Новости компаний

Детское радио зазвучало в Калуге

Детское радио зазвучало в Калуге

Главное радио для детей и родителей охватывает эфиром все больше городов России.

"Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио

"Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио

Компания «Петрович» объявила о начале сотрудничества с агентством Media First (входит в TWIGA CG). Агентство оказывает услуги по консультированию в стратегическом планировании и размещении. Сумма контракта не разглашается.

ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре

ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре

Право вещания во втором по величине городе Хабаровского края радиохолдинг получил по итогам мартовского заседания ФКК.

Бизнес-агентство FBD Fast-Forward внедрило эффективную маркетинговую стратегию для "Grass Тверь"

Бизнес-агентство FBD Fast-Forward внедрило эффективную маркетинговую стратегию для "Grass Тверь"

Бизнес-агентство FBD Fast-Forward разработало эффективную маркетинговую стратегию для оптово-розничной компании  «Grass Тверь». В рамках работы был спроектирован интернет-магазин, стратегия интернет-продвижения, созданы логотип и позиционирование магазина и начата работа по реализации.

"Бургер Кинг" запретил Никите Кологривому посещать свои рестораны

"Бургер Кинг" запретил Никите Кологривому посещать свои рестораны

Пиарщики «Бургер Кинга» не дремлют. На двери кафе на Большой Серпуховской появилось объявление о том, что актеру Никите Кологривому запрещено находиться в любом ресторане «Бургер Кинг».

"Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте

"Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте1

Утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – теперь на 104.9 FM.

Baon открывает новые магазины

Baon открывает новые магазины

Новые локации бренда в обновленном концепте ритейла

"Арифметика добра" выпустила комиксы про подростков-сирот и взрослых, помогающим им

"Арифметика добра" выпустила комиксы про подростков-сирот и взрослых, помогающим им

В честь своего 10-летия благотворительный фонд «Арифметика добра» выпустил комиксы про подростков-сирот. Ограниченный тираж вышел в печати, а также комиксы доступны в digital-формате на сайте фонда

Дождались: Госдума ввела штрафы до 1 млн рублей за спам-звонки

Дождались: Госдума ввела штрафы до 1 млн рублей за спам-звонки

Этот законопроект обсуждают с осени прошлого года. В октябре проект был поддержан правительством, после этого начались думские чтения. Сегодня закон принят в окончательном, третьем чтении.

"Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера

"Грифинкот или Пёсиндуй?":в России выпустили первую благотворительную мини-игру в альтернативной вселенной Гарри Поттера

Пензенский благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животным» разработал игровой Telegram бот по мотивам вселенной Гарри Поттера — «Котгвартс и тайны волшебного суперпита»

Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM

Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM

DASM group, крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, сообщает о новых назначениях

Like FM – 9 лет в радиоэфире

Like FM – 9 лет в радиоэфире

Бренд-трендсеттер отмечает день рождения.

"Centra помогает": компания объединила представителей рынка диджитал-рекламы для помощи фонду "Подарок ангелу"

"Centra помогает": компания объединила представителей рынка диджитал-рекламы для помощи фонду "Подарок ангелу"

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») провел благотворительный вечер в рамках корпоративной стратегии «Centra помогает». Во время проекта было собрано 1 052 017 рублей, которые уже направлены в фонд «Подарок ангелу». 

"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату. 

Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ"

Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ"

Истории реальных свадеб 1960-2020 годов в спецпроекте «Свадьба сквозь время» привлекли внимание 8 млн человек. Столько составили охваты проекта на сайте бренд-медиа «Свадьба 585» в суммарной метрике.

Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию

Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию

На макетах, как и в эфире, Тейлор Свифт, Рианна, Джастин Тимберлейк и другие топовые артисты.

Резидент "Сколково" представил экспонаты музея Фаберже в виртуальном интерактивном формате

Резидент "Сколково" представил экспонаты музея Фаберже в виртуальном интерактивном формате

Компания «3Д Платформа», резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), и музей Фаберже открыли виртуальный интерактивный музей с целью сохранения и популяризации культурного наследия. Благодаря технологии на базе искусственного интеллекта было оцифровано около ста экспонатов, включая шедевры коллекции музея Фаберже. 

Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов"

Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов"

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стало долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы.

Детское радио зазвучало в Грозном

Детское радио зазвучало в Грозном

Лучшие детские хиты, поучительные сказки, интересные познавательные программы в столице Чечни можно услышать на 99.0 FM.

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая «Столото», Sport24, METEOR и других. 

"Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2"

"Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2"

«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает новый сезон акции лояльности «Стикерсы». Стикерсы – яркие тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и забавными фразами – можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении ритейлера.

Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг

Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг

Издание о спорте Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг — теперь оно называется просто Sports или «Спортс».

Новый город в федеральной сети "Авторадио"

Новый город в федеральной сети "Авторадио"

Радиостанция начала вещание в Усинске (Республика Коми).

Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру

Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру

Молочная торговая марка «Пестравка» подготовила подарок юным потребителям - компьютерную игру. Ее главным героем стал персонаж с упаковки детских продуктов бренда – озорной теленок Яша. Цель запуска игры – формирование с ранних лет привычки потребления здоровых и полезных продуктов питания.

Comedy Radio зазвучит в городах Кузбасса

Comedy Radio зазвучит в городах Кузбасса

Позитивное радио, ежедневно поднимающее настроение миллионам россиян, появится в Новокузнецке и Прокопьевске. Решение принято на февральском заседании ФКК.

Радио Monte Carlo расширяет сеть вещания

Радио Monte Carlo расширяет сеть вещания

Начало весны ознаменовалось для радио Monte Carlo значительным увеличением федеральной сети. Сразу в нескольких городах России начнет звучать лучшая музыка мирового класса.

Хоум Банк повысит финансовую грамотность старшего поколения с помощью открыток для WhatsApp

Хоум Банк повысит финансовую грамотность старшего поколения с помощью открыток для WhatsApp

1 марта, Москва — Хоум Банк запустил специальный проект, призванный помочь нашим мамам и бабушкам разобраться в правилах финансовой грамотности. На сайте проекта собраны открытки к праздникам, отправив которые можно поделиться с близкими полезной информацией.

Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"

Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"

28 февраля Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении новой должности во внутренней структуре — директора по впечатлениям. Им станет Антон Тупиков.

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина «СТРОЙСАМ». Запуск нового интернет-магазина не только приумножил трафик на сайт в 75 раз, но и увеличил продажи компании на 10%. Помимо этого, развитие соцсетей позволило вырастить охват аудитории до 640 тысяч человек.

Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon

Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon

С 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин по всей стране к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке.

TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.)

TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.)

Новое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с российскими государственными структурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором агентства «Международные Интегрированные Решения» назначен Михаил Крыжановский.

Московский зоопарк запустил обновленный сайт

Московский зоопарк запустил обновленный сайт

Московский зоопарк запустил обновленную версию сайта, созданную для максимального удобства посетителей, а также всех, кто интересуется деятельностью зоопарка, природоохранными программами и в целом животным миром. Обновленный сайт работает в 20 раз быстрее.

Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма"

Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма"

В «цифре» доступны ещё три варианта: Волк, Карлсон и Бременские музыканты

Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа

Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа

Альфа-Банк подал заявку в Патентное ведомство Китая на регистрацию нового товарного знака – китайскую версию своего логотипа. 

Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0

Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0

Продолжая креативно активироваться на территории солнца и отдыха, бренд El Capulco 0,0 сделал амбассадором зимней кампании многократную чемпионку России по сноубордингу Олю Смешливую. В ярком ролике, снятом на горнолыжном курорте в Сочи, она рассекает по заснеженному склону на сноуборде, делает трюки, заряжает позитивом лыжников и сноубордистов, а также берет интервью, чтобы найти настоящих амбассадоров солнца.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация