Статьи

Как плохой продакшен убивает рекламу

Как плохой продакшен убивает рекламу

Рынок digital-коммуникаций стремительно растет. Бизнес переориентирует маркетинговые бюджеты с традиционных медиа на интерактивную среду, обеспечивающую прямой контакт с аудиторией.

Применение символики РФ в логотипах коммерческих компаний

Применение символики РФ в логотипах коммерческих компаний

Логотип представляет собой часть образа компании. Однако, то как будет выглядеть логотип компании зависит не только от фантазии разработчика. Законодательство не допускает применение государственной символики в логотипах коммерческих компаний.

Еда из правильного пакета

Еда из правильного пакета

17 июля стало известно, что лондонский олимпийский комитет Locog предписал полицейским, которые будут работать на территории Олимпиады, перекладывать еду из брендированной упаковки в пластиковые пакеты.

Спам-рассылка как вид рекламы. Есть ли за это ответственность

Спам-рассылка как вид рекламы. Есть ли за это ответственность

В результате развития технологий появились новые виды рекламы, в частности, рассылка сообщений рекламного характера - спама. Обычно под спамом понимают рекламную рассылку через Интернет. Чёткого определения данного понятия в законе пока не существует.

Великая мечта рекламистов

Великая мечта рекламистов

Складывается впечатление, что времена «Большой Идеи» возвращаются. Ведущие мировые компании, такие как Coca-Cola, P&G, Unilever, стремятся сделать свои маркетинговые коммуникации более выразительными, создавая для этого впечатляющие креативные концепции. 

Откровения рекламиста

Откровения рекламиста

О том, что могут рассказать бутылки редкого шампанского 170-летней выдержки, найденные среди обломков корабля, затонувшего на дне Балтийского моря, о силе истории бренда. И о том, во что мы готовы верить в поисках объяснения, почему мы хотим того, чего хотим.

Даешь бренд-менеджмент без дураков!

Даешь бренд-менеджмент без дураков!2

Одна не шибко известная, но, судя по названию, амбициозная Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента (IHSBM) решила встроиться в митинговую струю и пропиарить себя за счет всей индустрии.

Старость в радость - пожилые люди в рекламе брендов

Старость в радость - пожилые люди в рекламе брендов

Стиль ретро никогда не выйдет из моды, потому что человеку свойственно романтизировать прошлое. И если к вещам с историей у нас обычно хорошее отношение, то насколько позитивно воспринимается нами образ пожилого человека в той же самой рекламе?

Наука Клода Хопкинса

Наука Клода Хопкинса

Клод Хопкинс, один из самых знаменитых копирайтеров и теоретиков рекламы в истории, сделал для этой отрасли чрезвычайно много, придумав в начале XX века массу прорывных "продающих" технологий: пробники, гарантию возврата денег и т.д.

Плотность контакта как критерий успеха в социальных сетях

Плотность контакта как критерий успеха в социальных сетях

Как бы мы ни относились к полезности социальных сетей и их роли в развитии бизнеса и брендов, многие компании так или иначе в социальных сетях уже оказались. Это может быть проактивный вариант, когда компания приняла решение и создала свою «бренд платформу».

Путь от социального бренда к социальному бизнесу

Путь от социального бренда к социальному бизнесу

Я являюсь давним сторонником программы MediaTemple (MT) Residence, вместе с Гарри Вайнерчуком, Нейлом Пателом и многими другими, кого я уважаю. Я хотел поделиться своими «7 вопросами, отвечающими, как стать социальным бизнесом» с вами...

Как работать с поколением Y

Как работать с поколением Y

Скотт Гросс - автор концепции положительно-возмутительного сервиса, известен своими книгами, посвященными клиентскому обслуживанию и менеджменту. В презентации «My way, right away, why pay?», Гросс рассказал о поколении Y и о том, как с ним работать.

Стив Джобс и реклама

Стив Джобс и реклама

Самые первые версии рекламы iPad не устраивали Джобса. Поэтому он, как обычно, решил лично отправиться на поля маркетинга. Помогали ему Джеймс Винсент и Дункан Мильнер из рекламного агентства TBWA/Media Arts Lab, а также постепенно отходящий от дел Ли Клоу. 

5 положительных ролей алкогольных брендов

5 положительных ролей алкогольных брендов

На сегодняшний день количество алкогольных брендов примерно равно числу соковых или молочных торговых марок. При том, что спиртные напитки не могут сделать человека более здоровым, они могут частично компенсировать этот свой минус.

Предвыборная кампания в США

Предвыборная кампания в США

Как вы, наверное, слышали, в ноябре этого года в США пройдут выборы президента. Основными кандидатами на этот пост являются действующий президент Барак Обама (от демократов) и Митт Ромни (от республиканцев). Предвыборная кампания идет полным ходом.

Столичные рекламщики взбунтовались против Владимира Черникова

Столичные рекламщики взбунтовались против Владимира Черникова

На Пушкинской площади Москвы 2 и 3 июля прошли митинги работников сферы наружной рекламы. Представители отрасли выражали недовольство политикой, проводимой главой столичного департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым.

Доктор хаос

Доктор хаос

В 48 лет Евгений Бутман решил начать все с нуля. Он покинул созданную им сеть re:Store и "развелся" с партнером. Теперь Бутман - стартапер. В его активе портфель необычных ритейл-брендов, которые используют "управляемый хаос" и театрализованные продажи.

Такой противоречивый гаджет-маркетинг

Такой противоречивый гаджет-маркетинг

Гаджеты, как инструмент торговли одеждой, доставляют много хлопот покупателям и пока не очень эффективны для продавца. При этом использование гаджетов и технологических инноваций при продаже одежды быстро набирает обороты.

Зачем нужна экономика счастья

Зачем нужна экономика счастья

Каким был бы мир, если бы щедрость была валютой? Так звучал вопрос, поставленный датским шоколадным производителем Anthon Berg в рамках их последней рекламной кампании Generous Store, где каждый мог получить шоколад в качестве платы за хороший поступок.

Как бренды оптимизируют свои страницы для мобильного просмотра

Как бренды оптимизируют свои страницы для мобильного просмотра

По данным Google, 40% запросов в мобильном поиске носят локальный характер - это значит, что люди ищут информацию о товарах и услугах поблизости. Это огромная возможность для таких бизнесов, заведения которых потребители могут искать в срочном порядке.

Ювелирный брак и развод

Ювелирный брак и развод

Собственники ювелирной сети "585" разделили бизнес, но оставили один брэнд на двоих - вопреки всем законам маркетинга. Способна ли выжить подобная конструкция на конкурентном рынке или симбиоз невозможен в принципе?

Маркетинг на линии ворот

Маркетинг на линии ворот

1 июля чемпионат Европы по футболу завершился победой сборной Испании, обыгравшей Италию со счетом 4:0. Мало какие события последнего времени в Европе вызывали больше эмоций, чем финальные матчи чемпионата.

Фантастиш демократиш

Фантастиш демократиш

Крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники Media-Saturn Holding терпела в России одни убытки, пока к немецкой демократии не добавился местный авторитаризм.

Карта неверности

Карта неверности

С каждым годом в сфере услуг становится все больше программ лояльности. Однако клиенты по-прежнему уходят, невзирая на все программы. Почему же нынешние методы удержания потребителей работают так плохо?

Париж: всесторонний обзор крупнейшего рекламного рынка во Франции

Париж: всесторонний обзор крупнейшего рекламного рынка во Франции

Игроки рекламного и маркетингового рынков склонны говорить о своем бизнесе, подразделяя мир на крупные регионы - EMEA (Европа, Ближний восток, Африка) и (Азиатско-тихоокеанский регион). 

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

В этом цикле статей на примере собственного сообщества Inside Apple Games я рассмотрю различные способы привлечения пользователей в социальной сети ВКонтакте. Начну с покупки рекламных постов в сообществах: эффективен ли этот способ?

Бот без забот

Бот без забот

Социальные сети в России только приступают к монетизации своих возможностей. Но при этом они обнаруживают, что рекламные бюджеты уже осваиваются более мобильными и менее принципиальными игроками. По мере увеличения рекламного пирога борьба за него будет только ужесточаться.

Классификатор субкультур: чем маркетологу "зацепить" гота и ультрас

Классификатор субкультур: чем маркетологу "зацепить" гота и ультрас

Мир молодежи всегда был чем-то вроде отдельной планеты. На каком языке они говорят и почему же он настолько непонятен на первый взгляд? Всему виной молодежные субкультуры - готы, клаберы, ультрас, трейсеры.... Их существует множество.

Побочный маркетинговый продукт

Побочный маркетинговый продукт

Экологически безопасное производство продукции - эффективный маркетинговый инструмент, повышающий продажи на рынках европейских стран и США. В России зеленое происхождение товара пока еще не является фактором, определяющим спрос на него.

Социально активные

Социально активные

Завершился 59-й фестиваль рекламы "Каннские львы". Значительную часть призов получила реклама с социальным посылом. Единственное российское золото Канн досталось проекту "Лох парковки" Look At Me для интернет-газеты The Village, что как раз подтверждает тенденцию.

Цена против ценности

Цена против ценности1

Зачем компании добровольно играют с банкротством в рулетку? Когда снижение цены становится двигателем какономики и что это такое? Ответы на вопросы знает и делится мнением с читателями эксперт в маркетинге - Артём Артёмов, идеолог креативного агентства Tomad.

Насколько продает кожа, которую продают для рекламы

Насколько продает кожа, которую продают для рекламы1

Несколько месяцев назад Петербургские СМИ взорвало сообщение - Игорь Лисовенко по частям продает кожу на спине как рекламный носитель. Впрочем, пока дальше сюжетов на ТВ дело не дошло - компании не спешат покупать живые рекламные площади.

9 весомых причин использовать инфографику в маркетинге

9 весомых причин использовать инфографику в маркетинге

Мы живем в эру «больших данных», а это значит, что сегодня в мире существует гораздо больше информации, чем когда-либо раньше. В течение одного дня мы создаем 1,5 миллиарда единиц контента, 140 млн. твиттов и 2 миллиона видеороликов.

О купонах и купонных сервисах в интернете

О купонах и купонных сервисах в интернете1

Впервые, купоны были широко применены легендарным Клодом Хопкинсом в начале 20 века. "Хороший товар является своим лучшим продавцом. Очень трудно продавать товар лично или с помощью рекламы без образцов. За многие годы я разместил в журналах и газетах сотни миллионов купонов.

Кому нужно работать с Tumblr?

Кому нужно работать с Tumblr?

Сайт Tumblr был запущен в 2007 году и с тех пор стал привлекать молодых людей разных стран, вслед за которыми пришли и бренды. Кому может помочь сервис, и кто его уже использует в своем digital-маркетинге? Читайте в этом материале.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация