Статьи

Бренды оцифровывают свою наружную рекламу

Бренды оцифровывают свою наружную рекламу

Рекламные щиты и инсталляции обычно являются статичными. Но сегодня, все больше и больше компаний пытаются диджитализировать этот рекламный канал. Так, например, к такому шагу прибегла компания MasterCard в рамках своей инициативы «Бесценный Нью-Йорк».

Как важно быть честным в Интернете

Как важно быть честным в Интернете

За последние пару лет социальные сети стали чем-то настолько обыденным и привычным, что теперь удивляет, когда на резонансное сообщение блогера не реагируют. А когда-то пост в «Живом журнале» воспринимался как что-то из ряда вон выходящее.

Радио – для избранных, а Интернет – для всех

Радио – для избранных, а Интернет – для всех

Осенью сразу несколько игроков рынка недвижимости выйдут с теле-рекламой. Любопытная информация, учитывая, что данный медиа-канал для недвижимости используется крайне редко, а наиболее заметные теле-кампании последних лет были вызваны экстренными ситуациями.

Сайт знакомств Jazzed.com выступит в роли свахи

Сайт знакомств Jazzed.com выступит в роли свахи

12 сентября в 23:00 во всех регионах США состоялась премьера Excused, синдицированного ночного романтического шоу телеканала CBS, которое носит множество характерных признаков жанра. И все же в Excused привносит на экран нечто новое: сердцем шоу является сайт знакомств. 

Digital IQ популярных брендов в сфере ритейла

Digital IQ популярных брендов в сфере ритейла

Digital-среда оказывает все большее влияние на торговлю - как онлайн, так и оффлайн. По статистике, 97% покупателей признают, что соц. медиа влияют на их потребительское поведение. 79% владельцев смартфонов используют свои мобильные устройства во время шопинга. 

"Любовь морковь" к сугущенке

"Любовь морковь" к сугущенке1

Самая действенная реклама - ненавязчивая, такая, которая смогла бы органично вписаться в окружающий мир. Поэтому идеальным приемом можно назвать продакт плейсмент. Ниже представлена механика продакт плейсмента сгущенки в отечественной комедии.

Тернистый путь

Тернистый путь

Чтобы покорить мир, необходимо располагать максимально полной информацией о нем. Это более точно касается и отечественных компаний, стремящихся вывести свой товар на рынок стран дальнего зарубежья. Почему им трудно завоевать мировое признание?

Атака клонов

Атака клонов

Агентство Saatchi&Saatchi, которое в 2011 году пригласили делать рекламу сока "Моя Семья", зачем-то решило переснять знаменитую рекламу "А ты налей и отойди". Ролик, когда-то мгновенно разошедшийся на цитаты, в новой версии выглядит не только скучно, но и просто странно.

Отпуск по совету

Отпуск по совету

Крупнейшее в мире туристическое сообщество TripAdvisor (TA), куда каждый месяц заходят 42 млн пользователей из 190 стран, всерьез заинтересовалось нашим рынком. В прошлом году компания запустила русскоязычную версию сайта, а теперь подыскивает партнеров среди российских компаний.

Социальная революция в корпорациях

Социальная революция в корпорациях

Топ-менеджеры не должны игнорировать соцсети и другие проявления общественного мнения в интернете. Иначе их компании ждет провал.Мы вступили в эпоху имеющих власть индивидов, которые используют мощные новые технологии и приспосабливают социальные медиа для самоорганизации. 

Миллиард часов в сети

Миллиард часов в сети

Социальные сети стали определять динамику глобального интернет-рынка. Аудитория ресурсов достигла 60% от общего числа пользователей сети в США. Facebook за месяц набрал почти миллиард пользовательских часов, следует из отчета Nielsen.

4 успешных и креативных конкурса на Facebook

4 успешных и креативных конкурса на Facebook1

Много лет назад, если продавец решал провести конкурс, ему было необходимо напечатать рекламные буклеты, распространить их, и надеяться, что люди потратят свое драгоценное время, чтобы заполнить регистрационные формы участника и отправить их по почте.

На хвосте у абонента

На хвосте у абонента1

Ежемесячная аудитория терминальных сетей сопоставима с аудиторией "Яндекса". Почему бы не заработать на этом? Контролирующая 43% рынка моментальных платежей группа Qiwi придумала новый гибридный сервис, который обещает взорвать рынок мобильной рекламы.

Скандальная реклама. В помощь ли?

Скандальная реклама. В помощь ли? 4

По наблюдениям, скандальная реклама имеет все шансы увеличить продажи. Но! При одном условии - если она грамотно и осторожно спланирована. Ведь всегда есть риск, что провокационная реклама обернется против самого рекламируемого бренда.

Не все публикации одинаково эффективны

Не все публикации одинаково эффективны

Основой любой PR-кампании является размещение информации о бренде в СМИ. Но многие производители, экономя бюджет, пытаются сыграть на неоплачиваемых материалах, оказывая удар не только по репутации СМИ, но прежде всего - по своей собственной.

Фэнтезийный футбол снова на пике популярности

Фэнтезийный футбол снова на пике популярности

Национальная футбольная лига готовится к ее началу сезона, которое назначено на 8 сентября, более 30 миллионов потребителей и целая ряд крупных брендов  ускоренными темпами готовятся к игре, основанной на игре. Речь идет о фэнтезийном футболе (fantasy football).

Кобрендинговые карты. Маркетинговый тандем

Кобрендинговые карты. Маркетинговый тандем

Нарастающая конкуренция подталкивает многие банки на кооперацию с партнерами - турагентствами, авиакомпаниями, магазинами - по выпуску кобрендинговых карт. Но недостаточная маркетинговая проработка таких проектов часто делает их неэффективными.

Тренды и инновации в упаковке

Тренды и инновации в упаковке1

Природа дает нам так много, а мы все еще злоупотребляем теми удивительными материалами, которые она нам предоставляет. В мире упаковки существует нездоровая тяга к пластику. Если посмотреть на цены товаров, упакованных в пластик, то станет заметно, как быстро они растут... 

Мультисенсорная упаковка - инструмент нейромаркетинга

Мультисенсорная упаковка - инструмент нейромаркетинга1

Мультисенсорная упаковка - инновационный продукт, созданный на основе принципов нейромаркетинга. Это новый инструмент для продвижения товара, призванный воздействовать на сенсорную систему потенциального потребителя: зрение, слух, обоняние и осязание.

Почему мне не нравится ваш бренд на Фэйсбуке

Почему мне не нравится ваш бренд на Фэйсбуке

Я недавно провёл на Фэйсбуке простой эксперимент, вдохновлённый резкой тирадой, которой разразился в утро понедельника мой начальник: "Сегодня утром мой йогурт сказал мне найти его на Фэйсбуке".

Агентства маркетинговых услуг. Обороты 2010

Агентства маркетинговых услуг. Обороты 2010

РАМУ и АКАР совместно подготовили второй выпуск исследования оборотов компаний 2010 года, работающих на рынке маркетинговых услуг. В прошлом году в проекте приняли участие 25 агентств, в новое исследование подали заявки уже 37 компаний.

Как лучшие интернет-проекты получили свои названия

Как лучшие интернет-проекты получили свои названия

Как выбирают свои названия самые успешные на сегодня интернет-проекты? Ниже приведены истории происхождения нескольких имен, которые подчеркивают, что для нейминга удачных стартапов не существует никаких правил. Ведь главное - это сам стартап.

7 тенденций онлайн-шопинга

7 тенденций онлайн-шопинга

Вот-вот должен произойти взрыв онлайнового шоппинга. Продавцы расширяют ассортимент, добавляют возможность забирать заказы со склада и экспериментируют с соц. медиа. Становится все труднее отличить торговцев от порталов реальных магазинов.

Кто платит Twitter’у зарплату?

Кто платит Twitter’у зарплату?

Сервис, до сих пор вызывающий баталии из-за своих знаменитых 140 символов. Служба микроблогов, ставшая радостью и протестом. И, несмотря на огромную популярность, Twitter до сих пор живет без массовой рекламы. Так как же компания делает деньги?

Неудержимое объединение

Неудержимое объединение

В понедельник президент и совладелец "М.Видео" Александр Тынкован в очередной раз объявил, что наиболее разумным сценарием развития розничного рынка бытовой техники и электроники в ближайшие три года станет объединение его крупнейших игроков.

Производители заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей

Производители заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей

На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей и ограниченных возможностей эффективного продвижения брендов для многих предприятий пищепрома работа с СТМ розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса.

Каким калачом можно заманить покупателя?

Каким калачом можно заманить покупателя?

Вряд ли на отечественной торговой площадке найдется столь сложносоставной и насыщенный сектор, как отрасль кондитерских мучных изделий. Огромное количество игроков на рынке неустанно борятся за потребителя, используя новые пути продвижения.

Роль синергии власти и бизнеса в экономике регионов

Роль синергии власти и бизнеса в экономике регионов

Чтобы ускорить процесс экономического развития в российской глубинке, производителям необходимо научиться грамотному маркетингу, а региональному руководству - создать для этого все условия, повысив уровень бизнес-культуры.

Телезрители продолжают уходить в онлайн

Телезрители продолжают уходить в онлайн

Лаборатория ConsumerLab выпустила отчет, посвященный глобальным тенденциям и потребительским предпочтениям в области просмотра телевидения и видео. Согласно отчету, зрители тратят меньше времени на просмотр телевидения и больше - на видео в интернете.

Pan Am cнова надеется высоко взлететь

Pan Am cнова надеется высоко взлететь

Культовая авиакомпания, покинувшая большой бизнес двадцать лет назад, намерена возродить романтику реактивного века. Можно представить, чего стоят попытки вдохнуть жизнь в бренд, который практически исчез из поля зрения двадцать лет назад.

Супермакрет в смартфоне

Супермакрет в смартфоне

Как сделать из рекламы в метро виртуальный магазин? И что сдерживает продажи с помощью QR-кодов? В ноябре 2010 года корейская розничная сеть Homeplus превратила одну из станций cеульского метро в виртуальный супермаркет. Что из этого вышло?

Twitter ищет пиарщиков

Twitter ищет пиарщиков

Даже социальные сети нуждаются в хорошей порции старого доброго Public Relations. Как стало нам известно, Twitter занялся поисками PR-агентства, которое поможет ему преодолеть следующий этап развития. Продвижение ещё пока никто не отменял.

Маленький шанс на большие просторы

Маленький шанс на большие просторы

«Надежды на демонополизацию сотовой связи можно связывать разве что с 5G», - говорит президент Ассоциации региональных операторов Юрий Домбровский. К чему приведет попытка ФАС защитить региональных операторов при распределении частот для 4G?

Смерть стороннего пиара

Смерть стороннего пиара1

К ведению избирательных кампаний 2011 года партии, за исключением «Правого дела», не будут привлекать наемных политтехнологов в центральные штабы. Пиарщикам не нашлось места? Кто и за что отвечает в предвыборных штабах разных партий.

Партийные газеты увеличат тиражи

Партийные газеты увеличат тиражи

На время избирательной кампании все политические партии резко увеличивают финансирование и тиражи своих Средств Массовой Информации. Об активизации работы партийных изданий рассказывают в «ЕР», «СР», КПРФ, ЛДПР и «Правом деле».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация