Анализ рынков

Рынок мобильной рекламы в Украине увеличивается быстрыми темпами

Рынок мобильной рекламы в Украине увеличивается быстрыми темпами1

Рекламодатели в первом полугодии увеличили затраты на мобильную рекламу в 4 раза – исследование сейлз-хауса Admixer.

Количество потребителей табака в России постепенно снижается

Количество потребителей табака в России постепенно снижается

По ощущениям более трети россиян, число курильщиков постепенно сокращается в связи с действием ограничительных законов. 

Nielsen: россияне предпочитают покупать свежие сезонные продукты на рынке

Nielsen: россияне предпочитают покупать свежие сезонные продукты на рынке

43% российских потребителей стали покупать меньше сезонных фруктов, чем год назад, из них 90% – по причине заметного роста цен.

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Результаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться.

На глобальном рынке умных часов зафиксировано первое снижение

На глобальном рынке умных часов зафиксировано первое снижение

Согласно последним данным компании IDC, во втором квартале 2016 года впервые зафиксировано сокращение мирового рынка умных часов. 

Кредитная нелюбовь

Кредитная нелюбовь

Россияне уже второй год подряд демонстрируют охлаждение своих чувств к кредитам и займам. 

"Путинка" теряет проценты

"Путинка" теряет проценты

Некогда самая популярная в России водка "Путинка", владельцем бренда которой считается Аркадий Ротенберг, за год растеряла свои лидерские позиции. 

Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм

Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм

Новый выпуск мониторинга, выходящего в рамках реализации Специального проекта НИУ ВШЭ «Мониторинг доходов, самочувствия и потребительских предпочтений российских домохозяйств», показал, что на рынке туристических услуг происходит спад, а на рынке услуг физической культуры и спорта идет рост.

Котики и прочие домашние любимцы обеспечивают более 1% ВВП

Котики и прочие домашние любимцы обеспечивают более 1% ВВП

Россияне тратят на животных около 1 трлн рублей и увеличивают расходы на них, сокращая собственное потребление в кризис.

Потребительское поведение россиян в июне

Потребительское поведение россиян в июне

Сезонный провал расходов показал резкое падение в этом году, а россияне постарались сэкономить на непродовольственных товарах.

Индекс потребительского доверия в России вырос на три пункта

Индекс потребительского доверия в России вырос на три пункта1

Индекс потребительского доверия в России поднялся с минимального за 11 лет значения в 63 пункта до 66 во втором квартале 2016 года, следует из исследования потребительского доверия Nielsen.

Исследование российского рынка производителей POS-материалов 2015

Исследование российского рынка производителей POS-материалов 20151

В апреле-мае 2016года Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» по заказу Ассоциации «Маркетинг в ритейле» провела исследование рынка производителей pos-материалов за 2015й год.

Анализ рынка традиционных и digital-медиа в России

Анализ рынка традиционных и digital-медиа в России

Агентство Initiative проанализировало  ситуацию на рынке традиционных и digital-медиа в России. Сегодня традиционные медиа, в первую очередь, печатные и радио, теряют свои позиции по объему аудитории, уступая ТВ и Интернету, а также проигрывают этим медиа по времени потребления.  Причем количество минут, которое аудитория проводит онлайн,  продолжает расти. 

Тенденции на российском рынке FMCG в 2016 году

Тенденции на российском рынке FMCG в 2016 году

Исследование GfK: потребитель воспринимает текущую ситуацию как новую норму.

Россияне в кризис стали есть меньше тортов и пирожных

Россияне в кризис стали есть меньше тортов и пирожных

Объемы производства мучных кондитерских изделий падают.

Initiative: почти половина россиян выбирают экономию в ответ на рост цен

Initiative: почти половина россиян выбирают экономию в ответ на рост цен

Предлагаем вашему вниманию исследование агентства Initiative о потребительских трендах в 2016 году.

Рынок онлайн-игр перестал расти

Рынок онлайн-игр перестал расти

В 2015 году российский рынок онлайн-игр впервые за последние несколько лет почти не вырос: по оценке Mail.ru Group, его объем увеличился лишь на 2%, до 51,9 млрд рублей. При этом выручка от мобильных игр в 2015 году впервые превысила 10 млрд руб. Доходы на этом рынке постепенно перетекают на мобильные платформы, что повторяет общемировую тенденцию.

Кризис "качеству жизни" не помеха

Кризис "качеству жизни" не помеха

Россияне разумно экономят на покупке товаров длительного пользования.

Тренды российского рынка путешествий и туризма

Тренды российского рынка путешествий и туризма

Компания PayPal и российское исследовательское агентство DataInsight опубликовали новые данные о покупательских привычках россиян в отношении туристических услуг в интернете. 

Мобилизация интернета

Мобилизация интернета

В первую очередь мобильным интернетом россияне пользуются для выхода в социальные сети (87%) и для поиска информации (75%). Новостные сайты посещают 59% опрошенных пользователей, а 57% активно используют сервисы мгновенных сообщений.

Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян

Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян

По данным регулярного исследования Premier компании Ipsos Comcon, жизненные цели обеспеченных россиян в 2016 году претерпели значительные изменения. 

Nielsen: энергетики и кола демонстрируют рост

Nielsen: энергетики и кола демонстрируют рост

Рост продаж безалкогольных напитков в России наблюдается всего в двух сегментах: напитков со вкусом колы и энергетических напитков, – следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Остальные категории или стабильны, или демонстрируют снижение.

Nielsen: только треть россиян готова пробовать новинки

Nielsen: только треть россиян готова пробовать новинки

Цена остается главным фактором при принятии решения о покупке не только в России, но и в мире.

Соцсети на доверии

Соцсети на доверии

По данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.Ru, среди 2300 пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, последняя практически полностью вовлечена в социальные сети. Только 2% опрошенных пользователей не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. 

Потребительское поведение россиян в мае

Потребительское поведение россиян в мае

В прошлом месяце продолжился сезонный отказ от простых удовольствий, однако майские праздники увеличили расходы россиян.

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Шесть водочных брендов ГК «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, который опубликовало авторитетное издание Drinks International.

Сети алкомаркетов стали лидерами по росту выручки

Сети алкомаркетов стали лидерами по росту выручки

Сразу два специализирующихся на продаже спиртного ритейлера, «Бристоль» и «Красное и белое», стали рекордсменами по росту выручки в 2015 году. Удвоить оборот удалось дискаунтеру «Светофор» и сети «Магнит Косметик». Антирекорды показали игроки непродовольственного сектора – сильнее всего выручка упала у сетей «Здоровый малыш», «Техносила» и «Центробувь».

Nielsen: почти половина всех продаж в России происходит по промоакциям

Nielsen: почти половина всех продаж в России происходит по промоакциям

Покупка по промо – быстрее всего набирает популярность среди россиян.

Конкуренция на рынке жилья Петербурга обостряется

Конкуренция на рынке жилья Петербурга обостряется

Работающие в сфере недвижимости компании увеличили рекламные расходы на 9%.

Рекламные бюджеты не устояли

Рекламные бюджеты не устояли

«Сеалекс» и «Аликапс» ушли с телевидения

Радиореклама в России: на одной волне с рынком

Радиореклама в России: на одной волне с рынком

Первый квартал 2016 года радиореклама прошла в позитивном тренде с основными сегментами медиарекламного рынка и показала 12% рост доходов (2.85 млрд. руб. без НДС). Как именно развивался сегмент рекламы на радио в январе-марте 2016 года, в своем обзоре рассказала Наталья Сапункова, эксперт АЦ Vi.

Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий

Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий

Почти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок.

Потребительское поведение россиян в апреле

Потребительское поведение россиян в апреле

Великий Пост ограничил даже простые удовольствия.

Интерес россиян к зарубежным онлайн-магазинам резко растет

Интерес россиян к зарубежным онлайн-магазинам резко растет

В первом квартале 2016 года объем заказов в зарубежных онлайн магазинах вырос на 106%, в то время как в российских – всего на 3%.

Автомобилисты тоже экономят

Автомобилисты тоже экономят

Четверо из десяти российских автолюбителей не экономят на содержании и обслуживании своих авто на фоне кризиса. Однако шесть из десяти водителей активно применяют различные стратегии экономии. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация