Новости компаний

Агентство "Gold Stream" - победитель в номинации "Лучшее клиентское событие"

Агентство "Gold Stream" - победитель в номинации "Лучшее клиентское событие"

Проект «Русские сезоны MICHELIN» агентства «Gold Stream» стал победителем в номинации «Лучшее клиентское событие» по версии Best Experience Marketing Awards. «Наш проект был номинирован сразу на две номинации: «Лучшая креативная концепция» и «Лучшее клиентское событие».

У "Серебряного Меркурия" в Петербурге появился Наблюдательный совет

У "Серебряного Меркурия" в Петербурге появился Наблюдательный совет

21-22 марта в отеле «Введенский» (Санкт-Петербург) пройдет IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Для максимальной объективности и прозрачности конкурса проектов, актуальности и удобства деловой программы, а также эффективного взаимодействия с участниками конкурса в 2018 году у Фестиваля появился Наблюдательный совет.

Альфа-Банк: блогер Юрий Дудь в яркой рекламной кампании для малого бизнеса

Альфа-Банк: блогер Юрий Дудь в яркой рекламной кампании для малого бизнеса

Альфа-Банк запустил рекламную кампанию для предпринимателей с амбассадором банка Юрием Дудем в главной роли.

WOW DONE AWARDS 2018 продлевает дедлайн подачи работ до 28 февраля

WOW DONE AWARDS 2018 продлевает дедлайн подачи работ до 28 февраля

Внимание! Для всех тех, кто откладывал подачу своих кейсов на последний момент, есть отличные новости! Финальный дедлайн четвертого международного фестиваля маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018 перенесен на 28 февраля.

Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ

Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ

Оргкомитет  VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона фестиваля 2018 года. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем. «LIME» уже ищет лауреатов 2018 года!

Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%

Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%

Разработанная Группой Smurfit Kappa экологичная упаковка позволила компании, занимающейся поставками фруктов, повысить продажи на 50%. Польский поставщик обратился в Smurfit Kappa с просьбой разработать альтернативу деревянным ящикам и корзинам для транспортировки клубники и предложить более экологичную и гигиеничную упаковку.

ФАС признал недобросовестной рекламу спутникового телевидения МТС

ФАС признал недобросовестной рекламу спутникового телевидения МТС

РТРС выражает удовлетворение решением Комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), удовлетворившей жалобу РТРС и Саратовского электромеханического завода РЭМО и признавшей недобросовестной рекламу спутникового телевидения МТС.

"Балтика" начинает экспорт в Катар

"Балтика" начинает экспорт в Катар

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут безалкогольные солодовенные напитки «Балтика 0»: зерновой и со вкусом лимона.

Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра Okko

Graphit разработали коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра Okko

Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) создало имиджевую стратегию для одного из крупнейших российских VoD-сервисов (video on demand) – онлайн-кинотеатра Okko. Концепция «полное погружение в кино» подчеркивает основное преимущество сервиса – полноценное переключение на кинореальность без каких-либо отвлекающих факторов вроде рекламы или технических проблем и с любого носителя.

Есть вопрос? Узнайте ответ у робота Джози Пеппер, нового "сотрудника" Терминала 2

Есть вопрос? Узнайте ответ у робота Джози Пеппер, нового "сотрудника" Терминала 2

Аэропорт Мюнхена и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию антропоморфного робота в Терминале 2.

Дивизион АДВ "Маркетинговые услуги" становится "АДВ Экспириенс"

Дивизион АДВ "Маркетинговые услуги" становится "АДВ Экспириенс"

Дивизион «Маркетинговые услуги» рекламной группы АДВ объявляет о смене своего названия.  Решение связано с необходимостью соответствовать реальным задачам брендов, которые решает дивизион сегодня, а также тем изменениям, через которые проходит аудитория.

Результаты "Best Experience Marketing Award": агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград

Результаты "Best Experience Marketing Award": агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград

В пространстве Yota Арена были объявлены результаты экспертной премии «bema!». Проекты агентства Louder, входящего в международную группу Serviceplan Group, стали финалистами в 8 номинациях. Проекты Louder получили сразу 7 призовых мест, включая первенство в категории «Лучшее гибридное событие».

В Краснодаре отметили широкую масленицу всероссийским рекордом!

В Краснодаре отметили широкую масленицу всероссийским рекордом!

18 февраля в Краснодаре в разгар масленичных гуляний был установлен рекорд России в категории самого массового народного творчества на Кубани![i] Более 200 человек одновременно приняли участие в масштабном мастер-классе по росписи керамических фигурок, выполненных в форме буренки. Сотни гостей стали свидетелями и участниками события исторической важности для Краснодарского края, отведали щедрые угощения от «Кубанской буренки», приняли участие в веселых конкурсах и выиграли призы.

Творческий тимбилдинг Pro-Vision признан лучшим внутрикорпоративным проектом 2018 года

Творческий тимбилдинг Pro-Vision признан лучшим внутрикорпоративным проектом 2018 года

В этом году за «Серебряного Лучника» боролись 185 проектов в 13 номинациях.

Почта России выпустила уникальные дизайнерские открытки к 23 февраля и 8 марта

Почта России выпустила уникальные дизайнерские открытки к 23 февраля и 8 марта

На сайте www.pochta.ru/postcards (сервис «Открытки почтой»), который был запущен в декабре 2016 года, появились дизайнерские открытки, посвященные Дню защитника Отечества (23 февраля) и Международному женскому дню (8 марта). Каждый желающий может оформить в режиме онлайн эксклюзивную почтовую открытку, написать персональное поздравление и отправить ее в любую точку России и за рубеж.

Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands

Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands

Генеральным директором объединенной структуры Vizeum и Ad O’clock назначен Александр Звягинцев. Александр работает в рекламе более 10 лет и обладает сильным управленческим опытом на агентской стороне.

Бизнес отказывается от роботов японских моделей в пользу российских

Бизнес отказывается от роботов японских моделей в пользу российских

Покупатели Pepper отказываются от работы с японскими роботами в пользу российского аналога. Pepper уступает конкурентам по основным показателям эффективности для сервисной робототехники: распознаванию лиц, распознаванию речи, адаптивности программного обеспечения и простоте работы с лингвистической базой.

Более 700 человек отметили "балтийский" День студента

Более 700 человек отметили "балтийский" День студента

В середине февраля на восьми заводах компании «Балтика» от Санкт-Петербурга до Хабаровска прошли специальные мероприятия для студентов (18+). Учащиеся десятков образовательных учреждений со всей страны познакомились с процессом производства любимого напитка футбольных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.  

Детское радио – партнер шестого сезона международного проекта "Футбол для дружбы"

Детское радио – партнер шестого сезона международного проекта "Футбол для дружбы"

При партнерстве Детского радио стартовал новый сезон детской международной программы «Футбол для дружбы». Организатор проекта – ПАО «Газпром», официальный партнер ФИФА и Чемпионата мира по футболу 2018 в России.

Mail.Ru Group совместно с Purina запускает медиапроект о домашних животных

Mail.Ru Group совместно с Purina запускает медиапроект о домашних животных

16 февраля 2018 г. Mail.Ru Group при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina запускает новый проект – Питомцы Mail.Ru: он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести.

Пятый канал стал победителем "Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018"

Пятый канал стал победителем "Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018"

Еще две профессиональные награды заняли почетное место в копилке Пятого канала. Пятый стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»!

Coca-cola и Джейсон Деруло создали гимн к чемпионату мира по футболу FIFA 2018

Coca-cola и Джейсон Деруло создали гимн к чемпионату мира по футболу FIFA 2018

Coca-Cola объявила о партнерстве с всемирно известным музыкантом Джейсоном Деруло, который создал для компании гимн к предстоящему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM.

Бренд dentsu X появился в России

Бренд dentsu X появился в России

Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu.

Компания БЕКО продлевает и расширяет объем спонсорского соглашения с ФК Барселона

Компания БЕКО продлевает и расширяет объем спонсорского соглашения с ФК Барселона

Турецкий производитель бытовой техники стал новым основным глобальным партнером испанского футбольного клуба и объявил о запуске социальной инициативы «Живи как Профи», направленной на борьбу с проблемой детского ожирения во всем мире.

Сarat и МТС объявляют о сотрудничестве

Сarat и МТС объявляют о сотрудничестве

Агентство стало победителем в тендере МТС на ТВ-медиасервис. Сотрудничество включает планирование и медиазакупки на федеральном, региональном и спутниковом ТВ.

"Почувствуй праздник, подарив добро другим": МЕГА представила итоги новогодней кампании

"Почувствуй праздник, подарив добро другим": МЕГА представила итоги новогодней кампании

В преддверии Нового года торговые центры  МЕГА и благотворительный фонд «Старость в радость» запустили совместную акцию по сбору подарков для одиноких пожилых людей. За месяц удалось собрать более 47 тысяч подарков, которые создали праздничное настроение подопечным фонда.

РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ на ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT

РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ на ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT

На сайте выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT открыта регистрация на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ, который пройдёт 12 апреля в рамках деловой программы мероприятия.

Metro Expo и Ampersand.fm решились на смелую event-коллаборацию

Metro Expo и Ampersand.fm решились на смелую event-коллаборацию

Агентство Ampersand.fm приняло участие в разработке визуальной составляющей грядущей отраслевой выставки Metro Expo 2018, которая пройдет с 21 по 23 марта – коммуникационной площадки для представителей малых и средних бизнесов.

"Авторадио". Бренд с уникальной ДНК

"Авторадио". Бренд с уникальной ДНК

Общероссийская сеть встречает 25-летний юбилей новыми проектами для слушателей и обновлением эфира.

WOW DONE AWARDS 2018 объявляет программу конференции Best Marketing Practices

WOW DONE AWARDS 2018 объявляет программу конференции Best Marketing Practices

Собираем лидеров рекламно-коммуникационного рынка и тех, кто желает перенять их знания 23-24 марта в городе Черновцы на конференции Best Marketing Practices в рамках международного фестиваля маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018.

Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе

Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе

Стартап Profit Button создал платформу-конструктор Viewst. Компания работает в Африке и Юго-Восточной Азии. Первые пилотные кампании в США запланированы на февраль 2018 года.

Группа ОТМ подключилась к аудиторным данным Aviasales.ru

Группа ОТМ подключилась к аудиторным данным Aviasales.ru

Российская рекламно-технологическая группа ОТМ стала data-партнером крупнейшего туристического поисковика Aviasales.ru. Портал на эксклюзивных условиях предоставит группе деперсонализированные данные, которые позволят охватить узкие сегменты целевых аудиторий в ходе программатических рекламных кампаний.

Лимитированная коллекция презервативов от ТВ-3: будь готов к сериалу "Измены"

Лимитированная коллекция презервативов от ТВ-3: будь готов к сериалу "Измены"

В рамках рекламной кампании специально к 14 февраля канал ТВ-3 выпустил лимитированную коллекцию презервативов со слоганом «Измены теперь безопасны для вашего здоровья».

"Европейская медиагруппа" принимает участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций

"Европейская медиагруппа" принимает участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций

15 февраля в Москве в театре «Градский Холл» состоится торжественная церемония награждения победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК). «Европейская медиагруппа» выступает информационным партнёром проекта.

Продукты Whirlpool получили три награды IF AWARDS за выдающийся дизайн

Продукты Whirlpool получили три награды IF AWARDS за выдающийся дизайн

На прошедшем международном конкурсе дизайна iF Design AWARD 2018 бренд Whirlpool удостоился сразу трех престижных наград. Две из них завоевала коллекция премиальной кухонной техники W Collection W11 – линейки продуктов с интегрированными и стандартными ручками. Обе коллекции включают в себя вытяжку, индукционную варочную поверхность, духовой шкаф и микроволновую печь – все эти продукты получили право носить лейбл iFAward. Еще одной наградой была отмечена стиральная машина с фронтальной загрузкой из линейки WCollection[1].

 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация