Статьи

Роль изображения в восприятии рекламного сообщения

Роль изображения в восприятии рекламного сообщения1

Когда рекламное агентство (или рекламный отдел) составляет рекламное сообщение, учитывается тысяча и одна деталь, включая требования гендиректора рекламируемой компании и расположение звезд на небе... И все-таки в погоне за самым классным макетом зачастую забывается одна базовая вещь.

Социальные йети

Социальные йети1

Одно из самых распространенных заблуждений, бытующих на рынке онлайн-продвижения и мониторинга соцмедиа, состоит в том, что «интернет для общения» (и «интернет для влияния» брендов на потребителей) ограничен  социальными сетями, блогами и твиттером.

Новые технологии пожертвований

Новые технологии пожертвований

Благотворительный сектор столкнулся сразу с двойным вызовом. С одной стороны, происходит сокращение государственного финансирования. С другой стороны - все большее давление оказывается на сами благотворительные организации. 

Дизайнерский минимум

Дизайнерский минимум

Международная общественная ассоциация «Союз дизайнеров» была создана в 1992 году, но ее авторитет среди профессионалов пока оставляет желать лучшего. Президент организации хочет изменить ситуацию. Но для этого надо учиться зарабатывать.

10 цифр, которые дают представление о вирусе

10 цифр, которые дают представление о вирусе

В 2012 люди посмотрели брендированные видео 4,7 миллиардов раз. В 2012 онлайн аудитория кликала на видеорекламу более 150 раз в секунду. Учитывая миллиарды просмотров на кону у брендов, конкуренция за эти просмотры стала жестче, чем когда-либо.

Наука брендинга

Наука брендинга4

Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам - математике и физике - для более предсказуемых результатов.

Традиционная фокус-группа vs дискуссия в формате форума

Традиционная фокус-группа vs дискуссия в формате форума1

В настоящее время онлайн-исследования становятся все более и более популярны во всем мире, и речь идет уже не только о количественных опросах, представить проведение которых в Интернете ни для кого не составляет труда, но также и о качественных исследованиях.

Технические новинки в области BTL&Event

Технические новинки в области BTL&Event

Мероприятия ежедневно наполняют нашу жизнь: какие-то из них не запоминаются, потому что похожи одно на другое, какие-то надолго остаются в памяти, потому что при их проведении были использованы уникальные механики и технологии.

Семь лучших branded content-кампаний в 2012 году

Семь лучших branded content-кампаний в 2012 году

В рекламном мире Год Дракона на самом деле был Годом «естественной рекламы» (native advertising). Сама идея контента, создаваемого брендом, не нова, однако периода полного расцвета этой практике удалось достичь только в социально-насыщенном 2012 году.

"За" и "Против" SMM

"За" и "Против" SMM

Маркетинг в социальных медиа - инструмент далеко не новый. Однако до сих пор не все бренды сумели достичь в нем успеха, что позволяет им сомневаться в его эффективности. Мы напоминаем перечень основных «за» и «против» SMM.

8 типов людей, которые "лайкают" ваш бренд

8 типов людей, которые "лайкают" ваш бренд

Когда речь идет о людях, которым «Нравится» страница бренда, то чаще всего их называют фанатами, подписчиками. Но по каким причинам они подписываются, и какие основные типы среди них можно выделить? Именно об этом пойдет речь ниже.

"У нас куча идей, но они стоят очень дорого"

"У нас куча идей, но они стоят очень дорого"

В 2012-м интернет-магазин Ozon запустил несколько грандиозных проектов, которые вывели его в лидеры роста. Их инициатором стала новый генеральный директор Маэль Гавэ.

Каким будет креатив в 2013 году?

Каким будет креатив в 2013 году?1

Креативные брендированные проекты на взлете, продакшн ставится на поток, а рекламодатели взаимодействуют с потребителем на повседневной основе.

5 пунктов, которые должны быть у маркетолога на повестке дня

5 пунктов, которые должны быть у маркетолога на повестке дня1

Готовь сани летом, а медиа стратегию зимой. То, что вы сделаете (или не сделаете) за эти несколько месяцев, может существенно повлиять на результаты в этом году и задать тон для успешного/провального 2013 года. 

Реклама во время Супер Кубка 2013 в США: тенденции

Реклама во время Супер Кубка 2013 в США: тенденции

На днях в США начались игры Супер Кубка - самое масштабное событие для крупных игроков рынка. Каждый уважающий себя бренд дает рекламу во время трансляции мероприятия, выкладывая круглую сумму за ролик.

Почему сервис сегодня важен как никогда

Почему сервис сегодня важен как никогда

Начиная с 2005 года, компания Deloitte проводит ежегодное исследование ситуации в сервисном обслуживании в компаниях самых разных отраслей. Предлагаем вашему вниманию отрывок из очередного отчета исследователей.

Корпоративный блог и его влияние на бизнес

Корпоративный блог и его влияние на бизнес

Чтобы преуспеть в информационном мире, бизнес должен заботиться о своей репутации. Один из действенных инструментов для этого - корпоративный блог. При правильном использовании он может творить чудеса: стимулировать продажи и приносить дополнительный трафик.

20 мифов о SMM-маркетинге

20 мифов о SMM-маркетинге2

Как и любая другая сфера человеческой деятельности,SMM-маркетинг с течением времени стал опутан паутиной мифов, пугающих легенд и глупейших предрассудков. Их разоблачению и опровержению мы посвящаем наш новый пост.

Музыка в системе брендинга

Музыка в системе брендинга

История XX века продемонстрировала стремительное развитие СМИ и постоянное возрастание масштабов влияния медиа на различные сферы жизни. Эволюция аудио технологий, начиная с немого кино, всегда с опозданием следовала за прогрессом в визуальных медиа.

Страшилка XX века: 25-й кадр

Страшилка XX века: 25-й кадр7

Неожиданно адекватная статья из журнала "Тайны XX века", посвященная так называемому феномену 25-го кадра. Началось все с того, что в 1957 году бизнесмен Джеймс Вайкери провел в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент.

Традиционный PR в новой форме

Традиционный PR в новой форме1

У вас не возникает ощущения, что все большее количество пользователей соц. сетей достигает точки насыщения по вступлениям в новые группы? Количество коммерческих групп растет, как на дрожжах, и пользователи отказываются подписываться на новые.

Социальные медиа по-русски

Социальные медиа по-русски1

Специфика работы в российских социальных ситях и главные digital-тренды ближайшего будущего. Социальные медиа в России отличаются от своих западных аналогов - аудитория, контент, основные площадки для дискуссий и многое другое у нас совершенно «своё».

Библия – самый полный brand book

Библия – самый полный brand book

Эксперты брендинговой компании Freedomart проанализировали деятельность РПЦ и рассказали, нужно ли ей репозиционирование. Речь пойдет об институте церкви как об организации - добровольном объединении граждан, а не о религии как таковой.

План рекламной экспансии

План рекламной экспансии

Агентство AKQA зарабатывает очки, открывая офисы от Парижа до Токио и выигрывая тендеры от Gap до Google+. «Мой дом - Сан-Франциско и United Airlines, - смеется глава AKQA Том Бедекарр, сидя в лаунж руме. - Вот как я обычно говорю».

15 примеров неудачного размещения рекламы

15 примеров неудачного размещения рекламы

Многие рекламные интернет-кампании запоминаются благодаря выдающейся идее. Однако ежегодно находятся примеры объявлений, которые запоминаются не благодаря вышеперечисленным элементам, а лишь из-за неудачного местоположения на сайте. 

Сладкий мир Droga

Сладкий мир Droga

Mondelez и Coca-Cola переживают экономический подъем, пока Prudential собирает поклонников в Каннах. Около 400 людей из глобальной команды Mondelez International собрались в Стамбуле два месяца назад, чтобы поговорить о будущем компании. 

Врет как дышит: 5 громких рекламных скандалов

Врет как дышит: 5 громких рекламных скандалов

Недавно подросток Мэтт Корби из Австралии зашел перекусить в одну из забегаловок мировой сети Subway и обнаружил, что заявленный в рекламе размер купленного им большого сэндвича (footlong - 30,4 см) в реальности составляет только 27,9 см.

Эволюция брендинга

Эволюция брендинга

Тема брендинга вообще- не только тема использования ряда инструментов по управлению спросом и предложением, это в определенной степени  тема развития социума, развития  общественных и государственных институтов и бизнеса со всевозможным маркетингом в частности.

Решение дилеммы контент маркетинга

Решение дилеммы контент маркетинга

Статья расходов на контент маркетинг постепенно возрастает, однако далеко не все рекламодатели в полной мере понимают, как его осуществить или как его измерить. Тем не менее маркетинговые агентства определенно наблюдают рост осведомленности среди клиентов.

Как "Эксплей" зарабатывает $200 млн в год на игре слов

Как "Эксплей" зарабатывает $200 млн в год на игре слов

«Explay - это просто игра слов, - откровенничает гендиректор ООО «Эксплей» Эдуард Ващенко. - Ассоциация с гаджетами, родившаяся у нас во время обсуждения модных трендов». В минувшем году эта ассоциация принесла компании почти на 50% больше выручки, чем в 2011 году. 

Фигура высшего эпатажа

Фигура высшего эпатажа

Эпатажная внешность и блюда, которые варятся в котле прямо в офисе. Яркость рекламщика сама по себе может привлечь клиентов. Корресподент "Денег" Алексей Боярский убедился в этом, проведя один день с главой агентства "Маньяко".

Успех "Бабкиных семечек"

Успех "Бабкиных семечек"

Самый красивый ролик для бренда «Бабкины семечки» снимали в ЮАР. Туда создатели ролика отправились, потому что там сравнительно недорого могут сделать «продакт-демо» - имитации продукта, необходимые для эффектного видео.

Репутационные тренды 2013

Репутационные тренды 2013

Как и многие другие сферы маркетинговой деятельности, управление репутацией в последнее время видоизменяется. Свою точку зрения на репутационные тренды 2013 года предлагает Лесли Гейнс-Росс, директор по репутационной стратегии Weber Shandwick.

Чего добился "Газпром", потратив миллиарды на рекламу

Чего добился "Газпром", потратив миллиарды на рекламу

У монополиста нет товара, который оправдал бы его затраты на рекламу. Больше 1 млрд рублей в год на телерекламу, 7 млрд рублей на перекраску точек розничных продаж, полмиллиарда рублей на спонсорство одной футбольной команды. 

Тени забытых брендов. Почему исчезают торговые марки

Тени забытых брендов. Почему исчезают торговые марки1

Когда-то мы не могли без них жить. За бытовой техникой ходили в «МегаМакс», покупки отмечали «Перваком», заедая салатом с майонезом Hellman"s. Следующим утром многие остро нуждались в пиве «Талер», хотя врачи рекомендуют кефир «Ласуня».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.02.2025 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация