Интервью

Цензуры. NET

Цензуры. NET

Алексей Волин о борьбе с пиратством и свободе слова в Интернете

Вадим Горжанкин: Персональный PR невозможен без установок личностного роста

Вадим Горжанкин: Персональный PR невозможен без установок личностного роста

Как показывает практика, имидж первого лица той или иной организации неразрывно связан с успехом всего бизнеса. Именно поэтому с каждым днем все больше руководителей и топ-менеджеров всерьез задумываются об обращении в то или иное PR-агентство. Ведь только грамотная и долговременная работа профессионалов поможет создать образ, который будет эффективно работать на пользу компании и ее первого лица. О том, что такое персональный PR, кому он нужен и как его следует организовывать, мы поговорили с генеральным директором PR-агентства «Красное Слово» (входит в Коммуникационную группу «Красное Слово») Вадимом Горжанкиным, на счету которого управление репутацией десятков известных бизнесменов и общественных деятелей.

Позиционирование бренда – это не что-то застывшее

Позиционирование бренда – это не что-то застывшее

Пять вопросов к Джеку Трауту, маркетологу и бизнес-консультанту.

Интервью о конкурсе Eventиада с Алексеем Сафроновым

Интервью о конкурсе Eventиада с Алексеем Сафроновым

Алексей Сафронов, председатель Оргкомитета конкурса Eventиада, председатель совета директоров Elefante отвечает на вопросы о всероссийском конкурсе мероприятий, проведенных студентами и компаниями для молодежной аудитории.   

RTB набирает обороты на рынке интернет-рекламы СНГ

RTB набирает обороты на рынке интернет-рекламы СНГ

Завоевав популярность на западе, RTB постепенно набирает обороты на российском и украинском рынках. Новый термин, который еще несколько лет назад был всего лишь непонятным, но модным словечком, уже прочно вошел в профессиональный лексикон рекламистов во всем мире. 

Интервью с Владом Титовым о проектах в социальных сетях

Интервью с Владом Титовым о проектах в социальных сетях

Возможны ли продажи с помощью SMM? Сколько человек должны работать с одним проектом в социальных сетях? Как привлечь на страницу лояльных клиентов компании? Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью с Владом Титовым, директором SocialMediaLab, основателем Школы социальных медиа Вовлекай.

Екатерина Менебхи, о пенсионерках-рекрутерах и хрустящем печенье для фокус-групп

Екатерина Менебхи, о пенсионерках-рекрутерах и хрустящем печенье для фокус-групп

Проведение фокус-групп — один из самых распространенных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях. Фокус-групповая дискуссия — это разновидность интервью, в котором исследователь-модератор ведет беседу с группой людей на заданную тему. Делится опытом и дает практические советы по организации фокус-групп директор полевой компании TRAKTOR Екатерина Менебхи.  

Бренды на рынке СМИ сегодня не работают

Бренды на рынке СМИ сегодня не работают

Главред «РИА Новости» - о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай».

Вирусный контент, как с этим работать

Вирусный контент, как с этим работать1

Мир маркетинга разнообразен и постоянно развивается - появляются новые инструменты, методы, и сейчас, в связи с активным развитием интернет-технологий, в центре внимания оказываются социальные сети.

Ольга Захарова о смене логотипа телеканала Украина

Ольга Захарова о смене логотипа телеканала Украина

С 1 августа телеканал "Украина" меняет свой логотип. Чем вызваны перемены и какие цели ставит перед собой телеканал, рассказала Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу "Медиа Группа Украина".

Мы научились делать хороший дизайн упаковки

Мы научились делать хороший дизайн упаковки

Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, два года возглавлявшая Европейскую ассоциацию дизайна упаковки (EPDA), рассказывает о своем пребывании на посту президента EPDA и о специфике упаковки в разных странах.

Российские потребители очень хорошо понимают, на что они тратят деньги

Российские потребители очень хорошо понимают, на что они тратят деньги

Генеральный директор группы Danone в России Ив Легро о молочном бизнесе.

Hola! Как обстоят дела с PR в Испании

Hola! Как обстоят дела с PR в Испании

Оксана Гошва, CEO&Founder Hoshva PR и Hoshva Digital, посетила офис испанского партнера агентства Hoshva PR по сети MSLGroup, пообщалась с управляющим директором агентства Луисом Дорадо и рада поделиться блиц-интервью.

Оксана Журавель, Prom.ua, о том как компания пережила ребрендинг

Оксана Журавель, Prom.ua, о том как компания пережила ребрендинг

На вопросы MMR об опыте брендинга ответила Оксана Журавель, маркетинг-директор Prom.ua.

В плане демонтажа только на июль – более 500 незаконных конструкций

В плане демонтажа только на июль – более 500 незаконных конструкций1

Александр Менчук, заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области: В плане демонтажа только на июль - более 500 незаконных конструкций.

Краудфандинг-креатив

Краудфандинг-креатив

Модный нынче краудфандинг сочетает и поиски денег на проект, и рекламу, которой кампания зачастую должна заниматься самостоятельно. О наработанном в этой области опыте - наш разговор с Катериной Чечулиной, pr-директором Planeta.ru

Репутация управляет бизнесом, или бизнес репутацией

Репутация управляет бизнесом, или бизнес репутацией

Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever в России, рассказывает о том, "Почему репутацией нельзя управлять".

Event, как инструмент продвижения компании

Event, как инструмент продвижения компании

Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных, а теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел.

Слабый клик

Слабый клик

По результатам первого квартала 2013 года прибыль Facebook выросла на треть. Оптимизм рынка связан с основным источником дохода Facebook -рекламой.

Все устали от засилья вывесок

Все устали от засилья вывесок

Главный художник Москвы и заместитель председателя Москомархитектуры Гук рассказала, зачем чиновники приняли новые правила размещения уличных вывесок и как они реализуются на практике.

Львы за смелость

Львы за смелость

В Каннах жюри самого престижного международного фестиваля рекламы "Каннские львы" присудило сразу семь статуэток (в том числе пять золотых) уральской рекламной кампании "Заставь чиновника работать".

ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда

ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда

ФАС готовит штрафы за имитацию чужого бренда, переманивание партнеров и специалистов.

TYPOMANIA: серьезная улыбка

TYPOMANIA: серьезная улыбка

Забавное и серьезное  - два кита нынешней «Типомании». А что себе думает нынче шрифтовой клиент? У диктофона Сергей Бобрышев, коммерческий директор компании  ParaType, кандидат технических наук.

 

Какие изменения ждут рекламный рынок Беларуси

В июле 2013 года в Беларуси вступят в силу поправки, предусмотренные новой редакцией закона "О рекламе" от 3 января 2013 года.

P.S. КМФР: Разница между золотом и гран-при - в совершенстве исполнения

P.S. КМФР: Разница между золотом и гран-при - в совершенстве исполнения

В конце мая жюри 14-го КМФР объявило победителей. Председателем жюри был Фолкер Враге, главный креативный директор McCann Erickson Istanbul.  

Сергей Смоляр: Самое важное в наружной рекламе - креативное решение

Сергей Смоляр: Самое важное в наружной рекламе - креативное решение

Эксперт в области наружной рекламы, директор исследовательской компании Doors Consulting -Сергей Смоляр.

Владимир Черников: Москвичи уже сейчас видят город без рекламных ожогов

Владимир Черников: Москвичи уже сейчас видят город без рекламных ожогов1

На сайте Департамента СМИ и рекламы опубликована схема размещения наружной рекламы в городе.

Избавиться от нас себе дороже

Избавиться от нас себе дороже1

Как крупнейший продавец телевизионной рекламы "Видео интернешнл" пытался стать "Яндексом", чем опасны создатели рейтинговых телевизионных передач и каким рекламным носителям принадлежит будущее, рассказал генеральный директор группы компаний "Видео интернешнл" Сергей Васильев.

Пациенты от реализации этой идеи только выиграют

Пациенты от реализации этой идеи только выиграют

Глава Минздрава Вероника Скворцова выступила за запрет рекламылекарственных средств.

Российские пивовары перераспределяют маркетинговые бюджеты

Российские пивовары перераспределяют маркетинговые бюджеты

О том, как маркетинг помогает пивоваренным компаниям быть эффективными в условиях законодательных ограничений, рассказал Константин Тамиров, бренд-директор компании «САН ИнБев».

Церемония как инновация

Церемония как инновация

Что греха таить, с церемониями у нас церемониться не принято: креативу одинаково мешает и панибратская «попса», и глянцевый официоз. Лучше всего пока получается у художников. В гостях у Advertology.Ru - создатели премии ГЦСИ  «Инновация».

Николай Картозия: Я хочу сделать телеканал, который разговаривает со зрителем

Николай Картозия: Я хочу сделать телеканал, который разговаривает со зрителем

В июне вместо уходящего в прошлое телеканала MTV (входит в холдинг «ПрофМедиа») наступит вечная «Пятница». Запуском нового развлекательного телеканала занимается бывший руководитель дирекции праймового вещания НТВ Николай Картозия, который возглавил место президента «ПрофМедиа ТВ» («Пятница», ТВ3, «2х2»).

Алессандро Бенеттон: мы провоцируем обсуждение проблем общества

Алессандро Бенеттон: мы провоцируем обсуждение проблем общества

Председатель Benetton Group Алессандро Бенеттон рассказал Weekend о том, как сейчас его компания собирается бороться с предрассудками, предубеждениями и дискриминацией с помощью рекламы

Louis Vuitton - у нас нулевая терпимость к подделкам

Louis Vuitton - у нас нулевая терпимость к подделкам

В отличие от европейцев россияне после кризиса не потеряли тяги к люксовым брендам.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация