Статьи

5 мифов о мобильности, способных навредить вашему бизнесу

5 мифов о мобильности, способных навредить вашему бизнесу

По мере растущего проникновения мобильных технологий все большее распространение получают и мифы о том, как следует разрабатывать и реализовывать успешную стратегию мобильного сайта и мобильных приложений для существующих проектов.

Самые ленивые посты брендов на Facebook

Самые ленивые посты брендов на Facebook

Подчиняясь моде, многие бренды идут в социальные сети для того, чтобы просто быть там, не утруждая себя излишним креативом. Давайте посмотрим на некоторые из самых ленивых постов брендов в Facebook. Представляем троих обвиняемых.

Твитнуть не успеешь

Твитнуть не успеешь

Социальные сети давно переросли стадию «для друзей» и вышли на уровень «для мира». Практически у каждой компании сегодня есть если не ворох корпоративных аккаунтов (Facebook, Twitter, ВКонтакте), то хотя бы парочка страниц и фанатская группа.

4 направления активности бренда в социальных сетях

4 направления активности бренда в социальных сетях4

Сегодняшний потребитель способен легко находить любую информацию в социальных сетях. Он узнает все, что нужно, не покидая «социальной» среды. Поэтому компаниям необходимо присутствие в соц.сетях. Но что делать, чтобы это присутствие было эффективным?

"Неужели это работает?" Неоднозначная реклама с комментариями

"Неужели это работает?" Неоднозначная реклама с комментариями

Анна Караулова, гендиректор MediaGuru, прокомментировала 10 примеров интернет-рекламы, которые нас недавно удивили. В комментариях горячо приветствуются как дополнительные примеры странной рекламы, так и мнения по уже приведённым. 

Госзакупки с ограниченной ответственностью

Госзакупки с ограниченной ответственностью

Счетная палата выявила многомиллиардные нарушения в системе госзакупок - уже не в первый раз. Власть готова изменить закон о проведении конкурсов. Но главное, чего действительно не хватает системе,- это готовности наказывать нарушителей.

Сети сражаются за мобильность

Сети сражаются за мобильность

Борясь с падением прибыли и онлайн-конкурентами, мировые розничные сети внедряют новые технологии оплаты - мобильные платежи, которые сокращают расходы по сравнению с с наличными платежами и оплатой кредитными картами.

Глобальные бренды вооружаются открытиями нейропсихологии

Глобальные бренды вооружаются открытиями нейропсихологии

Как мировые  корпорации привязывают потребителей к своей продукции? Какие сексуальные грезы, страхи и комплексы они используют для продвижения своих товаров? Мартин Линдстром, автор книги «Вынос мозга», изучает бизнес больше двадцати лет.

Нематериальные миллиарды

Нематериальные миллиарды

В начале осени сразу три независимых друг от друга агентства представили свои рейтинги самых дорогих брендов мира. Рейтинги сильно отличаются друг от друга по результатам, но тенденцию все же уловить можно.

Особенности политической рекламы в Британии

Особенности политической рекламы в Британии

Более чем 300-летний опыт парламентаризма в Британии произвел особые правила и стиль политической рекламы. Рядовой скептический британец, наверное, скажет, что практически все, что политики делают на людях можно назвать политической рекламой.

Дарим подарки!

Дарим подарки!4

Приближаются новогодние праздники и с каждым днем все больше компаний начинает думать о том, как поздравить своих клиентов и партнеров. Сегодня в арсенале рекламиста накоплены стандартные подарки, всегда полезные в бизнесе.

Исследования для маркетинга: инструкция по применению

Исследования для маркетинга: инструкция по применению

Цепочка между исследовательской компанией и заказчиком кажется очень простой. Собственно, само агентство да клиент. Но в действительности, все устроено гораздо сложнее. Ведь каждая из сторон также получает задачи по цепочке.

7 грехов в SMM

7 грехов в SMM

Интересно, что проблемы компаний в социальных сетях мало чем отличаются друг от друга. И не важно, российская это компания или западная. Нашла статью Джона Сузы (John Souza) о 7 смертных грехах SMM, которые характеры для многих компаний.

Продвижение в специализированных соц. сетях

Продвижение в специализированных соц. сетях

Вам, наверняка, встречалась, как минимум, пара-тройка небольших «узконаправленных» социальных сетей. Цели их создания разные, но, так или иначе, все они связаны с рекламными возможностями интернета.

Реклама по-арабски

Реклама по-арабски1

Национальные и религиозные особенности исламских стран накладывают свой отпечаток на рекламу Любая реклама на территории арабских стран, включая логотип, должна быть в принудительном порядке адаптирована под местные культурные ценности.

Креативное новостное агентство для вашего бренда

Креативное новостное агентство для вашего бренда

В последнее время много говорят о том, что брендам необходимо становиться похожими на издателей контента, чтобы сохранить заинтересованность своих потребителей. Напомню, волна подобных разговоров, как правило, поднимается каждые десять лет. 

Слова на ветер

Слова на ветер

Зачем тратиться на рекламу, если информацию о товаре потребители могут передавать из уст в уста? Компании уже пытаются поставить на поток технологию сарафанного маркетинга. Вот только ее стоимость пока высока, а подсчитать отдачу сложно.

Реклама лекарственных средств. Основные ошибки рекламодателей

Реклама лекарственных средств. Основные ошибки рекламодателей

За последние двадцать лет резко выросло количество лекарственных средств. Данное обстоятельство не прошло мимо внимания законодателя, который распространил действие закона о рекламе на рынок медицинских услуг.

Стратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Стратегии премиальных брендов: выводы исследования BrandZ

Бренды товаров премиального класса («люксовые бренды») процветают, несмотря на экономический кризис. Они показали рост в 15% - больше, чем у любой другой категории. Первую строчку занял Louis Vuitton как самый дорогой люксовый бренд в мире.

Выбор каналов и инструментов при создании digital стратегии

Выбор каналов и инструментов при создании digital стратегии1

В «классических» коммуникациях разработка коммуникационной стратегии в рамках бренда или отдельной кампании давно стала в глазах рекламного сообщества неотъемлемым элементом успешной и грамотно построенной коммуникации.

Как Unilever удалось найти баланс между креативностью и ростом продаж

Как Unilever удалось найти баланс между креативностью и ростом продаж

Если кто и может похвастаться репутацией компании, раздвигавшей творческие границы на протяжении последнего десятилетия, то это Unilever. Об этом может свидетельствовать хотя бы гран-при в категории Film Lions на фестивале «Каннские львы» 2007.

Российский бизнес недооценивает возможности краудсорсинга

Российский бизнес недооценивает возможности краудсорсинга

«Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку» - это и есть краудсорсинг. В то время как свои бизнес-задачи с помощью добровольцев решают российские и зарубежные гиганты, малый и средний бизнес к этому инструменту относится настороженно.

Переживут ли российские бренды ВТО

Переживут ли российские бренды ВТО2

Одной из главных проблем российской экономики, которая будет только усиливаться, является относительно слабая способность отечественных брендов выглядеть в глазах потребителей как минимум не хуже, чем их зарубежные конкуренты.

Почему так важно планировать рекламу

Почему так важно планировать рекламу

Любое дело или проект всегда начинается с планирования - постановки целей, определения стратегий и построения некого алгоритма действий, выполнение которых непременно должно привести к достижению желаемых результатов.

Центр управления одеждой

Центр управления одеждой

Холдинг "Твое" демонстрирует, как грамотно использовать информационные технологии для развития бизнеса. Это одна из немногих российских компаний, построивших собственный центр обработки данных. А бизнес начался со Смоленской фабрики и нескольких магазинов.

Кулинарные мистификации

Кулинарные мистификации

Каждый имеет право на личную жизнь - даже вымышленные кулинарные персонажи. Как дядя Бен из рекламы риса стал олигархом, зачем клоун Рональд Макдональд занимается спортом и как вымышленная женщина чуть не обогнала по популярности первую леди США.

Шесть признаков креативной рекламы

Шесть признаков креативной рекламы

Однажды у меня был интересный случай при посещении кинотеатра. Я пришел в зал с хорошим запасом по времени, но зал был уже почти заполнен. Пока на экране показывали рекламу, люди разговаривали и смеялись в ожидании начала фильма.

Apple: все дело в фокусе

Apple: все дело в фокусе2

Мы, кажется, путаем продуктовые бренды и бренды компаний. Каждому ясно, что Procter & Gamble - это бренд компании. А вот что сказать об Apple? Равно как P&G, Apple - бренд компании. Но он является мощным мотиватором для покупки брендов iPod, iPhone и iPad. 

Рекламные торги в реальном времени: под капотом RTB

Рекламные торги в реальном времени: под капотом RTB

В сфере медийных объявлений протокол RTB за 18 месяцев вырос из «интересно, а что из этого выйдет» в лидирующую технологию в индустрии интернет-рекламы в Америке и уже подобрался к Европе. Как правило, «новые» технологии влекут за собой разнообразные проблемы.

Как сделать $1 млрд за два года: история создания Instagram

Как сделать $1 млрд за два года: история создания Instagram

Весной 2006 года Кевин Систром стоял за кофемашиной в кафе Caffé del Doge в Пало-Альто, когда к стойке подошел основатель Facebook Марк Цукерберг.Годом ранее Цукерберг предложил ему уйти со Стэнфорда, чтобы разработать фотосервис для Facebook.

Как создавать истории, привлекающие аудиторию

Как создавать истории, привлекающие аудиторию1

Последние несколько лет отмечается растущий интерес маркетологов к концепции сторителлинга. О том, как сделать эти истории интересными, размышляют маркетинговый стратег Шон Д`Соза, сооснователь сервиса Copyblogger Брайан Кларк и писатель Роберт Брюс.

"Нано" для привлечения внимания

"Нано" для привлечения внимания2

Став символом передовых технологий, для многих продавцов товаров и услуг словечко "нано" стало способом привлечь внимание покупателей. И способ срабатывает. Трудности возникают, когда приходится объяснять покупателю, в чем же заключается "нано".

Ставка на результат

Ставка на результат7

Сегодня российский рынок PR практически не отстает от западного в применении новых медиа. С другой стороны, многие PR-специалисты по-прежнему ориентируются на старые технологии. Переводя на аутсорсинг весь комплекс PR, компании обращаются к PR-агентствам.

Настоящее-будущее рекламы

Настоящее-будущее рекламы

Последние несколько лет в рекламной индустрии происходит много истерик, связанных с появлением цифровых каналов коммуникации. Множество статей начинается с утверждения, что мир меняется , и реклама уже не та, что была, а всех нас ждут интересные времена. 

Пять технологических трендов, которые изменят рынок

Пять технологических трендов, которые изменят рынок

Каждый год The Media Kitchen составляет документ, в котором обрисовывается наше текущее видение мира цифрового маркетингового, а также перемены, которые, по нашему мнению, ожидают digital на протяжении последующих 12-18 месяцев. Мы называем его «Меню».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация