Анализ рынков

На что тратят деньги домохозяйства разных стран?

На что тратят деньги домохозяйства разных стран?

Эксперты подсчитали, на что тратят львиную долю своих доходов семьи, проживающие в ведущих экономиках мира. Оказалось, что россияне больше всех тратятся на продукты питания, а также на алкоголь и табак и меньше всех – на услуги ЖКХ.

Качество кандидатов на российском рынке труда в 2015 году

Качество кандидатов на российском рынке труда в 2015 году

В 2015 году уровень опытных специалистов вырос, а вчерашние студенты выходят на рынок с завышенными зарплатными ожиданиями.

Продажи российских разработчиков ПО на внутреннем рынке не уменьшились

Продажи российских разработчиков ПО на внутреннем рынке не уменьшились

Совокупный объем продаж российских компаний-разработчиков программного обеспечения на внутреннем рынке по итогам 2014 года составил около 6 млрд долларов. Это почти столько же, сколько было годом ранее. В рублевом выражении продажи на внутреннем рынке выросли даже с учетом инфляции, которая составила 11,2%. Такие результаты работы индустрии разработки ПО в России в 2014 году предоставило НП «РУССОФТ» – объединение крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения России.

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Четыре водочных бренда группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие. 

Рынок информационной безопасности растет даже в кризис

Рынок информационной безопасности растет даже в кризис

Рынок информационной безопасности в России развивается даже в кризис – такой вывод эксперты Zecurion Analytics сделали на основании исследования, проведенного с  целью выяснить, насколько экономическая ситуация страны повлияла на рынок. 

Рынок принтеров и настольных многофункциональных устройств вернулся к 2002 году

Рынок принтеров и настольных многофункциональных устройств вернулся к 2002 году

В первом полугодии 2015 года произошло значительное снижение активности потребителей печатающих устройств, особенно заметное на фоне ажиотажного спроса в конце 2014 года.

Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

Последняя радость – напиться кофе, наесться шоколада

Последняя радость – напиться кофе, наесться шоколада

В августе текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос на 10% по сравнению с июлем и на 17,3% относительно августа прошлого года. Такого резкого роста в августе не фиксировалось ни разу за всю историю наблюдений. Больший скачок индекса фиксировался только в декабре прошлого года, что связано с предновогодней закупкой. 

Спрос на элитные новостройки вырос на 21%

Спрос на элитные новостройки вырос на 21%

По оценке специалистов Kalinka Group, ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, в августе спрос на первичном рынке высокопремиального жилья вырос на 21% по сравнению с предыдущим месяцем. Стоимость объектов, экспонируемых в рублях, увеличилась на 9%, долларовые цены показали снижение на 6%.

Рынок планшетных сканеров может стать нишевым

Рынок планшетных сканеров может стать нишевым

В первом полугодии рынок планшетных сканеров сократился по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 42% в штучном выражении и больше, чем на половину – в денежном (данные ITResearch).

Объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии вырос на три процента

Объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии вырос на три процента

По итогам первого полугодия 2015 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объема продаж газет и журналов в почтовых отделениях по всей стране вырос на 3% и продолжает стремительно расти. Так, в июне 2015 года по сравнению с июнем прошлого года объем продаж вырос на 19%.

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплаты

Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий.

Анализ российского рынка ноутбуков, планшетов и ПК за второй квартал

Анализ российского рынка ноутбуков, планшетов и ПК за второй квартал

По данным аналитической компании ITResearch, российский рынок персональных компьютеров во втором квартале 2015 года немного недотянул до миллиона устройств (998 тысяч). Из них 460 тысяч пришлось на настольные ПК и 538 тысяч – на ноутбуки.

Яндекс.Деньги выяснили, как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги выяснили, как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. 

Больше всего на музыке и фильмах зарабатывают операторы связи и продавцы гаджетов

Больше всего на музыке и фильмах зарабатывают операторы связи и продавцы гаджетов

Подсчитало агентство «Интермедиа», подконтрольное Российскому авторскому обществу.

Объемы крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 года

Объемы крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 года

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за первое полугодие 2015 года.

Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 году

Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 году

В первом полугодии спрос на косметику упал в России, в августе кризис случился в Китае.

В России сократились расходы на мобильную связь

В России сократились расходы на мобильную связь2

Из-за кризиса, бесплатного WiFi и мобильных приложений.

В России смартфоны стремительно вытесняют обычные мобильные телефоны

В России смартфоны стремительно вытесняют обычные мобильные телефоны

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon доля пользователей мобильных телефонов в России составила 96% в 1 полугодии 2015 г.

Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году

Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году

Рекламный рынок в следующем году будет чувствовать себя намного лучше, чем в этом, но рост расходов на рекламу, как прогнозирует Group M, будет чисто символическим — всего 1%.

Россияне устремились в магазины в ожидании осеннего повышения цен

Россияне устремились в магазины в ожидании осеннего повышения цен

В ожидании нового роста цен из-за падения курса рубля россияне опять начали скупать бытовую технику. Рост продаж в последние дни зафиксировали «М.Видео», «Техносила», Wikimart и «Эльдорадо».

ВЦИОМ: 46% россиян поддерживают уничтожение санкционных продуктов

ВЦИОМ: 46% россиян поддерживают уничтожение санкционных продуктов

В том, что уничтожению должны подлежать некачественные и опасные для здоровья продукты, уверены 79% опрошенных.

Динамика продаж безалкогольных напитков в России за второй квартал 2015 года

Динамика продаж безалкогольных напитков в России за второй квартал 2015 года

NIELSEN: Продажи безалкогольных напитков в России во втором квартале 2015 года впервые за несколько лет показали отрицательную динамику.

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов

Особый интерес в завершившемся сезоне зрители проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику. Самым рейтинговым телевизионным событием остается Новогоднее обращение президента (рейтинг 43,6), вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая (рейтинг 26,5), на третьем месте – Минута молчания 9 мая.

Какие зубные пасты выбирают россияне?

Какие зубные пасты выбирают россияне?

Российский рынок зубных паст практически в равном объеме поделили российские и импортные производители: 45% и 50% продаж соответственно. Потребители, как и год назад, стабильны в своем выборе и больше всего отдают предпочтение немецкому бренду Lacalut и российскому ROCS.

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015

Особый интерес в завершившемся сезоне зрители  проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику.

Телеканалы отказываются от новостей в пользу кино и сериалов

Телеканалы отказываются от новостей в пользу кино и сериалов

Сами зрители на фоне неспокойной геополитической обстановки показывают рекордную заинтересованность в новостном контенте.

Шоколадная жизнь: россияне не спешат отказываться от любимого лакомства

Шоколадная жизнь: россияне не спешат отказываться от любимого лакомства

Несмотря на заявления об отказе от шоколада, его продажи не спешат падать. Что ожидает этот рынок в будущем?

У торговых центров Москвы поубавилось посетителей

У торговых центров Москвы поубавилось посетителей

В московских торговых центрах отток посетителей.

Lenovo удалось продать в России почти столько же планшетов, сколько Samsung

Lenovo удалось продать в России почти столько же планшетов, сколько Samsung

Продавцы расходятся во мнениях относительно их долей.

Российский авторынок выбыл из десятки мировых лидеров

Российский авторынок выбыл из десятки мировых лидеров

Возвращение к росту продаж ожидается не раньше 2016 года.

Баннеры для автоконцернов: кто покупает больше всего рекламы в интернете

Баннеры для автоконцернов: кто покупает больше всего рекламы в интернете

Российский рынок интернет-рекламы формируют автопроизводители. В рейтинге крупнейших закупщиков рекламы в сети, составленном компанией AdIndex, лидерами стали агентства, ключевыми клиентами которых являются автоконцерны.

Акции "Яндекса" пробили исторический минимум из-за слабого рубля

Акции "Яндекса" пробили исторический минимум из-за слабого рубля

Аналитики объясняют падение котировок экономическим кризисом в России.

Кредитование в торговых сетях установило антирекорд

Кредитование в торговых сетях установило антирекорд

Из 100 рублей, потраченных россиянами на непродовольственные товары, только 7 взяты в кредит.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация