Статьи

Grayling представляет главные коммуникационные тренды 2017 года

Grayling представляет главные коммуникационные тренды 2017 года

Международная команда PR-агентства Grayling разработала семь глобальных коммуникационных прогнозов на 2017 год. Список, получивший название 7for17, основан на последних изменениях в области технологий, медиа и коммуникаций. Исследование затрагивает такие темы, как искусственный интеллект, поколение Z, медиа-инновации и социально-политические факторы, воздействующие на бизнес современных организаций.

ТОП-5 новогодних витрин Санкт-Петербурга

ТОП-5 новогодних витрин Санкт-Петербурга

Мы нашли для вас в городе пять самых красиво украшенных к Новому году витрин: неожиданная альтернатива пушистой ёлке, праздничная иллюминация и удивительные истории героев сказок со всего света.

"Тайных покупателей" стало больше

"Тайных покупателей" стало больше1

Спрос на услуги скрытых ревизоров за год вырос в два раза.

Галерея на Солянке посвятила целую экспозицию двухминутной телезаставке Юрия Норштейна

Галерея на Солянке посвятила целую экспозицию двухминутной телезаставке Юрия Норштейна

Оригинальную экспозицию Галерея на Солянке представила к 75-летию мультипликатора.

История новогодней рекламы Coca-Cola

История новогодней рекламы Coca-Cola

Реклама «Праздник к нам приходит» («Holidays are coming») – визитная карточка бренда Coca-Cola. Именно этот проект со светящимися брендированными грузовиками и до слез знакомой песней, который у большинства людей на планете ассоциируется с Новым годом и Рождеством, сейчас отмечает двадцатилетие. Мы решили вспомнить, как зародилась легендарная креативная концепция и что с ней произошло за прошедшие годы.

Автострахование в России отстает от других стран по уровню развития клиентского сервиса

Автострахование в России отстает от других стран по уровню развития клиентского сервиса2

По данным исследования Teleperformance, автостраховые компании также продемонстрировали один из самых низких результатов по сравнению с другими индустриями в России.

В России растет совокупное медиапотребление

В России растет совокупное медиапотребление

Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России.

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Россияне поделились своими оценками в отношении автомобильных брендов

Большинство автомобильных марок имеют известность выше 97%, а у Mitsubishi, Volkswagen и BMW известность составляет 100%. 

Рунет подвел итоги уходящего года

Рунет подвел итоги уходящего года

Мобильный интернет составляет 25% экономики Рунета или 0,6% ВВП России.

Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit

Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit

Швейцарский журнал Das Magazin опубликовал расследование о том, как технологии персонализированной рекламы в сети Facebook повлияли на итоги выборов в США и референдума о выходе Великобритании из ЕС.

PR как профессия: престиж, доходность, моральный уровень

PR как профессия: престиж, доходность, моральный уровень2

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования об отношении россиян к профессии пиар-специалиста. Несмотря на довольно высокие оценки доходности профессии пиар-специалиста, большинство россиян не желали бы своим детям карьеры в ПР-отрасли. Причина – в низком престиже и низком моральном уровне представителей этой профессии.

"Черная пятница" в ВКонтакте: цифры и выводы

"Черная пятница" в ВКонтакте: цифры и выводы

Digital Society Laboratory (DSL) проанализировала, как известные компании встраивались в акцию в ВКонтакте в 2015 и 2016 гг.

Итоги 2016 года по версии Twitter

Итоги 2016 года по версии Twitter

Сегодня мы представляем главные моменты года в Twitter – события и тренды в России и мире, которые больше всего обсуждались пользователями в уходящем 2016 году. 

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1

Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться.

Born to be wild: бренды для животных или все-таки бренды для людей?

Born to be wild: бренды для животных или все-таки бренды для людей?

Вчера, 30 ноября, отмечался Международный день домашних животных. Руководитель брендингового агентства Brandson Елена Юферева в рамках выставки "Зоосфера" провела дискуссию на тему брендинга товаров и услуг для животных.

Представлен календарь Pirelli 2017

Представлен календарь Pirelli 2017

В Париже представили долгожданный календарь Pirelli 2017, созданный фотографом Питером Линдбергом. В съемках приняли участие 14 известных актрис и преподавательница МГИМО Анастасия Игнатова. Чем новый выпуск отличается от предыдущих?

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

Команда e-Performance, специального решения Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила обсуждение Black Friday («Черной пятницы») в социальных медиа в разных странах и выявила основные тренды потребительского поведения в связи с этой акцией. 

Насколько эффективен маркетинг недвижимости?

Насколько эффективен маркетинг недвижимости?

Компания "Маркетинг в квадрате" провела анализ эффективности маркетинга недвижимости на основании опроса девелоперов Москвы и московской области.

"Библиотека INO Group"

"Библиотека INO Group"

Коммуникационное агентство INO Group в рамках своего спецпроекта отбирает деловые издания и оформляет каждую подборку в отдельную серию с дизайнерскими обложками. Такие книги получают в подарок клиенты, партнёры и друзья агентства. У каждой серии есть своя идейная концепция. Недавно в рамках проекта была выпущена уже вторая серия обложек.

Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу

Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу

Согласно исследованию, проведённому учёными Стэнфордского университета среди американских студентов и школьников, большинство молодёжи не различает в интернете реальные редакционные материалы, нативную рекламу и фейковые новости. 

Почему маркетологи неактивно используют интернет вещей

Почему маркетологи неактивно используют интернет вещей1

Издание The Drum узнало у представителей зарубежных маркетинговых компаний, как они собираются использовать интернет вещей в рекламе и что мешает им внедрить эту технологию. 

Корпоративные сувениры и праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиями

Корпоративные сувениры и праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиями

Перед Новым годом благотворительные фонды получают больше пожертвований, чем обычно. Благотворительный взнос вместо корпоратива становится трендом – год от года число участников таких акций растет. В основном это частные организации, донорство госструктур пока что не очень распространено.

На российский рынок начали выходить иностранные бренды низкого ценового сегмента

На российский рынок начали выходить иностранные бренды низкого ценового сегмента

Российский рынок торговли оживляется. С начала 2016 года на него начали выходить бренды низкого ценового сегмента, чего не было в прошлом году. Более того, к октябрю 2016 года из России ушла лишь одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен, а в прошлом – страну покинули 11 международных ритейлеров. 

Рекламные маневры

Рекламные маневры1

СМИ ищут новые способы заработать в интернете.

Как Сбербанк отмечает свое 175-летие

Как Сбербанк отмечает свое 175-летие

12 ноября прошел День Сбербанка. Самому старейшему банку России исполнилось 175 лет. В год своего 175-летнего юбилея Сбербанк поддерживает проекты в области культуры.

Сафари ФАС: обзор за неделю

Сафари ФАС: обзор за неделю2

На этой неделе ФАС начала рассмотрение дела против Microsoft, но не смогла определиться с рекламой сериала «Универ».

Смартфоны с брендами операторов не популярны

Смартфоны с брендами операторов не популярны

Смартфоны операторов заняли менее 2% рынка смартфонов и телефонов. Более половины брендированных смартфонов продала Tele2.

Public art: музей во дворе дома

Public art: музей во дворе дома1

В Москве растет популярность public art. Необычные объекты, скульптуры и инсталляции появляются не только в парках и на улицах города, но и на территориях жилых комплексов. Что мешает современному искусству в нашей стране стать «ближе к народу», и зачем девелоперам «Красные кони», рассказали эксперты компании «Метриум Групп».

92% российских автосалонов не узнают клиента при повторном звонке

92% российских автосалонов не узнают клиента при повторном звонке3

Команда CoMagic провела системное исследование того, как автосалоны коммуницируют с клиентами.

Задние мысли ФАС: обзор за неделю

Задние мысли ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС проверяла изображения ягодиц, а также тыквы и ослов.

Геймификация бизнеса или как сотрудники Tele2 убивают инопланетян

Геймификация бизнеса или как сотрудники Tele2 убивают инопланетян

Новомодное веяние по названием «геймификация» пришло к нам с Запада, где уже несколько лет является растущим трендом. Геймификация не только практикуется во многих компаниях, но и является предметом изучения в вузах и даже темой для научных исследований. О том, что же это такое на конкретном примере рассказал генеральный директор компании GameTrek Максим Коробцев.

Любимым брендом россиян остался Samsung

Любимым брендом россиян остался Samsung

Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) завершила обработку данных проекта «Любимые бренды россиян», ежегодно проводимого с 2008 года. 

Как россияне реагируют на низкое качество обслуживания

Как россияне реагируют на низкое качество обслуживания

Половина россиян не оставляют без внимания низкое качество обслуживания. Свое негодование они выражают по-разному. Среди россиян среднего возраста пользуется большей популярностью так называемое «сарафанное радио», а молодежная аудитория предпочитает излагать свои критические замечания на просторах интернета. Представители старшего поколения по-прежнему отдают предпочтение жалобной книге. 

Кооператив "Черный" открыл магазин в даркнете для борьбы со стереотипами

Кооператив "Черный" открыл магазин в даркнете для борьбы со стереотипами1

Таким образом бренд борется со стереотипом о том, что кофе – это наркотик. Руководители проекта рассказали о замысле и целях кампании, которая включает в себя стикеры в московских клубах, ролик и баннеры с двусмысленными слоганами на анонимных маркетплейсах.

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга

Перед тем как Никита Джигурда официально стал лицом рекламной кампании Burger King, актер и сеть ресторанов быстрого питания разыграли карту эпатажной перебранки.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация