Мастер-класс

Мастер-класс

Видео-мастер-классы ведущих менеджеров российского бизнеса, записи конференций и круглых столов, репортажи и обзоры самых интересных событий в мире маркетинга - в совместном проекте журнала "Маркетинг Менеджмент" и портала Advertology.RuLiveBusinessTV. Смотрите!

Сами придут, сами купят

Сами придут, сами купят6

Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Деньги дешевы, потребители беспечны, продавать легко. Когда простые схемы бизнеса успешно работают в течение десяти лет, поневоле начинаешь думать, что так будет всегда. Разве могло быть по-другому?

Как сделать рекламу желанной

Как сделать рекламу желанной3

Люди не любят, когда им продают, но любят покупать.  Это принцип можно и нужно использовать в рекламе. Просто надо сделать так, чтобы реклама не навязывалась, а чтобы люди сами хотели ее получить. В этом случае даже высокая стоимость контакта может быть оправданной, и эффект будет потрясающий. Но как же этого добиться? На помощь приходит мобильный маркетинг и Bluetooth.

Коммуникация с потребителем в условиях кризиса

Коммуникация с потребителем в условиях кризиса3

Почти все компании уже столкнулись с падением спроса. Что они при этом делают? Одни компании сокращают все расходы, в том числе, - на маркетинг и рекламу. Другие, наоборот, дают еще больше рекламы. Но какой? Той же самой, которая и до кризиса была не очень эффективной. А третьи компании создают маркетинговые сообщения, которые обходят рекламные барьеры, минуют рациональное, и проникают в бессознательное, стимулируя людей выбирать определенные бренды даже в условиях кризиса.

Поддержка акции мобильного маркетинга в Интернете

Поддержка акции мобильного маркетинга в Интернете1

У каждой крупной акции мобильного маркетинга должна существовать серьезная поддержка в Интернете. Тем более что условия многих акций предполагают регистрацию на сайте, публикацию в сети рейтинга участников. Но очень часто, создавая промо-сайты, компании не вполне отдают себе отчет в том, что же они хотят от этого сайта получить.

Хождение к горе или мамонты в Интернете

Хождение к горе или мамонты в Интернете

Перед отделом маркетинга ТД ЗИЛ стояла известная задача - организовать эффективные продажи грузовиков. Но стандартные маркетинговые приемы оказались очень затратными и не приносили необходимых результатов. В этой непростой ситуации команда Виктора Новоченко смогла найти и реализовать поистине инновационную стратегию. Компания создала уникальное позиционирование и ушла в Интернет.

Мобильные сервисы на лидирующих рынках

Мобильные сервисы на лидирующих рынках3

Сегодня мобильный телефон выполняет для пользователя все больше функций: общение, платежи, развлечение, прослушивание музыки, фото и видео съемка, получение информации, покупка товаров. Именно поэтому конкуренция за внимание и пространство в «трубке» пользователя возрастает, и к конкурентной борьбе подключаются все новые игроки. При этом, как признают специалисты российский рынок мобильного маркетинга пока только начал развиваться ему еще далеко до рынка западной Европы и Японии.

Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю

Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю3

При проведении акции мобильного маркетинга компании получают уникальную информацию о своих потребителях. Чтобы эта информация не пропала даром, еще на стадии планирования акции необходимо «скрестить» ее с CRM - системой.

Как создать лояльных клиентов?

Как создать лояльных клиентов?8

Последнее время тема лояльности стала очень модной среди компаний разного уровня. По этой теме проходят конференции, семинары и тренинги. Только ленивые магазины не выдают карточки постоянного покупателя. Есть программы лояльности у страховщиков, банков, клубов. Однако прежде чем раздавать карточки на скидки, стоит задуматься, а соответствует ли наш сервис, наше предложение тому качеству, за которое потребитель будет платить регулярно.

СМС-канал, как инструмент ведения бизнеса

СМС-канал, как инструмент ведения бизнеса3

Сегодня мобильный телефон стал самым близким для каждого человека средством связи. А SMS - одна из наиболее привычных и удобных форм общения. О том, как использовать возможности этого канала в бизнесе - и не важно работаете ли вы в секторе B2B или B2C, расскажет генеральный директор компании «Моби Сервис» Сергей Грязнов. Практический кейс, основанный на реализованных проектах, удивит Вас неожиданным применением канала мобильного маркетинга - SMS.

Мобильный маркетинг: ключи к успеху

Мобильный маркетинг: ключи к успеху4

Мобильный маркетинг для многих маркетологов инструмент малоизученный и технически не понятный. О том, как избежать ошибок при планировании акций с использованием мобильного телефона в рассказе генерального директора компании ITCOM Ивана Боровикова.

Жалоба как подарок

Жалоба как подарок9

Уникальный кейс от директора по работе с клиентами компании DHL Наталии Кабаковой. В своем выступлении она рассказывает, о том, как повысить лояльность клиента с помощью жалобы и использовать обратную связь для того, чтобы стать лучше.

Как продавать В2В - услуги?

Как продавать В2В - услуги?10

Продажа услуги процесс сложный, иррациональный и часто не прогнозируемый. Слишком много здесь зависит от личного доверия, конкуренции и цены.  В настоящее время большинство компаний, работающих на рынке В2В, продвигает в первую очередь рациональные характеристики продукта/ услуги (например, цена, качество, технологии производства). Такая стратегия фактически лишена смысла.

Управление лояльностью в РОСНО

Управление лояльностью в РОСНО11

Поведение потребителя на рынке существенно изменяется. Осознание этого значительно меняет мировоззрение компаний, заставляя их предлагать потребителю нечто большее, чем просто продукт или услугу. Иметь качественный продукт по нормальной цене важно, но этого уже недостаточно.

День самоуправления в GE Money Bank

День самоуправления в GE Money Bank10

Смотрите мастер-класс директора по внешним связям GE Money Bank Екатерины Тутон. Яркий, динамичный рассказ, о необычном эксперименте, проведенном в GE.

Ошибки программ лояльности

Ошибки программ лояльности8

Какие типичные ошибки делают компании, разрабатывая программу лояльности? Основные причины провалов и подводные камни в попытках завоевать любовь клиентов, как всегда лежат на поверхности. Но не всегда их можно увидеть на стадии разработки программы. Мастер-класс Вячеслава Кадникова (коммерческого директора компании Naumen). Смотрите и проверьте, совершаете вы такие же ошибки, или нет.

Кейс: Комплекс поддержки программы лояльности

Кейс: Комплекс поддержки программы лояльности7

Практический кейс о внутренней структуре Клуба лояльных потребителей для торговой сети. Создавая базу лояльных клиентов, выдавая им дисконтные карты, и собирая данные о своих клиентах, компании не всегда решают вопросы систематически. О том, как сделать процесс технологичным и удобным, а главное, как добиться результата, - в рассказе Галины Зинькович (директор по стратегическому развитию DLCom).

Как продавать дорогие услуги?

Как продавать дорогие услуги?24

Продать услугу не просто. Вдвойне сложней, если услуга дорогостоящая. Из выступления Алексея Мухина (директор по маркетингу компании Oberon) вы узнаете, какие типичные ошибки делают компании при покупке и продаже услуг, и как получить «правильную» цену.

Как упаковать услугу?

Как упаковать услугу?3

При продаже услуг очень важно хорошее первое впечатление. Чтобы произвести такое впечатление, услугу, также как и многие товары, надо красиво упаковать. Дмитрий Чумаков (генеральный директор агентства VECTOR Market  Research) рассказывает о том, что входит в «упаковку» услуги, и как сделать ее максимально эффективной.

Как создать собственный рынок?

Как создать собственный рынок?16

В чем секреты сильных брендов? Что нужно потребителю? Как оторваться от конкурентов? Это вопросы, которые каждый день волнуют бизнесменов и менеджеров. В своем выступлении Владислав Хитров (директор по маркетингу компании UPECO) анализирует успехи и провалы известных компаний, и раскрывает ключевые секреты успеха.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация