Новости компаний

Компания Санофи представила новый корпоративный брендинг и логотип

Компания Санофи представила новый корпоративный брендинг и логотип

Новый брендинг объединит все подразделения компании единой целью и визуализацией.

"Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

"Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания Unilever запустили совместный проект по сбору и переработке использованных аэрозольных алюминиевых баллонов. Специальные контейнеры уже установлены на входе в 20 супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге. Проект продлится до ноября 2022 года включительно.

Юбилей ассоциации анимационного кино – вместе 10 лет

Юбилей ассоциации анимационного кино – вместе 10 лет

Ассоциация анимационного кино в 2022 году отмечает десятилетие своей деятельности. В первый юбилей ААК подводит итоги и делится амбициозными планами на развитие самой молодой сферы креативных индустрий.

"Балтика" и "Фестивальная экологика" обсудили проект "зеленого" стандарта фестивалей с экспертным сообществом

"Балтика" и "Фестивальная экологика" обсудили проект "зеленого" стандарта фестивалей с экспертным сообществом

4 февраля в Москве инициаторы экостандарта (проект «Фестивальная экологика», пивоваренная компания «Балтика») и приглашенные эксперты обсудили возможные варианты сокращения экоследа российских фестивалей и экологический стандарт массовых мероприятий.

Курьеры Delivery Club будут помогать отряду "ЛизаАлерт" в поиске пропавших людей

Курьеры Delivery Club будут помогать отряду "ЛизаАлерт" в поиске пропавших людей

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» объявляют о начале сотрудничества. Курьеры сервиса будут получать ориентировки о пропавших людях и инструкции о том, как им помочь. Система коммуникации сервиса с курьерами позволит распространять информацию не только оперативно, но и локально — в первую очередь ориентировки будут отправляться тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний раз был замечен человек. 

Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$

Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$

Бренд Gillette организует двухдневный турнир с призовым фондом 25 000$ по кастомной карте Fortnite для 96 игроков из России, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

"Лента" объявляет о назначении Директора по электронной коммерции

"Лента" объявляет о назначении Директора по электронной коммерции

Розничная сеть «Лента» сегодня объявляет об изменениях в топ-менеджменте. Дмитрий Скиба, ранее занимавший должность Директора по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами в «Ленте», назначен Директором по электронной коммерции c 7 февраля 2022 г. В новой роли Дмитрий будет отвечать за формирование и реализацию стратегии объединенных в Lenta-U, Утконоса и Ленты Онлайн, расширение онлайн-бизнеса и достижение ключевых операционных и финансовых показателей.

Сейлз-хаус "Газпром-медиа" выступит организатором тендера по определению генерального спонсора футбольного турнира

Сейлз-хаус "Газпром-медиа" выступит организатором тендера по определению генерального спонсора футбольного турнира

Тинькофф Российская Премьер-Лига и сейлз-хаус «Газпром-медиа» определят генерального спонсора (официального букмекера) лиги на ближайшие четыре сезона – с 2022/23 по 2025/2026 включительно. В процедуре примут участие букмекерские компании.

"Много денег на Авторадио. Сезон мечты": объявлен призовой фонд девятого сезона фирменной игры радиостанции

"Много денег на Авторадио. Сезон мечты": объявлен призовой фонд девятого сезона фирменной игры радиостанции

В 2022 году «Авторадио» вновь раздает деньги своим самым внимательным слушателям и разыгрывает крутые призы.

Алгоритмика запустила международную соцсеть для детей

Алгоритмика запустила международную соцсеть для детей

Международная школа программирования «Алгоритмика» запустила Зал Славы – социальную сеть для детей и подростков от 7 до 17 лет со всего мира. Сейчас в ней около 300 тысяч пользователей из 66 стран, а функционал соцсети переведен на 13 языков. 

Телеканал "Суббота!" провел презентацию нового сериала в метавселенной

Телеканал "Суббота!" провел презентацию нового сериала в метавселенной

7 февраля на телеканале «Суббота!» стартует сериал «Моя любимая Страшко». «Суббота!» стала первым телеканалом, который провел презентацию нового сериала в метавселенной.

Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove

Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove

Бренд Dove совместно с Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ) провели ежегодный опрос, касающийся отношения девушек-подростков к своей внешности. Средняя оценка внешности в 2022 году в России составила 7,05 балла из 10 возможных. Несмотря на умеренно высокий показатель, многие респондентки в России начинают пользоваться фильтрами для фотографий с раннего возраста (10-11 лет). Dove считает, что использование ретуши забирает у девушек их уникальность – по этой причине бренд запускает кампанию #Закрасотубезфильтров.

Дарья Конторова назначена маркетинг-директором телеканала "Суббота!"

Дарья Конторова назначена маркетинг-директором телеканала "Суббота!"

Маркетинг-директором телеканала «Суббота!» назначена Дарья Конторова. Ранее эту должность занимал Артемий Гладченко. Он назначен советником генерального директора канала и займется стратегическим развитием бренда, поиском и развитием новых форматов в цифровой и эфирной средах. Также Гладченко остается заместителем генерального директора и маркетинг-директором телеканала «Пятница!».

Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok

Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok

Чтобы помочь разобраться в теме месячных без стеснения, бренд Kotex запустил проект «ТакЕстественно». В своем ТикТок аккаунте бренд публикует видео с гинекологом Стасей, где доктор развеивает мифы вокруг месячных, отвечает на вопросы подписчиц и рассказывает о правилах гигиены.

"Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект

"Ингосстрах" и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект

«Ингосстрах» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают партнерский проект, в котором студенты получат опыт работы с реальными заказами, а «Ингосстрах» - авторские и креативные иллюстрации для своего нового фирменного стиля компании. Данный проект поможет молодым и талантливым российским студентам показать широкой публике свои иллюстрации, с их помощью добавить в бренд «Ингосстраха» больше драйва, легкости и настроения.

VK открывает набор на бесплатные курсы по цифровым профессиям для студентов

VK открывает набор на бесплатные курсы по цифровым профессиям для студентов

VK открыла набор в Digital Camp — образовательный проект для старшекурсников, магистрантов, аспирантов и недавних выпускников. В Digital Camp три направления: «IT-рекрутмент», «Маркетинг, коммуникации и креатив в IT», а также «Digital-маркетинг». Обучение бесплатное, лучшие студенты смогут присоединиться к команде VK.

PR-Consulta объявляет о новом назначении в агентстве

PR-Consulta объявляет о новом назначении в агентстве

Коммуникационное агентство PR-Consulta сообщает о назначении Анны Альбовой партнером. Так мы отмечаем вклад Анны в развитие компании, многолетнее сотрудничество, высокий профессионализм и безусловное соответствие корпоративному духу.

Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу  в новом дивизионе ADV Tech

Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV Tech

Руководителем дивизиона назначен Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ и CEO венчурной студии ADV LaunchPad.

YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора

YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора

После многочисленных просьб со стороны пользователей, сотен публикаций в СМИ, а также требований со стороны Роскомнадзора YouTube разблокировал каналы «Русского Радио» и группы «Земляне», доступ к которым был закрыт для посетителей сервиса в разгар новогодних праздников.

Телеканалу "О!" - 5 лет!

Телеканалу "О!" - 5 лет!

Открытия начинаются с О! 7 февраля телеканал «О!», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, отмечает первый юбилей. Канал уже пять лет помогает любознательным дошкольникам и младшим школьникам находить ответы на самые разные вопросы о том, как устроен мир вокруг, а родителям даёт уверенность в том, что ребёнок проводит время у телевизора с пользой.

У Группы Т1 новый сайт

У Группы Т1 новый сайт

Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, объявляет о запуске нового корпоративного сайта на домене t1.ru. Разработкой дизайн-концепции сайта занималась студия Артемия Лебедева.

Геленджик – новый город вещания "Радио Дача"

Геленджик – новый город вещания "Радио Дача"

1 февраля в городе Геленджике Краснодарского края началось вещание «Радио Дача». Частота вещания – 88,0 FM, потенциальная аудитория – 83,6 тыс. человек. 

"Магнит" получил награду на конкурсе International Design Awards

"Магнит" получил награду на конкурсе International Design Awards

Розничная сеть «Магнит» завоевала награду на конкурсе International Design Awards в номинации «Дизайн игрушек». Приз получила специальная линейка популярных игр для всей семьи «Веселись с играми Hasbro», которая также была удостоена высокой оценки (Honorable Mention) в этой категории.

"Чебупели" получили статус общеизвестного товарного знака России

"Чебупели" получили статус общеизвестного товарного знака России

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о получении обозначением «Чебупели» статуса общеизвестного товарного знака России.

Новое назначение в СберМаркетинге: Константин Риттер займется развитием клиентских продуктов

Новое назначение в СберМаркетинге: Константин Риттер займется развитием клиентских продуктов

Новым руководителем группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга (входит в экосистему Сбера) стал Константин Риттер. Ранее Константин занимал позицию директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group. Опыт работы в сетевых группах — более 15 лет.

"Лига ветеранов спорта": цифры, факты, новые рекорды

"Лига ветеранов спорта": цифры, факты, новые рекорды

В России продолжает активно развиваться социальная программа «Лига ветеранов спорта», идею которой в 2020 году придумал и воплотил в жизнь Благотворительный Фонд «Созвездие Добра» совместно с БК «Лига Ставок».

Reebok представляет кампанию "Время для себя", в которойвдохновляет девушек на то, чтобы уделять больше времени себе

Reebok представляет кампанию "Время для себя", в которойвдохновляет девушек на то, чтобы уделять больше времени себе

Согласно недавним исследованиям, почти треть женщин в России испытывают чувство вины, когда проводят свободное время в свое удовольствие, а примерно четверть переживает из-за своей внешности. В новой кампании «Время для себя» Reebok предлагает девушкам чаще находить возможность вырваться из рутины и сфокусироваться на себе, ведь это время – возможность для рефлексии и саморазвития, непрекращающегося движения вперед. 

Поздравляем всех жителей и гостей курорта Горячий Ключ с открытием новой радиостанции!

Поздравляем всех жителей и гостей курорта Горячий Ключ с открытием новой радиостанции!

Rock’n’roll FM продолжает расширять географию своего вещания и теперь звучит в городе Горячий Ключ на частоте 103,4 FM.

"Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google

"Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google

«Русская Медиагруппа» стала одним из первых российских медиахолдингов, договорившимся с корпорацией Google о тестировании нового рекламного формата аудио-объявлений на площадках партнёров.

Компания Estima выпустила собственный мерч

Компания Estima выпустила собственный мерч

Компания Estima – это больше чем керамогранит, поэтому получилось создать такой стильный и классный мерч.

"Детский мир" выбрал агентство People&Screens для размещения ТВ-рекламы

"Детский мир" выбрал агентство People&Screens для размещения ТВ-рекламы

«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, подвел итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году.

ТВОЕ и Анастасиз дарят ментальные объятия

ТВОЕ и Анастасиз дарят ментальные объятия

Коллекция ТВОЕ + Анастасиз = Mental Hugs как нельзя лучше подходит для всех тех, кто нуждается в поддержке, желая получить импульс для движения вперед и позитивного изменения своей жизни. Тесная и глубокая связь с поклонниками вдохновила бренд ТВОЕ и блогерку Анастасиз (5,62 млн. фолловеров в YouTube) на оригинальную историю, которая затрагивает вопросы психологии, травли в социальных сетях и излечения душевных травм.

ГПМ Радио получило право на вещание "Юмор FM" в Хабаровске

ГПМ Радио получило право на вещание "Юмор FM" в Хабаровске

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Холдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший концепцию «Юмор FM», получил право на вещание в Хабаровске.

Газета Известия стала самой цитируемой в 2021 году

Газета Известия стала самой цитируемой в 2021 году

За 2021 год, по версии «Медиалогии», газета «Известия» возглавила рейтинг цитируемости СМИ.

"Яндекс" купил права на эксклюзивный показ матчей НХЛ для продвижения нового канала

"Яндекс" купил права на эксклюзивный показ матчей НХЛ для продвижения нового канала

«Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ матчей Национальной хоккейной лиги на два новых сезона.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2022 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация