Статьи

"Зеленое" лето 2012: экологические проекты брендов

"Зеленое" лето 2012: экологические проекты брендов

Стремление быть «зеленым» - это неувядающая тенденция. Эко-ориентирванный образ жизни традиционно предполагает использование ресурсосберегающих технологий, пропаганду экономного расхода электроэнергии и прочее - по сути, ничего нового. 

Эксплуатация азарта

Эксплуатация азарта

При работе с представительства одну из ключевых позиций наряду с непосредственной рекламой и привлечением новых пользователей занимает поддержание активности среди пользователей, уже находящихся в составе групп и сообществ.

Сколько надо платить за бренд

Сколько надо платить за бренд5

Понять принципы, по которым брендинговые агентства выставляют счета своим заказчикам, порой очень непросто. Разброс цен на рынке велик, и даже в компаниях одного эшелона цены на брендинг могут разительно отличаться.

Генерируйте великие идеи для связи с клиентами

Генерируйте великие идеи для связи с клиентами

Простейшие идеи могут быть лучшими для построения ссылочной массы. Если вы проведёте несколько часов, действительно думая так, как ваши клиенты, возникнет много идей, которые могут превратиться в истории успеха для вашей маркетинговой программы.

В поисках рая

В поисках рая

Вот три типовые потребности маркетеров в сфере интернет-коммуникаций: снимите вирусный ролик, сделайте что-нибудь в соц. сетях, сделайте промо-страницу и соберите базу данных потребителей. Чего вы хотите добиться? - вот главный вопрос к этим задачам.

Тесный пакетик

Тесный пакетик1

Семечки наводят на мысли о деревенской завалинке и старушках. Добавив к ассоциативному ряду толковый маркетинг и дистрибуцию, "Бабкины семечки" от компании "Тролль" сумели стать федеральным брендом.

Как рождаются летние хиты сегодня ИЛИ Tweet It Maybe

Как рождаются летние хиты сегодня ИЛИ Tweet It Maybe

Так происходило десятилетиями: в чартах ежегодно возникала главная песня лета, скроенная по образцу, предсказуемому, как волны на пляже. Какое-нибудь радио, специализирующееся на поп-исполнителях, продержало бы его в ротации до окончания учебного года.

Секрет "Нескромной Джины": как стать звездой Facebook за две недели

Секрет "Нескромной Джины": как стать звездой Facebook за две недели

Бразилец Рикки Лопес в одиночку создал страницу в Facebook, которая мгновенно набрала 1,8 млн подписчиков. Он считает, что раскрыл тайну популярности в интернете. Об этом феномене в Бразилии сейчас говорят все. А родился он в студенческом общежитии.

Каким должен быть успешный краудсорсинговый онлайн-проект

Каким должен быть успешный краудсорсинговый онлайн-проект2

Краудсорсинг - один из главных козырей современного интернета. Такие компании как Starbucks, Ford, LG, Nike, Nokia, МТС и многие другие флагманы рынка включили краудсорсинговые механики в свои маркетинговые стратегии. 

Как "ЦентрОбувь" завоевывала молодежь

Как "ЦентрОбувь" завоевывала молодежь1

Шикарное авто тормозит у торгового центра. Распахиваются дверцы, появляются эффектно одетые красотки, увешанные модными туфлями. Пританцовывая под музыку из магнитолы, девицы в сопровождении экстравагантных кавалеров проходят в молл.

Ледокол в сетях

Ледокол в сетях

"Рэдиссон Ройал" первой из речных флотилий сделала интернет основным каналом привлечения клиентов. Купонные сервисы, "камертоны" в Facebook и Мэрилин Монро за штурвалом значительно улучшили финансовую плавучесть флотилии.

Теневая экономика Twitter: процветающий бизнес по продаже фолловеров

Теневая экономика Twitter: процветающий бизнес по продаже фолловеров

Исследование научного сотрудника Barracuda Labs Джейсона Динга о дилерах, подпольных покупателях и фейковых аккаунтах в Twitter. Многие люди мечтают стать популярными или прославиться, и Twitter предоставляет пространство, где возможно это осуществить.

Автомобильный двигатель российского product placement

Автомобильный двигатель российского product placement

Рынок спонсорских интеграций в кино выходит на новый уровень благодаря автомобильным брендам. Реклама и кино начали путь навстречу друг другу около 80 лет назад, с анимированного морячка Попая, призывающего зрителей есть больше шпината.

Рынок QR-кодов в России и в мире

Рынок QR-кодов в России и в мире

Все из нас замечали эти чёрно-белые квадраты на щитах с наружной рекламой, в журналах, на визитках и где угодно. QR-коды в последнее время получили широкое распространение в России, однако эксперты по-прежнему спорят по поводу их эффективности.

Гениальный партизанский маркетинг с ядовитым оттенком

Гениальный партизанский маркетинг с ядовитым оттенком

Nike обул 400 олимпийцев в свои кроссовки цвета Volt, обеспечив себе место в маркетинговых хрестоматиях. Вы вряд ли знаете Мартина Лотти. Но если вы смотрели Олимпийские Игры, плоды его трудов наверняка попадались вам на глаза.

Вы ошиблись сегментом!

Вы ошиблись сегментом!

Известнейшая марка Chanel на пару лет ушла с нашего рынка очков. Два года Chanel почти не поставляла очки в российские оптики. Вернулась в Россию марка лишь в этом году. В чем же причина?

9 мифов о российском брендинге

9 мифов о российском брендинге

Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования.

Противостояние Apple и Samsung: нападение как способ защиты

Противостояние Apple и Samsung: нападение как способ защиты

Долгосрочным перспективам Samsung ничего не угрожает, а вот Apple стоит приготовиться к усилению конкуренции. Стив Джобс говорил: «Мы никогда не стыдились воровать великие идеи». Но когда тебя превосходят в способности воровать - это повод обратиться в суд.

Сочи- 2014: рекламодатели – на старт

Сочи- 2014: рекламодатели – на старт

По оценкам экспертов, во время трансляций Олимпийских Игр, которые проводились в 2004, 2006 и 2008 годах, средний прирост российской телеаудитории составлял от 10 до 20%, а дневная аудитория специализированных телеканалов увеличивалась в четыре-пять раз.

Как компании узнают ваши секреты

Как компании узнают ваши секреты

В 2002 году Эндрю Пол только начинал работать в отделе статистики магазина Target, когда двое его коллег из отдела маркетинга задали ему странный вопрос: "Смог бы ты выяснить, беременна ли посетительница, если бы она отказалась давать такую информацию?"

Как Audi докатилась до "50 оттенков серого"

Как Audi докатилась до "50 оттенков серого"

Роскошная бесплатная реклама в «порнушке для мамаш» и успешные продажи помогают бренду укрепить свои позиции в поп-культуре. Если вы читали трилогию «50 оттенков серого», то знаете, что Audi появляется на ее страницах не реже, чем эротические игрушки. 

Сделай паузу

Сделай паузу

Apple получила патент на технологию, которая позволяет пропускать неинтересные куски телевизионного и радиоэфира, заменяя их музыкой и видеозаписями из собственной библиотеки. Комментаторы разглядели в патенте объявление войны рекламе и рекламодателям.

Мультяшные разборки: кто платит Чебурашке и Смешарикам

Мультяшные разборки: кто платит Чебурашке и Смешарикам

Всем известно, что популярные актеры, спортсмены, телеведущие помимо основной деятельности, "подрабатывают" съемками в рекламе. Это происходит во благо и коммерческой структуре, приобретающей таким образом новые грани имиджа, и звезде, обогащающейся за счет заказа.

Открытое обращение АБКР

Открытое обращение АБКР1

Итоги последних государственных конкурсов и проектов, а также общий принцип принятия решений в сферах, касающихся брендинга, рекламы, дизайна и творчества вообще, вызывают у профессионалов удивление крайне низким уровнем организации конкурсов. 

Четыре тренда, которые должны обеспокоить медиакомпании

Четыре тренда, которые должны обеспокоить медиакомпании

Если кто-то сомневается, что медийная экосистема находится на пороге разительных перемен, то эти недавно всплывшие на поверхность четыре цифровых тренда - самое свежее тому доказательство. Все эти процессы не просто взяты с потолка наугад.

Почему Поколение Y не читает женские журналы онлайн?

Почему Поколение Y не читает женские журналы онлайн?

Когда в конце июня Кэти Холмс ошарашила Тома Круза, подав заявление на развод, у многих просто отвисли челюсти, а девушки из кожи вон лезли, чтобы узнать подробности как можно быстрее. Для большинства из них это означало прилипнуть к цифровым устройствам.

Вовлекай и властвуй

Вовлекай и властвуй

Термин «вовлечение» конкретно обосновался в мозге современного маркетолога или рекламщика, что с этим делать, и как дельше жить - тема этой статьи.

Психологические аспекты троллинга

Психологические аспекты троллинга

Слово «тролль» давно вошло в лексикон интернет-пользователей как обозначение участников сетевого общения, которые способны посеять смуту на форуме или в интернет-сообществе, завести дальнейшую дискуссию в тупик или провести ее по своему сценарию.

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей

Интернет-магазин, встроенный прямо в Facebook, - реалия наших дней, которая уже мало кого удивляет. Многие ритейлеры уже успешно освоили f-commerce (к примеру, ASOS), другие только задумываются. Но большинство брендов едины во мнении: это работает!

Топ 5 вирусных видео и секреты их успеха

Топ 5 вирусных видео и секреты их успеха2

Вирусные видео - настоящий онлайн-феномен. Весь мир о них говорит, но создать по-настоящему шедевральные проекты могут единицы. В чем же секрет успеха вирусных роликов? Его мы попытаемся раскрыть, разбирая успешные мировые кейсы.

10 территориальных брендов России

10 территориальных брендов России5

Территориальный брендинг - явление в России новое и модное. Администрации российских регионов одна за другой выделяют деньги на разработку собственных брендов, желая быть не хуже Нью-Йорка с его разработанным еще в 1970-х I (love) NY или Амстердама (I AMsterdam). 

Маркетинг за копейки – три интересных примера

Маркетинг за копейки – три интересных примера

Деньги нужны не всегда. Всегда нужна голова! Вместо дорогих пиар-компаний - смайлики на упаковках, вместо билбордов - штампы на скатертях в кофейнях. Вот несколько примеров, как минимальные рекламные расходы приносят максимальную выгоду.

Яндекс.Директ: события влияют на запросы

Яндекс.Директ: события влияют на запросы

Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал пост, в котором подробно рассказано о влиянии обстоятельств на запросы пользователей.

Как устроен бизнес по продаже названий спортивных арен

Как устроен бизнес по продаже названий спортивных арен

В России скоро появится первый спортивный объект, переименованный в коммерческих целях. Хоккейный клуб «Спартак» близок к завершению переговоров с одним из мировых производителей автомобильных шин - дворец спорта «Сокольники» получит новое рекламное название.

25 поводов попасть под санкции Google в 2012 г.

25 поводов попасть под санкции Google в 2012 г.

С запуском Пингвина тема санкций со стороны Google стала особенно актуальной. Суджан Патель, CEO компании Single Grain, постарался собрать воедино все поводы для получения наказания от Google. Таких набралось 25.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация