Как спецслужбы ведут себя в социальных сетяхНа прошедшей неделе ЦРУ отметило свой первый месяц в Twitter. Мы решили посмотреть, какие еще спецслужбы присутствуют в социальных сетях и что они вообще в них делают. |
Как спецслужбы ведут себя в социальных сетяхНа прошедшей неделе ЦРУ отметило свой первый месяц в Twitter. Мы решили посмотреть, какие еще спецслужбы присутствуют в социальных сетях и что они вообще в них делают. |
Мобильные технологии на вооружении торговых продовольственных сетейШирокий набор инструментов мобильного маркетинга уже давно оценили компании разных сфер бизнеса. |
Погореть на кексах: культовая сеть кондитерских в США сворачивает бизнес1Некогда крупнейшая в США сеть специализированных кондитерских Crumbs Bake Shop объявила о закрытии всех своих магазинов и увольнении всего персонала. |
Поведенческие факторы и комплексная оценка эффективности взаимодействия рекламы с ЦАЦифровая индустрия до сих пор ведет борьбу с устаревшими системами кликов как измерителями деятельности пользователей на сайте. |
Контент все превозмогает12 марта 2014 Яндекс заявил об отмене ссылочного ранжирования. С тех пор SEO-общественность, а также приравненные к ней владельцы сайтов не прекращают спорить о том, что изменилось в выдаче и изменилось ли вообще. |
Спрос на нестандартные решения в транзитной рекламе растетНа VII Съезде Транзитной Рекламы эксперты 3М рассказали об основных тенденциях в области наружной рекламы в России |
Wi-Fi в Московском метрополитене3На VII Съезде Транзитной Рекламы «МаксимаТелеком» представила крупнейшим рекламистам России свою уникальную площадку www.vmet.ro |
Самый социальный Кубок мираКубок мира по футболу оказался одним из главных событий этого года. Еще никогда болельщики, да и сами спортсмены не были так активны в социальных сетях. |
К чему приведет запрет рекламы на платном ТВ1Рекламные доходы российских кабельных и спутниковых телеканалов по темпам роста опережают эфирное телевидение, уступая только интернету. |
Позиционирование FMCGБыстрооборачиваемые потребительские товары стоят особняком как среди полноценных брендируемых категорий, так и среди утилитарных, небрендируемых. |
Корпорация птицRovio создала всего одну игру-хит Angry Birds, но сумела превратить ее персонажей в популярный бренд. Теперь птички снимаются в кино и обучают детей. |
Рекламные войны: поисковики против интернет-провайдеровСегодня кажется, что гегемонию поисковых компаний вроде Google и «Яндекса» в мире онлайн-рекламы поколебать практически невозможно. |
Реклама по вкусу: как ретейлеры анализируют предпочтения покупателей7Сети продуктовых магазинов "Магнит", "Виктория" и "Монетка" осваивают новую технологию Smart Checkout, которая анализирует предпочтения покупателя и в соответствии с ними выдает купоны со спецпредложениями. |
Как аэропорты развлекают пассажировАэропорты делают все, чтобы ждать самолета было не скучно. К услугам пассажиров винные дегустации, собакотерапия и джакузи с бассейном. |
Слом сознанияДополненная реальность изменит привычную картину мира, подобно тому, как это сделал интернет. Евгений Фонталин, ген. директор «Бюро Пирогова», выяснил, когда это произойдет. |
Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверкиОпыт показывает, что львиная доля ожиданий остается не достигнутыми из-за некорректно поставленного KPI. Самое неприятное, что в результате остается вязкое чувство «я хотел чего-то большего» без конкретики для выводов на будущее. Тут-то обычно и приходит мысль о допущенной неосознанности стартовых целей. Важно вовремя эту мысль поймать. Перед Вами материал, по которому Вы сможете быстро проверить на релевантность бизнес-целям и соответствию логике процессов. |
Почему традиционный маркетинг – это средневековье2Современная реклама при всем своем разнообразии и креативе абсолютно потеряла пользу. Но маркетологи могут исправить эту ошибку. |
Как живет и покупает поколение чудес2Российский бизнес столкнулся с новым вызовом — сменой поколений. На сцену вышло поколение Y. |
Мундир цвета дыма и пламени!Имидж российской армии сегодня переживает далеко не лучшие времена. Армия теряет народное доверие и уважение... |
Приворот рублемКрасноярская программа лояльности "Копилка" стала начислять клиентам не баллы, а обычные рубли. Простота оказалась выгодной — "Копилка" обошла по эффективности федеральных конкурентов. |
Смотрите, кто придетВ период бурного роста любого массового рынка – компьютеров, мобильных телефонов, фастфуда и т.д. и т.п. – его участников, по большому счету, мало интересуют детали. |
Тренды в брендинге 2014Какие тренды найдут продолжение в ближайшем будущем: мы составили собственный «топ-10» трендов, которые окажут наибольшее влияние на развитие рынка. |
РБК представляет рейтинг рекламных агентств.1Крупнейшим в стране рекламным агентством вновь стал российский офис международной сети Starcom с оборотом 21,6 млрд руб. Помог новый крупный клиент — швейцарский фармпроизводитель Novartis с бюджетом 3,8 млрд руб. |
Разделение потребителей по их социальным ролямКомпания 140 Proof, специализирующаяся на предоставлении пользователям интересующего их контента с использованием личных данных, представила результаты исследования, проведенного совместно с IPG Media Lab, подразделением IPG Mediabrands. |
Apple: Creative vs. marketing? creative & Marketing!3Принято считать, что реклама фирмы Apple всегда была невообразимо творческой и невероятной. Казалось бы, с точки зрения стандартных рекламных технологий она не поддается никакому анализу. Тем не менее, всю историю рекламы фирмы Apple, в действительности, можно смело использовать в качестве учебника по рекламным стратегиям. В них ведущую роль всегда играла и будет играть стратегия позиционирования. |
Как определить, что в Ваше сообщество гонят ботов, а не целевой траффикВы уверены, что Ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда и действительно заинтересованная в предоставляемом контенте? Или Вам просто нагоняют дешевый траффик, ведомый на сомнительные плюшечки? Как определить качество Ваших подписчиков, рассказывает Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела SmartMedia. |
Карманные опросы: как смартфоны меняют исследование мира2Рынок социологических и маркетинговых исследований радикально изменится, а эра традиционных опросов, проводимых интервьюерами, закончится |
Мэри Микер: "Пузыря не будет". Главные интернет-тренды 2014 годаВидеоконтент определяет мобильный трафик, Twitter спасет интеграция с ТВ, Россия остается страной ПК - эти и другие выводы из отчета главного интернет-аналитика планеты |
Отмена ссылочного: исчезновение "НПС" из органикиРанее я высказывал мысль, что одной из вещей, которая заставляет оптимизаторов усомниться в том, что ссылочные факторы были действительно исключены Яндексом из формулы ранжирования по ряду коммерческих запросов московской выдачи, является тот факт, что в выдаче по попавшим под отключение ссылочного тематикам продолжают находиться документы, помеченные, как «найденные по ссылке» («НПС»). |
Red Apple 2014Состоялась презентация главного рекламного фестиваля страны Red Apple. Что нового, или хорошо забытого старого, готовит нам новый фестиваль? |
"О’кей, Google!": голосовой поиск стал умнее 13Голосовой поиск Google стал еще умнее – теперь система умеет вместо списка ссылок выдавать и произносить вслух на русском языке готовые ответы на некоторые типы запросов. И для этого даже не всегда нужно притрагиваться к экрану мобильного устройства – достаточно скомандовать «О’кей, Google!» и задать свой вопрос. |
Миллиард на надувном матрасе: как заработать состояние на сдаче жилья через ИнтернетДва приятеля-дизайнера Брайан Чески и Джо Гэббиа вместе с инженером Нейтаном Блечарзиком создали компанию Airbnb, предлагающую онлайн-поиск и краткосрочную аренду частного жилья по всему миру. |
Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия68% глобальных потребителей готовы делиться личными вещами, две третьи склонны пользоваться товарами и услугами других людей. Россияне охотнее предоставляют вещи в пользование, чем берут сами |
"Ночные кошмары" SEO-специалистов2Еще лет 6 назад заниматься SEO было достаточно просто. Всё, что вам требовалось – получить как можно больше входящих ссылок на сайт, прописать ключевые слова в заголовках и ждать, пока поисковые системы проиндексируют ваш сайт. |
Зацените фильмыУмное TV приобщает россиян к легальному кино |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы