Новости компаний

В шаге от победы: проекты Pro-Vision в финале PROBA ICCO Global PR AWARDS

В шаге от победы: проекты Pro-Vision в финале PROBA ICCO Global PR AWARDS

Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications вошли в шорт-лист международной премии PROBA ICCO Global PR AWARDS по версии экспертного жюри. «Новогодний экспресс Деда Мороза» был отмечен в номинациях «Интегрированные кампании» и “Digital & Social Media”, а творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома», в свою очередь, получил высокую оценку в категории «Внутрикорпоративные коммуникации».

Samsung запускает сервис Денежные переводы Samsung Pay

Samsung запускает сервис Денежные переводы Samsung Pay

Компания Samsung Electronics совместно с международными платежными системами Mastercard и Visa и банком ВТБ (ПАО) представляет сервис Денежные переводы Samsung Pay, который позволяет владельцам смартфонов Samsung[1] переводить деньги с любой карты на любую карту[2] по номеру телефона в любое время и в любом месте. Операции списания/зачисления денежных средств по картам Mastercard и Visa осуществляются банком ВТБ (ПАО) и процессинговой компанией Мультикарта.

Яндекс открывает сервис для поиска услуг

Яндекс открывает сервис для поиска услуг

Яндекс запускает новый сервис — Яндекс.Услуги. Он поможет найти специалистов для решения любых бытовых проблем, от ремонта стиральной машины до стрижки собаки. Сейчас сервис регистрирует специалистов. Когда их наберётся достаточно, он откроется для заказчиков.

"Центр управления знаниями" провел ребрендинг

"Центр управления знаниями" провел ребрендинг

05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS. 

Unilever доверил совет директоров российским миллениалам

Unilever доверил совет директоров российским миллениалам

Руководство российского подразделения Unilever решилось на смелый эксперимент: при топ-менеджменте компании создан стратегический совет, состоящий из экспертов, самому старшему из которых 23 года.

Teleperformance представил новую айдентику бренда

Teleperformance представил новую айдентику бренда

Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга управления омниканальным клиентским опытом, сегодня представил новую айдентику бренда и логотип.

Publicis Groupe объявляет о назначениях в руководящем составе в России

Publicis Groupe объявляет о назначениях в руководящем составе в России

Publicis Groupe объявляет о назначении руководящего состава Группы в России. Это новый шаг на пути внедрения единой для всех стран организационной модели.

Агентство PR-Consulta стало членом АКОС

Агентство PR-Consulta стало членом АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приняла в свои ряды агентство PR-Consulta.

Телеканал "ЧЕ!" запустил проект с LADA Sport ROSNEFT

Телеканал "ЧЕ!" запустил проект с LADA Sport ROSNEFT

Телеканал «ЧЕ!» и генеральный спонсор Российской серии кольцевых гонок команда LADA Sport Роснефть приступили к созданию совместного проекта.

2 500 призов от "ФрутоНяня" получили меленькие казанцы на празднике Дня города и республики Татарстан

2 500 призов от "ФрутоНяня" получили меленькие казанцы на празднике Дня города и республики Татарстан

Ведущий производитель детского питания в России бренд «ФрутоНяня» устроил праздник в честь Дня города Казани и Дня Республики Татарстан. Участниками детского квеста в казанском Парке им. Горького стали более 2,5 тысячи семей с малышами.

Tele2 назначила Сергея Тимошина директором макрорегиона "Северо-Запад"

Tele2 назначила Сергея Тимошина директором макрорегиона "Северо-Запад"

Tele2 сообщает о назначении Сергея Тимошина на должность директора макрорегиона «Северо-Запад». Олег Телюков, возглавлявший макрорегион «Северо-Запад» на протяжении последних шести лет, занял позицию советника директора по операциям в центральном офисе Tele2 в Москве.

Стена русского Бэнкси появилась в "Горбушкином дворе"

Стена русского Бэнкси появилась в "Горбушкином дворе"

Тридцатиметровая работа Николая N888K Николаева, сыгравшего знаменитого стрит-арт художника в фильме «Почему Бэнкси - легенда» появилась на внутреннем фасаде торгового центра «Горбушкин двор». Она изображает человека-титана, который приоткрывает стену и показывает то, что скрыто внутри. Работа станет первой в целом ряде картин на фасаде и стенах паркинга гипермолла.

X5 и Совкомбанк намерены развивать сеть постаматов

X5 и Совкомбанк намерены развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, рассматривают возможность создания совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть постаматов (локеров).

Love Radio вручили два радийных "Оскара"!

Love Radio вручили два радийных "Оскара"!

31 августа в Москве Российская Академия Радио (РАР) объявила победителей Национальной премии «Радиомания-2018». Сразу два проекта Love Radio были удостоены самой престижной награды в сфере радиовещания в России в категории «Сетевые радиостанции».

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Новости спорта"

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Новости спорта"1

В первых числах сентября стартовал четвертый флайт (этап) рекламной кампании «Всегда хорошие новости» банка «Восточный», носящий название «Новости спорта». Реклама будет представлена роликами на телевидении и радио, а также билбордами, баннерами в интернете и в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, где присутствует банк «Восточный».

Телеканал "Известия" начал вещание в общественном транспорте МО

Телеканал "Известия" начал вещание в общественном транспорте МО

Телеканал «Известия» (IZ.RU) расширяет аудиторию и становится доступнее для жителей Подмосковья. Теперь мультимедийная редакция МИЦ «Известия» в течение дня готовит подборки самых актуальных новостей, которые транслируются на мониторах в наземном транспорте.

Банк "Восточный" в YouTube покажет, как стать популярным

Банк "Восточный" в YouTube покажет, как стать популярным

C 1 сентября стартовали сразу два новых ролика в рамках второго флайта рекламной кампании банка «Восточный» на канале YouTube под общим девизом «Как прокачать свои соцсети?». Темы осенних сюжетов – путешествия  и спорт.   

Domino`s Pizza дарит сертификат на 100 лет за татуировку с логотипом компании

Domino`s Pizza дарит сертификат на 100 лет за татуировку с логотипом компании

Domino’s Pizza, признанный мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы, запускает акцию, в рамках которой любой участник, сделавший татуировку с логотипом компании на видном месте, получает сертификат на приобретение бесплатной пиццы в течение ста лет.

Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V"

Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V"

Попасть на съемочную площадку фильма и попробовать себя в роли профессионального актера – Lexus решил воплотить то, что многим казалось невозможным. 

ТАСС представляет новую версию сайта tass.ru

ТАСС представляет новую версию сайта tass.ru

В ночь на 1 сентября ТАСС перезапускает сайт tass.ru – с новым дизайном и новыми подходами к подаче информации.

Трамваи "Дорожного радио" уже на улицах Москвы!

Трамваи "Дорожного радио" уже на улицах Москвы!

На северо-западе Москвы каждый может оказаться по-настоящему вместе в пути с «Дорожным радио». Сразу на трёх маршрутах - №6, №30 и №31 – появились яркие трамваи «Дорожного радио», запущенные ко дню рождения столицы.

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Праздничный сентябрь со Starbucks: собери коллекцию ярких подарков!

Этой осенью «Старбакс Россия» приглашает гостей вместе отметить свой одиннадцатый день рождения и украсить кофейные стаканчики яркими наклейками. В сентябре во всех кофейнях появится шесть праздничных стикеров – соберите всю коллекцию иллюстраций и наслаждайтесь первыми красочными осенними днями вместе со Starbucks!

"Авторадио" разыграло второй из пяти главных призов игры "Много автомобилей" – эксклюзивный кроссовер Suzuki SX4!

"Авторадио" разыграло второй из пяти главных призов игры "Много автомобилей" – эксклюзивный кроссовер Suzuki SX4!

30 августа состоялся второй финал игры «Много автомобилей» на «Авторадио». Он стартовал ровно в 10:00, сразу же после драйв-шоу «Поехали!». Победителя ждал Suzuki SX4 в эксклюзивном дизайне от художника Анатолия Akue.

Mastercard и Сбербанк запускают проект по повышению финансовой культуры "Безналичный мир"

Mastercard и Сбербанк запускают проект по повышению финансовой культуры "Безналичный мир" 1

Сбербанк и Mastercard* запускают уникальный образовательный проект – «Безналичный мир», основная цель которого – повышение финансовой культуры в России. Компании используют нестандартный формат, современные технологии и интерактивные инсталляции, чтобы рассказать аудитории о преимуществах безналичных платежей в повседневной жизни. Проект стартует в Белгороде (1 и 2 сентября), Туле (8 и 9 сентября) и Краснодаре (22 и 23 сентября).

Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group)

Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group)

Приглашение эксперта международного уровня к руководству креативной командой стало важным стратегическим решением для бизнеса.

"Мясницкий ряд" в обновленной синей упаковке

"Мясницкий ряд" в обновленной синей упаковке

В преддверии осени 2018 года компания «Мясницкий ряд» запустила свою основную линейку колбасных изделий и копченостей в новой ярко-синей упаковке с обновленной этикеткой.

GPMD замерил видимость видеорекламы

GPMD замерил видимость видеорекламы

По итогам первого года измерений видимость видеорекламы (viewability) в сети селлера GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) превысила 72%. Таким образом, показатель вплотную приблизился к метрикам, которые характерны для развитых европейских рынков, где видимость достигает 72-77%. В Рунете среднее значение показателя составляет 68%.

На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения Мур

На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения Мур

Евгения Мур известна рынку как профессионал по интегрированным коммуникациям. Работает в рекламной индустрии с 1993 г. Ее карьера стратегического пленера началась в DMB&B и развивалась в направлении креативной стратегии с 2003 по 2007 год в агентстве McCann Erickson Moscow. Позднее Евгения была приглашена на новую позицию в McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанский регион как директор по стратегическому планированию ключевых клиентов. С 2007 по 2011 год возглавляла McCann Erickson Moscow.  

0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент

0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент

Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.

Почта России увеличила выручку от брендированной продукции в 9 раз в первом полугодии 2018 года

Почта России увеличила выручку от брендированной продукции в 9 раз в первом полугодии 2018 года

По итогам первого полугодия 2018 года выручка Почты России от реализации товаров под собственным брендом превысила 187 млн рублей, что почти в 9 раз больше показателя 2017 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и составил около 86 млн рублей.

Алиса появилась в умных часах для детей Elari KidPhone 3G

Алиса появилась в умных часах для детей Elari KidPhone 3G

Голосовой помощник Яндекса развлечет подрастающее поколение и удовлетворит его любопытство.

Фотовыставка "Радио 7 на семи холмах" в парке Музеон

Фотовыставка "Радио 7 на семи холмах" в парке Музеон

С 30 августа гости парка Музеон смогут посетить уникальную фотовыставку «Известные песни / Мировые имена», подготовленную «Радио 7 на семи холмах» совместно с музыкальным лейблом Universal Music.

Абоненты "Билайн" могут стать обладателями культовых  дизайнерских кроссовок ASICSTIGER

Абоненты "Билайн" могут стать обладателями культовых дизайнерских кроссовок ASICSTIGER

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и ASICSTIGERTM разработали четыре варианта дизайна для культовой модели кроссовок GEL-LYTE. Стать владельцем уникальной пары смогут только абоненты «Билайн» - победители городского квеста «Город по шагам» и конкурса в сообществах «Билайн» в социальных сетях.

Творожные новинки от "Домашкино"

Творожные новинки от "Домашкино"

С сентября торговая марка «Домашкино» выводит на рынок новый продукт -  традиционный натуральный рассыпчатый творог в удобной современной упаковке stabilo bag.

VII Волонтерский тур стоматологов "Алтай-2018". Впервые в России

VII Волонтерский тур стоматологов "Алтай-2018". Впервые в России

13-20 августа 2018 года  в Алтае прошел ежегодный Волонтерский тур стоматологов России под эгидой Russian Dental Volunteer Organization и при поддержке бренда R.O.C.S.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация