Статьи

Не делайте этого

Не делайте этого

Начало лета - хорошее время для того, чтобы подбить итоги весеннего сезона. Весной, традиционно, рекламная активность банков активизируется. Но в новых роликах банки тенденциозно наступают на старые грабли. Оксана Мороз, партнер маркетинговой группы Spring, о том, как не нужно рекламировать банки.

Как Dunkin’ Donuts строит связи между брендом и потребителями

Как Dunkin’ Donuts строит связи между брендом и потребителями1

Dunkin` Donuts движет индустрию вперед. Джессика Джиоглио, менеджер по социальным медиа и связям с общественностью Dunkin` Donuts, рассказала о том, как Dunkin` Donuts строят взаимосвязи вокруг своего бренда за счет тесного общения с аудиторией в соцмедиа.

Различие Facebook и ВКонтакте с точки зрения теории Маклюэна

Различие Facebook и ВКонтакте с точки зрения теории Маклюэна2

О различии двух наиболее популярных социальных сетей говорили много и неоднократно. В этой же статье Дмитрий Соловьев попытался объяснить разницу между двумя - Facebook и ВКонтакте - с точки зрения Маршалла Маклюэна и его классификации средств коммуникации.

Будущее телевидения: 3DTV или IPTV?

Будущее телевидения: 3DTV или IPTV?

Сейчас самое интересное время для работы на ТВ. Занимаетесь ли вы созданием программ, распространением или продвижением медиаконтента, техобеспечением вещания - сложно не заметить происходящие воистину революционные изменения

Как привлекать инвестиции в стартап

Как привлекать инвестиции в стартап

Семь советов из личного опыта основателя сервиса интернет-бухгалтерии «Моё дело»

Культура потребления алкогольных напитков

Культура потребления алкогольных напитков

Трудно придумать более сложное направление в маркетинге и брендинге, чем продвижение алкогольной продукции. Здесь переплелись и законодательные ограничения, связывающие руки, и непредсказуемость потребителя, пристрастия которого бывают весьма замысловаты.

Facebook предупреждает от потери вовлеченности

Facebook предупреждает от потери вовлеченности1

Благодаря Facebook в мире появилось множество странных штук, например, бренды пытаются незаметно сгладить наш «понедельничный синдром» своим словесным бальзамом, предлагают посты-размышления о вещах, которые и близко не имеют отношения к их продукту.

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Маркетинг в Instagram: 6 конфетно-букетных примеров

Очевидно, почему все любят Instagram. Это простое в использовании приложение не только позволяет постить фотографии во все социальные сети сразу, но и здорово приукрашивает нашу повседневную и, в общем, довольно скучную жизнь с помощью фильтров.

Чем полезен креатив вне зоны комфорта

Чем полезен креатив вне зоны комфорта

В агентстве Grey, Нью-Йорк, кто-то выдвинул радикальную идею: чтобы быть креативным, нужно располагать временем для придумывания креативных идей, вместо того чтобы томиться под гнетом бесконечных приглашений на митинги в календаре.

Клон на клон

Клон на клон

Копирование чужих идей и маркетинг на грани фола позволили компании Biglion вырваться в лидеры на стремительно растущем рынке скидочных купонов, опередив основателя индустрии Groupon. Но стагнация рынка не за горами. Что предпримут пионеры коллективных покупок в Рунете?

GolinHarris подает пример ведения коммуникаций в реальном времени

GolinHarris подает пример ведения коммуникаций в реальном времени

Главная сложность работы в реальном времени заключается в сложившемся типе мышления. Для маркетологов и пиарщиков, привыкших работать в рамках долгосрочного планирования «кампаний», сложно приспособиться к постоянному вовлечению.

User experience как новая специализация

User experience как новая специализация

Из последних серьезных изменений в структуре рекламных агентств мне больше всего нравится новая специализация UX - стратег. Само понимание того, что стратегия должна строиться вокруг эмоций потребителя, и очевидно, и минимально применяемо на практике.

Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Кнопка «Like» уже давно стала реальным инструментом, с помощью которого можно мгновенно добиться эффекта вирусности. Рассмотрим несколько удачных примеров того, как бренды использовали like-механику в ходе своих рекламных кампаний.

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Интернет-реклама перевернула отношения между рекламодателей и исполнителями, поскольку, в отличие от наружной, печатной и телевизионной, позволяет получить реальную обратную связь со стороны аудитории.

Новая эпоха потребления

Новая эпоха потребления

Технологические приманки для покупателей становятся все более изощренными. Нередко они приносят пользу, иногда нужны просто для развлечения, но главное - внедряются они практически повсеместно. Но эффективны ли они?

Как извлечь выгоду из феминизации рунета

Как извлечь выгоду из феминизации рунета

С 2009 по 2011 год процент женской аудитории среди пользователей в российском сегменте интернета увеличился с 43% до 50%. Можно смело предсказывать, что при сохранении нынешних темпов скоро у интернета будет женское лицо.

Черно-белый квадрат

Черно-белый квадрат

Власти Москвы объявили о намерении установить около 200 QR-кодов на объектах культурного наследия со ссылкой на информацию о них. Сегодня QR-код применяется практически во всех сферах жизни, связанных с передачей информации.

10 самых массовых флешмобов последних лет

10 самых массовых флешмобов последних лет

Невидимые собаки в Бруклине, массовая смерть в Швейцарии и другие флешмобы, собравшие больше всего участников. Считается, что первый флешмоб был организован в июне 2003 года редактором Harper`s Magazine Биллом Уосиком как социальный эксперимент.

Мода на вирус и президент как рекламный носитель

Мода на вирус и президент как рекламный носитель

За несколько лет вирусная реклама превратилась в стандартный способ продвижения в интернете. Каковы главные законы этого жанра? Под Новый год, когда уже было известно о рокировке в тандеме, в интернете появилось пародийное обращение президента Медведева...

Как умирала компания Sony

Как умирала компания Sony1

Одна из самых инновационных компаний в мире давно уже ничего не создает и не вылезает из убытков. Виной тому - индустриальная стратегия. Все еще помнят, какой великой компанией была когда-то Sony, и какое влияние она оказала на нашу жизнь.

Места, ставшие брендами

Места, ставшие брендами

Далеко не все знают, что за логотипами известных компаний и корпораций скрываются реальные достопримечательности. Восстанавливая справедливость, мы провели ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислили 12 мест, сделавших «модельную карьеру».

Кто смеется последним

Кто смеется последним

Сеть южноафриканских ресторанов Nando`s, некогда отличившаяся роликом про веселых диктаторов, решила отойти от опасной политической тематики и сняла пародию на рекламу страховой компании Santam. Santam отреагировала шуточным видео-ультиматумом.

Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs

Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs

В наши дни реклама вездесущая и имеет очень сильное влияние на наши решения как потребителей, а основная задача рекламистов состоит в том, чтобы вызвать желание обладать продуктом. И добиться этого можно не столько бюджетом, сколько креативностью сообщения.

Джефф Безос и Amazon

Джефф Безос и Amazon

Джефф Безос начал бизнес в гараже, трансформировал Amazon в высокотехнологичную компанию и довел ее стоимость до $100 млрд. Что дальше? У взрослых Amazon ассоциируется с книгами, музыкой и фильмами, но для молодежи - это магазин, где продается абсолютно все. 

Учителя, собаки и горничные

Учителя, собаки и горничные

Недавно в Нидерландах появился рекламный ролик, призывающий жен не пускать мужей на Евро-2012. Его заказчики, местная энергетическая компания NLE, незамедлительно получили массу жалоб и даже письмо от украинского МВД.

Как продавать с помощью цвета

Как продавать с помощью цвета

Для розничной продажи, торговля - это исскуство убеждения. В Интернет-продажах все решает визуальный стиль и цвет сайта Вашего магазина. Чтобы узнать больше о психологии цвета и как это влияет на продажи в Интернете, предлагаем посмотреть инфографику.

Финансовые премии - эффективный канал коммуникации

Финансовые премии - эффективный канал коммуникации

Финансовые премии - одни из тех публичных мероприятий, где можно бесплатно выпить и поесть, а так же засветить своё довольное лицо для фоторепортажей в гламурных журналах. Таков один из самых популярных стереотипов о финансовых премиях, вошедших в нашу жизнь с начала 90-х годов прошлого века.

Как при помощи сниппетов повлиять на поведенческий фактор

Как при помощи сниппетов повлиять на поведенческий фактор

Основная задача каждого SEO-специалиста рунета - вывести рабочий проект в ТОП-10 Яндекса и/или привлечь качественный трафик на сайт. SEO-специалист может целенаправленно повлиять на позиции того или иного сайта в результатах поиска Яндекса.

Мобильный маркетинг для малого бизнеса

Мобильный маркетинг для малого бизнеса9

Еще 5-7 лет назад на профессиональных форумах в сети всерьез поднимался вопрос «А нужен ли маркетинг малому бизнесу?» Сегодняшняя реальность уже не оставляет сомнений: если вашей компании нужны клиенты, без маркетинга не обойтись.

Хам рекламный

Хам рекламный

Люди-бутерброды на улицах суют вам листовки. Войти на нужный сайт мешает баннер-небоскреб, у которого не найти кнопку "закрыть". Домашний телефон так раскаляется от звонков продавцов, что единственным спасением оказывается просто его отключить.

Лакомый кусок внутренних коммуникаций

Лакомый кусок внутренних коммуникаций

Количество крупных игроков электроэнергетического рынка ограничено, и это заставляет компании-производителей оборудования и технологий для инфраструктурного энергетического сектора искать дополнительные способы «попасть на глаза» своим ключевым клиентам.

Рекламные материалы - что нового?

Рекламные материалы - что нового?

Нашествие POSM в точки продаж - это действительность нашего времени. Торговые залы пестрят разнообразными изображениями, подмигивают лампочками и гирляндами, забавляют посетителей торчащими и раскачивающимися конструкциями.

Сюжет своими руками

Сюжет своими руками

В апреле 2012 года на YouTube вышел второй ролик знаменитой рекламы замазки Tipp Ex про охотника и медведя. С момента выхода первого видео прошло полтора года - за это время оно собрало больше 19 миллионов просмотров. Новый ролик наверняка ждет такой же успех.

Четыре самых горячих соцмедиа инструментов на рынке

Четыре самых горячих соцмедиа инструментов на рынке

Нужно признать: в сегодняшнем мире, если вы и ваш бизнес не полностью оцифрованы - вы будете отставать. Если у вас нет «убийственного» веб-сайта, блога, если вы не применяете инструменты соцмедиа - вы придете последним в этой гонке.

Непредсказуемые эффекты WOM-маркетинга

Непредсказуемые эффекты WOM-маркетинга

Обычно, когда говорят о WOM- маркетинге, говорят о тех, кто слушает положительные или негативные отзывы, и передает их дальше. Однако не менее важным является также вопрос о том, как факт рассказа влияет на самого рассказчика.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация