Новости компаний

Бренд книжных магазинов "Республика" выставят на продажу в рамках банкротства

Бренд книжных магазинов "Республика" выставят на продажу в рамках банкротства

Торги пройдут 23 марта, начальная цена — 53,5 млн рублей.

Искусственный интеллект пригласит в "Теремок" на Масленицу

Искусственный интеллект пригласит в "Теремок" на Масленицу

Рекламная кампания масленичной недели была разработана с помощью нескольких нейросетей

Centra идет в Edtech и приобретает Epic Growth. Компания начнет обучать digital-специалистов

Centra идет в Edtech и приобретает Epic Growth. Компания начнет обучать digital-специалистов

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы Риалвеб) объявил о покупке образовательной платформы Epic Growth. Эта сделка — часть стратегии по созданию комплексного технологического решения для рынка digital-маркетинга, которое поможет агентствам и инхаус-командам эффективно закупать рекламный инвентарь, получать качественную и оперативную техническую поддержку, готовить специалистов с практическим опытом и постоянно наращивать экспертизу внутри команд.

"Авторадио" – №1 в России

"Авторадио" – №1 в России

Во втором полугодии 2022 года россияне чаще других радиостанций слушали «Авторадио» – Mediascope.

"Ортопедическая обувь может быть модной!"

"Ортопедическая обувь может быть модной!"

Компания НИКАМЕД представила новые коллекции ортопедической обуви сезона осень-зима 23/24

Эксклюзивно - выгодно: "Пятёрочка" делится "Правилами осознанного шопинга"

Эксклюзивно - выгодно: "Пятёрочка" делится "Правилами осознанного шопинга"

Неизвестная, но выгодная по цене марка тоже может быть хорошего качества, как и популярный бренд . Такой посыл вложила «Пятёрочка» в расширяющуюся рекламную кампанию своих эксклюзивных торговых марок. Креативным воплощением этой идеи стал сериал из 12 роликов о приключениях «осознанных продуктов», а о правилах осознанного шопинга рассказали десять популярных блогеров VK.

Карина Нигай стала амбассадором нового медиа theGirl.ru

Карина Нигай стала амбассадором нового медиа theGirl.ru

Блогер, стилист и телеведущая Карина Нигай стала амбассадором нового медиа о трендах, культуре и образе жизни theGirl.ru.

"Русская Медиагруппа" подписала соглашение о сотрудничестве с Историческим музеем

"Русская Медиагруппа" подписала соглашение о сотрудничестве с Историческим музеем

10 февраля в Государственном Историческом музее состоялся арт-завтрак, организованный «Русской Медиагруппой». Холдинг и музей подписали соглашение о сотрудничестве, а гости церемонии подписания смогли ознакомиться с выставкой «Сны Сибири». Церемония подписания стала одним из мероприятий празднования Дня Рождения Исторического музея, которому 9 февраля исполнился 151 год.

Fix Price начал нанимать персонал с помощью голосового робота

Fix Price начал нанимать персонал с помощью голосового робота

Робот самостоятельно сканирует резюме и совершает звонки подходящим кандидатам.

"585*ЗОЛОТОЙ" и Black Star организуют помолвку и подарят подписчику кольцо за 1 млн рублей

"585*ЗОЛОТОЙ" и Black Star организуют помолвку и подарят подписчику кольцо за 1 млн рублей

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ», продюсерский центр Black Star и сеть ресторанов Black Star Burger объединились, чтобы в День святого Валентина организовать романтическую помолвку для одного из подписчиков. Главный сюрприз, который ждет его и возлюбленную, – кольцо за 1 000 000 рублей.

На интеллектуальном стендапе в центре Москвы представителям бизнеса расскажут о новом конкурсе индустриальных решений

На интеллектуальном стендапе в центре Москвы представителям бизнеса расскажут о новом конкурсе индустриальных решений

Одна из важнейших задач российской креативной экономики сегодня — наладить эффективные бизнес-связи между профессиональными индустриальными дизайнерами и крупными промышленными компаниями, создав в этих коллаборациях новые продукты, которые отвечают актуальным запросам населения страны и способны обеспечить ее технологическую независимость. Именно для этого Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России организовали конкурс решений в сфере промышленного дизайна «Фабрика дизайна 2.0».

Costa Coffee ребрендируется в Москве просто в Coffee

Costa Coffee ребрендируется в Москве просто в Coffee

Из «Старбакса» исчез «бакс», а из Costa Coffee исчезнет Costa.

"Ренессанс страхование" обновила креативную рамку

"Ренессанс страхование" обновила креативную рамку

Страховая компания запустила новую рекламную кампанию в новой креативной рамке.

"Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио

"Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио

Группа «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» сроком на один год. Компания займется размещением рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио.

МТС поможет детям освоить криптоискусство

МТС поможет детям освоить криптоискусство

ПАО «МТС и анимационный сериал «Смешарики» (ГК «Рики») запустили бесплатный образовательный онлайн-курс по цифровому искусству в рамках федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Онлайн-курс позволит детям со всей России познакомиться с технологией NFT и сделать первые шаги в ИТ-сфере, создавая собственный арт-объект в 3D формате.

Российский маркетплейс SUNLIGHT может стать первым в мире ecom-игроком с видеочатами покупателей

Российский маркетплейс SUNLIGHT может стать первым в мире ecom-игроком с видеочатами покупателей

Один из лидеров социальной коммерции в России, маркетплейс SUNLIGHT, проводит необычный эксперимент -  запуск видеочатов покупателей в своем мобильном приложении. Новая опция позволит общаться с помощью видекружков, как в Telegram, но при этом будет нельзя переписываться.

Biogena запустила кампанию ко дню Всех Влюбленных

Biogena запустила кампанию ко дню Всех Влюбленных

Австрийская компания Biogena сняла продукты в романтической атмосфере Дня Святого Валентина. За неделю до праздника на сайте появились L0ve-боксы «Для Него» и «Для Нее». В праздничные наборы входят подобранные экспертом программы поддержки мужского и женского здоровья. При покупке набора можно получить бесплатную онлайн-консультацию врача-нутрициолога «для двоих». Боксы будут продаваться на сайте с 7 по 14 февраля.

CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным

CRM-система Ночлежки стала доступнее региональным организациям помощи бездомным

Благотворительная организация Ночлежка доработала CRM-систему «Многофункциональный кабинет соцработника» для региональных некоммерческих организаций помощи бездомным. Платформа создана для того, чтобы вести учет клиентов, учитывать услуги и собирать статистику. Партнерство с Добром Mail.ru и VK позволило сделать систему доступнее для профильных НКО. Благотворительные организации, которые прошли верификацию сервиса Добро Mail.ru, смогут получить бесплатно облачные ресурсы VK Cloud и установить программу без дополнительных вложений.

В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта

В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта 1

В мобильном приложении Сбера теперь можно не только следить за своими доходами и расходами, открывать вклады и переводить деньги, но и любоваться самыми красивыми уголками России.

От Третьяковской галереи до видеоигр: разработка новых сувениров от московских дизайнеров

От Третьяковской галереи до видеоигр: разработка новых сувениров от московских дизайнеров

На двухдневном конкурсе-креатоне «Дизайн-цех» креаторы разработают дизайн-концепции сувенирной продукции для партнеров — линейку сувениров к выставке Николая Рериха для Третьяковской галереи; концепцию мерча по мотивам выставки «В поисках народного искусства» для музея-заповедника «Царицыно»; дизайн-решение «Москва с тобой» про открытость города жителям и гостям столицы для АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»;  спортивный мерч для АНО «Московский спорт» и коллекционный дизайн худи для геймеров в рамках задачи от 1С Game Studios. 

Три сериала Пятого канала стали финалистами Премии АПКиТ

Три сериала Пятого канала стали финалистами Премии АПКиТ

Сразу несколько проектов Пятого канала вошли в ТОП-3 и претендуют на звание лучших сериалов престижной кинематографической Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Шорт-лист финалистов опубликован на официальном сайте Премии.

Обновлённый VK Gipsy открылся в Москве

Обновлённый VK Gipsy открылся в Москве

VK в партнерстве с Sagrado Corp обновила один из самых популярных клубов Москвы — VK Gipsy. В 2023 году на площадке вместимостью 2,5 тысячи человек пройдет более 100 концертов и клубных шоу популярных артистов.

AZIMUT Hotels поможет благотворительным фондам в День всех влюбленных

AZIMUT Hotels поможет благотворительным фондам в День всех влюбленных

Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels проведет ежегодную акцию «AZIMUT зажигает сердца» 14 февраля. В 2023 году AZIMUT фокусирует внимание на своей социальной миссии — с помощью акции компания поддерживает партнерские благотворительные фонды: «Юна», «Онкологика» и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».

БЛЭК. и Vinci Agency добавят оттенки в палитру АКОС

БЛЭК. и Vinci Agency добавят оттенки в палитру АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью продолжает расти и объединять ведущих игроков российского рынка коммуникаций. 2 февраля 2023 года, на очередном заседании членов АКОС, к Ассоциации присоединились сразу два новых агентства — БЛЭК. и VINCI Agency.

Dialog X5 и NielsenIQ запустят совместные аналитические продукты

Dialog X5 и NielsenIQ запустят совместные аналитические продукты

Аналитическое партнерство откроет для игроков FMCG-рынка инструменты, не имеющие аналогов в индустрии

РЕН ТВ в январе 2023 года добился рекордных показателей за всю историю телеизмерений

РЕН ТВ в январе 2023 года добился рекордных показателей за всю историю телеизмерений

Для телеканала РЕН ТВ январь 2023 года стал лучшим за всю историю телеизмерений в своей целевой аудитории «Все 25-54»[i]. РЕН ТВ последовательно наращивал свои показатели с момента создания канала и добился рекордной доли в 6,8% в прошедшем месяце[ii]. Этот результат позволил РЕН ТВ уверенно занять 2-ое место в этой аудитории среди всех федеральных каналов.

Одноклассники объявляют кастинг в собственное шоу про хобби и увлечения с Сергеем Буруновым

Одноклассники объявляют кастинг в собственное шоу про хобби и увлечения с Сергеем Буруновым

Одноклассники запускают кастинг участников собственного нового развлекательного шоу с Сергеем Буруновым, посвященного хобби и увлечениям. Шоу будет эксклюзивно проходить в ОК. В рамках проекта знаменитости и обычные люди продемонстрируют свои таланты.

Это аналог той самой Монополии в "Макдоналдсе"

Это аналог той самой Монополии в "Макдоналдсе"

Ещё в конце ноября появилась информация, что компания зарегистрировала соответствующий товарный знак. Время настало: с 30 января по 5 марта покупатели смогут поучаствовать в розыгрыше призов при заказе на любую сумму.

У региональных радиостанций "Европы Плюс" и "Дорожного радио" сменились частоты вещания

У региональных радиостанций "Европы Плюс" и "Дорожного радио" сменились частоты вещания

«Европейская медиагруппа» сообщает о смене частот вещания нескольких региональных радиостанций «Европы Плюс» и «Дорожного радио».

Альфа-Банк и "нетмонет" запустили первый ресторанный рейтинг - без экспертов и критиков

Альфа-Банк и "нетмонет" запустили первый ресторанный рейтинг - без экспертов и критиков

Сервис безналичных чаевых «нетмонет», принадлежащий Альфа-Банку, посмотрел, где и сколько люди оставляли на чай в 2022 году. Организаторы рейтинга нашли простой способ понять, какие рестораны нравятся людям, не спрашивая их об этом. И поняли – это самая объективная оценка. Вместо сотни экспертных рейтингов –один народный – tip top.

Радиостанции ГПМ Радио расширяют географию и наращивают аудиторию

Радиостанции ГПМ Радио расширяют географию и наращивают аудиторию

В начале февраля в коммерческом режиме началось вещание Relax FM в Нижнем Новгороде, еще в двух городах зазвучало «Авторадио».

Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям

Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям

БФ «Детский мир» подводит итоги благотворительного проекта «Добро пожаловать, малыш!».

Виртуальные персонажи Детского радио "оживают" в реальном времени

Виртуальные персонажи Детского радио "оживают" в реальном времени

Благодаря технологии мэппинга дети теперь не только слышат, но и видят любимых радиоведущих шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей».

МТС перевела "Щелкунчик" Гофмана на пять языков программирования

МТС перевела "Щелкунчик" Гофмана на пять языков программирования

ПАО «МТС» провела хакатон для разработчиков по переводу знаменитой сказки Гофмана «Щелкунчик» на языки программирования.

"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2022 году

"Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2022 году

Активы МИЦ «Известия» стали лидерами по цитируемости в 2022 году. По итогам 2022 года газета «Известия» стала самым цитируемым печатным изданием, а РЕН ТВ чаще других каналов цитировали в соцсетях. По версии Медиалогии, ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ за 2022 год

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2023 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация