Статьи

Эго-Go

Эго-Go

Что такое вовлечение и зачем оно нужно? Является ли оно действенным способом придавать смысл жизни аудитории при помощи потребления товаров и услуг?

Горизонтальная и вертикальная синергия в маркетинге

Горизонтальная и вертикальная синергия в маркетинге

Прошло время того маркетинга, когда можно было использовать только 1-2 инструмента (например, SEO и контекстную рекламу) и не думать ни о чем. На смену пришла эпоха, когда приходится использовать кучу приемов, каналов коммуникации и уловок, чтобы быть эффективным.

Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится

Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится

По итогам 2013 года объем Российского рекламного рынка  вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей . ZenithOptimedia прогнозирует, что общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,9% и достигнут $518 млрд.

Ozon купит лояльность клиентов за миллиард

Ozon купит лояльность клиентов за миллиард2

Интернет-магазин Ozon нарисовал портрет своего идеального покупателя. Это женщина 25-45 лет, работающая или домохозяйка.

"Белый квадрат": мнение жюри

"Белый квадрат": мнение жюри

Завершился трехдневный марафон креатива под названием V Международный фестиваль маркетинга и рекламы«Белый Квадрат».

Проснувшийся зритель

Проснувшийся зритель

Проснувшийся зритель: упоминания телевизионных шоу в социальных медиа в феврале-марте 2013 года

Безрекламная конструкция

Безрекламная конструкция

С начала года в США и Европе было объявлено о начале новых медиапроектов, создатели которых предлагают пользователям сайты, на которых нет рекламы. Зарабатывать они рассчитывают при помощи подписки на свои платные издания.

Диджитал в корне изменил правила шопинга

Диджитал в корне изменил правила шопинга

Масштабный проект Фонда исследований в рекламе (Advertising Research Foundation ARF), выполненный около года назад, был ориентирован на изучение ситуации использования покупателями современных цифровых технологий до, во время и после покупки. 

Интернет-реклама в эпоху Больших данных

Интернет-реклама в эпоху Больших данных

На проходящей сейчас конференции РИФ+КИБ 2013, эксперты в один голос называют RTB (Real Time Bidding) главным трендом российского рынка интернет-рекламы в 2013 году. Рано или поздно это должно было случиться. 

7 шагов к выгодному СММ

7 шагов к выгодному СММ

Все, зачем бизнесу нужен интернет, это продажи. Для продаж бизнес приспосабливает все доступные ему инструменты в сети. Сначала это была контекстная реклама и SEO, потом медийная реклама и спецпроекты на посещаемых порталах. Теперь появился СММ.

Чужие технологии не будут работать

Чужие технологии не будут работать

Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли. И дело даже не в том, что заказчик переплачивает за технологии, которые у компании на самом деле отсутствуют.

Как компании распознают наши лица в своих целях

Как компании распознают наши лица в своих целях

Современные технологии значительно повлияли на маркетинг, по крайней мере, так говорят знающие люди. В погоне за прибылью маркетологи все чаще обращаются к мобильной рекламе, экспериментируя с различными техниками. 

Возлюби клиента как ближнего своего

Возлюби клиента как ближнего своего1

Каждому из нас приходилось сталкиваться с распространенным убеждением, что успех зависит от внешних факторов. Казалось бы, одним от рождения уготована успешная жизнь, другие вроде бы умны, красивы, но что-то не ладится...

Как омолодить бренд, созданный в начале 1990-х

Как омолодить бренд, созданный в начале 1990-х

Компанию «Вестфалика» в 1993 году начал развивать еще мой отец Михаил Титов. Тогда это была оптовая фирма по продаже обуви. Название выбрали так: отец работал с партнерами из Германии и бизнес свой назвал в честь немецкого городка Порта-Вестфалика. 

Реклама в герцах

Реклама в герцах

Реклама на радио зачастую оказывает прямое влияние на рост продаж. При планировании размещения на радио необходимо учесть ряд особенностей, чтобы в конечном итоге реализовать медиаплан, который действительно будет эффективно способствовать решению бизнес задач.

Экологически чистый пиар

Экологически чистый пиар

Мороженое с пробиотиками, "живые" конфеты и крашеный рафинад, выдаваемый за тростниковый сахар. До России наконец дошла мода на здоровые продукты. Но поскольку система их сертификации так и не создана, приставки "эко" и "био" - всего лишь хитрый маркетинговый ход.

Первое решение суда по контексту: сила рекламного слова

Первое решение суда по контексту: сила рекламного слова

Арбитражный суд Москвы рассмотрел первое дело об использовании товарного знака в качестве ключевого слова в контекстном поиске. Истец, полагал, что принадлежащий ему ТЗ "Мадам Му" гарантирует защиту от любого использования этого обозначения конкурентами.

20 фактов, которые подтверждают все, что угодно

20 фактов, которые подтверждают все, что угодно1

Ради красного словца контент-менеджер может пожертвовать точностью данных. Заголовок, начинающийся с цифр, это беспроигрышный способ овладеть вниманием читателя. И «все, кому надо» это давно знают.

Инфографика: как цвета влияют на конверсию

Инфографика: как цвета влияют на конверсию

Правильный выбор цвета товара, CTA-кнопки, оформления сайта способен существенно повлиять на итоговый результат. Как показывает практика, компании смогли увеличить продажи, повысить конверсию и популяризовать новый продукт, просто изменив цвет.

Что в соцмедиа работает лучше всего

Что в соцмедиа работает лучше всего

Повышение вовлеченности своих клиентов и увеличение трафика на сайт - основные цели маркетинга в социальных медиа для компаний, как в сфере В2В, так и в В2С, говорится в недавнем исследовании агентства Ascend2. Лиды гораздо важнее для В2В-сегмента.

Кошки командуют в интернете

Кошки командуют в интернете1

Давайте посмотрим правде в глаза: кошки очень наглые. Можно очень любить своего кота, но когда в 3 часа ночи он начинает бегать по комнате, потому что кто-то уснул на «его» подушке, начинаешь понимать, что значит страдать из-за любви.

В защиту indoor

В защиту indoor

Indoor-реклама (digital signage) - пока что не до конца изученное медиа, активно развивающееся по всему миру. И, как любая новинка, оно почти мгновенно обросло множеством небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней рекламе?

Какие параметры отличают эффективную рекламу от "обычной"

Какие параметры отличают эффективную рекламу от "обычной"2

Сделать рекламу интересной - вот задача, которой занимаются креативщики в рекламных агентствах. Креативные отделы нанимают специалистов, обладающих особым талантом видеть мир в ином свете. Они используют их творческий потенциал, чтобы привлечь наше внимание.

Инфографика: cекрет успеха поста на Facebook

Инфографика: cекрет успеха поста на Facebook

Далеко не все посты в Facebook набирают одинаковое количество лайков и расшариваний. Причина кроется не только в их содержании, но и в форме публикаций - длина текста, наличие фото или ссылки, обращения, вопроса к пользователям.

Как продавали Родину: бесполезный брендинг городов

Как продавали Родину: бесполезный брендинг городов2

В последние года Россию охватила массовая истерия - брендинг территорий. Невысокая цена, заявленная на тендерах, с одной стороны, вызывает недоумение у экспертов, с другой стороны, позволяет не волновать граждан, на чьи деньги этот бессмысленный брендинг проводится.

Адаптация - ключ к мощной персонализации в сети

Адаптация - ключ к мощной персонализации в сети

Стремительное развитие технологий и нарастающая популярность различных гаджетов привело к тому, что сегодня впечатление пользователя от взаимодействия с вашим ресурсом важно как никогда. В этой статье мы расскажем, что такое адаптация и как ее применить.

Мобильный интернет не существует

Мобильный интернет не существует

Преимущества сервисов и технологий от Google и Apple настолько высоко подняли планку ожиданий у потребителей, что теперь речь идет о создании такой модели онлайн-общения, когда коммуникация идет везде и постоянно и не прекращается.

Почему в мире моды нет слоганов

Почему в мире моды нет слоганов

Каждая крупная компания использует слоганы для рекламных целей. К какой бы отрасли ни относилась компания - производство автомобилей, высокие технологии, сетевые рестораны - мы всегда можем вспомнить хотя бы один ее слоган. И слоганы существуют именно для этого!

Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу

Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу

Каждый год в начале весны в Остине, штат Техас, проходит фестиваль South by Southwest Interactive (SXSW). Это мероприятие - своего рода индикатор состояния рынка технологий. В разные годы именно SXSW  был трамплином к успеху различных инновационных проектов. 

Инфографика: почему хорошее SEO дорого стоит?

Инфографика: почему хорошее SEO дорого стоит?

На протяжении многих лет поисковые системы совершенствуют алгоритмы и усложняют работу SEO-специалистов. Делать прогнозы и давать какие-либо гарантии заказчику становится все сложнее, а увеличивать инвестиции в продвижение необходимо.

4 уровня работы в социальных медиа

4 уровня работы в социальных медиа1

Состав работ в области SMM не секрет. Это длинный перечень обязанностей, который начинается с разработки четкого плана и стратегии, определения целевой аудитории и заканчивается - а заканчивается ли? - на анализе конкурентов и завоевании лидеров мнений.

Про охват в Facebook

Про охват в Facebook

Только 16% пользователей, подписанных на страницу, видят пост бренда. Этот факт уже больше года озвучивают на конференциях, эту цифру приводят в своих публикациях блоги и СМИ. Многие администраторы страниц уверены в ее истинности.

Музыка народная

Музыка народная

Автомобильный мир переживает кризис. Компании не знают, что предложить. Ну, заменят 6-ступенчатую коробку на 8-ступенчатую. Ну, сделают разъем для подключения очередного аудио-тостера. А суть не меняется. Есть ли выход? Есть ли места для праздника потребительского эго?

Онлайн опросы для исследования онлайн-рынков

Онлайн опросы для исследования онлайн-рынков

Маркетинговые онлайн исследования в мире проводятся уже около 15-17 лет, однако в России лишь в последние пять лет онлайн-опросы стали чаще применяться как альтернатива классическим методам количественных исследований рынков.

Хотите выпустить рекламное приложение? Лучше пошлите цветы

Хотите выпустить рекламное приложение? Лучше пошлите цветы

Мобильные приложения - новая мания рекламной индустрии, сменившая помешательство на соцсетях. И то и другое - результат быстрого развития этих каналов и пропаганды агентств, которые претендуют на звание гуру цифровых коммуникаций. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация