Статьи

От "небесного письма" до "небесной печати"

От "небесного письма" до "небесной печати"

28 ноября 1922 года была осуществлена первая попытка применения воздушной рекламы: самолет пилота Королевских воздушных сил Сирила Тернера поднялся в небо над Манхэттеном и вывел там надпись: "Привет, США! Позвоните Вандербильту по телефону 7200".

Наказание несоразмерно

Наказание несоразмерно

Недобросовестная конкуренция - широкое понятие, включающее в себя любые действия хозяйствующих субъектов по получению преимуществ, которые противоречат закону, требованиям добропорядочности и могут причинить вред деловой репутации конкурентов.

Метод слепого тестирования: или как получить озарение

Метод слепого тестирования: или как получить озарение

Метод «слепое тестирование» - это тестирование, в ходе которого потребители оценивают различные продукты - не зная, каким маркам принадлежат эти продукты. Потенциал сферы применения этого метода становятся значимо шире, если подходить к этому творчески.

От "Полушки" до Каннских львов

От "Полушки" до Каннских львов 1

Плагиат окружает нас повсюду. Из-за копирования произведений судятся звезды, автоконцерны, производители гаджетов. Китай давно завоевал почетное звание всемирного плагиатчика - там производят поддельные люксовые бренды и копируют целые магазины.

Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить

Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить

В последнее время работа российского рекламного рынка напоминает катание на американских горках: только рынок адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик...

Как бренды будут общаться в социальных сетях в 2013 году?

Как бренды будут общаться в социальных сетях в 2013 году?

Близится к концу год 2012, и уже потихоньку начинают появляться предсказания на следующий год. Одни из самых интересных мыслей по поводу 2013 года, которые попадались мне на глаза, принадлежат британскому проекту под названием Empty13 («Пустой 13-ый»).

Зачем госкорпорации тратят миллионы долларов на улучшение имиджа

Зачем госкорпорации тратят миллионы долларов на улучшение имиджа2

Последние несколько лет крупнейшие креативные агентства мира охотятся не за бюджетами частных российских компаний. Среди заказчиков ребрендинга и фирменного стиля - «Роснано», Сбербанк и «Ростелеком» с бюджетами от 50 тыс. до нескольких миллионов долларов.

Игры с сознанием

Игры с сознанием

Человеческое внимание сегодня - это главный трофей, которым хотят обладать все без исключения компании и бренды. В попытке стать как можно ближе к потребителю производители обращаются к самым последним разработкам из области high tech.

Все секреты победителей Effie

Все секреты победителей Effie

Доклад Эффи представляет собой анализ кейсов, представленных в рамках премии Эффи, с комментариями лидеров рынка, которые формулируют ключевые тренды в области создания и внедрения эффективных стратегий в сфере маркетинговых коммуникаций.

Нулевой момент истины

Нулевой момент истины

Современный мир с его экономическим кризисом и взрывным ростом технологий постоянно меняет модель поведения покупателей, меняет их способ коммуникации с брендами. Старая схема "увидел рекламу - пришел в магазин" больше не работает.

На пути к фолловерам: просто добавь хэштег

На пути к фолловерам: просто добавь хэштег

Хорошо быть Леди Гагой. Можно одеваться, как угодно, плевать на общественное мнение и иметь почти 30,7 млн. фолловеров в Twitter. Джастином Бибером быть тоже неплохо. Можно петь незамысловатые песенки, нравиться девочкам и иметь 29,5 млн. фолловеров. 

Бренды и социальная революция

Бренды и социальная революция

Я вытащила свое тело из кровати, заглотнула кофе, и села в экспресс-маршрутку до аэропорта. Особого желания говорить я не испытывала, но водитель начал забрасывать меня своими вопросами. Когда я сказала ему, что работаю маркетологом, его голос дрогнул.

Контекстная реклама. Выбираем между Яндекс.Директ и Google Adwords

Контекстная реклама. Выбираем между Яндекс.Директ и Google Adwords

Технологии в области интернет - продвижения стремительно развиваются. И этот инструмент эффективен. Рынки бюджетами демонстрируют свой разворот в сторону Интернет, который становится инструментом №1 в продвижении компании.

3500 местных страниц Walmart в Facebook собрали только 2 млн. подписчиков

3500 местных страниц Walmart в Facebook собрали только 2 млн. подписчиков

Если за точку отсчета взять количество подписчиков в Facebook, то крупнейшую в США розничную торговую сеть Walmart можно назвать наиболее эффективным брендом, так как на настоящий момент у нее их более 21 миллиона.

Секс, одержимость и маркетинг

Секс, одержимость и маркетинг

Представьте себе жизнь без брендов. Вот закройте на секундочку глаза, и вообразите себе мир, в котором нет айфонов, кока-колы, Макдоналдса и Гугла. Где нам не просто плевать на торговые марки, мы вообще не знаем, что это такое. 

7 мифов SMM

7 мифов SMM1

Зевс восседал на троне с белой бородой, Геракл покорил мисийцев и фригийцев, сражаясь на стороне Даскила. Мифами была наполнена не только жизнь Древней Греции. Даже сейчас в век информационных технологий мы все пребываем во власти мифов.

Пляс на куполах. Сотрудничество церкви и бизнеса

Пляс на куполах. Сотрудничество церкви и бизнеса

Немало копий сломано в спорах об использовании в рекламе религиозных образов, которые, без сомнения, являются самыми узнаваемыми в мире. Один из наиболее известных и скандальных примеров - крайне вольная интерпретация образа Христа в рекламе кашасы.

Идеи кросс-мерчандайзинга

Идеи кросс-мерчандайзинга5

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию 1-ю часть материала по теме "Кросс-мерчандайзинг". Тема эта интересна для тех, кто думает о возможностях увеличения объемов реализации продукции за счет организации дополнительных выкладок.

20 трендов веб-дизайна 2012

20 трендов веб-дизайна 20121

Веб-дизайн непрерывно эволюционирует, стремясь соответствовать постоянно повышающимся запросам к современным браузерам, идти в ногу с HTML5, CSS3, JQuery и обеспечивать превосходный user experience владельцам смартфонов и планшетов.

Рекламодатели до сих пор не разобрались с онлайновым видео

Рекламодатели до сих пор не разобрались с онлайновым видео

Онлайновая видеореклама по всем параметрам должна бы стать провозвестником новой золотой эры нашей индустрии. Однако это не так, потому как большинство игроков рекламного бизнеса фокусируются совсем не на том, на чем стоило бы.

Президент социальных сетей

Президент социальных сетей

Прошедшие на днях выборы президента США доказали, что социальные медиа стали одним из важнейших инструментов в арсеналах предвыборных кампаний. Кроме того, это отличный способ для взаимодействия граждан со своими избранными лидерами.

Digital-агентства идут в CRM

Digital-агентства идут в CRM

Историю российского рынка eCRM можно отсчитывать с 2005 года, когда в Россию пришло агентство Buongiorno Digital. У него была собственная IT-платформа, позволявшая сегментировать базы данных, осуществлять рассылки, а также вести программы лояльности.

Представьте себе

Представьте себе1

Казалось бы, что проще: сравнить два продукта на прилавке или оценить, какой из автомобилей больше нравится. Обыватель даже не задумывается о сложных механизмах, которые заставляют его принять решение в пользу того или иного продукта.

7 слабых мест российской антиалкогольной рекламы

7 слабых мест российской антиалкогольной рекламы

Ограничения рекламы алкоголя бьют не столько по производителям алкоголя, сколько по всему рекламному рынку. Хотя бы частично это можно было компенсировать, выделяя деньги на социальную антиалкогольную рекламу. 

Розница нового типа

Розница нового типа

Веками розничная торговля эволюционирует. Она прошла длинный путь от разложенных на земле вещей или раскрытых кошелей бродячего купца до современнейших магазинов электронной торговли, в которой участие живого человека сведено к минимуму.

ТОП-10 самых распространенных способов персонального пиара

ТОП-10 самых распространенных способов персонального пиара

Сегодня известность конкретного индивидуума - это не просто реализованная амбиция, а особая ценность, позволяющая ее обладателю эффективно решать целый ряд жизненных задач в политике, бизнесе и иных сферах социальных отношений.

10 примеров успешного ребрендинга городов

10 примеров успешного ребрендинга городов

В конце октября мэрия Москвы объявила открытый конкурс на разработку бренда российской столицы, ориентированного на повышение экономической, туристической и инвестиционной привлекательности города. Оправданны ли эти ожидания?

Чтобы ФАС не на вас

Чтобы ФАС не на вас

Находясь в постоянном поиске нестандартных методов продвижения товаров и услуг, рекламисты зачастую рискуют быть замеченными сотрудниками УФАС. Анализировать за что в последнее время были оштрафованы компании, безусловно, необходимо.

Контекстная реклама: вкалывают роботы, а не человек?

Контекстная реклама: вкалывают роботы, а не человек?

Практически для любой задачи в контекстной рекламе можно применять автоматизированные решения. Но не всегда стоит это делать. С какими же задачами контекстной рекламы научились справляться роботы и как изменились функции профи в связи с этим?

Купи Собчак

Купи Собчак

Свою популярность в Twitter теперь можно обменять на реальный мобильник. Сделать это позволяет биржа Twistock, которую в середине сентября запустили менеджер по инновациям Промсвязьбанка Алексей Гиязов и программист Николай Егоров.

Рекламный звон

Рекламный звон

"Однажды нам надо было найти несколько миллионов узбеков",- вспоминает Дмитрий Лазарев, коммерческий директор агентства ОТМ. Искать узбеков нужно было не по поручению ФМС - интерес к ним имела компания Western Union, предлагающая услуги денежных переводов.

Удовольствие покупать: все дело в образе мыслей

Удовольствие покупать: все дело в образе мыслей

Классический принцип линейного Пути Покупателя сегодня расколот бесчисленным многообразием способов совершать покупки. Поэтому становится важным прежде всего понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок.

Шокинг: риски использования в видеорекламе

Шокинг: риски использования в видеорекламе

Использование шокирующих моментов в рекламе может иметь последствия как позитивного, так и негативного характера. Главный плюс состоит в том, что шок является прекрасным ядром для вирусного распространения рекламного ролика.

Секретный соус для успешной вирусной рекламы

Секретный соус для успешной вирусной рекламы

Что позволяет рекламному ролику стать вирусным? Это весьма редкое явление. Из всех роликов, размещенных на YouTube, лишь несколько клипов способны «зацепить» людей до такой степени, что они захотят поделиться ими с друзьями.

Второе дыхание баннерной рекламы

Второе дыхание баннерной рекламы 6

Столкнувшись с весьма фрагментированной цифровой средой, бренды в очередной раз ставят под сомнение способность баннерной рекламы оказать поддержку их рекламным кампаниям. Однако данные последних исследований позволяют надеяться на ее оживление.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация