Интервью

"Хорошо, когда у компании есть не только бизнес-план, но и душа"

"Хорошо, когда у компании есть не только бизнес-план, но и душа"

Карло Альберто Корнелиани, глава компании Corneliani, рассказал корреспонденту РБК daily Веронике Гудковой о современных трендах в мужской классической одежде, важности ручного труда и конкуренции с ателье su misura.

Интервью с Сергеем Оселедько

Интервью с Сергеем Оселедько

Интервью с Сергеем Оселедько, управляющим партнером агентства Notamedia.

 Знак "Сделано в России" может стать мировым брендом

Знак "Сделано в России" может стать мировым брендом1

Минпромторг объявил о создании «знака качества» для отечественных товаров. Государство обещает легкой промышленности серьезные льготы и инвестиции. Власти надеются, что эти меры помогут возродить российский легпром. Верит ли в это бизнес? Об этом «РБГ» беседует с председателем совета директоров многоотраслевого холдинга «ГК Мегаполис» Константином Кузиным.

Об алкогольном рынке, отвественности и роли государства

Об алкогольном рынке, отвественности и роли государства 5

На вопросы отвечает президент группы компаний  Даймонд Заур Балагов

"У операторов однозначно усилится ответственность перед клиентами"

"У операторов однозначно усилится ответственность перед клиентами"

Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин о «мобильном рабстве», SMS-спаме и «цифровом неравенстве»

"Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это"

"Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это"

Корреспондент РБК daily Анна Левинская поговорила с президентом и генеральным директором L’Oreal Жан-Полем Агоном о трансформации потребителей, о том, как косметическим компаниям удается конкурировать, и о новых рынках.

Буклет обойдется дороже

Буклет обойдется дороже

Передача товаров в рекламных целях стоимостью 
более 100 рублей за единицу облагается НДС

"В анимации даже ребенок понимает, что это некий вымышленный мир"

"В анимации даже ребенок понимает, что это некий вымышленный мир"

В этом году телеканал «2х2» несколько раз получал предупреждения от Роскомнадзора с просьбой прекратить эфиры мультфильмов, в частности сериала South Park. 

Игорь Рябенький: "Не хочется из бизнес-ангела превратиться в "холдинг"

Игорь Рябенький: "Не хочется из бизнес-ангела превратиться в "холдинг"

О методологии частных инвестиций, шумихе вокруг стартапов и о том, как часто в России встречаются предприниматели, действительно достойные «крыла ангела», корреспонденту РБК daily Елене Краузовой рассказал бизнес-ангел Игорь Рябенький. 

"Не понимаю, что случилось в Москве за последние два дня"

"Не понимаю, что случилось в Москве за последние два дня"

Майкл Берк о судьбе проекта Louis Vuitton на Красной площади

"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"

"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"

В беседе с редактором отдела «Потребрынок» РБК daily Денисом Пузыревым Исаак Шепс рассказал, почему «Балтика» решила не отказываться от партнерства с сочинской Олимпиадой, кто заработал на запретах для индустрии и почему одинаковые правила игры для водки и пива являются ошибкой государства.

"Я не боюсь каннибализации"

"Я не боюсь каннибализации"

Гендиректор «Афиша-Рамблер-SUP» Петр Захаров о том, как уживаются в одном холдинге «Лента», «Газета.Ру» и другие активы

"Страхи, что зона рунета будет полностью заблокирована, не оправдались"

"Страхи, что зона рунета будет полностью заблокирована, не оправдались"2

Глава Роскомнадзора рассказал “Ъ”, как будет осуществляться регулирование интернета

"Ищите свою нишу и зону комфорта в бизнесе и в поиске"

"Ищите свою нишу и зону комфорта в бизнесе и в поиске"

На вопросы, касающиеся настоящего и будущего поиска Google, отвечает ведущий инженер и руководитель отдела разработки программ интернет-гиганта Майли Овей . За годы своей работы в поисковой корпорации Майли сумела зарекомендовать себя в среде вебмастеров как один из самых технически грамотных, правдивых и открытых спикеров Google.

Рынок лидогенерации в 2013 и 2014 годах. Основные продукты и тренды

Рынок лидогенерации в 2013 и 2014 годах. Основные продукты и тренды

Какие проблемы существуют на рынке CPA в России? Сколько стоит лид? С чем сталкиваются рекламодатели? Что ждет лидогенерацию в 2014 году? На эти и другие вопросы изданию SEOnews ответила Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAExchange: 

Как продать: секреты упаковки

Как продать: секреты упаковки

Разработчик упаковки для Procter&Gamble, Nestle и Coca-Cola Роланд Хеминг провел в Москве мастер-класс в рамках проекта Mildberry Inspiration. Forbes взял у него интервью.

Адвокат "Росбалта" о том, что происходило на суде

Адвокат "Росбалта" о том, что происходило на суде

Адвокат «Росбалта»: В суде не было ни одного доказательства, что мы якобы разместили неотредактированный видеоматериал

"Пока российский зритель мало знаком с миром зарубежных сериалов"

"Пока российский зритель мало знаком с миром зарубежных сериалов"

Гендиректор «Амедиа ТВ» Виталий Студитских рассказал корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой, какое будущее у легального видео в сети и как воспитать культуру платного премиального контента среди интернет-пользователей.

Отношение коллектива к маркетингу: противодействие или взаимодействие

Отношение коллектива к маркетингу: противодействие или взаимодействие6

Маркетинг стал обязательной частью бизнеса большинства компаний: акции, конкурсы, карты лояльности, рассылки, скидки и множество других инструментов для продвижения продуктов, услуг и бренда. Но порой отношение трудового коллектива к маркетинговым нововведениям в компании оказывается неоднозначным.

Другие радиостанции не могут себе такого позволить

Другие радиостанции не могут себе такого позволить

О том, как запустить сеть радиостанций «Спорт» за год до начала Олимпиады, привлечь аудиторию и сделать проект прибыльным, а также о том, почему не все радиостанции смогут увеличить олимпийский контент в период проведения Игр, рассказала в интервью «Газете.Ru» президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова

Пиманов: "В Петербурге будет радио "Звезда", а не "Голос Америки"

Пиманов: "В Петербурге будет радио "Звезда", а не "Голос Америки"

Президент холдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов рассказал о новой работе, о конкуренции в СМИ и отношениях с министром обороны Сергеем Шойгу и главой «Первого канала» Константином Эрнстом

Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян

Пит Педерсен раскрывает секреты любимых брендов россиян1

Технологические компании завоевывают любовь российских потребителей и первые места в рейтингах брендов.О том, почему технологические компании добиваются успеха в России и как бренд должен общаться с потребителями, чтобы успешно выйти на российский рынок, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал CEO коммуникационного агентства Grayling Пит Педерсен.

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer Group

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer Group

В 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата Maer Maer Group обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик. После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.

Максим Ткачев, Russ Outdoor: "Все деньги мы отдали на торгах"

Максим Ткачев, Russ Outdoor: "Все деньги мы отдали на торгах"

Управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачев рассказал  Катерине Китаевой, сколько денег ушло на торги, насколько подорожали конструкции и выросли цены для рекламодателей, а также какие новые проекты готовит Russ Outdoor совместно с французскими акционерами.

СМС маркетинг. Путь к сердцу клиента

СМС маркетинг. Путь к сердцу клиента

Своим экспертным мнением делится Анна Ильина, руководитель департамента маркетинга национального проекта MIRSMS.RU.

Жареные цифры. Как и зачем бизнес пришел в соцсети

Жареные цифры. Как и зачем бизнес пришел в соцсети

Аналитическая компания Socialbakers, собирающая статистику в социальных медиа, запустила свои сервисы для российской социальной сети «ВКонтакте». «Лента.ру» побеседовала с руководителем Socialbakers Яном Резабом о развитии соцмедиа за последние 5 лет, стратегиях поведения компаний в социальных сетях и о том, зачем бизнесу вообще нужно присутствие на новых площадках.

Дмитрий Лисицкий: Онлайн-торговля - более перспективный источник доходов для СМИ, чем реклама

Дмитрий Лисицкий: Онлайн-торговля - более перспективный источник доходов для СМИ, чем реклама

Генеральный директор UOV Дмитрий Лисицкий рассказал, как продать соковыжималку читателю деловых СМИ, каковы цели по капитализации UOV и почему в компании отказались от планов создать свой аналог Aukro.

"ПрофМедиа" - не консервная банка

"ПрофМедиа" - не консервная банка

Президент холдинга Ольга Паскина о старте «Пятницы», цифровых мультиплексах и стоимости бизнеса

Современная техническая поддержка: как соцмедиа делают телефон ненужным

Современная техническая поддержка: как соцмедиа делают телефон ненужным

YouScan продолжает серию интервью, посвященных роли соцмедиа в окружающем нас дивном мире. На этот раз ответить на наши вопросы любезно согласился Денис Давыдов, руководитель колл-центра OPPO.

То, что Третьяковка делит здание с ЦДХ, наносит урон престижу страны

То, что Третьяковка делит здание с ЦДХ, наносит урон престижу страны

Гендиректор Третьяковской галереи Ирина Лебедева — о русском авангарде, Нормане Фостере, цензуре и кафе с видом на Кремль


Цензуры. NET

Цензуры. NET

Алексей Волин о борьбе с пиратством и свободе слова в Интернете

Вадим Горжанкин: Персональный PR невозможен без установок личностного роста

Вадим Горжанкин: Персональный PR невозможен без установок личностного роста

Как показывает практика, имидж первого лица той или иной организации неразрывно связан с успехом всего бизнеса. Именно поэтому с каждым днем все больше руководителей и топ-менеджеров всерьез задумываются об обращении в то или иное PR-агентство. Ведь только грамотная и долговременная работа профессионалов поможет создать образ, который будет эффективно работать на пользу компании и ее первого лица. О том, что такое персональный PR, кому он нужен и как его следует организовывать, мы поговорили с генеральным директором PR-агентства «Красное Слово» (входит в Коммуникационную группу «Красное Слово») Вадимом Горжанкиным, на счету которого управление репутацией десятков известных бизнесменов и общественных деятелей.

Позиционирование бренда – это не что-то застывшее

Позиционирование бренда – это не что-то застывшее

Пять вопросов к Джеку Трауту, маркетологу и бизнес-консультанту.

Интервью о конкурсе Eventиада с Алексеем Сафроновым

Интервью о конкурсе Eventиада с Алексеем Сафроновым

Алексей Сафронов, председатель Оргкомитета конкурса Eventиада, председатель совета директоров Elefante отвечает на вопросы о всероссийском конкурсе мероприятий, проведенных студентами и компаниями для молодежной аудитории.   

RTB набирает обороты на рынке интернет-рекламы СНГ

RTB набирает обороты на рынке интернет-рекламы СНГ

Завоевав популярность на западе, RTB постепенно набирает обороты на российском и украинском рынках. Новый термин, который еще несколько лет назад был всего лишь непонятным, но модным словечком, уже прочно вошел в профессиональный лексикон рекламистов во всем мире. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.08.2019 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация