Статьи

Правило трех "С"

Правило трех "С"1

Словарный запас современного человека содержит одно, позаимствованное слово, вытеснившее большинство аналогов. Все, что идейно, нестандартно, новаторски, теперь называют просто - «креативно». Можно еще проще - «креатив».

Почему отвергаются великие идеи

Почему отвергаются великие идеи

В последнее время слово «креативность» весьма популярно. Но в реальности люди относятся к тем, кто предлагает новые нестандартные идеи, с недоверием и сопротивлением. Отчего так происходит - в переводе публикации Дэвида Буркуса «Почему отвергаются великие идеи».

Тренды, сложности и прогнозы по всем категориям

Тренды, сложности и прогнозы по всем категориям1

Что принесет 2013 год? Чего ожидать в мире рекламы и маркетинга? Известное издание AdAge выделило 13 наиболее проблемных моментов и предложило свои прогнозы на 2013 год. Что ж, попробуем заглянуть в будущее вместе с ними.

13 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться в 2013 году

13 маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться в 2013 году

Портал marketingmagazine.co.uk опубликовал статью Николы Кемп, Head of Features at Marketing, в которой она указывает на 13 вредных привычек, от которых маркетологи должны отказаться в 2013 году.

SMM в 2013: тренды и прогнозы

SMM в 2013: тренды и прогнозы

2012 год ознаменовался для социальных сетей по всему миру бурным ростом аудитории, появлением новых функций, а для некоторых - и введением новых рекламных форматов. Что же ждет социальные медиа в новом, уже наступившем году?

Топ 10 трендов в диджитал и медиа по версии Willward Brown

Топ 10 трендов в диджитал и медиа по версии Willward Brown1

В начале декабря глобальное исследовательское агентство Millward Brown опубликовало отчет, предопределяющий  медийные и диджитал тренды, которые будут определять бренд-коммуникации в 2013 году.

KermlinRussia: рекламный щит Родины

KermlinRussia: рекламный щит Родины1

Микроблогер нашел в себе много общего с Сергеем Железняком: "Я никогда не понимал, что заставляет бизнесменов идти в депутаты и чиновники. Свой бизнес - это свобода. Свобода одеваться, как ты хочешь, работать, с кем хочешь и там, где хочешь".

5 трудностей, с которыми сталкиваются интернет-маркетологи

5 трудностей, с которыми сталкиваются интернет-маркетологи

Все маркетологи сталкиваются с трудностями. Некоторые маркетологи зацикливаются на генерации лидов, у некоторых возникают проблемы с превращением лидов в покупателей, а у кого-то не получается привести на свой сайт нужный трафик. 

5 заблуждений об HR-брендинге

5 заблуждений об HR-брендинге

HR-брендинг в России - явление редкое. Похвастаться полноценной интеграцией персонала и бренда могут разве что крупнейшие компании на рынке. В чем заблуждаются российские компании касательно HR -брендинга рассказали эксперты компании Freedomart.

Создавай евангелистов, а не продажи

Создавай евангелистов, а не продажи

Мы представляем вашему вниманию одну главу из книги первого маркетолога Apple Гая Кавасаки. В своей работе он дает идеологические и практические советы по созданию прорывных концепций и нестандартному продвижению продуктов на рынок.

10 самых удачных российских брендов-стартапов

10 самых удачных российских брендов-стартапов2

Enter, который не кнопка. «Перец», который не овощ. Каждую неделю Роспатент регистрирует 300-500 новых товарных знаков и знаков обслуживания. Какие из них смогут занять заметную долю на федеральном или локальном рынке, сказать невозможно. 

Скрытая способность медиа усиливать восприятие сообщений

Скрытая способность медиа усиливать восприятие сообщений

Успех маркетинговой коммуникации обеспечивается целым рядом фактором, среди которых фундаментальным является то, что люди хранят в памяти то, как выражены идеи.

Принимайте открытку!

Принимайте открытку!

Друзья! Новый год не за горами, и нам уже не терпится звенеть бокалами и взрывать фейерверки. Еще бы - открытки, присылаемые в редакцию Advertology.Ru, просто не позволяют нам не думать о празднике! С удовольствием делимся ими с вами!

25 трендов интернет-маркетинга в 2013 году

25 трендов интернет-маркетинга в 2013 году

Под конец года мы подводим итоги и с надеждой смотрим в будущее: что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет маркетинге? На что стоит обратить внимание? Будет липо-прежнему рулить контент?

Оружейный и другие бренды Ижевска

Оружейный и другие бренды Ижевска1

Ижевск - один из немногих в стране городов, который на сегодня обладает четким внешним образом, подкрепленным, в отличие от, например, Мышкина и Великого Устюга, не только сказочными персонажами, но и 200-летней отраслевой репутацией.

Бренд Москвы: самонапряженная конструкция

Бренд Москвы: самонапряженная конструкция2

Впечатления Advertology.Ru от круглых столов о Москве, от Москвы и московского брендинга.

Как устроен отечественный рынок брендинга

Как устроен отечественный рынок брендинга1

На российском рынке каждая компания понимает процесс брендинга по-своему. В итоге, клиент должен быть готов к тому, что его попросят предоставить маркетинговое исследование рынка и заполнить бриф длиной в километр.

Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной

Только 3% людей поколения "Next" считают рекламу скучной

На смену более старшему Поколению Х приходит молодое и более энергичное Поколение «Next». 1.8 миллиарда человек поколения «Next» к 2025 году составят 75% трудоспособного населения в мире. Новое поколение жаждет развлечений и активных действий.

Twitter не конкурент ТВ

Twitter не конкурент ТВ

Мы привыкли к противопоставлению традиционных медиа (ТВ, радио, пресса) и инструментов онлайн-коммуникации. Например, считается, что чем больше люди общаются в социальных сетях, тем меньше они смотрят телевизор и читают газеты.

Что год прошедший нам принес. Рекламные тренды 2012

Что год прошедший нам принес. Рекламные тренды 20127

Пока российское правительство вносит или переносит в федеральный закон «О рекламе» новые поправки, рекламисты активно создают или отбрасывают различные методы продвижения товара. Рассмотрим главные рекламные тенденции уходящего года.

Главный урок онлайнового видео: все это просто телевидение

Главный урок онлайнового видео: все это просто телевидение

В наши дни потребители хотят и даже ожидают того, чтобы весь их любимый видеоконтент был доступен им в любом месте и в любое время. В 2013 году индустрия добьется успехов в этом направлении, но путь будет непростым, и без потерь не обойтись.

Роль благотворительности в рекламном бизнесе

Роль благотворительности в рекламном бизнесе

Что общего между рекламой и благотворительностью? Как благотворительная деятельность влияет на бизнес рекламных агентств? Как на добровольных началах рождаются светлые и добрые проекты? На эти и многие другие вопросы отвечает Progression Group.

Доверяй, но проверяй

Доверяй, но проверяй

Мы привыкли, что больше всего доверяем тому, что видим и слышим. В то же время, лояльность человека к органам слуха и зрения крайне низка, по сравнению с другими чувствами.

Выставки года с Advertology

Выставки года с Advertology

Прогулки в поисках идентичности. Обзор арт-года с арт-гидом Advertology.Ru.

10 вещей, которые вы должны знать о мировом рынке

10 вещей, которые вы должны знать о мировом рынке

Финансовые прогнозы меняются с такой же периодичностью, как и погода за окном. Учитывая Европу и США в этом месяце рекламные «предсказатели» урезали свои прогнозы по поводу глобальных расходов на мировом рынке рекламы.

5 психотипов онлайн-покупателей

5 психотипов онлайн-покупателей

Несмотря на то, что период с 1 ноября по 31 декабря традиционно является самым трудным временем года для торговцев, но он же и самый плодотворный. Это справедливо и для тех, кто устраивает в эти дни рекламные кампании в Интернете. 

Диджитал тренды 2013 от еMarketer

Диджитал тренды 2013 от еMarketer

Всем интересно узнать, что год грядущий принесет. Американская исследовательская компания, специализирующаяся на изучении тенденций в Интернете и медиа, eMarketer прогнозирует влияние пяти ключевых трендов на диджитал-маркетинг в 2013 году:

Китайские глобальные бренды? Пока нет

Китайские глобальные бренды? Пока нет

Консалтинговая компания Millward Brown Optimor в мае 2012 года опубликовало свой седьмой ежегодный доклад "Топ-100 самых ценных глобальных брендов". Особого внимания заслуживает тот факт, что в рейтинг вошли 13 китайских компаний. 

Четыре фактора, грозящих разрушить модель маркетинговых исследований

Четыре фактора, грозящих разрушить модель маркетинговых исследований2

Делая прогноз на следующие полтора года, я вижу четыре фактора, которые могут сильно изменить дизайн отрасли маркетинговых исследований. Впрочем, если вы следите за новостями, предложенные мной четыре фактора покажутся вам недостаточными. 

Что на самом деле творится на Facebook

Что на самом деле творится на Facebook

С тех пор как Facebook внес изменения в свой алгоритм, владельцы многих страниц столкнулись с уменьшением аудитории своего контента, в особенности пострадал естественный охват. Их жалобы были замечены и описаны многими отраслевыми сайтами и блогами.

Тонкий расчет

Тонкий расчет

Аналитики Gartner предсказывают, что к 2017 году директора по маркетингу будут тратить на ИТ-услуги больше, чем директора по информационным технологиям. Эта тенденция связана с превращением технологий в главное поле битвы между конкурирующими брендами.

Чарт вирусных видео

Чарт вирусных видео1

Вирусные видео давно носят характер вожделенной цели для рекламщиков всех мастей - они дают практически непредсказуемый рост охваченной ими аудитории при фиксированных затратах на свое производство.

Борьба двух титанов: Интернет и ТВ тянут "рекламное одеяло" на себя

Борьба двух титанов: Интернет и ТВ тянут "рекламное одеяло" на себя

Статистика АКАР неумолима: в течение первых трех кварталов 2012 года российский рекламный рынок заработал 205 млрд. руб (рост по отношению к соответствующему периоду 2011 года - 14%), а лидерами по объемам привлеченных рекламных бюджетов стали ТВ и Интернет.

Почему продвижение в социальных сетях остается асоциальным

Почему продвижение в социальных сетях остается асоциальным

Наверняка ни я один заметил, что вся эта инфографика, «вирусные» ролики, кампании по сбору лайков и выпрашиванию ретвитов последнее время стараются, пожалуй, слишком сильно. 

Поколение Z: новая эра маркетинга

Поколение Z: новая эра маркетинга1

О поколении современных детей говорят, что они родились с компьютерной мышью в руке. Они действительно намного быстрее и успешнее своих родителей осваивают технические новинки и привыкли, что все должно быть ярким, зрелищным и сенсорным.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация