Мастер-класс

Мастер-класс

Видео-мастер-классы ведущих менеджеров российского бизнеса, записи конференций и круглых столов, репортажи и обзоры самых интересных событий в мире маркетинга - в совместном проекте журнала "Маркетинг Менеджмент" и портала Advertology.RuLiveBusinessTV. Смотрите!

Коммуникация с потребителем в условиях кризиса

Коммуникация с потребителем в условиях кризиса3

Почти все компании уже столкнулись с падением спроса. Что они при этом делают? Одни компании сокращают все расходы, в том числе, - на маркетинг и рекламу. Другие, наоборот, дают еще больше рекламы. Но какой? Той же самой, которая и до кризиса была не очень эффективной. А третьи компании создают маркетинговые сообщения, которые обходят рекламные барьеры, минуют рациональное, и проникают в бессознательное, стимулируя людей выбирать определенные бренды даже в условиях кризиса.

Поддержка акции мобильного маркетинга в Интернете

Поддержка акции мобильного маркетинга в Интернете1

У каждой крупной акции мобильного маркетинга должна существовать серьезная поддержка в Интернете. Тем более что условия многих акций предполагают регистрацию на сайте, публикацию в сети рейтинга участников. Но очень часто, создавая промо-сайты, компании не вполне отдают себе отчет в том, что же они хотят от этого сайта получить.

Хождение к горе или мамонты в Интернете

Хождение к горе или мамонты в Интернете

Перед отделом маркетинга ТД ЗИЛ стояла известная задача - организовать эффективные продажи грузовиков. Но стандартные маркетинговые приемы оказались очень затратными и не приносили необходимых результатов. В этой непростой ситуации команда Виктора Новоченко смогла найти и реализовать поистине инновационную стратегию. Компания создала уникальное позиционирование и ушла в Интернет.

Мобильные сервисы на лидирующих рынках

Мобильные сервисы на лидирующих рынках3

Сегодня мобильный телефон выполняет для пользователя все больше функций: общение, платежи, развлечение, прослушивание музыки, фото и видео съемка, получение информации, покупка товаров. Именно поэтому конкуренция за внимание и пространство в «трубке» пользователя возрастает, и к конкурентной борьбе подключаются все новые игроки. При этом, как признают специалисты российский рынок мобильного маркетинга пока только начал развиваться ему еще далеко до рынка западной Европы и Японии.

Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю

Мобильный маркетинг – прямая дорога к потребителю3

При проведении акции мобильного маркетинга компании получают уникальную информацию о своих потребителях. Чтобы эта информация не пропала даром, еще на стадии планирования акции необходимо «скрестить» ее с CRM - системой.

Как создать лояльных клиентов?

Как создать лояльных клиентов?8

Последнее время тема лояльности стала очень модной среди компаний разного уровня. По этой теме проходят конференции, семинары и тренинги. Только ленивые магазины не выдают карточки постоянного покупателя. Есть программы лояльности у страховщиков, банков, клубов. Однако прежде чем раздавать карточки на скидки, стоит задуматься, а соответствует ли наш сервис, наше предложение тому качеству, за которое потребитель будет платить регулярно.

СМС-канал, как инструмент ведения бизнеса

СМС-канал, как инструмент ведения бизнеса3

Сегодня мобильный телефон стал самым близким для каждого человека средством связи. А SMS - одна из наиболее привычных и удобных форм общения. О том, как использовать возможности этого канала в бизнесе - и не важно работаете ли вы в секторе B2B или B2C, расскажет генеральный директор компании «Моби Сервис» Сергей Грязнов. Практический кейс, основанный на реализованных проектах, удивит Вас неожиданным применением канала мобильного маркетинга - SMS.

Мобильный маркетинг: ключи к успеху

Мобильный маркетинг: ключи к успеху4

Мобильный маркетинг для многих маркетологов инструмент малоизученный и технически не понятный. О том, как избежать ошибок при планировании акций с использованием мобильного телефона в рассказе генерального директора компании ITCOM Ивана Боровикова.

Жалоба как подарок

Жалоба как подарок9

Уникальный кейс от директора по работе с клиентами компании DHL Наталии Кабаковой. В своем выступлении она рассказывает, о том, как повысить лояльность клиента с помощью жалобы и использовать обратную связь для того, чтобы стать лучше.

Как продавать В2В - услуги?

Как продавать В2В - услуги?10

Продажа услуги процесс сложный, иррациональный и часто не прогнозируемый. Слишком много здесь зависит от личного доверия, конкуренции и цены.  В настоящее время большинство компаний, работающих на рынке В2В, продвигает в первую очередь рациональные характеристики продукта/ услуги (например, цена, качество, технологии производства). Такая стратегия фактически лишена смысла.

Управление лояльностью в РОСНО

Управление лояльностью в РОСНО11

Поведение потребителя на рынке существенно изменяется. Осознание этого значительно меняет мировоззрение компаний, заставляя их предлагать потребителю нечто большее, чем просто продукт или услугу. Иметь качественный продукт по нормальной цене важно, но этого уже недостаточно.

День самоуправления в GE Money Bank

День самоуправления в GE Money Bank10

Смотрите мастер-класс директора по внешним связям GE Money Bank Екатерины Тутон. Яркий, динамичный рассказ, о необычном эксперименте, проведенном в GE.

Ошибки программ лояльности

Ошибки программ лояльности8

Какие типичные ошибки делают компании, разрабатывая программу лояльности? Основные причины провалов и подводные камни в попытках завоевать любовь клиентов, как всегда лежат на поверхности. Но не всегда их можно увидеть на стадии разработки программы. Мастер-класс Вячеслава Кадникова (коммерческого директора компании Naumen). Смотрите и проверьте, совершаете вы такие же ошибки, или нет.

Кейс: Комплекс поддержки программы лояльности

Кейс: Комплекс поддержки программы лояльности7

Практический кейс о внутренней структуре Клуба лояльных потребителей для торговой сети. Создавая базу лояльных клиентов, выдавая им дисконтные карты, и собирая данные о своих клиентах, компании не всегда решают вопросы систематически. О том, как сделать процесс технологичным и удобным, а главное, как добиться результата, - в рассказе Галины Зинькович (директор по стратегическому развитию DLCom).

Как продавать дорогие услуги?

Как продавать дорогие услуги?24

Продать услугу не просто. Вдвойне сложней, если услуга дорогостоящая. Из выступления Алексея Мухина (директор по маркетингу компании Oberon) вы узнаете, какие типичные ошибки делают компании при покупке и продаже услуг, и как получить «правильную» цену.

Как упаковать услугу?

Как упаковать услугу?3

При продаже услуг очень важно хорошее первое впечатление. Чтобы произвести такое впечатление, услугу, также как и многие товары, надо красиво упаковать. Дмитрий Чумаков (генеральный директор агентства VECTOR Market  Research) рассказывает о том, что входит в «упаковку» услуги, и как сделать ее максимально эффективной.

Как создать собственный рынок?

Как создать собственный рынок?16

В чем секреты сильных брендов? Что нужно потребителю? Как оторваться от конкурентов? Это вопросы, которые каждый день волнуют бизнесменов и менеджеров. В своем выступлении Владислав Хитров (директор по маркетингу компании UPECO) анализирует успехи и провалы известных компаний, и раскрывает ключевые секреты успеха.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация