на посту президента EPDA и о специфике упаковки в разных странах.

Российские потребители очень хорошо понимают, на что они тратят деньги

Российские потребители очень хорошо понимают, на что они тратят деньги

Генеральный директор группы Danone в России Ив Легро о молочном бизнесе.

Hola! Как обстоят дела с PR в Испании

Hola! Как обстоят дела с PR в Испании

Оксана Гошва, CEO&Founder Hoshva PR и Hoshva Digital, посетила офис испанского партнера агентства Hoshva PR по сети MSLGroup, пообщалась с управляющим директором агентства Луисом Дорадо и рада поделиться блиц-интервью.

Оксана Журавель, Prom.ua, о том как компания пережила ребрендинг

Оксана Журавель, Prom.ua, о том как компания пережила ребрендинг

На вопросы MMR об опыте брендинга ответила Оксана Журавель, маркетинг-директор Prom.ua.

В плане демонтажа только на июль – более 500 незаконных конструкций

В плане демонтажа только на июль – более 500 незаконных конструкций1

Александр Менчук, заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области: В плане демонтажа только на июль - более 500 незаконных конструкций.

Краудфандинг-креатив

Краудфандинг-креатив

Модный нынче краудфандинг сочетает и поиски денег на проект, и рекламу, которой кампания зачастую должна заниматься самостоятельно. О наработанном в этой области опыте - наш разговор с Катериной Чечулиной, pr-директором Planeta.ru

Репутация управляет бизнесом, или бизнес репутацией

Репутация управляет бизнесом, или бизнес репутацией

Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever в России, рассказывает о том, "Почему репутацией нельзя управлять".

Event, как инструмент продвижения компании

Event, как инструмент продвижения компании

Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных, а теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел.

Слабый клик

Слабый клик

По результатам первого квартала 2013 года прибыль Facebook выросла на треть. Оптимизм рынка связан с основным источником дохода Facebook -рекламой.

Все устали от засилья вывесок

Все устали от засилья вывесок

Главный художник Москвы и заместитель председателя Москомархитектуры Гук рассказала, зачем чиновники приняли новые правила размещения уличных вывесок и как они реализуются на практике.

Львы за смелость

Львы за смелость

В Каннах жюри самого престижного международного фестиваля рекламы "Каннские львы" присудило сразу семь статуэток (в том числе пять золотых) уральской рекламной кампании "Заставь чиновника работать".

ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда

ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда

ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда, переманивание партнеров и специалистов.

TYPOMANIA: серьезная улыбка

TYPOMANIA: серьезная улыбка

Забавное и серьезное  - два кита нынешней «Типомании». А что себе думает нынче шрифтовой клиент? У диктофона Сергей Бобрышев, коммерческий директор компании  ParaType, кандидат технических наук.

 

Какие изменения ждут рекламный рынок Беларуси

В июле 2013 года в Беларуси вступят в силу поправки, предусмотренные новой редакцией закона "О рекламе" от 3 января 2013 года.

P.S. КМФР: Разница между золотом и гран-при - в совершенстве исполнения

P.S. КМФР: Разница между золотом и гран-при - в совершенстве исполнения

В конце мая жюри 14-го КМФР объявило победителей. Председателем жюри был Фолкер Враге, главный креативный директор McCann Erickson Istanbul.  

Сергей Смоляр: Самое важное в наружной рекламе - креативное решение

Сергей Смоляр: Самое важное в наружной рекламе - креативное решение

Эксперт в области наружной рекламы, директор исследовательской компании Doors Consulting -Сергей Смоляр.

Владимир Черников: Москвичи уже сейчас видят город без рекламных ожогов

Владимир Черников: Москвичи уже сейчас видят город без рекламных ожогов1

На сайте Департамента СМИ и рекламы опубликована схема размещения наружной рекламы в городе.

Избавиться от нас себе дороже

Избавиться от нас себе дороже1

Как крупнейший продавец телевизионной рекламы "Видео интернешнл" пытался стать "Яндексом", чем опасны создатели рейтинговых телевизионных передач и каким рекламным носителям принадлежит будущее, рассказал генеральный директор группы компаний "Видео интернешнл" Сергей Васильев.

Пациенты от реализации этой идеи только выиграют

Пациенты от реализации этой идеи только выиграют

Глава Минздрава Вероника Скворцова выступила за запрет рекламылекарственных средств.

Российские пивовары перераспределяют маркетинговые бюджеты

Российские пивовары перераспределяют маркетинговые бюджеты

О том, как маркетинг помогает пивоваренным компаниям быть эффективными в условиях законодательных ограничений, рассказал Константин Тамиров, бренд-директор компании «САН ИнБев».

Церемония как инновация

Церемония как инновация

Что греха таить, с церемониями у нас церемониться не принято: креативу одинаково мешает и панибратская «попса», и глянцевый официоз. Лучше всего пока получается у художников. В гостях у Advertology.Ru - создатели премии ГЦСИ  «Инновация».

Николай Картозия: Я хочу сделать телеканал, который разговаривает со зрителем

Николай Картозия: Я хочу сделать телеканал, который разговаривает со зрителем

В июне вместо уходящего в прошлое телеканала MTV (входит в холдинг «ПрофМедиа») наступит вечная «Пятница». Запуском нового развлекательного телеканала занимается бывший руководитель дирекции праймового вещания НТВ Николай Картозия, который возглавил место президента «ПрофМедиа ТВ» («Пятница», ТВ3, «2х2»).

Алессандро Бенеттон: мы провоцируем обсуждение проблем общества

Алессандро Бенеттон: мы провоцируем обсуждение проблем общества

Председатель Benetton Group Алессандро Бенеттон рассказал Weekend о том, как сейчас его компания собирается бороться с предрассудками, предубеждениями и дискриминацией с помощью рекламы

Louis Vuitton - у нас нулевая терпимость к подделкам

Louis Vuitton - у нас нулевая терпимость к подделкам

В отличие от европейцев россияне после кризиса не потеряли тяги к люксовым брендам.

Мартин Соррел: расходы на рекламу должны снизиться

Мартин Соррел: расходы на рекламу должны снизиться

Глава корпорации WPP заявил, что рекламодателям стоит серьезно задуматься над сокращением того количества средств, что они выделяют на рекламу в газетах и журналах, и обвинил владельцев Google, Facebook и Twitter в том, что под видом технических компаний они, на самом деле, управляют средствами массовой информации.

Гротеск и Брейгель на страницах фейсбука

Гротеск и Брейгель на страницах фейсбука

Заместитель директора Департамента информации и печати МИД Мария Захарова рассказала о политике ведомства в социальных сетях.

Нас волнует экономика - мы барыги

Нас волнует экономика - мы барыги

Одежная сеть должна быть красивой, уверена президент Finn Flare КСЕНИЯ РЯСОВА. Поэтому сейчас все силы брошены на реконструкцию магазинов, а годом открытий станет 2014-й. 

Маркетинг - "ненужная" надстройка над производством

Маркетинг - "ненужная" надстройка над производством

Мыслями об эволюции современного маркетинга, вопросах ценообразования в SEO и многим-многим другим с SEOnews поделился Роман Усов, директор компании Kraftwork.

"Молдова - маленький рынок с большим потенциалом"

"Молдова - маленький рынок с большим потенциалом"

Бела Папп о перспективах Microsoft, интернет-рекламе и развитии молдавского рынка.

Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес

Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес

Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников о будущем наружной рекламы.

Почем нынче блоги

Почем нынче блоги

Правда о рекламе в блогах от Елены Бурдюговой - главы направления маркетинга ГК «Элемент».

Возможности АКЦ для маркетинга

Возможности АКЦ для маркетинга

Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», крупнейшего на сегодняшний день аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России, рассказала о возможностях контактного центра при решении маркетинговых задач.

Vertu - это не гаджет

Vertu - это не гаджет

«Мы не надеемся на мгновенный успех Vertu TI. Это аппарат, который пришел надолго», - заявил президент Vertu Перри Оустинг.

"Ритейлеры по-прежнему головная боль для производителей"

"Ритейлеры по-прежнему головная боль для производителей"

С начала этого года акцизы на крепкий алкоголь в России выросли на треть.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация