Новости компаний

Как представить букмекера надежным?

Как представить букмекера надежным?

Букмекерские конторы — интересный клиент как для внешних маркетинговых агентств, так и для работы в соответствующих отделах самой компании. Если хорошенько разобраться с доступными инструментами, у маркетолога будут как четкие метрики и возможности для глубокой аналитики, так и большое пространство для творчества.

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.

Хватит читать! Первый в истории мультимедийный итоговый номер "Ъ"

Хватит читать! Первый в истории мультимедийный итоговый номер "Ъ"

Вышел мультимедийно-печатный номер «Коммерсантъ», вместо статей в котором только QR-коды. Ссылки на статьи доступны тем, кто приобретёт печатное издание, либо подписчикам электронного выпуска газеты.

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

В рамках сотрудничества телеканал и фонд будут рассказывать об актуальных экологических проблемах и о том, как можно сохранить природу России. Первым совместным проектом стала благотворительная акция с пандой Фрайди — цифровым инфлюенсером «Пятницы!».

Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards

Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards

Экологичная упаковка масок для лица, разработанная российским подразделением компании Unilever вместе с партнером Danaflex, была отмечена престижной международной премией Worldstar Global Packaging Awards. Упаковка на 95% состоит из полипропилена, пригодна для переработки и уже используется в линейке косметических масок бренда Dove.

В 2021 году аудитория "Русской Медиагруппы" увеличилась на 9,5 миллионов слушателей

В 2021 году аудитория "Русской Медиагруппы" увеличилась на 9,5 миллионов слушателей

За 2021 год технический охват радиостанций, входящих в состав «Русской Медиагруппы», вырос более, чем на 9,5 миллионов слушателей. Федеральные сети приросли рядом городов, в том числе миллионников.

Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию

Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию

В рамках акции с 15 ноября 2021 года по 15 января 2022 года ООО «Мон’дэлис Русь» направит в Фонд Хабенского 1 млн. рублей, а также все сборы от зарегистрированных чеков.

Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием!

Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием!

В этом году Канал Disney отмечает юбилей: 31 декабря исполнится ровно 10 лет с начала его эфирного вещания в России. К празднованию этого события присоединяется главный символ российского телевидения и одна из знаковых достопримечательностей столицы – Останкинская башня! В честь юбилея каждый день с 1 по 10 января с 17:00 до 19:00 знаменитая башня будет сиять фирменным цветом Канала Disney, а на ее медиафасаде будет транслироваться юбилейный логотип телеканала.

Разработка Сбера по идентификации животных получила награду "Лучший социальный проект" Retail Finance Awards

Разработка Сбера по идентификации животных получила награду "Лучший социальный проект" Retail Finance Awards

Разработка Сбера по применению AI-моделей при идентификации мордочек питомцев стала победителем номинации «Лучший социальный проект» Retail Finance Awards. Модель на основе искусственного интеллекта уже используется программе страхования домашних животных «Питомец под защитой» от СберСтрахования.

HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян

HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян

Компания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года.

Радио MAXIMUM зазвучало в Омске

Радио MAXIMUM зазвучало в Омске

25 декабря в Омске началось вещание радио MAXIMUM. Культовая станция появилась на частоте 105,0 FM в день своего тридцатилетия.

Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа

Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа

Теперь популярные СМИ можно не только читать, но и слушать.

RUTUBE "переоделся" к Новому Году

RUTUBE "переоделся" к Новому Году

На видеохостинге появилась новогодняя айдентика и тематический раздел «Это на Новый Год»

"Перекрёсток" ищет героиню рекламного ролика среди покупательниц

"Перекрёсток" ищет героиню рекламного ролика среди покупательниц

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила кастинг среди покупательниц на роль главной героини для съёмки нового рекламного видео, которая состоится в январе 2022 года.

Лучшая радиопрограмма Санкт-Петербурга сделана на "Авторадио"

Лучшая радиопрограмма Санкт-Петербурга сделана на "Авторадио"

«Авторадио – Санкт-Петербург» получило премию правительства Санкт-Петербурга.

hh.ru запускает кастинг реальных героев рекламной кампании на 2022 год с гонораром в полмиллиона рублей

hh.ru запускает кастинг реальных героев рекламной кампании на 2022 год с гонораром в полмиллиона рублей

Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга впервые среди джоб-сайтов покажет в рекламной кампании-2022 реальные истории реальных людей, которые однажды нашли работу на hh.ru. Вместо историй выдуманных персонажей hh.ru сделает героями своей рекламы самых ярких представителей популярных профессий. Прошедшие кастинг и утвержденные на роли соискатели получат гонорар в размере 500 000 рублей.

Клипы ВКонтакте представляют новогодний вертикальный сериал "Не спелись" - с Антохой МС и сотрудниками VK

Клипы ВКонтакте представляют новогодний вертикальный сериал "Не спелись" - с Антохой МС и сотрудниками VK

Праздничный сериал «Клипов» покажет, что происходит за кулисами привычных «Голубых огоньков». В съёмках приняли участие не только актёры, но и Антоха МС, а также сотрудники VK: например, директор по развитию музыкальных проектов VK Константин Сидорков.

"Перекрёсток" и Justfood запускают совместную линейку готовой еды для правильного питания

"Перекрёсток" и Justfood запускают совместную линейку готовой еды для правильного питания

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания  justfood начинают сотрудничество и запускают первую совместную ЗОЖ линейку готовой еды под брендом «Шеф Перекрёсток by  justfood». На старте проекта продукция представлена в 120 магазинах сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стресс

На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стресс

Это знак! В преддверии Нового года Яндекс.Маркет и художник eto.znak.mag решили поддержать жителей Москвы и Петербурга и напомнить, что не стоит тревожиться, если вы не успели купить подарки. На улицах появились напоминания о важности спокойствия в новогоднем ажиотаже.

В зоопарке ждут подарки: принеси подарок пушистикам и попади в зоопарк бесплатно

В зоопарке ждут подарки: принеси подарок пушистикам и попади в зоопарк бесплатно

В канун Нового года с 25 по 30 декабря 2022 Московский зоопарк объявляет беспрецедентную акцию «В зоопарке ждут подарки». В рамках нее каждый, кто принесёт подарок для обитателей зоопарка, получит право свободного прохода на территорию. Пункт приема зоо-подарков будет работать на главном входе ежедневно с 11:00 до 16:00.

Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТ

Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТ

С января 2022 года пост генерального продюсера ТНТ займёт Аркадий Водахов. Александр Дулерайн, работавший на ТНТ с 2002 года в должностях маркетинг-директора, заместителя генерального директора и с 2009 года – генерального продюсера, покидает телеканал.

Пятый канал в лидерах национального вещания

Пятый канал в лидерах национального вещания

Пятый входит в ТОП - 4 среди федеральных каналов в аудитории «Все 18+» и по базовой аудитории «Все 4+». С января по ноябрь 2021 года включительно доля канала в ключевой аудитории «Все 25-59» составляет 6,3%, что на 0,1 пункта выше аналогичного периода прошлого года. Более заметный рост доли канала зафиксирован среди зрителей старше 18 лет. По сравнению с показателями 2020 года, в январе-ноябре текущего года доля выросла с 6,8% до 7,2%.

Сети кинотеатров "Синема парк" / "Формула кино" и "Киномакс" объединили продажи рекламы в агентстве "ЛИНДАРТ"

Сети кинотеатров "Синема парк" / "Формула кино" и "Киномакс" объединили продажи рекламы в агентстве "ЛИНДАРТ"

Конгломерат крупнейших игроков отрасли - Объединённая киносеть «Синема парк» и «Формула кино» и «Киномакс» объявили о создании единого агентства по продаже собственных рекламных возможностей «ЛИНДАРТ».

За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам

За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам

В преддверии новогодних каникул бренд «ФрутоKids» запустил линейку фруктовых пюре с любимыми героями Disney – Микки Маусом и его друзьями – в лимитированном праздничном дизайне.

Stefanel выходит на российский рынок в новом концепте

Stefanel выходит на российский рынок в новом концепте

В конце декабря 2021 года в ТЦ “Метрополис” откроется первый магазин Stefanel в новом концепте за пределами Италии. Перезапуском бренда на российском рынке занимается компания Smart Сasual Group, партнер Stefanel в России.

Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung

Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung

Компания Samsung Electronics объявляет о развитии партнерства со стриминговым гигантом Netflix. В новом сезоне сериала «Эмили в Париже», воспевающем легендарный парижский стиль в 21 веке, зрителям также продемонстрируют премиальные технологии Samsung. Ранее сериал был номинирован на премию «Эмми».

Исследование PR Perfect: определены самые новогодние бренды

Исследование PR Perfect: определены самые новогодние бренды

Коммуникационное агентство PR Perfect провело исследование, в ходе которого выяснило, что настроение 88% людей напрямую зависит от новогодних кампаний брендов, а также определило наиболее новогодние бренды в категориях напитков, продуктов питания, ювелирных украшений и косметики.

Михаил Демин назначен Директором по развитию платных каналов "Газпром-Медиа Холдинга"

Михаил Демин назначен Директором по развитию платных каналов "Газпром-Медиа Холдинга"

23 декабря 2021 года, Москва, «Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о назначении Михаила Демина на должность директора по развитию платных каналов «Газпром-Медиа». Он будет отвечать за развитие платного телевизионного вещания, в зоне его ответственности стратегическое развитие и операционное управление оператором «НТВ-ПЛЮС» и одним из крупнейших в нашей стране производителем и дистрибутором платных тематических каналов «Ред Медиа».

"Новое Радио" зазвучало в Нижнем Новгороде

"Новое Радио" зазвучало в Нижнем Новгороде

В декабре «Новое Радио» начало вещание в Нижнем Новгороде на частоте 96.0 FM. Теперь суперхиты и суперновинки звучат во всех городах-миллионниках России.

Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов

Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов

В сети появился проект, который расскажет, какой вы бренд по гороскопу, и подберёт в пару то креативное агентство, которому благоволят звёзды. Бренд-гороскоп (brandhoroscope.ru) — шуточная инициатива креативного агентства СОЛЬ и веб-студии LoftWeb.

Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach

Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach

В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании под слоганом «Эпоха легенды продолжается» принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

В Бургер Кинг раскупили боксы Влада Бумаги

В Бургер Кинг раскупили боксы Влада Бумаги

А видео о коллаборации набрали более 7 миллионов просмотров.

Банк Хоум Кредит запустил масштабный спецпроект в соцсетях

Банк Хоум Кредит запустил масштабный спецпроект в соцсетях

Банк Хоум Кредит запустил новый спецпроект в социальных сетях. Он приурочен к юбилею работы в России, который банк будет отмечать в 2022 году, а также к рекламной кампании “20 лет одобряем ваши желания”. Подписчиков банка ждут конкурсы с розыгрышами электронных сертификатов, новые игровые чат-боты, специальные рубрики со статьями и карточками по финансовой грамотности, а также советы от блоггеров. 

Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Первым финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стал проект коммуникационного агентства PR Inc. «Струнный транспорт Анатолия Юницкого в Арабских Эмиратах», отобранный по итогам XVII Премии в области развития общественных связей RuPoR. За соискание премии боролись около 100 проектов из 10 регионов ЦФО России. Экспертный Совет RuPoR определяет одного из победителей в 11 номинациях, который проходит в финал «Серебряного Лучника».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.06.2022 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация