Новости компаний

ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж

ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж 1

Россия станет одной из первых стран, в которой шведский ретейлер протестирует формат магазинов площадью от 30 до 75 кв. м. Новые точки продаж улучшат доступность бренда в регионах, в которых не представлены магазины и Студии ИКЕА. Через несколько месяцев ретейлер планирует открыть около 10 магазинов небольшого формата и расширить географию своего присутствия в России.

Время перемен: Холдинг Hayat объявил об инвестиционных планах компании и презентовал новый логотип

Время перемен: Холдинг Hayat объявил об инвестиционных планах компании и презентовал новый логотип

Холдинг Hayat, материнская компания Hayat Kimya, лидера по производству бумажно-гигиенической продукции под брендами Evony, Molfix, Molped, Bingo, Papia, и ведущего производителя в деревоперерабатывающей отрасли Kastamonu Entegre, объявил об изменении логотипа компании и об инвестициях в размере 1,1 млрд долларов в производство в странах Ближнего Востока, Африки, Азии и, в частности, Турции. 

Pro-Vision – в ТОП-10 коммуникационных агентств России согласно рейтингу НР2К

Pro-Vision – в ТОП-10 коммуникационных агентств России согласно рейтингу НР2К

Агентство Pro-Vision Communications вошло в ТОП-10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), вновь подтвердив звание одного из самых открытых и стабильно развивающихся участников индустрии. Объявление результатов состоялось в ходе торжественной церемонии, прошедшей 29 июня.

БФ "Детский мир" подводит итоги проекта "Опора", направленного на помощь тяжелобольным детям

БФ "Детский мир" подводит итоги проекта "Опора", направленного на помощь тяжелобольным детям

БФ «Детский мир» объявляет о результатах благотворительного проекта «Опора» за шесть месяцев 2021 года. За шесть месяцев текущего года в рамках проекта «Опора» помощь была оказана 10 тяжелобольным детям из Владимирской, Волгоградской областей, Забайкальского края, а также Москвы и Московской области. Проведены 10 сложнейших высокотехнологичных операций на общую сумму около 15 млн рублей.

Издательская группа "Альпина" представляет издательство "Альпина PRO"

Издательская группа "Альпина" представляет издательство "Альпина PRO"

Издательство «Альпина PRO», работавшее ранее под брендом Alpina B2B (входит в издательскую группу «Альпина»), расширяет свою линейку продуктов. Теперь помимо традиционного издания книг и корпоративных издательских проектов, таких как создание книг с нуля, издательство переосмысливает и предлагает аудитории авторский контент в парадигме 360 градусов. Такой подход позволяет своевременно и эффективно отвечать на запросы все более сегментированного рынка. 

Конкурс имени Андрея Стенина-2021 открыл онлайн-голосование

Конкурс имени Андрея Стенина-2021 открыл онлайн-голосование

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина, организованный медиагруппой «Россия сегодня», открыл онлайн-голосование. С первого июля любой пользователь интернета может выбрать лучшую по его мнению работу из числа вошедших в шорт-лист конкурса.

iMARS вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К)

iMARS вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К)

Коммуникационная группа iMARS вновь вошла в ТОП-5 PR-агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Агентство заняло 4 место, сохранив позицию прошлого года.

"Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика

"Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика

Розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble, лидер мирового рынка потребительских товаров, открыли две детские площадки в Архангельске и Дзержинске, построенные из переработанного пластика. Ранее эти города стали лидерами открытого голосования в рамках совместной программы «Подари пластику вторую жизнь».

Tide и "Магнит" объявляют большую стирку

Tide и "Магнит" объявляют большую стирку

Международный бренд Tide компании Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» объявили о старте совместной акции по сбору и стирке одежды для малообеспеченных семей с детьми. Благотворительная программа «Чистое счастье» пройдет в 15 городах России.

Президент iMARS Владимир Ступников покидает свой пост после 10 лет работы в агентстве

Президент iMARS Владимир Ступников покидает свой пост после 10 лет работы в агентстве

Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников прекращает свои полномочия в июле 2021 года.

Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlay

Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlay

В партнерстве с Детским фондом УЕФА и некоммерческой организацией streetfootballworld Lay’s создает по всему миру общественные футбольные поля на радость местным ребятам

Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России

Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России

Проект «Раскуси Россию» посвящен культуре еды в России, ее истории и современным трендам.

Double strike Pro-Vision Communications

Double strike Pro-Vision Communications

Агентство признано лучшим из лучших по версии IABC Gold Quill Awards.

Бренд  "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке

Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке

НЭФИС-БИОПРОДУКТ возобновил производство кетчупа «Томаччо» и произвел его редизайн. 

Инициатива AB InBev Efes по изготовлению санитайзеров признана лучшим социальным проектом России

Инициатива AB InBev Efes по изготовлению санитайзеров признана лучшим социальным проектом России

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes одержала победу в конкурсе «Лучшие социальные проекты России 2020-2021» в номинации «Неравнодушные». Жюри высоко оценили инициативу компании по производству и безвозмездной передаче нуждающимся дезинфицирующих средств. Проект был запущен в марте 2020 года, когда пандемия стремительно распространилась по всему миру, и все страны, включая Россию, испытывали дефицит дезинфицирующих средств. 

Искрящийся и такой вкусный. В России появился Somersby со вкусом арбуза

Искрящийся и такой вкусный. В России появился Somersby со вкусом арбуза

Премиальный датский бренд Somersby запускает новинку со вкусом арбуза. Благодаря самой летней ягоде на свете легкий и ароматный Somersby Watermelon наполнит общение с друзьями оптимизмом и подарит сочные впечатления.

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

НТВ победил в трёх номинациях премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал НТВ стал лауреатом ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России» уже в пятый раз. В этом году телеканал получил награды сразу в трёх номинациях: «Благотворительность», «Неравнодушные. Поддержка и помощь» и «Поддержка одарённых детей и молодёжи».

Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане

Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане

Всемирно известный казахстанский певец, обладатель уникального голоса Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане. Популярный исполнитель расскажет своей многомиллионной аудитории о преимуществах продуктов как самого финансового института, так и сервисов, входящих в экосистему Сбербанка.

Александр Писаренко назначен вице-президентом Билайн по дистрибуции

Александр Писаренко назначен вице-президентом Билайн по дистрибуции

Билайн объявляет о назначении Александра Писаренко на должность вице-президента по дистрибуции. На этой позиции он будет отвечать за поддержку и развитие всех каналов продаж: франчайзинг, альтернативные и мультибрендовые каналы, а также за развитие собственной розничной сети. 

"Авторадио" – лауреат премии "Лучшие социальные проекты России 2021"

"Авторадио" – лауреат премии "Лучшие социальные проекты России 2021"

Проекты «Авторадио» «Песни Победы. Страна поет!» и «Письма с фронта», приуроченные к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, а также программа «Вместе за безопасность» признаны лучшими социальными проектами России.

"Лента" перечислит более 11 миллионов рублей в благотворительный фонд Константина Хабенского

"Лента" перечислит более 11 миллионов рублей в благотворительный фонд Константина Хабенского

Розничная сеть «Лента подвела итоги благотворительной акции, которая проходила с 1 по 31 мая. Компания перечислит более 11,5 миллиона рублей на оказание помощи детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга.

Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек"

Компания Canon поддержала проект "Ночлежки" "Город-приближение-человек"

Компания Canon поддержала проект «Ночлежки», в рамках которого подопечные благотворительной организации приняли участие в мастер-классах известных российских фотографов. Компания бесплатно предоставила технику для съемки и печати фотографий, а амбассадор Canon в России Павел Волков поделился с бездомными своим опытом создания уличных портретов.

Cybersport.ru занял второе место на премии CIPR Digital

Cybersport.ru занял второе место на премии CIPR Digital

Крупнейшее киберспортивное медиа России и СНГ Cybersport.ru заняло второе место в номинации “Лучший цифровой развлекательный сервис” премии CIPR Digital. В шорт-лист категории вошли такие проекты как МТС Live, мультимедийный сервис Okko, more.tv и игровой проект “Квиз, плиз!”, ставший победителем.

"ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды

"ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды

Летом 2021 года «ФрутоНяня» заменит розовые пластиковые бутылки для детской воды на прозрачные. Отказ от цветного пластика для компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня», – важная экологическая инициатива в области устойчивого развития.

Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продаже

Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продаже

В линейке бренда «Балтика 0» появилась освежающая новинка —безалкогольное пиво с соком лайма. Этот фруктовый сорт уже можно приобрести в магазинах по всей России.

Елена Быкова назначена Руководителем отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами компании Teva

Елена Быкова назначена Руководителем отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами компании Teva

Фармацевтическая компания Teva объявляет о назначении Елены Быковой на должность Руководителя отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами. Елена будет напрямую подчиняться Эрику Рош, Старшему вице-президенту, главе кластера Teva Россия, Евразия, Турция, генеральному директору Teva Россия.

Следующим издателем Harvard Business Review Россия станет Business Insight Media

Следующим издателем Harvard Business Review Россия станет Business Insight Media

С 1 июля издателем HBR Россия станет Business Insight Media, принадлежащая Магомеду Мусаеву, который также является владельцем Forbes Russia и президентом Global Venture Alliance. Для российских читателей это будет означать высококачественный контент, ориентированный на лидеров и амбициозных профессионалов.

TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО

TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО

В июне федеральный оператор рекламы на транспорте TMG (Transit Media Group) заключил контракт с одной из крупнейших транспортных компаний Московского региона «РАНД-ТРАНС» на право эксклюзивно размещать рекламу на бортах и внутри салонов автобусов перевозчика.

Утро в петербургском метрополитене начинается с газеты Metro

Утро в петербургском метрополитене начинается с газеты Metro

Тематический выпуск газеты раздавали необычные распространители.

"Лента" избавит природу от 40 тонн пластиковых отходов в год

"Лента" избавит природу от 40 тонн пластиковых отходов в год

Розничная сеть «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки в кассовых зонах и торговых залах.

Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России

Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России

Начиная с 23 июня российские пользователи Instagram начнут получать доступ к  Reels – новый способ делиться короткими развлекательными роликами. Для того, чтобы создать больше возможностей для самовыражения и помочь пользователям делиться контентом со своей любимой музыкой Facebook  и Instagram также запускают новый музыкальный стикер в Stories.

"Магнит" запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

"Магнит" запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.

"Пора швифтануться": Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом "Рик и Морти"

"Пора швифтануться": Сofix запускает спецпроект с культовым сериалом "Рик и Морти"

Международная сеть кофеен Cofix запустила в продажу специальную серию напитков и сувениров с символикой популярного анимационного сериала «Рик и Морти». Проект приурочен к премьере пятого сезона, который стартовал 21 июня.

Александр Копытов назначен директором по новым возможностям и инсайтам Paulig Group

Александр Копытов назначен директором по новым возможностям и инсайтам Paulig Group

Александр Копытов покинет должность директора по маркетингу российского подразделения Paulig и займёт новую позицию в глобальной маркетинговой команде Paulig Group. Он приступит к исполнению обязанностей директора по новым возможностям и инсайтам Paulig Group с 1 августа 2021 года в глобальном офисе компании в Хельсинки.

Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов"

Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов"

Проекты RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне вышли в финал одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга «Каннские львы — 2021».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация