Новости компаний

"Магнит" открыл в Краснодаре суперстор о путешествиях

"Магнит" открыл в Краснодаре суперстор о путешествиях

Компания обновила магазин большого формата. Покупатели смогут «путешествовать» по суперстору на разных видах транспорта и «останавливаться» в новых отделах. Для погружения в атмосферу поездки смонтированы инсталляции в виде кабриолета, воздушного шара и двигающегося подвесного железнодорожного состава. На торговой площади почти в 5 тыс. кв. м представлено более 33 тыс. товаров, открыты «Остров здоровья» и кафе.

Альфа-Банк пригласил клиентов с питомцами в pet-friendly офисы

Альфа-Банк пригласил клиентов с питомцами в pet-friendly офисы

Во Всемирный день защиты животных Альфа-Банк представил клиентам pet-friendly офисы – отделения, где есть самое необходимое, чтобы позаботиться о домашнем любимце, пока хозяин решает финансовый вопрос. Например, миски с водой – их можно попросить у администратора.

Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформу

Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформу

Медиапроекты портала Mail.ru — Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие — начинают интеграцию с рекомендательной платформой Пульс. Руководить объединенными сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

1 октября, в День старшего поколения, на YouTube-канале «Московское долголетие» стартовал совместный проект с медицинским онлайн-сервисом СберЗдоровье. В его рамках врачи проведут лекции о здоровье для старшего поколения россиян.

"Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проекта

"Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проекта

Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» подготовили серию из 3 видеороликов с подопечными проекта из Москвы и Санкт-Петербурга.

Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит

Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит объявляет о назначении Виктории Алемановой на должность директора по маркетингу. Она будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии банка.

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Основная диджитал-площадка с почти 30 миллионами посетителей в месяц получила новую дизайн-концепцию и структуру.

КАЛИНОВ РОДНИК и I LOVE SUPERSPORT помогут вам оставаться в форме

КАЛИНОВ РОДНИК и I LOVE SUPERSPORT помогут вам оставаться в форме

Дан старт совместному проекту международной школы циклических видов спорта I LOVE SUPERSPORT и природной минеральной воды КАЛИНОВ РОДНИК. В рамках коллаборации состоялся первый розлив воды «Калинов Родник» со специальными этикетками. В ближайшее время любители спорта и чистой природной воды смогут купить ее в магазинах своего города и узнать, как легко можно обрести отличную форму.

Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями

Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями

Следуя бренд-философии Impossible Is  Nothing («Невозможное возможно»), призванной вдохновлять людей на реализацию своих собственных возможностей, adidas продолжает поддерживать профессиональных спортсменов с ограниченными возможностями и объявляет о начале партнерства с легкоатлетом Александром Яремчуком, завоевавшим золотую медаль Паралимпийских игр в Токио в беге на 1500 метров, а также легкоатлетом и лыжником Алексеем Быченком, серебряным призером Паралимпийских игр в Сочи 2014, которые становятся амбассадорами adidas. Спортсмены также стали героями нового бренд- фильма кампании, в котором поделились своим взглядом на возможности в спорте.

Бренд "Я" и платформа "Синхронизация" запустили курс о любви к себе и наслаждении моментом

Бренд "Я" и платформа "Синхронизация" запустили курс о любви к себе и наслаждении моментом

28 сентября бренд «Я» совместно с образовательной платформой «Синхронизация» запускает бесплатный онлайн-курс «Я для себя», чтобы помочь женщинам научиться любить и ценить себя.​ Помимо лекторов платформы, своим опытом поделятся Ольга Романова, Василиса Гусарова и Мария Бородецкая.

Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив

Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив

По данным Unilever, продажи брендов, в основу работы которых заложена социальная или экологическая миссия, растут на 69% быстрее, чем остальные. Это подтверждает и исследование мнений потребителей[1]: россияне сегодня всё более заинтересованы в поддержке устойчивого развития. Они сортируют мусор, занимаются благотворительностью и волонтерством, а также снижают количество пластика за счет сдачи его на переработку и его замены альтернативными вариантами. Unilever и ее бренды решили поддержать потребителей в их стремлении вводить ответственные привычки в свою жизнь и запустили кампанию “Каждый U творит добро”. Она объединяет бренды со смыслом и сознательных потребителей в общем стремлении сделать мир вокруг лучше.

Ответственность налицо: AB InBev Efes и "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили акцию "Искаженная реальность"

Ответственность налицо: AB InBev Efes и "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили акцию "Искаженная реальность"

28 сентября AB InBev Efes, крупнейшая пивоваренная компания, совместно с ресторанами «Чайхона №1» Тимура Ланского запустили в Москве акцию «Искаженная реальность»с использованием технологии дополненной реальности. Активация станет частью масштабной кампании AB InBev Efes по формированию культуры ответственного потребления алкоголя «0%, потому что я так хочу».

Сотрудники Сбера передали "коробки храбрости" для маленьких пациентов Центра им. Дмитрия Рогачёва

Сотрудники Сбера передали "коробки храбрости" для маленьких пациентов Центра им. Дмитрия Рогачёва

Московский банк Сбербанка совместно со своими партнерами активно участвует в акции «Коробка храбрости». Проекту более 5 лет, и он объединяет людей по всей России в желании помочь маленьким пациентам в больницах. Собранные пожертвования идут на приобретение игрушек, которые помогают детям не думать от болезни и преодолевать страх перед неприятными медицинскими процедурами.

Генеральный директор "Русской Медиагруппы" возглавила рейтинг финансовых директоров медиабизнеса по версии "КоммерсантЪ"

Генеральный директор "Русской Медиагруппы" возглавила рейтинг финансовых директоров медиабизнеса по версии "КоммерсантЪ"

Сегодня, 27 сентября авторитетное печатное издание, газета «КоммерсантЪ» опубликовала 22-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров».  Согласно изданию, генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская возглавила список финансовых директоров медиабизнеса.

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

Бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) завершил третий этап своей масштабной социально ориентированной программы #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. По результатам кампании 2021 года в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” было переведено  20 млн руб., а в поддержку детей с особенностями развития выступили более двух миллионов человек

Топ-менеджеры компании Ventra вошли в рейтинг лучших в России

Топ-менеджеры компании Ventra вошли в рейтинг лучших в России

Три топ-менеджера Ventra вошли в ежегодный рейтинг Ассоциации менеджеров России «Топ-1000 российских менеджеров 2021». Среди них – управляющий партнер Ventra Екатерина Карабанова, директор по инвестициям и экономическому развитию компании Тимофей Алексеев и HR-директор Наталья Климова. Такое признание профессионального сообщества свидетельствует о высоких компетенциях руководителей команды Ventra – эксперта в области аутсорсинга бизнес-процессов.

Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями

Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями

Сегодня Google объявил об обновлении для российских рекламодателей инструмента для планирования рекламы — Reach Planner. Теперь в него добавлены данные по ТВ, что позволит специалистам наиболее эффективно подходить к планированию комплексных видеокампаний ТВ + YouTube. Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценки эффективности комплексных ТВ + YouTube видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR).

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова вошла в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова вошла в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

Заместитель генерального директора Пятого канала, Директор Дирекции программ и маркетинга Марина Белова вошла в «Топ-1000 российских менеджеров» как лучший «Директор по маркетингу» в категории «Медиабизнес».

Топ-менеджер Rambler&Co вошёл в Топ-10 лучших высших руководителей России

Топ-менеджер Rambler&Co вошёл в Топ-10 лучших высших руководителей России

Профессиональное сообщество высоко оценило достижения Андрея Цыпера, исполнительного директора по медиа Rambler&Co.

"Мы предлагаем не только эфир, а полноценную аудиоэкосистему": ГПМ Радио на НРФ’5

"Мы предлагаем не только эфир, а полноценную аудиоэкосистему": ГПМ Радио на НРФ’5

Рынок радио эволюционирует, предоставляя клиентам все больше рекламных возможностей, меняется и отношение брендов к этому каналу коммуникации. Об уникальности аудиорекламы и новых инструментах оценки ее эффективности ведущие игроки рынка радио, представители исследовательских компаний и агентств рассказали на НРФ’5.

Клипы ВКонтакте и "Кунцево Плаза" запустили креативное пространство для блогеров

Клипы ВКонтакте и "Кунцево Плаза" запустили креативное пространство для блогеров

Платформа коротких вертикальных видео продолжает выход в офлайн: каждый может почувствовать себя блогером. 

Гендиректор ГПМ Радио вошел в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

Гендиректор ГПМ Радио вошел в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили ежегодный, 22-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Одним из наиболее эффективных руководителей высшего звена в сфере медиабизнеса признан генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин.

ОК научились "шазамить": приложение на iOS 15 определит, что за трек играет рядом

ОК научились "шазамить": приложение на iOS 15 определит, что за трек играет рядом

Одноклассники запустили распознавание музыки по звучанию на базе технологии ShazamKit, встроенной в недавно вышедшую операционную систему iOS 15. С ее помощью приложение соцсети теперь может определить, что за песня играет в данный момент. Пользователи ОК смогут открывать для себя новых исполнителей и музыкальные треки — просто услышав их рядом в транспорте, на улице или по радио.

Pro-Vision в рейтинге "ТОП-1000 российских менеджеров"

Pro-Vision в рейтинге "ТОП-1000 российских менеджеров"

Владимир Виноградов, президент группы компаний и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, вошел в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», подготовленный Ассоциацией Менеджеров России (АМР) совместно с ИД «Коммерсантъ».

Количество приложений для виртуальных ассистентов Салют на платформе SmartMarket от Сбера достигло 800

Количество приложений для виртуальных ассистентов Салют на платформе SmartMarket от Сбера достигло 800

Платформе SmartMarket исполнился один год. За это время на ней было создано порядка 800 смартапов. Помимо этого, пользователи SmartMarket работают с PaaS-сервисами Platform V, облачными сервисами SberCloud, моделями машинного обучения, AR-/VR-технологиями, сервисами распознавания и синтеза речи SmartSpeech и многим другим.

Яндекс.Дзен запускает курс для блогеров

Яндекс.Дзен запускает курс для блогеров

Яндекс.Дзен запускает первый официальный курс для блогеров — «Три шага к Дзену». В нем в формате видеоуроков можно будет узнать о том, как работает платформа, как блогерам создавать контент для Дзена и зарабатывать на этом.

Холдинг "Газпром-медиа" анонсирует название платформы коротких видеороликов Yappy

Холдинг "Газпром-медиа" анонсирует название платформы коротких видеороликов Yappy

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, представляет платформу вертикальных коротких видео под названием Yappy. 

Эльдар Джинчарадзе – креативный директор DDB Russia

Эльдар Джинчарадзе – креативный директор DDB Russia

Эльдар Джинчарадзе присоединился в качестве креативного директора к команде агентства DDB Russia, которое представляет одну из крупнейших сетей рекламных агентств DDB Worldwide и входит коммуникационный холдинг Omnicom Group.

Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии "Топ-менеджеры НПБК"

Тимур Вайнштейн стал лауреатом премии "Топ-менеджеры НПБК"

Вчера в Москве состоялась церемония награждения лауреатов второй премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций». В направлении «Медиа» в номинации «Телевидение» награду получил генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

Николай Дроздов и Евгения Тимонова в новых подкастах со Смешариками на Яндекс.Музыке

Николай Дроздов и Евгения Тимонова в новых подкастах со Смешариками на Яндекс.Музыке

ГК «Рики» при поддержке Института развития интернета (ИРИ) в рамках национального проекта «Культура» запускает образовательный подкаст «Кругосветка» со Смешариками эксклюзивно на Яндекс.Музыке.

Александр Жаров стал лауреатом премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес коммуникаций"

Александр Жаров стал лауреатом премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес коммуникаций"

Также наградами отмечены три представителя компаний, входящих в состав «Газпром-медиа»

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин – лауреат премии "ТОП-менеджеры НПБК"

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин – лауреат премии "ТОП-менеджеры НПБК"

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин вошел в число лучших топ-менеджеров России по версии престижной национальной премии бизнес-коммуникаций «ТОП-менеджеры НПБК».

S7 Group представляет название авиакомпании-лоукостера

S7 Group представляет название авиакомпании-лоукостера

S7 Group, крупнейший частный авиационный холдинг России, сообщает, что новый российский лоукостер запустится под брендом Citrus.

Каждый имеет право на любовь: Cofix и Центр реабилитации бездомных животных "Юна" запустили совместный проект

Каждый имеет право на любовь: Cofix и Центр реабилитации бездомных животных "Юна" запустили совместный проект

Международная сеть кофеен Cofix и московский Центр реабилитации бездомных животных «Юна» объединились, чтобы помочь бездомным животным обрести любящих хозяев.

"Перекрёсток" запустил специальную линейку готовой еды "Шеф перекрёсток" для детей

"Перекрёсток" запустил специальную линейку готовой еды "Шеф перекрёсток" для детей

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекрёсток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей.   Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок».

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2022 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация