Статьи

Социально активные

Социально активные

Завершился 59-й фестиваль рекламы "Каннские львы". Значительную часть призов получила реклама с социальным посылом. Единственное российское золото Канн досталось проекту "Лох парковки" Look At Me для интернет-газеты The Village, что как раз подтверждает тенденцию.

Цена против ценности

Цена против ценности1

Зачем компании добровольно играют с банкротством в рулетку? Когда снижение цены становится двигателем какономики и что это такое? Ответы на вопросы знает и делится мнением с читателями эксперт в маркетинге - Артём Артёмов, идеолог креативного агентства Tomad.

Насколько продает кожа, которую продают для рекламы

Насколько продает кожа, которую продают для рекламы1

Несколько месяцев назад Петербургские СМИ взорвало сообщение - Игорь Лисовенко по частям продает кожу на спине как рекламный носитель. Впрочем, пока дальше сюжетов на ТВ дело не дошло - компании не спешат покупать живые рекламные площади.

9 весомых причин использовать инфографику в маркетинге

9 весомых причин использовать инфографику в маркетинге

Мы живем в эру «больших данных», а это значит, что сегодня в мире существует гораздо больше информации, чем когда-либо раньше. В течение одного дня мы создаем 1,5 миллиарда единиц контента, 140 млн. твиттов и 2 миллиона видеороликов.

О купонах и купонных сервисах в интернете

О купонах и купонных сервисах в интернете1

Впервые, купоны были широко применены легендарным Клодом Хопкинсом в начале 20 века. "Хороший товар является своим лучшим продавцом. Очень трудно продавать товар лично или с помощью рекламы без образцов. За многие годы я разместил в журналах и газетах сотни миллионов купонов.

Кому нужно работать с Tumblr?

Кому нужно работать с Tumblr?

Сайт Tumblr был запущен в 2007 году и с тех пор стал привлекать молодых людей разных стран, вслед за которыми пришли и бренды. Кому может помочь сервис, и кто его уже использует в своем digital-маркетинге? Читайте в этом материале.

Почему нельзя рекламировать марихуану

Почему нельзя рекламировать марихуану

Российское законодательство в отношении рекламы определенных групп товаров становится все более жестким: через месяц вступит в силу запрет на рекламу пива на телевидении и радио, все чаще говорят о том, что необходимо запретить рекламу лекарств и т.д. 

Как менялись тренды: пивные бренды в Европе

Как менялись тренды: пивные бренды в Европе

В течение последних нескольких лет на пивном рынке в странах Центральной и Восточной Европы произошел ряд изменений. Они затронули сам продукт и бизнес. Изменение потребительских привычек и законодательства стали движущей силой этих перемен.

Почему реклама ВКонтакте не работает

Почему реклама ВКонтакте не работает

Анонсы и новости в популярных сообществах социальных сетей Рунета - дешевая и более эффективная альтернатива таргетированной рекламе, которой стало так много, что ее просто перестают замечать. По крайней мере, такие аргументы приводят агентства.

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок

Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Вирусное видео Dior: экспертиза Socialbakers

Месяц назад Christian Dior запустила кампанию Secret Garden - Versailles (тизер, клип, длинная версия клипа). Все три ролика за месяц получили впечатляющее количество просмотров (24+ млн.). Проанализируем путь успеха кампании.

Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас

Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас

Удивительно, что до недавнего времени ученые почти не задумывались об эмоциях и начали изучать их сравнительно недавно. И это при том, что без эмоций человек ничего не воспринимал бы как важное, хоть немного стоящее внимания. Их роль в нашей жизни неоценима.

Демократизация общения на примере аккаунтов ФАС

Демократизация общения на примере аккаунтов ФАС

Федеральная антимонопольная служба - хороший пример организации, которая использует социальные сети как вспомогательный инструмент для взаимодействия с пользователями, оперативных ответов и реагирования. Посмотрим, как она работает.

Сколько стоит контекстная реклама?

Сколько стоит контекстная реклама?1

Перед рекламодателем, впервые запускающим рекламную кампанию в контексте, закономерно встает вопрос: сколько потратить? Контекстные площадки ограничивают минимальный бюджет 300-400 рублями, но очевидно, что за эти деньги сложно добиться видимого эффекта для бизнеса.

Как заработать на шнурках

Как заработать на шнурках1

Основатель компании «Обувь России» Антон Титов о потенциале сопутствующих товаров: "Долгое время сопутствующие товары были для нас не столь значимым направлением, которое приносило очень мало прибыли, зато доставляло много неудобств... 

Экосистема Facebook

Экосистема Facebook

С каждым годом Facebook приобретает всю большую силу в интернете. Эта сеть предоставляет более девяти миллионов приложений и услуг, обладает базой в миллиард пользователей, активно занимается их изучением с помощью платформ и сотен кнопок «Like».

E-mail маркетинг в финансовом секторе

E-mail маркетинг в финансовом секторе

Построение доверительных долгосрочных отношений и завоевание новых партнеров среди компаний малого и среднего бизнеса, привлечение коммерческих клиентов и поиск высоко квалифицированных специалистов всегда остается основной задачей финансовых организаций.

Меняющаяся стратегия игры

Меняющаяся стратегия игры

Бизнес - это война, древняя игра с вечными истинами, и суть стратегии - систематизированный, проверенный временем подход. Доскональное планирование в сочетании с безупречным исполнением является ключом к господству в конкурентной среде.

Почему Twitter лучше Facebook?

Почему Twitter лучше Facebook?

Десять причин использовать Twitter для продвижения брендов. В 2007 году, когда я написала пост о том, почему брендам следует обратить внимание на Twitter, в комментариях к тому посту меня попросту смешали с грязью.

11 брендов, которые потрясающе работают с Instagram

11 брендов, которые потрясающе работают с Instagram

В мире, уставшем от рекламных трюков, Instagram предоставил брендам новую творческую среду, через которую они могут охватить 50 млн. пользователей (фотографов-любителей) художественным и вовлекающим способом.

Взаимодействие - это San Francisco Giants

Взаимодействие - это San Francisco Giants

Как одна из старейших бейсбольных команд в истории Америки поддерживает общение с фанатами в диджитал эру? Команда Сан-Франциско Джайантс, возникшая в 1883, взаимодействует с фанами, используя локализированный, вовлекающий контент не только на поле. 

Объединение клиента и агентства – бред или новый вид аутсорсинга?

Объединение клиента и агентства – бред или новый вид аутсорсинга?

Отношения между бренд-менеджером и агентством можно было бы назвать идеальными, если бы ожидания обеих сторон всегда совпадали с результатами взаимной работы. Однако часто бывает так, что процесс работы и ее результаты не всегда соответствуют ожиданиям.

Маркетинговые ходы официальных спонсоров Евро-2012

Маркетинговые ходы официальных спонсоров Евро-2012

У Евро-2012 12 глобальных официальных спонсоров: Adidas, Canon, Castrol, Coca-Cola, Continental, Orange/Telekomunikacja Polska, Hyundai/Kia, Carlsberg, McDonalds, Sharp. Все бренды широко известны, многие из них спонсируют крупнейшие футбольные турниры не первый год.

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

Пять брендов, которые эффективно используют Google+

По последним данным, у Google+ уже более 100 млн. пользователей, - феноменальное достижение, если вспомнить, что сеть существует лишь немногим более полугода. Поэтому неудивительно, что всё больше брендов решают начать пользоваться этой социальной сетью.

Инструменты аудита рекламных кампаний

Инструменты аудита рекламных кампаний

Мы часто обращаемся к вопросам, которые касаются рекламы, медиапланирования, повышения ROI и т.д. Для упрощения вопроса выбора стратегии рекламы и оценки ее эффективности мы сделали подборку инструментов и сервисов аудита рекламных кампаний.

Не рекламой единой

Не рекламой единой

Глубокое чувство национальной идентичности, которая пронизывает большинство аспектов жизни в России, теперь распространяется и на бренды. Брендинг пришел в Россию с Запада, однако сегодня уже недостаточно просто копировать иностранные рецепты.

25 лучших Facebook-кампаний

25 лучших Facebook-кампаний

Cпециалисты агентства Simply Zesty составили подборку самых интересных кейсов с использованием возможностей Facebook - от сложных до самых простых, всех их объединяет лишь наличие яркой идеи и высокий уровень вовлеченности пользователей.

Геолокационные сервисы как маркетинговый инструмент

Геолокационные сервисы как маркетинговый инструмент1

Совсем недавно социальные сети выступали как новый этап в эволюции человеческой коммуникации. Сейчас мы настолько плотно «подсели» на «социалки», что они из разряда социологических феноменов превратились в сложный инструмент самоорганизации общества.

И по усам текло, и в рот попало

И по усам текло, и в рот попало

Производитель косметики из натурального меда от местных пчел, сделанной вручную, у которой все экологически чистое, для природы безвредное и вполне доступное по цене... Так в конце 1980-х думали североамериканцы о Burt`s Bees. И так оно все и было.

День брендов

День брендов

Готовя свой пресс-релиз к рассылке, каждый пиарщик мечтает о том, чтобы он был опубликован и попал в крупнейшие СМИ. Или, желательно, в крупнейшие. Или хотя бы в отраслевые. Или просто, хоть куда-нибудь «поприличнее». Но путь на страницы (и экраны) непрост.

Почему успешное дизайн-агентство должно быть универсальным

Почему успешное дизайн-агентство должно быть универсальным

Во все еще относительно сложных  рыночных условиях многие упаковочные дизайн-агентства борются за большие контракты с большими брендами. Но правильно ли концентрировать все внимание только на этом сегменте, или можно с не меньшим успехом работать с менее известными брендами?

10 важнейших элементов страниц товаров на сайтах

10 важнейших элементов страниц товаров на сайтах

Интернет-продавцы сталкиваются со множеством вопросов, когда речь идет о превращении посетителей в клиентов. Одной из важных составляющих этого процесса являются страницы товаров. Вот наиболее важные элементы, от которых зависит количество конверсий. 

Панки и корги

Панки и корги1

2 июня 2012 года исполняется 60 лет с момента восшествия на престол королевы Великобритании Елизаветы II. Разумеется, это событие станет большим государственным праздником. Крупные бренды также подготовили к юбилею королевы специальные кампании.

Backgrounder необходим в PR-текстах

Backgrounder необходим в PR-текстах2

Когда я только пришла в сферу PR, из видов PR-текстов я зала только один - пресс-релиз. Причем моя уверенность была фундаментальна в том, что он, по сути своей, ориентирован на любую аудиторию и подходит для каждого случая, стоит только правильно его написать.

Как издатели монетизируют контент на планшетных устройствах

Как издатели монетизируют контент на планшетных устройствах

Возрастание влияния планшетных устройств ставит перед газетами новые и интересные задачи, а в ответ издатели разрабатывают выгодные коммерческие предложения. Майк Флетчер представляет обзор того, что некоторые из газет делают в настоящее время.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация