Новости компаний

Упаковка сыра "Mr.Chedd" - лучшая в бренд-дизайне в Поволжье

Упаковка сыра "Mr.Chedd" - лучшая в бренд-дизайне в Поволжье

Сыр «Mr.Chedd» - торговая марка, появившаяся на российском рынке летом – один из призеров конкурса лучших маркетинговых решений «Volga Brand - 2017».

Человек-паук на этикетках "Святого Источника"

Человек-паук на этикетках "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia впервые запустил новый дизайн бутылочек воды «Святой Источник» с изображением популярного супергероя.

"Сырный мастер" накормит всех

"Сырный мастер" накормит всех

Торговая марка «Сырный мастер» завершила рестайлинг. Теперь сыры, изготавливаемые одним из старейших предприятий России – маслодельно-сыродельным комбинатом «Михайловский», - выпускаются в яркой и удобной упаковке (флоупак).

Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Барнауле

Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Барнауле

Сегодня, 31 января 2018г., состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. ООО «Лав Радио сеть» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в Барнауле Алтайского края на частоте 91,5 FM.

Лидеры брендинга соберутся в Depot WPF

Лидеры брендинга соберутся в Depot WPF1

Агентство Depot WPF начинает работу лаборатории брендов Zoom Room. Рассказывает PR-директор агентства Влад Васюхин.

Российские производители зубной пасты снова стали лидерами Национального фармацевтического рейтинга

Российские производители зубной пасты снова стали лидерами Национального фармацевтического рейтинга

В конце 2017 года стали известны лидеры ежегодного «Национального фармацевтического рейтинга», в котором были отмечены 1300 отечественных и иностранных производителей, представляющих почти 6000 брендов. Основным показателем при выборе номинантов был объем продаж фармацевтической продукции. Победителем в номинации «Бренд зубной пасты» стала российская торговая марка R.O.C.S., которая уже несколько лет подряд занимает первое место.

Maer Group запустит в Москве медиафасад высотой с 18-этажный дом

Maer Group запустит в Москве медиафасад высотой с 18-этажный дом

Цифровой носитель площадью 1209 кв. м расположен на Ленинском проспекте и охватывает трафик с Киевского шоссе и из Новой Москвы.

Фонд Амвэй "В ответе за будущее" выяснил, кому чаще всего говорят спасибо

Фонд Амвэй "В ответе за будущее" выяснил, кому чаще всего говорят спасибо

Благотворительный фонд провел флешмоб #времядляспасибо, который поддержали более тысячи человек, в том числе Равшана Куркова и Тутта Ларсен

Телеканал Game Show сменил название

Телеканал Game Show сменил название

Руководство телеканала Game Show объявило о проведении ребрендинга, в рамках которого сменится название канала, его логотип и будет скорректирована концепция. Новым названием телеканала станет Е.

"СТС Медиа" объявляет о покупке доли в кинокомпании "Водород"

"СТС Медиа" объявляет о покупке доли в кинокомпании "Водород"

Холдинг «СТС Медиа» объявляет о выходе на рынок производства кино и покупке доли в кинокомпании «Водород».

Алина Артц назначена генеральным директором музыкального телеканала Europa Plus TV

Алина Артц назначена генеральным директором музыкального телеканала Europa Plus TV

Благодаря богатому телевизионному опыту и длительной работе в области российского и зарубежного шоу-бизнеса Алина Артц обладает всеми качествами и преимуществами для успешного развития канала, выполняя обязанности как главного редактора, так и генерального директора.

"Первый канал. Всемирная сеть" и "Дикое телевидение" объявляют о начале сотрудничества

"Первый канал. Всемирная сеть" и "Дикое телевидение" объявляют о начале сотрудничества

29 января 2018 года АО «Первый канал. Всемирная сеть» объявил о расширении контентного предложения для стран СНГ и Балтии: в пакет войдёт телеканал «Дикий» производства ООО «Дикое телевидение».  

ГК "Дикси" подвела итоги популярной акции "Веселые прилипалы-3"

ГК "Дикси" подвела итоги популярной акции "Веселые прилипалы-3"

Торговая сеть «ДИКСИ» подвела итоги популярной акции «Веселые прилипалы-3», которая проводилась в сети магазинов в ноябре-декабре прошлого года. Акция позволила увеличить товарооборот компании почти на 5%, а продажи товаров-спонсоров по отдельным позициям выросли более чем в 1,5 раза.

Нейминг для калифорнийской гостиницы

Нейминг для калифорнийской гостиницы3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для американской гостиницы – Back Bay.

Международная сеть "Додо Пицца" переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center

Международная сеть "Додо Пицца" переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center

«Додо Пицца» планирует потратить 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найти новых поставщиков в интернете.

Брендинг по-новосибирски: как ритейлеру разработать успешную СТМ

Брендинг по-новосибирски: как ритейлеру разработать успешную СТМ

В рамках деловой программы выставки Upakovka - Processing & Packaging 2018 выступила Анна Собянина, директор новосибирского брендингового агентства А.STUDIO. Выставка прошла в Москве в ЦВК «Экспоцентр» 23-26 января.

Эксперты поделятся своим профессиональным опытом на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМЕ

Эксперты поделятся своим профессиональным опытом на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМЕ

В рамках деловой программы выставки «Дизайн и Реклама NEXT 2018» пройдёт Ритейл Практикум – мероприятие прогрессивного формата. Здесь признанные эксперты проведут коучинг с живой дискуссией и решением практических задач. Наши спикеры – гуру в области маркетинговых коммуникаций и брендинга.

"Учись, играя!": "Святой Источник Спортик" выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников

"Учись, играя!": "Святой Источник Спортик" выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников

Компания IDS Borjomi Russia запустила бутылочки воды «Святой Источник Спортик» с яркими обучающими этикетками для детей. 

Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде

Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде

Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы форсирует запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу

Четыре проекта SPN Communications вошли в шорт-лист премии "bema!"

Четыре проекта SPN Communications вошли в шорт-лист премии "bema!"

Четыре проекта коммуникационного агентства SPN Communications вошли в шорт-лист «bema!» («Best Experience Marketing Awards»)  –  профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Отраслевая награда присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета.

Социальная программа "Голосуй за свой каток!": NIVEA продолжает реставрировать площадки для зимнего спорта

Социальная программа "Голосуй за свой каток!": NIVEA продолжает реставрировать площадки для зимнего спорта

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель – реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России.

Red Keds запустили крауд-кампанию

Red Keds запустили крауд-кампанию

Креативное агентство поддерживает запись альбома выдающегося русского композитора-авангардиста Вячеслава Артемова.

Calvin Klein Underwear представляет новые кадры рекламной кампании сезона весна 2018 с сестрами Кардашьян-Дженнер

Calvin Klein Underwear представляет новые кадры рекламной кампании сезона весна 2018 с сестрами Кардашьян-Дженнер1

Calvin Klein анонсировал новую рекламную кампанию CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Проект представляет собой эволюцию бренда CALVIN KLEIN,  главный девиз — «Our Family. #MYCALVINS».

 Московский Кредитный Банк и "Биглион": первые итоги партнерской программы

Московский Кредитный Банк и "Биглион": первые итоги партнерской программы

Купонный сервис «Биглион» и МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК подвели промежуточные итоги сотрудничества. За 2017 год было выдано более 180 000 промокодов МКБ, действительных для любых купонов «Биглион» по всей России. В 2018 году компании продолжат совместную программу, клиенты банка — пользователи терминалов МКБ — смогут приобретать купоны «Биглион» с существенным дисконтом.

Холдинг "Газпром-медиа" отмечает 20-летие

Холдинг "Газпром-медиа" отмечает 20-летие

21 января АО «Газпром-медиа Холдинг» исполнилось 20 лет со дня основания.

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости"

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости"

Реклама направлена на привлечение внимания клиентов к массовым кредитным продуктам – кредитам наличными и кредитным картам. Рекламная кампания в первую очередь сфокусирована на потенциальных клиентах из регионов России и исключает Московский регион, так как большая часть клиентов банка «Восточный» сосредоточена в регионах, особенно на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

REMAR Group приняла участие в форуме Event LIVE 2018

REMAR Group приняла участие в форуме Event LIVE 2018

Специалисты REMAR Group рассказали участникам форума Event LIVE 2018 о создании и продаже креативных концепций.

Как получить престижную премию "Epica International Awards"?

Как получить престижную премию "Epica International Awards"?

В рамках деловой программы ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018 в блоке теле- и кинорекламы представитель жюри EPICA Awards выступит перед публикой. Он расскажет о тонкостях европейского фестиваля «Epica» и о том, как стать счастливым обладателем престижной премии «Epica International Awards».

Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве

Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве

Теперь через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует Яндексу.

Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group

Havas Media займется закупками рекламы в офлайне для брендов Mail.Ru Group

Агентство выиграло тендер на годовое обслуживание компании Mail.Ru Group

Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки "Солнце и Луна" в три раза

Агентство Arena увеличило поисковые запросы торговой марки "Солнце и Луна" в три раза

Производитель средств по уходу за детьми компания Cotton Club вывела на рынок новую марку  детских подгузников «Солнце и Луна». В рамках проведения рекламной кампании  агентство Arena повысило поисковые запросы на новинку в три раза.

"Цифровое Телевидение" запускает два международных телеканала

"Цифровое Телевидение" запускает два международных телеканала

Популярные российские телеканалы «Моя Планета» и «МУЛЬТ» на испанском языке начнут вещание в США и странах Латинской Америки.

Агентство "Arena"  выиграло тендер на креативное обслуживание "ОнЛайм"

Агентство "Arena" выиграло тендер на креативное обслуживание "ОнЛайм"

Агентство Arena признано победителем в тендере на креативное обслуживание столичного интернет-провайдера «ОнЛайм».

Avito обогнал AliExpress и стал самым популярным у москвичей e-commerce сайтом в предновогодний период

Avito обогнал AliExpress и стал самым популярным у москвичей e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2018 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация