Статьи

Бесполезные и полезные вложения в бренд

Бесполезные и полезные вложения в бренд 1

Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других - в выгодные инвестиции. Разница - в правильно поставленных целях.

Меняющийся ландшафт качественных онлайн-исследований

Меняющийся ландшафт качественных онлайн-исследований

Сейчас кажется всё очевидным, но если бы кто-то вышел на сцену где-нибудь в середине 90-х и объявил, что скоро на нас обрушится шквал закрывающихся центров телефонного обслуживания, его бы назвали сумасшедшим!

Отличие смс-рекламы от смс-информирования

Отличие смс-рекламы от смс-информирования

Аналитики агентства J`son & Partners Consulting оценивают объем рынка мобильной рекламы за 2012 год в $60,8 млн. и прогнозируют , что к 2015 году он вырастет более чем в 3 раза и составит $215,8 млн.

Социальные сети рисуют психологический портрет потребителя

Социальные сети рисуют психологический портрет потребителя

12 марта 2О13 года новость из Кембриджа, вышедшая на BBC.co.uk, буквально облетела весь мир: «современные компьютерные программы позволяют выудить личную информацию о пользователях из соцсетей и проанализировать данные».

Как заработать на эффектных презентациях 20 млн рублей

Как заработать на эффектных презентациях 20 млн рублей

Директора российских компаний хотят выступать так же эффектно, как Стив Джобс. Московская студия «Блокбастер» помогает им, делая креативные представления.

Почему потребители перестают покупать те или иные товары

Почему потребители перестают покупать те или иные товары

Как правило, причину следует искать в том, как они воспринимают бренд. Для решения этой проблемы полезно выявить и преодолеть барьеры восприятия бренда. Одну из наиболее эффективных методологий для этого разработали и успешно используют в компании Procter&Gamble.

Джинсовый король

Джинсовый король

Ренцо Россо заработал первые деньги в школе, выращивая кроликов. Теперь он один из крупнейших продавцов джинсов в мире. Когда Ренцо Россо приехал на Манхэттен, чтобы открыть там свой первый магазин Diesel, то специально выбрал место напротив магазина Levi`s. 

40 причин уйти из digital-маркетинга

40 причин уйти из digital-маркетинга

В последнее время в надежде быстро заработать, многие маркетологи «уходят в digital», который стал в буквальном смысле трендом. Затем они узнают, что заработать не так просто. Кент Льюис, президент компании Anvil Media, делится своими мыслями о digital-маркетинге.

Гангам стайл

Гангам стайл

Секрет популярности корейских автомобилей последних лет во многом объясняется их выразительным стилем, в котором, как и во всем корейском дизайне, энтузиасты находят исключительно традиционные и самобытные качества, а скептики - заимствования и подражания.

Интернет-реклама без шаманства: как оценить эффективность

Интернет-реклама без шаманства: как оценить эффективность

Комплексный подход к продвижению часто позиционируется как панацея: если не выбраться в топ поиска, то хотя бы «вытянуть» трафик из контекста или социальных сетей. Тем не менее, при таком подходе бюджет и трудозатраты могут оказаться непропорциональны результату.

Битва за клиента

Битва за клиента

Многие сегменты российской экономики превращаются в поле жестокой битвы за клиента. Потребители становятся все менее лояльными к определенным брендам. Так, люди уже давно покупают авиабилеты через различные агрегаторы, которые упрощают их жизнь.

Как важно для бренда быть заметным, отличительным и значимым

Как важно для бренда быть заметным, отличительным и значимым

Эксперты в области маркетинга давно обсуждают секреты достижения успеха в своей отрасли. Многие практики утверждают, что ключевым фактором выступает дифференциация, умение быть непохожим на остальных.

Чужой товарный знак в контекстной рекламе: законно или нет?

Чужой товарный знак в контекстной рекламе: законно или нет?

Идея использования чужого товарного знака для «раскрутки» своих товаров или услуг стара, как мир, однако, ничуть не утратила своей популярности. В современной российской судебной практике рассмотрение дел, связанных с нарушением прав на товарный знак, не редкость.

А вы знаете, что такое рекламный клаттер?

А вы знаете, что такое рекламный клаттер?

Практика рекламного рынка давно показала: отсутствие должного внимания к порой неприметным деталям может неожиданно негативно изменить исход всей рекламной кампании. Среди подобных деталей - пока слабо изученный рекламный клаттер.

Каналы рекламной коммуникации для товаров Premium и Luxury

Каналы рекламной коммуникации для товаров Premium и Luxury1

Сегодня рынок рекламы и продвижения товаров систематично увеличивается в качественном и количественном размере. И уже в 2008 году Россия занимала 10 место на мировом рекламном рынке с долей в $9,1 млрд.

Как люди веселятся и при чем тут бренды

Как люди веселятся и при чем тут бренды

Очевидно, что сейчас люди живут иначе, чем в 2000-е. Другими стали быт, потребности и даже верования и ценности. Изменение в поведении отражает важные перемены в отношениях. Ускоренное развитие технологий привело к модификации социального контекста.

Актуальна ли классическая воронка продаж?

Актуальна ли классическая воронка продаж?

Воронка продаж по идее должна визуализировать, как маркетинг приводит, собственно, к продажам. На ней же удобно показывать, как активность в социальных сетях может привести к продажам (проще говоря: рост узнаваемости -> покупка/заказ -> лояльность). 

Формула поведения человека

Формула поведения человека

Многие хотели бы предсказывать поведение человека. Военным эти знания дали бы преимущества в боевых операциях, политикам - голоса на выборах, производителям - лояльных покупателей. Однако, пока что ни психологи ни физиологи не могут точно предсказать поведение себе подобных.

Зазывная сила бренда

Зазывная сила бренда

Банки в 2012 год вложили в рекламу 9,76 млрд рублей (без НДС и без учета затрат на интернет-рекламу), что на 18% больше 2011 года. OMD MD/PHD Group провело исследование, чтобы выяснить ориентиры, которыми руководствуются клиенты при выборе своего банка.

Расширение выборки расширяет наши представления о потребителях

Расширение выборки расширяет наши представления о потребителях

Социальные медиа. Сегодня этот модный термин стал частью нашей повседневной жизни. Это уже не концепция, а реальность. Социальные медиа - это то, что мы делаем, где мы находимся, как мы передаем свои чувства, эмоции и намерения и как потребители, и как маркетологи.

Почему отделы PR и SEO должны тесно сотрудничать

Почему отделы PR и SEO должны тесно сотрудничать

Тесное сотрудничество между командами PR и SEO может привести к появлению нового контента, более качественному представлению компании и даже созданию нового бизнеса. Что же нужно сделать для объединения двух этих важных направлений?

Из истории самой весенней рекламы

Из истории самой весенней рекламы

Настает удивительное время года - время очевидного превосходства тепла над холодом, буйства красок над серостью, и, если хотите, добра над злом. Весна настает, и совсем скоро придет 8 Марта - праздник для каждой женщины и девушки.

Секреты брендинга городов

Секреты брендинга городов

Чтобы привлечь туристов, инвестиции и таланты, а также достичь других целей, города конкурируют в глобальном масштабе. Именно поэтому принципы бренд-стратегий все чаще заимствуются из мира бизнеса и применяются для городского развития.

Взгляд американских экспертов на SMM

Взгляд американских экспертов на SMM

Люди, ответственные за маркетинговые бюджеты, хотят знать, относятся ли расходы на социальные сети к тем, которые мы тратим впустую. Предлагаем мнение американского эксперта Патриции Редсикер, возникшее при чтении исследования Edison Research.

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела

Изображения на Facebook: меньше слов, больше дела

Запустив Хронику, Facebook заявил громко и ясно «Не использовать обложки Timeline для рекламы и продвижения товаров». Но несмотря на запрет соцсети размещать информацию о продукте, бренды не могли оставить в покое такое соблазнительное место.

Как измерить вселенную

Как измерить вселенную

Метрики социальных медиа зависят как от объема, так и качества данных. Чем больше развиваются социальные платформы, тем больше данных генерируют пользователи. Информация из социальных сетей становится горячим товаром в сфере маркетинговых исследований.

Персонал брендинговых компаний: где найти стратега

Персонал брендинговых компаний: где найти стратега

Брендинг - это вовсе не ремесло, которое хранится в одних руках, это сложный и трудоемкий процесс с привлечением профессионалов из разных областей, которые в итоге создают уникальный продукт. Тот, который станет узнаваемым и успешным брендом.

Безопасная смена каналов: структурная основа для инноваций

Безопасная смена каналов: структурная основа для инноваций

Несмотря на то, что маркетологи привыкли к необходимости постоянно менять и корректировать креативный контент своих кампаний, у них нет внешнего фактора, который бы автоматически поощрял их к использованию новых медиа каналов.

Олимпийская символика: скандалы

Олимпийская символика: скандалы

Выбор олимпийской символики всегда окружен спорами, все-таки это ответственное дело - утверждать визуальный образ для события, которое однозначно войдет в мировую историю. Только некоторые споры решаются задолго до презентации символики публике.

10 фактов о семплинге

10 фактов о семплинге

Предлагая покупателям попробовать товар, можно быстрее убедить их в качестве продукции и получить в их лице лояльных потребителей. Давайте рассмотрим 10 фактов о семплинге, которые помогут более детально понять сущность данной механики.

Самая лучшая реклама или шутка про арест Бэнкси

Самая лучшая реклама или шутка про арест Бэнкси

Что можно отнести к самой лучшей рекламе для звезд шоу-бизнеса? Некоторые маркетологи приводят в качестве ответа следующую шутку: болезнь, ДТП или смерть. По их мнению мир способен оценить только то, что теряет или может потерять навсегда. 

7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять

7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять

Учиться на чужих ошибках всегда приятнее. Особенно когда дело касается бизнеса и рекламы. Однако далеко не все делают выводы и извлекают уроки из провалов других компаний: бренды так и норовят выставить себя в неприглядном свете и навлечь гнев пользователей.

Пять проблем рекламной индустрии, поставленные на 2013 год

Пять проблем рекламной индустрии, поставленные на 2013 год

Хороший маркетинг не так уж и хорош, если он не подтверждается великолепными деловыми результатами. На недавней конференции Masters of Marketing нам были представлены доказательства того, какие усилия необходимо приложить, чтобы добиться реально ощутимого роста.

Особенности психики и манипуляция потребителем. Vol. 3.

Особенности психики и манипуляция потребителем. Vol. 3.

Зная реакцию человека на стандартные жизненные ситуации, производители привлекают внимание к своим товарам и продают покупателям больше и дороже. В том, как знания об особенностях психики помогают продавать, разбирались в брендинговой компании Freedomart.

Шесть малоизвестных фактов о Дане Эдельмане и его агентстве

Шесть малоизвестных фактов о Дане Эдельмане и его агентстве

Истории из книги «Эдельман и становление PR». Сегодня компания, основанная Даном Эдельманом, является крупнейшим в мире сетевым PR-агентством. К тому же, это одна из его немногих фирм в своей отрасли, которым удалось остаться независимыми.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация