Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ РадиоТеперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга |
Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ РадиоТеперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга |
Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 годуГПМ Радио продолжил масштабировать свои проекты, наращивать аудиторию и формировать аудиовизуальную культуру в стране. Успехи отмечены премией Правительства РФ в области СМИ. |
NewBiz в поисках маркетологов-критиков, маркетологов-визионеров и маркетологов-менторовКоманда сервиса разработала тест, который поможет определить, к какой категории маркетологов вы относитесь, и откликнуться на соответствующую вакансию. |
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома PragmaЯндекс Маркет начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения. Таким образом Маркет планирует предлагать покупателям комплексные решения по обустройству дома. |
"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы AdmetrixКлиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России |
AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнесаПо данным международной консалтинговой фирмы McKinsey, две трети компаний сегодня предпочитают сделки в удобном онлайн-формате — и эта цифра постоянно растет. Развитие рынка B2B e-commerce эксперты называют одним из главных трендов ближайших лет, при этом немногие российские компании располагают собственными маркетплейсами. |
"Ничего на свете лучше нету": специальная коллекция мерча с "Бременскими музыкантами"Специально к премьере фильма «Бременские музыканты», который вышел в широкий прокат 1 января 2024 года, Союзмультфильм и СберМаркетинг выпустили коллекцию ностальгического мерча с персонажами шедевра советской мультипликации. |
"Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об ОдноклассникахОдноклассники сняли документальный фильм о развитии авторов на платформе. Блогеры в формате интервью поделились своими историями успеха в ОК за 2023 год. Среди участников как начинающие создатели контента, которые стартовали в ОК с нуля, так и те, кто пришел из других соцсетей и сделал ОК основной площадкой для развития. |
"Магнит" разработал новый концепт аптек«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал новый концепт аптек и открыл первую обновленную точку «Магнит Аптека» в Москве. |
Радиостанции ГПМ Радио продолжают наращивать аудиториюВ первые недели 2024 года форматы ГПМ Радио зазвучали в Тольятти, Донецке, Тарко-Сале (Ямало-Ненецкий АО), карельском городе Сортавала, Йошкар-Оле и Чите. |
"Газпром-Медиа Холдинг" подвел итоги развития сети своих радиостанций в 2023 годуRelax FM, Like FM и Comedy Radio появились еще в нескольких городах-миллионерах, ENERGY услышали на главном курорте Сибири, а «Авторадио» стало крупнейшей сетью России по количеству передатчиков. |
Детское радио зазвучало в столице Марий ЭлК федеральной сети радиостанции присоединился город Йошкар-Ола, частота – 99.7 FM. |
Бургер Кинг подал в суд на блогера и обязал его отработать 40 часов в ресторанеБургер Кинг подал иск на автора Youtube-канала “Самый сахар” в Пресненский суд. Мера пресечения — 40 часов обязательных работ на кухне Бургер Кинг на позиции жарщика мяса и покупка 100 “Вопперов”, флагманских бургеров Бургер Кинг. В одном из роликов на канале автор утверждает, что бургер приготовлен не на огне. Однако котлеты для бургеров в Бургер Кинг действительно готовятся на открытом огне. Несоответствие утверждений автора действительности стало причиной иска. |
Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой!Совместный проект группы компаний Аркадия Новикова «Novikov Group» и Агрохолдинга «Мираторг» запустили коллаборацию с компанией «Атмосфера Кино» в преддверии выхода в прокат 25 января фильма «Мастер и Маргарита» по мотивам бессмертного романа Михаила Булгакова – одной из самых ожидаемых кинопремьер 2024. |
Расширение федеральной сети "Авторадио"Радиостанция начала вещание в Сортавале (Карелия). |
"Юмор FM" расширяет вещание в ЯНАОВ первый день 2024 года радиостанция зазвучала в Тарко-Сале. |
Радио ENERGY услышал ДонецкРадио ENERGY продолжает наращивать сеть регионального вещания. В первый день 2024 года радиостанция зазвучала в Донецке (Донецкая Народная Республика). Частота – 101.6 FM, мощность передатчика – 1 кВт. |
Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster PharmacyАндрей Рублев — пятая ракетка мира, действующий чемпион мира по большому теннису, на днях завоевавший 15-й титул в карьере на турнире ATP, — стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare иаптек Aster Pharmacy. |
Like FM в эфире ТольяттиВ автомобильной столице России бренд-трендсеттер, объединивший традиционное вещание и инновационные технологии, появился 1 января 2024 года. |
Outlaw и Wink представили коллекцию одежды по сериалу "Слово пацана"Лицом рекламной кампании стал Слава Копейкин — исполнитель роли Турбо |
Равшана Куркова станет бренд-амбассадором ЛитресРоссийская актриса театра и кино Равшана Куркова станет бренд-амбассадором книжного сервиса Литрес, лидера рынка цифровых книг в России и СНГ. В рамках сотрудничества актриса примет участие в съемках рекламных кампаний, озвучит аудиокниги, поделится своими книжными рекомендациями с пользователями сервиса, а также запишет видеообзоры на любимые произведения. Равшана Куркова станет первым медийным лицом бренда за все время существования Литрес. |
"Газпром-Медиа Холдинг" снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 годаГазпром-Медиа Холдинг» подводит итоги работы в области телесмотрения, дистрибуции контента и развития цифровых сервисов за 2023 год. |
"Пятница!" выпустила коллекцию свитеров для кошек и собакСвитера для домашних питомцев дополнили линейку свитеров из 90-х «Как у Евгенича». Теперь хозяева и их любимцы могут реализовать дабл-дрессинг на зимней прогулке. |
VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 годуСреднемесячное количество объявлений в VK Рекламе выросло в 15 раз год к году. В 2023 году на каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий. Число продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, а выручка интернет-магазинов от рекламы — в два раза. |
"Битва магов": поддержи хвостатых волшебников - команду собак или команду кошекНа данный момент выигрывает команда собак, однако отрыв небольшой — всего 58,9 кг корма. У любителей кошек еще есть шанс вырваться вперед! |
Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в МариуполеЮмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM. |
Яндекс Маркет бесплатно создаст изображения товаров для продавцовНа Яндекс Маркете продавцы теперь могут бесплатно создавать изображения товаров с помощью диффузионной нейросети YandexART. Достаточно загрузить фото продукции на однотонном фоне — и нейросеть сгенерирует реалистичные изображения, которые как можно лучше покажут товар в подходящем окружении. Например, если это кофемашина, нейросеть добавит её в интерьер кухни, а если игрушка — в обстановку детской комнаты. |
Эволюционная концепция "Мерч 2024" от рекламного агентства ICONICOLORТрендом уходящего года стало использование нейросетей в создании креативных концепций и других продуктов и образов. Рекламное агентство полного цикла ICONICOOR (более 20 лет разрабатывает упаковку, сувенирную продукцию, корпоративную одежду и прочее) провело эксперимент, создав с помощью нейросети концепцию мерча будущего. |
"Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый годКикшеринг Юрент запустил рекламную кампанию против нарушений ПДД в Сочи. А на улицах Москвы появились постеры про «любимый краснодарский самокатный край» — так сервис решил напомнить, что сезон самокатов продолжается на Юге круглый год, и что правила нужно соблюдать даже под шашлычок на отдыхе. |
Пятый канал создал бизнес-клубПервое заседание бизнес-клуба Пятого канала прошло в Омске в G-Drive арене. В скором будущем такие встречи планируется провести и в других важных городах и регионах России. |
"585*ЗОЛОТОЙ" представила ВКонтакте новогоднюю игру-квест с романтическим сюжетомВ основе квеста – романтическая история скромной и мечтательной девушки Маши, которая получает загадочное письмо. |
ТНТ выпустил лимитированную коллекцию предметов одежды в коллаборации с ÖMANKÖФутболки и худи созданы специально к четверть вековому юбилею телеканала. |
"Магнит" открыл рождественские лавки в городах РоссииРозничная сеть «Магнит» открыла рождественские лавки в российских городах в преддверии Нового года и Рождества. |
Детское радио зазвучало на главном Черноморском курорте РоссииК федеральной сети радиостанции присоединился город Сочи. |
KION представил новый дизайн и тематические подборки к Новому годуК празднику на KION обновилось визуальное и контентное наполнение |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы