Зацените фильмыУмное TV приобщает россиян к легальному кино |
Зацените фильмыУмное TV приобщает россиян к легальному кино |
Табачный рынок заморожен: производители сигарет теряют возможность конкурировать друг с другомТабачные компании лишились почти всех инструментов для продвижения своей продукции — уже сейчас ее запрещено рекламировать, а с 1 июня нельзя будет даже демонстрировать в местах продажи. Это означает, что доли компаний на рынке окажутся замороженными на нынешнем уровне, считают табачники. |
Избыточное давлениеЦелесообразен ли запрет розничной продажи пива в ПЭТ объемом свыше 1,5 литра? |
Азартные игры в сети: ноль шансов на выигрышАзартные игры, популярные в реальном мире, быстро адаптировались под особенности интернета и отлично прижились в сети. «Лаборатория Касперского» определила наиболее распространенные виды мошенничества с использованием спам-рассылок, посвященных азартным играм в интернете. Об этом говорится в корпоративном блоге компании. |
Женское это делоУ оружейного концерна появятся новый бренд и сайт. "Калашников" станет символом |
Окурки прошлогоРост цен на сигареты почти в три, а в перспективе — в пять раз, антитабачная пропаганда, запрет на курение в общественных местах. Можно и дальше спорить, что привело к снижению потребления табака, но факт остается фактом: курение в России постепенно выходит из моды. |
14 ключевых факторов оптимизации страницыSeoProfy подготовили инфографику, в которой подробно рассказали, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали. В основе процесса - 14 ключевых факторов, которым нужно уделить максимальное внимание. |
Российский стартап запустит продажи коннектора для соединения домофона и смартфонаКомпания «Хорошие штуки» собирается продавать простое устройство, которое позволит открывать входную дверь в подъезд или частный дом из любой точки мира — с помощью смартфона или планшета. |
Все о позиционировании в одной статьеПожалуй, большинство наших статей так или иначе были связаны с темой позиционирования, с темой той воображаемой позиции, которую продукт или бренд занимают в сознании потребителя. Ведь эта тема является ключевой как для маркетинга, так и для управления компанией в целом. Успех или неудача продукта на свободном рынке очень во многом определяется тем, удалось ли занять эту пресловутую позицию в сознании потребителя или нет. И это не преувеличение. |
Прессу оставят без лекарств1Реклама может исчезнуть из кинотеатров, а в газетах ее ограничат |
Демотиватор массового пораженияКак сетевые шутки, мудрости и банальности стали интересны крупнейшим рекламодателям |
Философия Alibaba: как преподаватель английского создал крупнейшую в мире компанию в сфере интернет-торговлиВ 1999 году скромный 35‑летний преподаватель английского языка из китайского города Ханчжоу Джек Ма вместе с партнерами запустил сайт B2B-продаж Alibaba.com. |
Особенности использования мобильных приложенийЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильных приложений. |
Исследование: Учет местоположения увеличивает релевантность объявления в поиске4 из 5 покупателей сказали, что им хотелось бы видеть поисковые объявления, адаптированные под их город, почтовый индекс или ближайшие окрестности. |
Поставить блогВ российский интернет пришли законы |
"Газпром-Медиа" приобрела для своего телеканала производителя "Реальных пацанов"Канал ТНТ получил контроль над продюсерской компанией «Гудсторимедиа», выпускающей ситкомы «Реальные пацаны» и «Физрук». |
SMS очистят от спамаПосылать рекламу на мобильник можно только с согласия абонента |
Упаковщики новостейЧтобы найти свое место на рынке, новое поколение онлайн-медиа решило выступить защитником пользователей от информационной перегрузки. |
Оптимизируй этоКомпания SeoPult cоздала автоматизированную систему продвижения сайтов и открыла ящик Пандоры — маржа SEO-агентств упала в несколько раз, сотни компаний-конкурентов умерли. SeoPult стала безоговорочным лидером рынка оптимизации сайтов. Сейчас она собирается провести IPO и создать второй Mail.ru на рынке интернет-рекламы. |
Исследование "Старт Маркетинг": кадровики признают эффективность бегущей строки на ТВОколо 60% сотрудников HR-отделов, использовавших в своей практической деятельности бегущую строку на телевидении, считают ее эффективной формой набора персонала. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в апреле 2014 года компанией «Старт Маркетинг». |
Порублю по рублю1Советские фильмы предлагается смотреть бесплатно |
Павел Дуров получил гражданство Сент-Китс и Невис1Создатель «ВКонтакте» заплатил $250 тыс. за получение паспорта небольшого острова в Карибском море. А сразу после своего отъезда из России он отправился в Объединенные Арабские Эмираты |
Американские домохозяйки помогли Amazon наторговать на 20 млрд долларовОгромные обороты интернет-торговцев не гарантируют им большого заработка. Выручка онлайн-гиганта Amazon по итогам первого квартала выросла на 23%, до 19,74 млрд долл, но рентабельность остается крайне низкой. |
Конец эры Nokia: теперь "соединять людей" будет MicrosoftКомпания Nokia в пятницу сообщила о закрытии сделки по продаже своего мобильного подразделения американской Microsoft. Сделка стоимостью 5,44 млрд евро завершает эпоху культовых мобильных телефонов Nokia, и открывает новую страницу в истории финской компании, занимавшей на протяжении 14 лет лидирующие позиции на рынке мобильных устройств. |
Подсказка от робота: российский стартап запускает продажи голосового интерактивного помощникаОснователи компании Cubic Robotics создали домашнего персонального робота-помощника. Он не подаст стакан воды и не откроет дверь — у него нет андроидного тела и рук. Зато он умеет общаться и знает ответы на тысячу вопросов, а бытовыми предметами сможет управлять дистанционно. |
Интернет для народа: Владимир Путин сформулировал государственную политику в СетиПрезидент Владимир Путин вчера прямо сказал то, что так трудно разобрать в кривых формулировках законопроектов о регулировании Интернета. |
На чем зарабатывают лидеры рунета - Mail.ru Group и "Яндекс"У лидеров Рунета — Mail.Ru Group и «Яндекса» — разные модели капитализации. Из опубликованной отчетности следует, что Mail.Ru Group больше половины выручки приносят онлайн-игры и платные сервисы ее соцсетей, а у «Яндекса» весь заработок обеспечивает реклама. |
Торговля попала в СетьЧетверо из пяти россиян будут закупаться в Интернете к 2020 году |
Как братья Самверы заработали миллиард на интернет-клонах eBay, Amazon и GrouponБратья Самверы заработали более миллиарда долларов на создании клонов успешных американских интернет-компаний. Их самый перспективный проект — «двойник» Amazon, онлайн-ритейлер Lazada — сейчас завоевывает Юго-Восточную Азию, привлекая 1 млн посетителей в день. |
Пищевая ностальгияДокторская колбаса, пиво «Жигулевское» и шоколад «Аленка» являются самыми популярными в России советскими брендами, установило исследование ВЦИОМа. |
Российский стартап научил принтеры технике Ван Гога и импрессионистовРаньше, для того чтобы сделать максимально приближенную к оригиналу репродукцию картины, было необходимо прибегнуть к ручному труду художника. Российский стартап Prixel разработал технологию, которая позволяет печатать такие копии, полностью передавая текстуру мазков живописца. |
Легендарные ботинки Sperry`s Top-SiderТак называемые "лодочные ботинки" теперь не только для моряков |
Эффективность косвенной рекламы на рынке недвижимостиВсё чаще в качестве инструмента для продвижения недвижимости используют косвенную рекламу с привлечением звёзд российского и зарубежного шоу-бизнеса. Ксения Собчак, Наоми Кэмпбелл, Валерий Меладзе, Илья Авербух, Евгений Плющенко, - это далеко не полный список звёзд, которые стали рекламными лицами строительных компаний. Так, 17 апреля, прошла презентация фотопроекта «9 марта. Утро. Женщина. Апартаменты» при поддержке девелоперской компанией Sminex. |
Без взрослых Не кликатьНе всем поисковым системам в Глобальной сети родители могут доверять своих детей. |
Алгоритм с мировым интеллектом: российский стартап объединяет экспертов датамайнингаРоссийская компания «Алгомост» первая на российском рынке научилась привлекать мировых экспертов для решения бизнес-задач, связанных с обработкой больших объемов данных —датамайнингом. Среди заказчиков стартапа —представители информационно емких и высококонкурентных отраслей: банки, ритейлеры, телекоммуникационные компании. «Алгомост» уже подписал более десяти контрактов на разные суммы, в ближайшие годы чек для клиентов составит не менее 300 тыс. долл. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы