Новости компаний

"Письма о любви": портал "Узнай Москву" и ЛитРес приглашают на романтическую прогулку по столице

"Письма о любви": портал "Узнай Москву" и ЛитРес приглашают на романтическую прогулку по столице

14 февраля отмечается главный праздник всех влюбленных — День святого Валентина. Для русских классиков письма часто были единственным доступным средством общения. Портал «Узнай Москву» совместно с проектом ЛитРес: Чтец (входит в группу компаний «ЛитРес») подготовили специальный маршрут по «литературной» Москве. Жителям и гостям столицы предлагается совершить прогулку по местам, связанным с жизнью русских писателей и поэтов, и прочитать строки из их переписки с близкими. 

"Каждая особенная: Raffaello представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны

"Каждая особенная: Raffaello представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны

Этой весной Raffaello® представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны, и дарит уникальную возможность каждой девушке стать лицом кампании.

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино

МТС Медиа объявляет специальную акцию «День всех влюбленных в кино», в рамках которой актеры рассказали, каким фильмам они готовы признаться в любви.

Светлана Кирсанова возглавит розничный бизнес Билайн

Светлана Кирсанова возглавит розничный бизнес Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Светланы Кирсановой на должность исполнительного вице-президента по розничному бизнесу.

TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье"

TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье"

Оператор рекламы на автобусах Подмосковья Transit Media Group третий год подряд  принимает участие в масштабном информационном проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.

БФ "Детский мир" подводит итоги очередного этапа акции помощи бездомным животным "Уют в приют"

БФ "Детский мир" подводит итоги очередного этапа акции помощи бездомным животным "Уют в приют"

БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир» сообщает результаты зимнего этапа акции «Уют в приют», направленной на помощь бездомным животным.

МТС запустила первую в России видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G

МТС запустила первую в России видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G

ПАО «МТС» запустила на Главном катке Москвы видеотрансляцию с аналитикой данных в 4K-качестве через пилотную тестовую сеть 5G МТС на ВДНХ. Это один из возможных сценариев практического применения 5G-технологий и нейронных сетей, который может применяться в режиме реального времени для повышения комфорта и безопасности жителей городов.

Орёл – новый город вещания Love Radio

Орёл – новый город вещания Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Орёл. Услышать радиостанцию в административном центре Орловской области можно на частоте 103,0 FM. Потенциальная аудитория в округе составляет 400 тыс. человек. 

Вкусный дуэт. Ограниченная серия OREO от LADY GAGA

Вкусный дуэт. Ограниченная серия OREO от LADY GAGA

Новая коллаборация OREO с мировой суперзвездой LADY GAGA вдохновлена её хитовым альбомом 2020-го года Chromatica и уже c февраля украсит полки всех магазинов России. «Эта коллаборация вдохновлена особой атмосферой альбома Chromatica, где доброта правит миром» — отметила LADY GAGA.

BioMio объединяет производителей экотоваров

BioMio объединяет производителей экотоваров

BioMio®, производитель средств для экологичного ухода за домом, запускает проект «БиоЭко». BioMio® стал инициатором создания секции экотоваров в одном из московских гипермаркетов сети Selgros Cash&Carry, где будут представлены товары для уборки от известных home care брендов. Новаторский проект нацелен на популяризацию категории экотоваров и развитие культуры бережного отношения к природе и планете. 

К сети радио Monte Carlo присоединился Хабаровск

К сети радио Monte Carlo присоединился Хабаровск

Радио Monte Carlo в начале 2021 года запустит вещание в городах Российской Федерации: Казани (более 1,25 млн.чел) и Хабаровске (более 600 тыс.чел). Monte Carlo в этих городах запускается на основании решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, рекомендовавшей смену формата региональной станции. Теперь и здесь будет звучать лучшая мировая музыка XX и XXI века.

Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса

Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса

В 2021 году в честь 60-летия полета Юрия Гагарина Госкорпорация «Роскосмос» и издательская платформа для независимых авторов ЛитРес: Самиздат (ГК «ЛитРес») объявляют о старте конкурса рассказов на космическую тему. До 4 марта 2021 года любой желающий может представить свою работу на оценку профессиональному жюри. Десять произведений финалистов войдут в печатный сборник, который уже в этом году отправится на Международную космическую станцию и облетит весь мир. Кроме того, рассказы победителей будут озвучены действующими космонавтами отряда Роскосмоса и профессиональными чтецами, награждены ценными призами от организаторов и проиллюстрированы подопечными благотворительного фонда «Антон тут рядом».

"Перекрёсток" запустил рекламную акцию с "пасхалкой"

"Перекрёсток" запустил рекламную акцию с "пасхалкой"

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую маркетинговую кампанию «Супермаркет полезных привычек», которая рассказывает о продуктах для правильного питания собственной торговой марки «Зеленая линия».

Компания LEGO Group выпустила плейлист с белым шумом, созданный при помощи тысяч кубиков LEGO

Компания LEGO Group выпустила плейлист с белым шумом, созданный при помощи тысяч кубиков LEGO

Компания LEGO Group выпустила специальный плейлист LEGO® White Noise, который позволит отвлечься от повседневной суеты и насладиться расслабляющим звучанием кубиков LEGO. Плейлист состоит из микса композиций, созданных с использованием характерных звуков кубиков.

Serviceplan Group Rus: новые назначения в группе компаний

Serviceplan Group Rus: новые назначения в группе компаний

В начале года коммуникационная группа Serviceplan Group Rus объявила сразу о нескольких изменениях в составе топ менеджмента. На российском рынке немецкая группа представлена агентствами Serviceplan, Mediaplus, Plan.Net, Louder.

Николай Дроздов, AcademeG и Галина Юзефович озвучили навигатор 2ГИС

Николай Дроздов, AcademeG и Галина Юзефович озвучили навигатор 2ГИС

В навигаторе 2ГИС появились голоса знаменитостей. Телеведущий Николай Дроздов, YouTube-блогер AcademeG, литературный критик Галина Юзефович, журналист, синхронный переводчик фильмов Андрей Гаврилов и актёр дубляжа Пётр Гланц стали дикторами в новой версии популярного навигатора.

Carat – новый медийный партнер Ленты

Carat – новый медийный партнер Ленты

С февраля 2021 года полносервисное медийное агентство Carat (входит в dentsu Russia) займется медийным обслуживанием Ленты, одного из крупнейших российских ритейлеров. Carat будет отвечать за стратегическое планирование, а также размещение рекламы в ТВ, OLV и наружной рекламе.

Маруся расскажет детям о занимательной зоологии

Маруся расскажет детям о занимательной зоологии

Голосовой помощник Маруся от Mail.ru Group расскажет детям и родителям интересные факты о животных из серии книг «Занимательная зоология» издательства «Альпина.Дети». Маруся умеет описывать их особенности, знает, где они живут, как питаются и охотятся, с кем дружат и враждуют.

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

"Россия глазами детей": на Event Forum представили коллаборацию бизнеса, НКО и подростков

В Санкт-Петербурге состоялся форум Event LIVE, в рамках которого Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представила кейсы, признанные лучшими коллаборациями бизнеса, общественных объединений и аудитории.

HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в России

HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в России

С января 2021 года dentsu Russia займется медийным обслуживанием HEINEKEN в России. По условиям контракта dentsu будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа и ведение всех активаций клиента.

Ксения Соловьева назначена главным редактором Vogue Россия

Ксения Соловьева назначена главным редактором Vogue Россия

Condé Nast Россия объявляет о назначении Ксении Соловьевой главным редактором Vogue Россия. Она заменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию.

Курс на Балтию: "Авторадио" зазвучало в Латвии

Курс на Балтию: "Авторадио" зазвучало в Латвии

Завоевав признание российской аудитории, «Авторадио» держит курс в страны Балтии. Началось вещание «Авторадио» в Риге – крупнейшем городе Прибалтики.

КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей

КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей

В начале 2021 года студия КиноАтис при поддержке лицензионного агентства Парашют заключила договор с новым лицензионным партнером - компанией Danli, которая выпускает кондитерские изделия с игрушками для детей. Партнеры планируют  запустить линейку товаров со звездными собаками Белкой и Стрелкой, а также другими героями популярной франшизы.

HEINEKEN объявляет о назначении директора по корпоративным отношениям в России

HEINEKEN объявляет о назначении директора по корпоративным отношениям в России

С 1 февраля директором по корпоративным отношениям HEINEKEN  в России назначен Алексей Воробьев, он также вошел в состав Совета Директоров российского подразделения компании.

Международный день Nutella - для друзей и поклонников бренда

Международный день Nutella - для друзей и поклонников бренда

Вот уже более десяти лет Международный день Nutella® является общим праздником всех поклонников легендарного бренда, свидетельствуя об их преданности самой известной в мире ореховой пасте Nutella®.  Также и в этом году: 5 февраля любители и поклонники бренда Nutella® во всем мире объединятся, чтобы отметить Международный день Nutella® и насладиться вкусом любимой ореховой пасты. Общаясь друг с другом в социальных сетях в этот день, люди делятся своими уникальными рецептами и историями проведения оригинального праздника в кругу близких.

Микки и Минни в "Перекрёстке"

Микки и Минни в "Перекрёстке"1

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с Walt Disney («Уолт Дисней Компани СНГ») запустила маркетинговую акцию, посвящённую легендарным мультипликационным персонажам Микки и Минни Маус.

"Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десерт

"Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десерт

Бренды «Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы.

Дети снимут мультфильмы про "Коровку из Кореновки"

Дети снимут мультфильмы про "Коровку из Кореновки"

Кубанский бренд вкусной молочной продукции «Коровка из Кореновки» выступил партнером Всероссийского конкурса анимации. С 25 января по 15 мая дети создадут мультфильмы, где главным героем станет знаменитая коровка. Творческое соревнование пройдет при поддержке известных мультипликаторов киностудии Союзмультфильм и педагогов-аниматоров ВГИКа.

"Пятёрочка" открыла гостевые порталы

"Пятёрочка" открыла гостевые порталы

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Havas Media запустила в Москве новую DOOH рекламу на остановках общественного транспорта. С помощью QR-кода, размещённого на плакате, можно телепортироваться в гости в обновлённую «Пятёрочку». Каждого оказавшегося в виртуальном магазине на полках и витринах будут ждать купоны с баллами на «Выручай-карту».

Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост

Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост

Новый руководитель медиахолдинга выходит на работу в начале февраля.

TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА

TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА

TMG запустили охватную рекламную кампанию СБЕРМАРКЕТ – федерального сервиса доставки продуктов цифровой экосистемы Сбер.

"Четыре Лапы" подвели итоги девятой благотворительной акции "Добролап"

"Четыре Лапы" подвели итоги девятой благотворительной акции "Добролап"

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» подвела итоги девятой благотворительной акции «Добролап», которая проходила в преддверии Нового года и Рождества. По подсчетам сети, в акции приняло участие около 40 тыс покупателей, что стало абсолютным рекордом за всю историю «Добролапа».

FiNN FLARE выпустил куртку в честь известного спортсмена-паралимпийца Алексея Быченка

FiNN FLARE выпустил куртку в честь известного спортсмена-паралимпийца Алексея Быченка

Куртка из зимней коллекции 2020/21, или Пуховик Чемпиона, разрабатывалась при непосредственном участии прославленного спортсмена.

 Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом

Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом

Компания TEVA, агентства UM и IPG Hi!Light (входят в АДВ) открывают новые возможности для всех, кто испытывает различные проявления стресса. Новый спецпроект в поддержку бренда Ново-Пассит® позволяет выбрать кино под настроение и вернуть позитив.

Билайн и Музей современного искусства "Гараж" представ-ляют онлайн-платформу по сбору и анализу инклюзивных практик

Билайн и Музей современного искусства "Гараж" представ-ляют онлайн-платформу по сбору и анализу инклюзивных практик

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) выступил партнером Музея современного искусства «Гараж» по созданию онлайн-платформы «Музей ощущений. Разнообразие и инклюзия» (12+), объединяющей опыт российских и зарубежных музеев, образовательных учреждений и специалистов в области инклюзии.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.04.2021 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация