Анализ рынков

Исследование GfK: Как состав и место производства продуктов влияют на их выбор потребителем

Исследование GfK: Как состав и место производства продуктов влияют на их выбор потребителем

«Без ГМО» и «без сахара»: топ факторов, влияющих на выбор потребителем продуктов питания. Россия в топ-5 стран по доле потребителей, предпочитающих безглютеновые продукты.

Новые возможности в торговле – более 70 % ритейлеров готовы обмениваться между собой данными о клиентах

Новые возможности в торговле – более 70 % ритейлеров готовы обмениваться между собой данными о клиентах

Совместное исследование Criteo и Forbes показывает, что ведущие маркетологи осознают необходимость в совместном сотрудничестве и открытом обмене информацией.

Я люблю свою работу. Россияне рассказали о своей занятости

Я люблю свою работу. Россияне рассказали о своей занятости

77% работающих россиян заявили, что в целом они удовлетворены своей работой. Причем самыми довольными своей работой оказались жители Центрального округа страны, а наименее удовлетворенными своей работой себя назвали жители северо-запада и юга страны.

Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году

Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году

GfK исследовала ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян и выяснила, что они значат для ритейл-бизнеса.

Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян

Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян 1

Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года.

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Треть маркетологов готовы рассмотреть киберспортивные активности для своих брендов на 2018 год

Агентства Havas Sports & Entertainment и АДВ Диджитал провели первое в России исследование киберспорта как маркетинговой дисциплины и выяснили как к электронному спорту относятся российские маркетологи.

Метаморфозы курения

Метаморфозы курения

Количество курильщиков среди россиян продолжает снижаться. Так, в 2013 году называли себя потребителями табачной продукции 40% населения, в 2015 доля снизилась до 32%, а в сентябре 2017 года о пристрастии к курению заявили 26% россиян.

Индекс "Пятёрочки": снижение среднероссийских цен приближает их к показателям в сетевом ритейле

Индекс "Пятёрочки": снижение среднероссийских цен приближает их к показателям в сетевом ритейле

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, представляет индекс «Пятёрочки» за сентябрь 2017 года.

Россияне живут будущим

Россияне живут будущим

По данным Всероссийского опроса GfK, Индекс потребительских настроений в России по итогам 3-го квартала 2017 года прибавил еще три пункта по сравнению со 2-м кварталом 2017 года, и составил 107 пунктов (см. Рис.1).

На такси или общественным транспортом? Как сэкономить время и деньги на поездках из аэропорта

На такси или общественным транспортом? Как сэкономить время и деньги на поездках из аэропорта

До некоторых европейских городов можно добраться из аэропорта за считанные минуты, на поездку до других придется потратить целый час. Туристический поисковик KAYAK.ru провел исследование и получил данные, благодаря которым путешественникам будет удобнее планировать поездки.

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

Дефлятор и инфляция почти сравнялись

Дефлятор и инфляция почти сравнялись

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета статистического индекса – дефлятора, отражающего реальные изменения общего уровня цен на товары и услуги за определенный период. Основой для расчета являются данные о реально совершенных покупках по реальным ценам, поэтому дефлятор фактически демонстрирует среднестатистическую личную инфляцию каждого потребителя. По итогам сентября дефлятор получил значение в -0,1% при официальной инфляции, рассчитанной Росстатом, в -0,15%. То есть уже второй месяц подряд инфляция и дефлятор остаются на очень близких позициях, хотя накопленные значения двух индексов по-прежнему разнятся на полпроцента. Отрицательное значение дефлятора в сентябре, как и в августе, объясняется сохранившимися сниженными ценами на ряд сезонных продуктов по причине рекордного урожая. В сентябре россияне платили за привычные продукты и товары на -0,3%, чем месяцем ранее.

АиФ.ру лидер по мобильной аудитории среди СМИ

АиФ.ру лидер по мобильной аудитории среди СМИ

Исследование Web Index Mediascope за август 2017 года показало, что по итогам месяца Aif.ru в России (города 100 000+) занимает 2-е место среди конкурентов по мобильной аудитории.

Время с семьей и друзьями, физические упражнения, правильное питание: как потребители поддерживают свое здоровье

Время с семьей и друзьями, физические упражнения, правильное питание: как потребители поддерживают свое здоровье

Почти две трети участников онлайн-опроса GfK в 17 странах сказали, что для поддержания своего здоровья стараются высыпаться, принимать полезную пищу и не забывать о физических упражнениях. Интересно, что почти такое же количество респондентов (62 процента) теперь включает в список регулярных занятий для поддержания хорошего самочувствия и физического здоровья проведение времени с семьей, друзьями или домашними питомцами. В 2014 году так отвечали лишь 56 процентов опрошенных.

524 рубля

524 рубля

Уже второй месяц продолжается рост среднего чека. После августовского увеличения на 3% в сентябре средний чек прибавил еще 1,2%. Таким образом, величина чека достигла отметки в 524 рубля. Однако относительно сентября прошлого года средний чек  ушел в минус, снизившись на -0,8%. За месяц средний чек вырос во всех федеральных округах, во всех типах городов. Исключением стали только обе столицы, где чек за месяц и за год показал отрицательную динамику. Рост чека в сентябре также был отмечен во всех каналах современной торговли.

Сезонная экономия продолжается

Сезонная экономия продолжается

Общие повседневные расходы россиян в сентябре продолжили сокращаться.  Если в августе было отмечено их падение на -0,6%, то в сентябре интенсивность удвоилась и составила -1,3%. В годовом выражении общие расходы, тем не менее, показали рост, который составил 3,3% и практически совпал с официальной накопленной с сентября прошлого года инфляцией в 3%. 

 

uKit Group провела исследование более 5000 сайтов малого бизнеса

Компания uKit Group, разработчик решений для самостоятельного создания и развития веб-сайтов и онлайн-магазинов, провела исследование русскоязычных сайтов-визиток малых предприятий в Рунете. Его задачей было выявление визуальных и технических проблем сайтов малого бизнеса, а также выяснение того, как их владельцы оценивают собственные веб-ресурсы и работают ли над исправлением ошибок.

Яндекс выпустил исследование по данным Яндекс.Карт - о российских улицах

Яндекс выпустил исследование по данным Яндекс.Карт - о российских улицах

Аналитики Яндекса изучили более 560 тысяч улиц в 43 тысячах населённых пунктов. Суммарная длина этих улиц — более 395 тысяч километров. Если вытянуть их по прямой, то пешеход, который движется со скоростью 5 километров в час и никогда не останавливается, сможет дойти по ним до Луны примерно за девять лет.

В третьем квартале 2017 года спрос на смартфоны стал самым высоким за последние два года

В третьем квартале 2017 года спрос на смартфоны стал самым высоким за последние два года

Аналитика по российскому рынку смартфонов за третий квартал и девять месяцев 2017 года от m_mobile, телеком направления компании «М.Видео».

Яндекс исследовал коммерческие интересы пользователей рунета

Яндекс исследовал коммерческие интересы пользователей рунета

Яндекс выяснил, какие темы рекламных объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста. Для этого использовались данные Рекламной сети Яндекса — она объединяет десятки тысяч сайтов, которые показывают рекламу практически всему рунету. Аудитория РСЯ каждый день видит 4,3 миллиарда рекламных объявлений и примерно на 8 миллионов из них переходит.

Экономия на лекарствах продолжается

Экономия на лекарствах продолжается

Как и два года назад, россияне продолжают экономить на лекарствах. Более половины респондентов признались, что покупают лекарства только при крайней необходимости, стараются подбирать более дешевые аналоги привычных препаратов либо вообще пользуются средствами народной медицины. Однако треть опрошенных заявила, что продолжает покупать те же лекарства и в тех же объемах, то и раньше, невзирая на цены. Тем не менее, фактор цены при выборе лекарств по-прежнему остается самым важным. За последнее время россияне стали больше прислушиваться к советам врачей при выборе препаратов, хотя и опытом предыдущего использования и выявленными лечебными свойствами не пренебрегают.

Google выявила особенности поведения и интересы владельцев домашних животных онлайн

Google выявила особенности поведения и интересы владельцев домашних животных онлайн

Компания Google провела исследование поисковых запросов жителей России, связанных с любимыми питомцами и героями интернета — собаками и кошками. Они часто становятся мемами, звездами социальных сетей и блогов, а видео с их участием могут легко набрать более 100 миллионов просмотров.

Борьба с курением: антитабачная кампания против силы привычки

Борьба с курением: антитабачная кампания против силы привычки1

Независимое исследовательское агентство Magram Market Research выяснило, что большая часть россиян начинает курить за компанию или из желания снять стресс. Наиболее эффективными мерами в борьбе с курением участники опроса считают повышение акцизов на продажу сигарет, в то время как запрет на курение в общественных местах, закрытая выкладка сигарет и устрашающие изображения на пачке на решение бросить курить, по словам самих же курильщиков, никак не влияют.

В России во 2-м квартале 2017 года зарегистрировано много новых СМИ

В России во 2-м квартале 2017 года зарегистрировано много новых СМИ

По данным Роскомнадзора, по состоянию на 30 июня 2017 года в общероссийском реестре средств массовой информации общее количество зарегистрированных СМИ составило 79 013, что на 3,6% меньше, чем на конец 1-го полугодия 2016 года (81 947). Количество печатных СМИ, действующих на конец 2-го квартала 2017 года, составило 53 910. 

Исследование GfK: Глобальные потребительские тренды

Исследование GfK: Глобальные потребительские тренды

Неопределенность и разобщенность как противоположность глобализации и единению все больше охватывают мир. Потребители реагируют на происходящее ростом беспокойства. 91% участников исследования GfK Consumer Life говорят, что постоянно испытывают стресс. И в первую очередь потребителей многих стран сегодня волнуют вопросы безопасности. Не удивительно, что в этой ситуации главное стремление потребителей - взять свою жизнь под контроль.

О результатах подписки на печатную прессу по результатам первого полугодия 2017 года

О результатах подписки на печатную прессу по результатам первого полугодия 2017 года

ФГУП «Почта России» предоставила Ассоциации распространителей печатной продукции официальные данные о результатах подписки на печатную прессу на второе полугодие 2017 года (2017-2). Относительно результатов подписки на второе полугодие 2016 года данные 2017-2 оказались хуже на 9,9% по подписным тиражам и на 6,1% по каталожным сборам, то есть наблюдается замедление темпов падения подписных тиражей.

Вернулась тяга к шоколаду

Вернулась тяга к шоколаду

В прошедшем августе индекс «Кофе с Молоком» показал традиционную для последнего летнего месяца динамику, а именно пошел в рост после летнего спада. Так, по сравнению с июлем КсМ прибавил 1,9% и достиг отметки в 903 п.п. За год же значение Индекса увеличилось всего на 0,7%, что ощутимо не дотягивает до уровня накопленной инфляции в 3,3%. Рост индекса простых удовольствий в августе состоялся в основном благодаря шоколаду, которого купило больше семей и в несколько в больших объемах, а также кофе, за который россияне платили дороже. В Москве же КсМ в августе показал небольшую, но отрицательную динамику. За месяц Индекс похудел на -0,5% и остановился на отметке 1084 п.п. Однако по сравнению с августом прошлого года столичный КсМ вырос на 5,9%. Судя по всему, москвичи в августе продолжили наслаждаться альтернативными удовольствиями. Время кофе и шоколада еще не пришло.

"Билайн" составил портрет среднестатистического пользователя iPhonе в России

"Билайн" составил портрет среднестатистического пользователя iPhonе в России

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел аналитическое исследование больших массивов данных (Big Data), по итогам которого составил портрет пользователя iPhone в сети «Билайн» в России.

518 рублей

518 рублей

После июльского падения почти на 3% средний чек в августе полностью компенсировал эти потери и прибавил 3%, вернувшись к показателю первого летнего месяца. В итоге средний чек по итогам августа получил значение в 518 рублей. По сравнению с августом прошлого года средний чек вырос на 4%. Таким образом, и месячная дефляция в 0,5%, и годовая инфляция в 3,3% были успешно преодолены. Основной вклад в рост среднего чека внесли Центральный округ страны и Москва в особенности, где рост среднего чека оказался значительно выше среднего.

Новый урожай удешевил расходы

Новый урожай удешевил расходы

Август в плане повседневных расходов выдался экономным благодаря, в первую очередь, сезонному снижению цен на овощи и фрукты нового урожая. То есть снижение расходов на 0,6%, которое показали россияне, случилось просто потому, что потребители платили меньше за сезонные продукты. И, несмотря на привлекательные цены, покупатели не решились делать запасы. Доля продуктовых категорий в общей корзине расходов осталась почти неизменной и составила 49%. За год же общие расходы россиян выросли на уверенные 9,7%, что почти втрое больше официальной инфляции в 3,3%. Ощутимый вклад в годовой рост внесли жители Центрального и Уральского регионов, а также россияне со средними доходами.

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 проанализировала летний роуминг

Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты Tele2 в июне-августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, в России наибольшей популярностью пользовались курорты Краснодарского края, а в гостевом роуминге Tele2 зарегистрировала больше всего китайцев.

Доля заемщиков, обсуживающих займы без выхода на просрочку, достигла в 2017 года своего рекордного значения

Доля заемщиков, обсуживающих займы без выхода на просрочку, достигла в 2017 года своего рекордного значения

На 01.08.2017 года данный показатель составил 27% против 21% на аналогичный период прошлого года. Рост – 22%.

Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

Наметившийся с середины прошлого года тренд  на снижение обеспокоенности   экономической ситуацией среди наших соотечественников  продолжает усиливаться,  и сейчас  уровень  обеспокоенности россиян варьируется в пределах 23%-29%.  Больше всего  нестабильность волнует людей  старшего возраста, особенно женщин.  Однако,  начиная со второго квартала 2016 года,  наблюдается спад волнений во всех возрастных группах.

Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой

Nielsen публикует ТОП-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой

Средний объем покупок по промоакциям по этим топ-20 категориям составил 58%.

Исключения из толерантности. Проблемные страны признают превосходство религий, рас и культур

Исключения из толерантности. Проблемные страны признают превосходство религий, рас и культур

Большинство респондентов в большинстве стран мира уверены, что религиозного, культурного или расового превосходства не существует. Тем не менее, в некотором числе стран мнения по этому вопросу разделились.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация