Новости компаний

VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2

VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в социальных медиа. В исследование вошли 11 основных площадок социальных медиа. Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал «VK Видео» – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года.

Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года

Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года

Основанием для награды стали узнаваемость и эффективность компаний 

"Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети

"Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition – ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин открылся в Центральном округе Москвы.

Краски "ТЕКС" в третий раз получили премию доверия потребителей "Народная марка"

Краски "ТЕКС" в третий раз получили премию доверия потребителей "Народная марка"

31 октября были подведены итоги общенационального голосования премии «Народная марка». Миллионы потребителей по всей стране определили лучшие товары в нескольких категориях: «Услуги и сервис», «Непродовольственные товары», «Продовольственные товары», «Медицинские препараты». Бренд «ТЕКС» стал победителем в категории «Лакокрасочные материалы».

Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" за Игорем Николаевым

Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" за Игорем Николаевым

Артист сможет продавать под этим брендом напитки и музыкальную продукцию, а также консультировать в вопросах управления бизнесом.

Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15

Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15

Ролик Apple с треком россиянина набрал на YouTube в десять раз больше просмотров, чем реклама iPhone 15 с Оливией Родриго. Примечательно, что тувинский музыкант даже не пользуется техникой Apple — из-за ее дороговизны.

ЛизаАлерт, FONBET и Российский футбольный союз объявили о сотрудничестве

ЛизаАлерт, FONBET и Российский футбольный союз объявили о сотрудничестве

В рамках IX Межрегионального форума добровольческого поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» было объявлено о запуске благотворительного проекта «Футбол помогает». Заниматься его реализацией будут «ЛизаАлерт», FONBET и Российский футбольный союз.

"Суббота!" арендовала эфир "Пятницы!"

"Суббота!" арендовала эфир "Пятницы!"

По четвергам перед показом нового реалити «Богиня свиданий» на «Пятнице!» в эфире канала выходит «Час Субботы», который знакомит зрителей одного канала с проектами другого. «Пятница!» и «Суббота!» входят в одну эко-систему каналов под руководством Николая Картозии.

"Магнит" разработал стандарт экологичной рекламной упаковки

"Магнит" разработал стандарт экологичной рекламной упаковки

«Магнит», один их ведущих ритейлеров в России, совместно с крупнейшими поставщиками товаров и производителями рекламной упаковки создал первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков.

Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян

Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян

Согласно опросу, проведенному независимой исследовательской компанией АСК (АС Консалтинг), тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции. При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно. Также примечательно, что тема кажется более актуальной возрастной группе 18-29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ об актуальности темы говорят 66% опрошенных.

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца

На частоте 90.6 FM началось вещание Like FM, а на 91.6 FM – Детского радио.

"Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных

"Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных

27 октября в Галерее Зураба Церетели состоялась отраслевая конференция «Медиабизнес», организованная газетой «Ведомости». Спикеры обсудили ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка. Спикером сессии «Все свои? Как происходило «импортозамещение» ушедших зарубежных площадок и брендов на рекламном рынке» выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд"

Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд"

Рекламные ролики к проектам «Жизнь по вызову.Док», «Пелевин» и фильмов из цикла «История российских тюрем» вошли в шорт-лист номинантов «Медиабренда».

Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов  вошел в состав Российской Академии Радио

Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио

Главный редактор и программный директор «Русского Радио» Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио по итогам голосования.

Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям

Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям

Экспертное жюри определило имена десяти лауреатов — самых эффективных управленцев в области внутрикорпоративных коммуникаций в России. Торжественное награждение финалистов рейтинга состоялось в рамках международной премии InterComm-2023 (18+). 

Радио Хит FM зазвучит в Великом Новгороде

Радио Хит FM зазвучит в Великом Новгороде

Радиостанция Хит FM расширяет федеральную сеть вещания.

Дмитрий Григорьев выступил на масштабной конференции "Матрица Рекламы"

Дмитрий Григорьев выступил на масштабной конференции "Матрица Рекламы"

23 октября директор юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий Григорьев принял участие в международном форуме «Матрица Рекламы». Специалист стал спикером блока «Изменения и тренды на рынке РПК». Его выступление было посвящено маркировке рекламы и принципам работы после принятых изменений в законодательстве.

"Вкусно – и точка" и СберМаркет запустили доставку в регионах России

"Вкусно – и точка" и СберМаркет запустили доставку в регионах России

«Вкусно – и точка» и СберМаркет запустили бесплатную доставку сразу в 35 городах России. Теперь курьеры СберМаркета доставляют бургеры, Комбо Обеды, напитки и другие позиции из меню сети жителям Астрахани, Волгограда, Воронежа, Липецка, Нижнего Новгорода, Пензы, Рязани, Самары и многих других городов. Среднее время ожидания заказа составляет около 30 минут. Заказ можно сделать на сайте или через мобильное приложение сервиса.

Владимир Пирожков возглавил созданную в Сбере Лабораторию дизайна

Владимир Пирожков возглавил созданную в Сбере Лабораторию дизайна

Сбер создал лабораторию, которая займётся разработкой инновационных решений в различных областях дизайна — промышленного, коммуникационного, цифрового, архитектурного, интерьерного и других, — а также формированием программ дизайн-образования в России.

Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций

Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций

На экофоруме в Москве наметили шаги по укреплению устойчивого развития

Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группы

Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группы

Группа рекламных компаний Kokoc Group запускает проект HR Tech, миссия которого — помогать брендам с поиском сотрудников в штат и на аутстаф, с эффективностью, развитием и обучением команд, специализирующихся на digital и IT. Его курирует Ирина Шашкина, которая в прошлом году вошла в Совет директоров Коkос Group в качестве независимого директора.

ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков

ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков

Книга объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины, над которыми работали известные российские авторы жанра

Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга

Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга

Пионер коллтрекинга объявил о смене позиционирования — Calltouch теперь платформа омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности.

МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды

МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды

МТС запускает всероссийскую образовательную программу по цифровой моде на онлайн-платформе «Поколение М». За короткий срок школьники получат базовые навыки дизайнера цифровой одежды, освоят технологии 3D-моделирования и узнают, как с помощью искусственного интеллекта МТС генерировать в нейросети различные элементы дизайна. По итогам обучения участники создадут собственную виртуальную модную коллекцию, а лучшие работы будут выпущены в коллаборации с популярным фэшн-брендом.

Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт

Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт

Рекламное агентство Трансмедиа анонсировало значительное обновление своего веб-сайта, важного инструмента для коммуникации с клиентами и партнерами. Обновление сайта было выполнено с учетом современных тенденций в веб-дизайне, а также с целью усилить онлайн присутствие компании.

Александр Петрович назначен на должность  коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге

Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге

18 октября коммерческим директором флагманского филиала «Европейской медиагруппы» в Северной столице назначен Александр Петрович.

Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции

Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции

Яндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.

Кирилл Вышинский возглавил радио Sputnik

Кирилл Вышинский возглавил радио Sputnik

Известный журналист, член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России Кирилл Вышинский назначен главным редактором радио Sputnik. До последнего времени он занимал пост исполнительного директора международной медиагруппы «Россия сегодня». 

МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании

МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании

МТС объявляет о назначении Евгения Черешнева на должность Члена Правления, Вице-президента по стратегии и инновациям. Валентина Нудьга назначена на должность Члена Правления, Вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, которую ранее занимал Алексей Барсегян.

Бренд "Алёнка" и Государственная Третьяковская галерея запускают совместную акцию в поддержку школьного туризма

Бренд "Алёнка" и Государственная Третьяковская галерея запускают совместную акцию в поддержку школьного туризма

Бренд «Алёнка» стал партнером Третьяковской галереи в рамках проекта «Социальный заказ в сфере туризма». Масштабный проект Министерства культуры и туризма Московской области нацелен на развитие школьного образовательного туризма. Для школьников из Подмосковья организуют экскурсии и трансфер в более чем 100 объектов в регионе. В июне 2023 года к проекту подключилась Государственная Третьяковская галерея.

Генеральный продюсер "Газпром-Медиа Радио" покидает холдинг

Генеральный продюсер "Газпром-Медиа Радио" покидает холдинг

Денис Сериков планирует собственные проекты в музыкальной индустрии и в digital

Россельхозбанк обновит логотип группы

Россельхозбанк обновит логотип группы

Из него могут исчезнуть колосья и ключ.

Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детей

Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детей

Тинькофф Джуниор и создатели анимационного сериала «Смешарики» (ГК «Рики») запускают образовательный проект «СМИ Шарики» — онлайн-газету, которая поможет школьникам развить критическое мышление и умение самостоятельно принимать решения. Также в рамках сотрудничества выпущены дебетовые детские карты в дизайне любимых мультперсонажей.

Webinar проводит ребрендинг и меняет название на "МТС Линк"

Webinar проводит ребрендинг и меняет название на "МТС Линк"

Ребрендинг стал отражением новой бизнес-стратегии и перехода от разрозненных продуктов к платформе унифицированных коммуникаций

Следующая станция – мода XVIII века: в московском метро открылась выставка костюмов из фильма "Императрицы"

Следующая станция – мода XVIII века: в московском метро открылась выставка костюмов из фильма "Императрицы"

26 октября в прокат выйдет масштабный художественно-документальный фильм «Газпром-Медиа Холдинга» «Императрицы» по заказу и при поддержке ПАО «Газпром» производства кинокомпании 1-2-3 Production, а также при поддержке телеканала НТВ. Дистрибьютор – «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация